|
|
|
Interloper
Military Training (1 год): "КМБ", пехотное подразделение. Бонусы: Навыки (автораспределение): Climbing 2, Fieldcraft 2, Hand-to-Hand 2, Hand Weapons 2, Longarm 2, Medicine 1, Sidearm 1, Support Weapons 1. Характеристики: +1 к меньшему из Fitness, Muscle или Resolve, в случае, если характеристика 5 или ниже. Дополнительно +1 к CUF и OODA. Особое:
Industrial Labor (1 год) Бонусы: 4 очка распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Climbing • Construction • Driving/Heavy, /Tracked • Mechanics/Industrial, /Machinist • Special Equipment (any cascade) • Special Vehicle (any cascade) Характеристики: Coordination, Fitness, Muscle. Особое: Персонаж получает 2 персональных очка навыков.
Executive Protection (3 года) Бонусы: 14 очков распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Aquatics/SCUBA • Command • Deception • Driving • Fieldcraft • Hand-to-Hand/Grappling • Hand Weapons/Grappling • Instruction • Intimidation • Language (any cascade) • Longarm • Medicine • Persuasion • Security • Sidearm • Streetcraft • Tactics Характеристики: Awareness, Coordination, Fitness, Muscle, Resolve, CUF, OODA. Особое: Персонаж получает AWA/2 кубов 1d6 на групповую экипировку.
Office Work (2 годa) Бонусы: 6 очков распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Command • Computing/Programming • Deception • Instruction • Intimidation • Persuasion • Special Equipment (any cascade) Характеристики: Cognition, Education. Особое: Персонаж получает 3 персональных очка навыков.
PMC (6 лет) Бонусы: 24 очка распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Aquatics/SCUBA • Artillery • Aviation/Heavy, /Rotary • Climbing • Command • Computing • Construction/Demolition • Driving/Heavy, /Motorcycle, /Tracked • Electronics • Fieldcraft • Freefall • Gunnery/Guided • Hand-to-Hand • Hand Weapons • Instruction • Intimidation • Language (any cascade) • Longarm • Mechanics/Aviation • Medicine • Persuasion • Sidearm • Special Equipment (any cascade) • Streetcraft • Support Weapons/Guided • Tactics Характеристики: Awareness, Coordination, Fitness, Muscle, Resolve, CUF, OODA. Особое: Персонаж получает COG/2 кубов 1d6 на групповую экипировку.
Результат броска 2D6+-1: 6 + 6 + -1 = 11 - "Характеристика 1". Результат броска 2D6+-1: 4 + 6 + -1 = 9 - "Характеристика 2".
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D6: 6 + 5 = 11 - "Инструмент" Результат броска 1D6: 3 - "Еда"
Результат броска 2D6+-1: 6 + 6 + -1 = 11 - "Характеристика 1". Результат броска 2D6+-1: 4 + 6 + -1 = 9 - "Характеристика 2". Результат броска 2D6+-1: 4 + 5 + -1 = 8 - "Характеристика 3". Результат броска 2D6+-1: 3 + 2 + -1 = 4 - "Характеристика 4". Результат броска 2D6+-1: 3 + 3 + -1 = 5 - "Характеристика 5". Результат броска 2D6+-1: 2 + 6 + -1 = 7 - "Характеристика 6". Результат броска 2D6+-1: 1 + 6 + -1 = 6 - "Характеристика 7". Результат броска 2D20: 2 + 1 = 3 - "Веселое 1" Результат броска 2D20: 15 + 19 = 34 - "Веселое 2" Результат броска 2D20: 10 + 20 = 30 - "Веселое 3" Результат броска 1D6: 3 - "Веселое 3 (доп)" Результат броска 1D2: 1 - "Веселое 3 (доп-доп)" Результат броска 2D6: 2 + 5 = 7 - "Транспорт" Результат броска 2D6: 2 + 5 = 7 - "Топливо" Результат броска 2D6: 2 + 6 = 8 - "Оружие" Результат броска 1D6: 4 - "Боеприпасы" Результат броска 2D6: 6 + 5 = 11 - "Инструмент" Результат броска 1D6: 3 - "Еда"
|
1 |
|
|
|
V2_35_rus
Law School (2 года) Бонусы: Навыки: 2 очка навыков в Deception, 2 очка навыков в Persuasion. Дополнительно распределить COG-4 очков навыков в: • Computing • Deception • Forensics • Instruction • Intimidation • Language (any cascade) • Performance (Public Speaking) • Persuasion Характеристики: Cognition, Personality, Resolve. Особое: Education +1
