⎳Терра Регнум. Дворяне | ходы игроков | Постройки,информация,технологии

 
DungeonMaster Solid
06.11.2009 15:37
  =  
Потребовалась комната для описания построек,технологий общих и т.д.
Сюда не пишем. В комнату заносятся вся информация,которая встречается впервые одному из игроков.

Итак.
Абмар\склад - стоит 8 дерева,строит 4 рабочими, строится 2 месяца. Помогает хранить запасы еды так,что вероятность кражи или поедания грызунами становится минимальна.

Частокол простейший - за 1 месяц рабочие в числе 5 человек строят частокол,которые помогает охранять поселение, уменьшает вероятность проникновения незамеченным в поселение, также влияет на тактическое положение при обороне. Частокол стоит 10 дерева, высота 1.2метра. Сломать несложно.

Гончарная мастерская - постройка 3 месяца. Стоит 10 камня, 15 дерева. 6 рабочих. Возможна постройка при наличии ресурса "глина". Ресурс может быть как на территории земель,так и может доставляться по договору торговли. Гончарная мастерская производит 1 ед. товара на продажу за 1 ход. За 2 хода единовременно может увеличить влиятельность на ваше поселение(при этом товар как бы производится на поселение). В работе занято два человека. Гончар и помошник(помошник считается не специалистом а стандартным рабочим)

Ров поселения - постройка 2 месяца. 30 рабочих рук. 6 единиц камня.
Роется яма, наполняется частично водой.Ров получается в три метра шириной и два метра глубиной. Еще сильнее снижает вероятность незаметного проникновения, повышает уровень защиты поселения.

Лаборатория алхимика - постройка 6 месяцев. 20 камня 25 дерева.
В лаборатории трудится алхимик и слуга из простых крестьян. Может варить различные зелья. Требуется ресурс для зелья(типа серы) и ресурс стекло.

Таверна - 15 дерева, 10 камня. В ней работает трактирщик. Требует 2-10единиц пищи, ресурс пиво,вино и т.д. если есть. Дает плюсы к влиятельности и лояльности и случайные встречи.

Пивоварня - требует рассады хмеля. Пивоварщик и его помощник(слуга). 3 месяца стройки, 15 дерева, 15 камня, 8 рабочих. В некоторых поселениях не доступна из-за климата.

Винодельня - требует рассады винограда. Винодел и его помощник(слуга). 4 месяца стройки, 20 дерева, 15 камня, 10 рабочих. В некоторых поселениях не доступна из-за климата.


Винокурня - требует наличие патоки, в данном случае ресурс сахарный тростник . Винокур и его помощник(слуга). 5 месяцев стройки, 25 дерева, 20 камня, 15 рабочих.




В некоторых ближайших землях появились следующие технологии:
Отредактировано 15.01.2010 в 10:01
1

DungeonMaster Solid
17.11.2009 12:11
  =  
Карта








Отредактировано 20.01.2010 в 09:59
2

DungeonMaster Solid
20.01.2010 10:05
  =  
Информация по системе:

Рыцарь

У некоторых игроков в селениях появились рыцари. Все рыцари работают за что-то, полностью лояльны и высоко моральны в бою. Но за привязанность к лорду требуют что-либо в зависимотси от ситуаций.

У рыцаря может быть два оруженосца. Эти оруженосцы могут быть выдернуты из рабочих рук. Сам рыцарь каждого будет обучать в течении 1д3 хода. Лорд должен выдать оруженосцу обязательно оружие, схожее с оружием рыцаря и минимум полулатный доспех.
Оруженосец по сути очень крепкий воин, считаю его регулярной частью с высокой моралью, равной морали рыцаря.

Отредактировано 20.01.2010 в 10:06
3

Assistant ярик
30.01.2010 09:06
  =  
школа
стоит 15 камня и 15 дерева, 5рабочих рук и строиться 3хода. Требует грамотного человека в учителях. Непонятно зачем нужна. Но допустим в ход может обучить одного крестьянина за 1золотой в специалиста.
Отредактировано 30.01.2010 в 09:06
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.