[GURPS] Дорога домой | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Ejik_026
12.03.2021 13:14
  =  
Optional Rules
Ограничение улучшений (BS, стр. 111)
Замена модификаторов кубиками (BS, стр. 269) [+4 к урону переходят на +1к, +7 к урону - +2к]
Сверх-усилие в бою (BS, стр. 357)
Смена позы в броне (BS, стр. 395)
Пробиванию брони из лоутеха Надо нанести х2 СП урона рубящим режущим ударом, чтобы пробить доспех и урон получил модификатор режущий. Если х2 СП не выбивает то урон конвертируется в дробящий (просто промялся доспех, но выдержал).
Расширенные зоны из МА 137 (New Hit Locations)
Раны МА 136 (REALISTIC INJURY)
Focused Defense (Martial Arts - Gladiators, 21)
Отказ огнестрельного оружия (BS 279)
Двойные атаки (BS 417)
Кровотечение (BS 420)
Накопление ран (BS 420)
Последняя рана (BS 420)
Targeted Attacks (MA 68)
Shooting in Armor (TS 12)
Sheaths (ножны) (HT 198)
Armor Fatigue (LT 101)
Chinks in Armor (щели в броне) (LT 101)
Concealing Armor (LT 102)
Hit Locations (LT 102)
Improvised Armor (LT 103)
Layered Armor (LT 103)
Tight Tourniquets (жгуты) (LT 146)
Combinations (МА 80)
Harsh Realism for Unarmed Fighters (МА 124)
1

DungeonMaster Ejik_026
12.03.2021 13:15
  =  
Генерация:
120 очков + 35 недостатки + 5 причуды
Все что приносит очки, кроме причуд, входит в недостатки 40 очей.
Допустимы союзники/иждивенцы семья/друзья и/или животные.

Киношный правила НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ

1 талант - 2 уровня максимум
или 2 таланта по 1 уровню

Союзник
1шт до 75%.
Или 2-3 до 50%.
Отредактировано 14.03.2021 в 14:26
2

DungeonMaster Ejik_026
16.03.2021 20:06
  =  
Шаблон персонажа, чтобы не было разброда и шатания
Всего очков: 262 -50 -5=207
Остаток очков: 0
Раса: босмер
Рост: 5’5”
Вес: 140 lbs
Модификатор размер (SM): +0
Возраст: 35

ST: 11 [10]
DX: 14 [60] - включая +1 за расу
IQ: 11 [0] - включая +1 за расу
HT: 12 [20] - ситуационно +1 за Fit

HP: 12 [2]
Will: 10 [-5]
Per: 13 [10]
FP: 13 [3]

TL: 3 [0]

Parry: 11 = 7 (½ skill) +3 +1 (CR) - broadsword
Block: -
Dodge: 11 = 7 (BS) +3 +1 (CR)

Damage Thr: 1d-1 (1d для рук)
Damage Sw: 1d+1 (2d-1 для рук)

Basic Speed: 7.00 [10]
Basic Move: 7 [0]
Basic Lift (STxST)/5: 24

Encumbrance:
None (0) = BL: 24; Move (BMx1): 7; Dodge: 11.
Light (1) = 2xBL: 48; Move (BMx0.8): 5; Dodge-​1: 9.
Medium (2) = 3xBL: 72; Move (BMx0.6): 4; Dodge-​2: 8.
Heavy (3) = 6xBL: 144; Move (BMx0.4): 2; Dodge-​3: 7.
X-​Heavy (4) = 10xBL: 240; Move (BMx0.2): 1; Dodge-​4: 6.

Water Move: 1
Air Move: 0

DR: 0

Знакомство с культурой: Босмеры [0]
Язык: Босмерский (родной) [0]
Имперский (родной) [6]

Модификаторы реакции:
Внешний вид: Обычный
Статус: +0
Репутация: +0

Advantages and Perks:
Arm ST 2 [10]
Combat Reflexes [15]
Heroic Archer [20]
Fit [5]
Night Vision 3 [3]
Weapon Master (Bow) [20]
Unusual Background (Archer) [5]
Strongbow [1]
Босмер [бесплатно]:
- IQ +1 {20}
- DX +1 {20}
- Talent - Woodland Born 2 (camouflage, bow, stealth, naturalist, tracking, animal handling) {10}
- Resistant to Poison (яды) +8 {5}
- Resistant to Disease +8 {5}
- Animal Empathy {5}
Созвездие "Тень" [бесплатно]
- Silence 2 {10}

Disadvantages and Quirks:
Amnesia [-10]
Curious (6) [-10]
Gullibility (12) [-10]
Vow (Зелёный Пакт) [-15]
- Не есть растительную пищу, не использовать древесные инструменты, не вредить растительной природе
Татуировки [-1]
Не против каннибализма [-1]
Не признаёт территориальных границ [-1]
Не признаёт субординации [-1]
Общительный [-1]

Skills:
Combat:
Bow (A) DX+6 - 20* [16]
Brawling (E) DX+1 - 15 [2]
Fast-​Draw (Arrow) (E) DX+3 - 17† [4]
Broadsword (A) DX+0 - 14 [2]

Others:
Acrobatics (H) DX+0 - 14 [4]
Animal Handling (Equines) (A) IQ+1 - 12* [1]
Animal Handling (Big Cats) (A) IQ+1 - 12* [1]
Armoury (Missiles) (A) IQ+0 - 11 [2]
Camouflage (E) IQ+3 - 14* [2]
Climbing (A) DX+0 - 14 [2]
Mimicry (Animal Sounds) (H) IQ+0 - 11 [4]
Naturalist (H) IQ+1 - 12* [2]
Observation (A) Per+0 - 13 [2]
Search (A) Per+0 - 13 [2]
Stealth (A) DX+2 - 16* [2] - ситуационно +2/+4 за Silence (подвижно/неподвижно)
Swimming (E) HT+0 - 12 [1]
Survival (Woods) (A) Per+0 - 13 [2]
Tracking (A) Per+2 - 15* [2]
Weather Sense (A) IQ-1 - 10 [1]

Techniques:
Quick-​Shooting (H) Bow+0 - 20* [2]
Dual-​Weapon Attack (Bow) (H) Bow+0 - 20* [3]
Multiple Fast Draw (Arrow) (H) Fast-​Draw+0 - 17† [3]
* - Include +2 for Talent (Woodland Born)
† - Include +1 for Combat Reflexes

Hand Weapons:
# (Damage, Reach, Parry, ST, Cost, Weight, Notes)
(14) Фалмерский меч (Large Falchion) (sw+2 (2d+1) cut/ thr-1 (1d-1) imp; Reach 1; 0U; ST 11; $250; 4.05 lb; +2 к слому)
(14) Длинный меч (Longsword) (sw+1 (2d) cut/ thr+2 (1d+2) imp; Reach 1/1,2; 0; ST 10; $700; 4 lb; -)

Ranged Weapons:
# (Damage, Acc, Range, RoF, Shots, ST, Bulk, Cost, Weight, Notes)
(20) Фалмерский лук (Reflex bow) (thr+3 (1d+3) imp; acc 3; x20/x25; RoF 1; Shots 1(2); ST 10†; Bulk -7; $360; 2.03 lb; +2 к слому)
(20) Костяной лук (Straight Composite, Elven) (thr+2 (1d+2+2+2); acc 2; x15/x20; RoF 1; Shots 1(2); ST 18†; Bulk -7; $10'000; 2.25 lb; требование по силе -2)

Armor & Possessions:
# (Location, Cost, Weight)
3

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.