Military Training (1 год): "КМБ", пехотное подразделение. Бонусы: Навыки (автораспределение): Climbing 2, Fieldcraft 2, Hand-to-Hand 2, Hand Weapons 2, Longarm 2, Medicine 1, Sidearm 1, Support Weapons 1. Характеристики: +1 к меньшему из Fitness, Muscle или Resolve, в случае, если характеристика 5 или ниже. Дополнительно +1 к CUF и OODA. Особое:
Law Enforcement Training (1 год). Бонусы: Навыки (автораспределение): Driving 2, Forensics 1, Hand-to-Hand 3, Hand Weapons 3, Intimidation 3, Longarm 1, Persuasion 1, Sidearm 3. Характеристики: +1 к CUF и OODA. Особое:
Local Police (2 года) Бонусы: 8 очков распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Command • Driving/Motorcycle • Forensics • Hand-to-Hand/Grappling • Hand Weapons/Grappling • Intimidation • Longarm • Medicine • Persuasion • Sidearm • Streetcraft • Tactics Характеристики: Awareness, Coordination, Fitness, Muscle, Resolve, CUF, OODA. Особое:
PMC (4 года) Бонусы: 16 очков распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Aquatics/SCUBA • Artillery • Aviation/Heavy, /Rotary • Climbing • Command • Computing • Construction/Demolition • Driving/Heavy, /Motorcycle, /Tracked • Electronics • Fieldcraft • Freefall • Gunnery/Guided • Hand-to-Hand • Hand Weapons • Instruction • Intimidation • Language (any cascade) • Longarm • Mechanics/Aviation • Medicine • Persuasion • Sidearm • Special Equipment (any cascade) • Streetcraft • Support Weapons/Guided • Tactics Характеристики: Awareness, Coordination, Fitness, Muscle, Resolve, CUF, OODA. Особое: Персонаж получает COG/2 кубов 1d6 на групповую экипировку.
Результат броска 2D6+-1: 3 + 3 + -1 = 5 - "Характеристика 1". Результат броска 2D6+-1: 4 + 6 + -1 = 9 - "Характеристика 2".
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D6: 6 + 3 = 9 - "Машина" Результат броска 1D6: 5 - "БК"
Результат броска 2D6+-1: 3 + 3 + -1 = 5 - "Характеристика 1". Результат броска 2D6+-1: 4 + 6 + -1 = 9 - "Характеристика 2". Результат броска 2D6+-1: 2 + 5 + -1 = 6 - "Характеристика 3". Результат броска 2D6+-1: 6 + 3 + -1 = 8 - "Характеристика 4". Результат броска 2D6+-1: 5 + 2 + -1 = 6 - "Характеристика 5". Результат броска 2D6+-1: 5 + 5 + -1 = 9 - "Характеристика 6". Результат броска 2D6+-1: 2 + 5 + -1 = 6 - "Характеристика 7". Результат броска 2D10+10: 2 + 10 + 10 = 22 - "Веселое 1" Результат броска 2D10+10: 4 + 1 + 10 = 15 - "Веселое 2" Результат броска 2D10+10: 3 + 4 + 10 = 17 - "Веселое 3" Результат броска 1D6: 2 - "Еда" Результат броска 2D6: 6 + 3 = 9 - "Машина" Результат броска 1D6: 5 - "БК"
|
2 |
|
|
|
Granych
Military Training (1 год): "КМБ", пехотное подразделение. Бонусы: Навыки (автораспределение): Climbing 2, Fieldcraft 2, Hand-to-Hand 2, Hand Weapons 2, Longarm 2, Medicine 1, Sidearm 1, Support Weapons 1. Характеристики: +1 к меньшему из Fitness, Muscle или Resolve, в случае, если характеристика 5 или ниже. Дополнительно +1 к CUF и OODA. Особое:
Insurgency (2 года) Бонусы: 7 очков распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Aquatics • Climbing • Command • Construction/Demolition • Deception • Driving/Motorcycle, /Heavy, /Tracked • Fieldcraft • Gunnery/Guided • Hand-to-Hand • Hand Weapons • Instruction • Intimidation • Longarm • Medicine • Mounts/Teamster • Performance (Disguise) • Sidearm • Streetcraft • Support Weapons/Guided • Tactics Характеристики: Coordination, Fitness, Muscle, Resolve, CUF, OODA. Особое: 2d6 на групповую экипировку.
