Planescape: Дорога домой | ходы игроков | Только для Фэйта

 
DungeonMaster Дарфинк
15.04.2021 18:45
  =  
Фейт. После перебранки с твоим предком, тебя закидывает в пустоту, в результате которого ты оказываешься в мире где небо окрашено пламенем битвы, как собственно и весь мир. Ты видишь в небе недалеко от тебя сражается ангелоподобная сущность, осквернённая огнём и кровью, с угодливой крылатой тварью с когтями вместо рук. А в далеке с горизонта на встречу тебе по выжженной войной земле бежит гогочущая орда. Видно что она бежит вовсе не на тебя а на плотный строй солдат исчадий на другой стороне поля у непонятной крепости, но ты так удачно оказался у неё на пути. У тебя где-то две минуты.
Твои действия.
1

Фэйт Dardid
15.04.2021 20:13
  =  
Фейт огляделся по сторонам. Побоку цвет травы и цвет неба, когда его сейчас просто втопчут в землю и его кровь добавит цвета к цвету травы... Которую тоже сейчас втопчут в ту же землю.
Первая мысль была: "дёру!" Вторая - тоже.
Чародей осмотрелся в поисках укрытия, куда он мог бы успеть добежать.
Параллельно тифлинг обдумывал вариант - на совсем уж крайний случай, если не найдёт, куда спрятать свою бренную тушку - помочь одному из поединщиков и держаться в дальнейшем за его широкой спиной.
Вот только кому из них? Фейт давно не судил по внешности, уродливая тварь могла оказаться душевой, а ангел - воплощением вселенского зла. Вряд ли конечно, что это так, но полностью такой вариант тоже нельзя было сбрасывать со счетов.
Результат броска 1D20: 12 - "Внимательность".
Результат броска 1D20+1: 12 - "Религия".
Фет осматривается, одновременно пытаясь вспомнить/понять, кто эти ангел и тварь.
2

DungeonMaster Дарфинк
15.04.2021 20:20
  =  
Фейт понимает что ангелоподобная сущность является не больше не меньше падшим небожителем, в то время как другая демоном весьма могущественным. Вокруг лишь выжженная земля, но кажется где-то вдали в направлении плотного строя дьяволов есть окопное укрытие. Если побежишь прямо сейчас то может успеешь.
Если побежишь, бросай на Атлетику СЛ 12
3

Фэйт Dardid
15.04.2021 21:00
  =  
Фейт решил, что спрятаться будет надежнее. Тем не менее,раз судьба в лице пра-папочки закинула его сюда, он, буквально в последний момент, решил ей подыграть немного. Риск, конечно, но так даже интереснее.
Тифлинг прошептал заклинание и, едва последний слог сорвался у него с губ, со всех ног ринулся в сторону примеченного окопа.
Результат броска 1D20+3: 18 - "Заклинание чудотворства".
Результат броска 1D20+1: 14 - "Атлетика".
Кастует чудотворство - раскат грома буквально в затылок дьяволу, а потом - дёру, дёру!
4

DungeonMaster Дарфинк
16.04.2021 17:59
  =  
Тебе удаётся добежать до траншеи, прыгнув туда ты видишь удивлённых дьяволов, которые ну очень похожи на тебя, или правильно будет сказать ты на них. Они скрывались под окопами с копьям наперевес, однако твоё появление слегка дезориентировало их. При любом другом случае тебя просто бы убили, но до наступления демонов остаются считанные мгновения, после чего начнётся мясорубка. Но ты видишь по левой стороне недалеко переход где можно будет укрыться, если ты конечно успеешь.
Любое твое следующее действие требующее проверки Атлетики будет со СЛ - 13
5

Фэйт Dardid
16.04.2021 21:41
  =  
Что ж, Фейт и предполагал что-то в этом роде. Бесхозный окоп в подобной ситуации - вещь более, чем невероятная. То, что его не прибили сразу похоже на чудо. Тифлинг лишь надеялся, что его лимит на чудеса не исчерпан на сегодня: ему бы пригодилась ещё парочка.
- Идут! - крикнул он очевидное, просто на случай, если солдаты вдруг забыли, что они тут собрались, чтобы воевать, а не задаваться вопросами, кто он такой и откуда. Махнул рукой наверх, в сторону угрозы и рванул влево.
Результат броска 1D20+-12: -5 - "Атлетика бонус силы +1, сложность -13".
Результат броска 1D20: 2 - "Внимательность".
Внимательность: на ходу пытаюсь понять, есть ли на солдатах в окопе форма, знаки отличия
6

DungeonMaster Дарфинк
17.04.2021 19:26
  =  
Тебе не удаётся разглядеть на них эмблемы, учитывая, что и одежды на большинстве из них даже нет. Пусть твоя фраза и отвлекла лишнее внимание, однако добежать до спасительного участка. Неудержимая орда проносится через вас, но часть из извергов натыкается на копья дьяволов, а другая часть кидается в окопы, в попытке смять построение.
Бросай на Акробатику СЛ - 12
7

Фэйт Dardid
18.04.2021 16:08
  =  
Фейт был едва на середине пути к укрытию, когда волна атакующих докатилась до окопа. Всё пришло в движение: руки,ноги, мечи и копья. Бежать дальше было бессмысленно: зарубят не разбирая. Поэтому незадачливый чародей просто упал ничком, прикрывая руками голову и надеясь, что рюкзак хоть немного защитит спину.
Теперь надо попытаться добраться до замеченного прохода ползком, но сначала Фейт прислушался к своим ощущениям, цел ли он, не словил ли уже какой-нибудь шальной удар?
Результат броска 1D20+-12: 6 - "Акробатика".
Отредактировано 18.04.2021 в 16:32
8

DungeonMaster Дарфинк
18.04.2021 19:36
  =  
Бойня в траншеи началась адская. Дьяволы и демоны перемешались в вихре битвы разрывая друг друга на куски. В итоге ты чувствуешь как што-то бьёт тебя по спине с большой силой, однако твоя броня чудом выдерживает урон. Более того тебя отшвыривает прямо во вход пещеры и в следующую секунду ты вымываешь грудью каменную мостовую ударяясь головой о чьи-то ноги.
Результат броска 1D20+4: 11.
Результат броска 1D20+4: 6.
Переходи в основную комнату.
9

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.