Действия

- Ходы игроков:
   Механика (6)
   Генерация (4)
   Окрест (4)
   Арт (4)
   Броски (17)
   ———————— 
   Дом (60)
   Первый отряд (132)
   Второй отряд (134)
   Третий отряд (120)
- Архивные комнаты: (показать)
   Карл 
- Обсуждение (279)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Изнанка | ходы игроков | Второй отряд

12345
 
DungeonMaster bedver
19.05.2022 12:19
  =  
Кажется, манера изъяснения Джаспера не понравилась этим детям, или кем они были на самом деле. Или это из-за крика с дороги? Их глаза превратились в узкие точечки, обрамлённые черными кругами, а рты растянулись в хищных усмешках, и парень увидел множество острых белых зубов.



— Свет принесёшь - друга вернёшь!
— Сам пропадёшь - его не спасёшь!

Троица резво выпрыгнула из автобуса через разбитые стёкла в высокую траву, зашуршала в сторону. Джаспер, сунувшийся следом, только услышал удаляющуюся вдаль песенку, распеваемую писклявыми злыми голосами:

Наши глазки - огонёчки,
Тело - пепел и зола.
Угольное тлеет сердце
От зари и до утра.

Мы играем только ночью,
Принеси скорее Свет!
Огоньку, что ненавидит
Лучи солнца и рассвет.


А Артура на дороге уже и нет.

121

Джаспер Sad_Kid
19.05.2022 12:53
  =  
- Ссанина блядская! Охуеть просто! Пизда!
Джаспер испугался.
Проматерился.
Стало спокойнее.
- Арту-у-ур!
Покричал. Подождал ответа.
- Артур, пидр гнойный!
Может, так услышит.
Потом поводил взглядом по автобусу.
Полез смотреть, что в нем осталось и что стряслось.
Джаспер осматривает автобус.
Интересует:
1) есть ли, что можно подобрать полезного?
2) Можно ли понять, почему в кювете и что с ним было?
122

DungeonMaster bedver
22.05.2022 13:57
  =  
Артура не видать, совсем не откликается. Осмотр автобуса не особо что даёт: выглядит он старым и пошарпанным, колёса спустили уже. На сиденье водителя бурые пятна: то ли кровь засохшая, то ли ржавчина. Внутри тоже, кроме сидений, только куски обшивки да мусор... Хотя вот, нашёл закатившийся в щель у борта небольшой ручной насос со шлангом в ручке!
Результат броска 1D4: 1.
Результат броска 1D100: 49.
123

Джаспер Sad_Kid
22.05.2022 15:50
  =  
"Черте знает что," - подумал Джаспер.
Еще и Артур свинтил. Или его свинтили. Неприятно.
Подумав было оставить насос, где нашел, в последнюю минуту парень изменил свое решение. Хер бы с ним, может загнать кому получится.
Кому, правда, он не представлял.
Подобрал.
Вылез из автобуса.
Изнанка. Свет искать. Пиздец. И вокруг все странное. Ебанутое.
Пиздец. Пиздец. Пиздец.
Придется одному топать дальше, в лощину.
Перед тем как отправится в путь, Джаспер набрал в грудь побольше воздуха и изо-всех сил заорал:
- Артур, если ты живой, то ты мудила!
"А если мертвый, то извини".
В лощину, стало быть.
124

DungeonMaster bedver
22.05.2022 23:34
  =  
Джаспер топает по дороге, что спускается в лощину, злой на весь мир в общем и на Артура в частности. Шоссе поворачивает, спускается в тень, и там аккурат в самой тёмной части проезда парень видит силуэт лошади: стоит себе на дороге, голова опущена в заросли. Бледная она только какая-то и худая, а в остальном лошадь как лошадь. По крайней мере, с такого расстояния.
Результат броска 1D6: 1.
125

Джаспер Sad_Kid
23.05.2022 11:21
  =  
Лошадь.
Стоит. Травку щиплет.
Ну и пусть себе стоит.
Джаспер топает дальше, по шоссе.
Бог бы с ними, с лошадями. Пройдет мимо.
Не сворачивает. Идет как кретин в направлении зловещего животного.
126

DungeonMaster bedver
23.05.2022 23:38
  =  
Стоит парню приблизиться, как лошадь высовывает морду из кустов и поворачивается к Джасперу, который в ужасе видит, что тварь слепа, зубаста, а ещё по бокам от морды у неё свисают странные усики! Бледная кобыла поворачивается к ребёнку и медленно, припадая на правую переднюю ногу, начинает двигаться в его сторону, покачивая головой.

Кидай безумие, 1d6
127

Джаспер Sad_Kid
24.05.2022 09:57
  =  
- Срань ебана... - шепотом прошептал Джаспер.
Хороша лошадка.
Начал тихонько двигаться от нее. Спиной. Неспешно. Не сводя с нее взгляда.
Так ведут себя дети, встретившись с большой злой собакой, которая рычит, но пока не бросилась.
Результат броска 1D6: 3
128

DungeonMaster bedver
24.05.2022 17:20
  =  
Лошадка идёт всё ближе, голову чуть приподняла, сопит. Усики туда-сюда колышутся, копыта по асфальту цокают. Она, кстати, быстрее движется, чем ты пятишься, так что ещё пара минут такими темпами — и окажетесь вплотную.
Результат броска 2D6: 6 + 6 = 12.
129

Джаспер Sad_Kid
25.05.2022 11:18
  =  
Джаспер присел, задержал дыхание, замер.
Глаз он у твари не обнаружил, авось пройдет мимо.
130

DungeonMaster bedver
25.05.2022 12:50
  =  
Парень скрючивается, прикрывает голову руками, кажется, даже шепчет «мамочки».. и ощущает на своём теле касание усиков лошади, которая подходит вплотную, обнюхивает его. Проходит секунда, две, десять — ничего. Потом Джаспер чувствует лёгкое, но настойчивое подталкивание в плечо — лошадь тычется своей страшной слепой мордой, будто предлагает подняться, куда-то подталкивает.
131

Джаспер Sad_Kid
25.05.2022 18:48
  =  
Джаспер поднялся на ноги.
Жуткая тварь признаков агрессии не высказала.
- Ну, чего от меня хочешь?
132

DungeonMaster bedver
30.05.2022 14:50
  =  
Ну, она явно хочет вытолкать тебя из лощины, не пускает дальше. Отступаешь под напоро, возвращаетесь на дорогу — там она немного меняет вектор движения, теперь пытается направить на грунтовку, что ведёт к сараям птицефабрики.
133

Джаспер Sad_Kid
02.06.2022 08:39
  =  
- Ебана скотина, - под нос ругнулся Джаспер.
То, что эта криповая колбаса в перспективе не пустила его дальше действовало на нервы. Мразостная тварь слишком много на себя брала.
Но делать, в общем-то, было нечего. Значит птицефабрика.
134

12345
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.