Prison (3 года) Бонусы: 9 очков распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Artisan (any cascade) • Construction • Deception • Forensics/Forgery • Hand-to-Hand • Hand Weapons • Intimidation • Language (any cascade) • Mechanics • Performance (Disguise) • Persuasion • Security • Streetcraft Характеристики: Awareness, Coordination, Education, Fitness, Muscle, Resolve, CUF, OODA. Особое: Тюрьма не дает персональных очков (вычесть 3 из тех, что идут за возраст персонажа)
Exile (2 года) Бонусы: 6 очков распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Agriculture • Animal Husbandry • Aquatics • Artisan (any cascade) • Climbing • Deception • Fieldcraft • Persuasion • Streetcraft Характеристики: Awareness, Coordination, Fitness, Muscle, Resolve. Особое:
Rehabilitation (2 года) Бонусы: 5 очков распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Agriculture • Animal Husbandry • Artisan (any cascade) • Command • Deception • Driving • Instruction • Intimidation • Medicine • Persuasion Характеристики: Особое:+1 к одной наименьшей характеристике, кроме CUF, OODA, Education
PMC (2 года) Бонусы: 8 очков распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Aquatics/SCUBA • Artillery • Aviation/Heavy, /Rotary • Climbing • Command • Computing • Construction/Demolition • Driving/Heavy, /Motorcycle, /Tracked • Electronics • Fieldcraft • Freefall • Gunnery/Guided • Hand-to-Hand • Hand Weapons • Instruction • Intimidation • Language (any cascade) • Longarm • Mechanics/Aviation • Medicine • Persuasion • Sidearm • Special Equipment (any cascade) • Streetcraft • Support Weapons/Guided • Tactics Характеристики: Awareness, Coordination, Fitness, Muscle, Resolve, CUF, OODA. Особое: Персонаж получает COG/2 кубов 1d6 на групповую экипировку.
Результат броска 2D6+-1: 6 + 5 + -1 = 10 - "Характеристика 1". Результат броска 2D6+-1: 1 + 4 + -1 = 4 - "Характеристика 2".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6: 3 - "Животина" Результат броска 3D6: 1 + 6 + 3 = 10 - "Боеприпасы х3"
Результат броска 2D6+-1: 6 + 5 + -1 = 10 - "Характеристика 1". Результат броска 2D6+-1: 1 + 4 + -1 = 4 - "Характеристика 2". Результат броска 2D6+-1: 5 + 6 + -1 = 10 - "Характеристика 3". Результат броска 2D6+-1: 2 + 3 + -1 = 4 - "Характеристика 4". Результат броска 2D6+-1: 1 + 3 + -1 = 3 - "Характеристика 5". Результат броска 2D6+-1: 6 + 1 + -1 = 6 - "Характеристика 6". Результат броска 2D6+-1: 1 + 1 + -1 = 1 - "Характеристика 7". Результат броска 2D20: 5 + 1 = 6 - "Веселое 1" Результат броска 2D20: 2 + 6 = 8 - "Веселое 2" Результат броска 2D20: 18 + 4 = 22 - "Веселое 3" Результат броска 1D10: 9 - "Потеря CDN (30 лет)" Результат броска 3D6: 3 + 1 + 6 = 10 - "Топливо" Результат броска 2D6: 6 + 3 = 9 - "Оружие" Результат броска 1D6: 1 - "Оружие 2" Результат броска 1D6: 3 - "Животина" Результат броска 3D6: 1 + 6 + 3 = 10 - "Боеприпасы х3"
|
3 |
|
|
|
WanderingWisdom
Law Enforcement Training (1 год). Бонусы: Навыки (автораспределение): Driving 2, Forensics 1, Hand-to-Hand 3, Hand Weapons 3, Intimidation 3, Longarm 1, Persuasion 1, Sidearm 3. Характеристики: +1 к CUF и OODA. Особое:
Engineering (2 года) Бонусы: 8 очков распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Climbing • Computing • Construction/Demolition • Driving/Heavy, /Tracked, /Remote • Electronics • Mechanics/Aviation, /Industrial, /Nautical • Special Equipment (any cascade) • Special Vehicle (any cascade)/Remote Характеристики: Coordination, Fitness, Muscle, Cognition, Education. Особое:
Organized Crime (1 год) Бонусы: 4 очка распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Command • Computing • Deception • Driving/Heavy • Forensics/Forgery • Hand-to-Hand • Hand Weapons • Intimidation • Language (any cascade) • Longarm • Performance (Disguise) • Persuasion • Security • Sidearm • Streetcraft Характеристики: Awareness, Coordination, Fitness, Muscle, Cognition, Resolve, CUF, OODA. Особое:Бросок на тюрьму.
