ИГРОВЫЕ УСЛОВНОСТИ
— Квесты существуют вне времени и пространства, и случаются тогда, когда вы их выбираете. Задания и вообще «события» для себя выбирают именно игроки, персонажи либо получают оные свыше, либо просто случайно попадают в данные истории.
— Персонажи полностью восстанавливаются между миссиями независимо от полученных ранений, дабы упростить сюжетную логистику и не пихать палки в колеса идущей игре.
— Умершие в бою персонажи умирают, хоть это и непросто. Но, в теории, можно запилить нового, если помирать не планировал. Также можно отправить на пенсию и переделать, если не зашел.
— Действия между миссиями не отыгрываются подробно, скорее используется система свободного повествования и пара бросков на навыки / характеристики, чтобы описать события и действия от суток до пары недель.
— Иногда мастер будет рожать всякие перки и особенности, наглухо ломающие систему и четвертую стену. Потому что почему бы и нет.