Violent Crime (6 лет) (Несмотря на отсутствие мокрухи, грабежи это именно это вот самое.) Бонусы: 18 очков распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Driving • Hand-to-Hand • Hand Weapons • Intimidation • Language (any cascade) • Longarm • Persuasion • Sidearm • Streetcraft • Tactics Характеристики: Coordination, Fitness, Muscle, CUF, OODA. Особое: Бросок на тюрьму.
Prison (8 лет) Бонусы: 24 очка распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Artisan (any cascade) • Construction • Deception • Forensics/Forgery • Hand-to-Hand • Hand Weapons • Intimidation • Language (any cascade) • Mechanics • Performance (Disguise) • Persuasion • Security • Streetcraft Характеристики: Awareness, Coordination, Education, Fitness, Muscle, Resolve, CUF, OODA. Особое: Тюрьма не дает персональных очков (вычесть 8 из тех, что идут за возраст персонажа)
Medical Practice (1 год) Бонусы: Навыки (автораспределение): Persuasion/Psychiatry 2, Instruction 1, Deception 1. Характеристики: Особое:
PMC (2 года) Бонусы: 8 очков распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Aquatics/SCUBA • Artillery • Aviation/Heavy, /Rotary • Climbing • Command • Computing • Construction/Demolition • Driving/Heavy, /Motorcycle, /Tracked • Electronics • Fieldcraft • Freefall • Gunnery/Guided • Hand-to-Hand • Hand Weapons • Instruction • Intimidation • Language (any cascade) • Longarm • Mechanics/Aviation • Medicine • Persuasion • Sidearm • Special Equipment (any cascade) • Streetcraft • Support Weapons/Guided • Tactics Характеристики: Awareness, Coordination, Fitness, Muscle, Resolve, CUF, OODA. Особое: Персонаж получает COG/2 кубов 1d6 на групповую экипировку.
Результат броска 2D6+-1: 5 + 4 + -1 = 8 - "Характеристика 1". Результат броска 2D6+-1: 2 + 4 + -1 = 5 - "Характеристика 2".
...
Показать все броски
...
Результат броска 3D6: 6 + 3 + 1 = 10 - "Инструменты" Результат броска 1D6: 6 - "Топливо"
Результат броска 2D6+-1: 5 + 4 + -1 = 8 - "Характеристика 1". Результат броска 2D6+-1: 2 + 4 + -1 = 5 - "Характеристика 2". Результат броска 2D6+-1: 5 + 3 + -1 = 7 - "Характеристика 3". Результат броска 2D6+-1: 2 + 6 + -1 = 7 - "Характеристика 4". Результат броска 2D6+-1: 4 + 4 + -1 = 7 - "Характеристика 5". Результат броска 2D6+-1: 1 + 3 + -1 = 3 - "Характеристика 6". Результат броска 2D6+-1: 2 + 1 + -1 = 2 - "Характеристика 7". Результат броска 2D6+14: 6 + 5 + 14 = 25 - "Веселое 1" Результат броска 2D6+14: 2 + 2 + 14 = 18 - "Веселое 2" Результат броска 2D6+14: 3 + 6 + 14 = 23 - "Веселое 3" Результат броска 1D10: 7 - "Потеря CDN (30)" Результат броска 1D10: 1 - "Потеря CDN (35)" Результат броска 1D10: 6 - "Потеря MUS (35)" Результат броска 3D6: 6 + 3 + 1 = 10 - "Инструменты" Результат броска 1D6: 6 - "Топливо"
|
4 |
|
|
|
Вилли
Undergraduate University (2 года) Бонусы: COG+2 очка распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Agriculture • Animal Husbandry • Artisan (any cascade) • Aviation/Heavy, /Rotary • Computing/Programming • Construction • Electronics • Forensics • Instruction • Language (any cascade) • Performance (any cascade) • Persuasion Характеристики: Cognition, Education, Personality, Resolve. Особое:
Graduate University (2 года) Бонусы: COG очков распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Agriculture • Animal Husbandry • Command • Construction • Computing/Programming • Forensics • Instruction • Language (any cascade) • Performance (any cascade) • Persuasion • Tactics Характеристики: Cognition, Education, Personality, Resolve. Особое:
Sports (2 года) Бонусы: 10 очков распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Aquatics • Archery • Climbing • Command • Driving/Motorcycle • Hand-to-Hand/Grappling • Hand Weapons/Grappling • Instruction • Intimidation • Performance (any cascade) • Persuasion Характеристики: Awareness, Coordination, Fitness, Muscle, Personality, Resolve, CUF, OODA. Особое:
Executive Protection (4 года) Бонусы: 16 очков распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Aquatics/SCUBA • Command • Deception • Driving • Fieldcraft • Hand-to-Hand/Grappling • Hand Weapons/Grappling • Instruction • Intimidation • Language (any cascade) • Longarm • Medicine • Persuasion • Security • Sidearm • Streetcraft • Tactics Характеристики: Awareness, Coordination, Fitness, Muscle, Resolve, CUF, OODA. Особое: Персонаж получает AWA/2 кубов 1d6 на групповую экипировку.
PMC (1 год) Бонусы: 4 очка распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Aquatics/SCUBA • Artillery • Aviation/Heavy, /Rotary • Climbing • Command • Computing • Construction/Demolition • Driving/Heavy, /Motorcycle, /Tracked • Electronics • Fieldcraft • Freefall • Gunnery/Guided • Hand-to-Hand • Hand Weapons • Instruction • Intimidation • Language (any cascade) • Longarm • Mechanics/Aviation • Medicine • Persuasion • Sidearm • Special Equipment (any cascade) • Streetcraft • Support Weapons/Guided • Tactics Характеристики: Awareness, Coordination, Fitness, Muscle, Resolve, CUF, OODA. Особое: Персонаж получает COG/2 кубов 1d6 на групповую экипировку.
Результат броска 2D6+-1: 4 + 6 + -1 = 9 - "Характеристика 1". Результат броска 2D6+-1: 1 + 5 + -1 = 5 - "Характеристика 2".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6: 6 - "Топливо" Результат броска 1D6: 1 - "Еда"
Результат броска 2D6+-1: 4 + 6 + -1 = 9 - "Характеристика 1". Результат броска 2D6+-1: 1 + 5 + -1 = 5 - "Характеристика 2". Результат броска 2D6+-1: 6 + 3 + -1 = 8 - "Характеристика 3". Результат броска 2D6+-1: 3 + 1 + -1 = 3 - "Характеристика 4". Результат броска 2D6+-1: 4 + 2 + -1 = 5 - "Характеристика 5". Результат броска 2D6+-1: 6 + 6 + -1 = 11 - "Характеристика 6". Результат броска 2D6+-1: 5 + 3 + -1 = 7 - "Характеристика 7". Результат броска 2D10+10: 1 + 6 + 10 = 17 - "Веселое 1" Результат броска 2D10+10: 2 + 5 + 10 = 17 - "Веселое 2" Результат броска 2D10+10: 3 + 10 + 10 = 23 - "Веселое 3" Результат броска 3D6: 3 + 6 + 6 = 15 - "В-Транспорт" Результат броска 1D6: 6 - "Топливо" Результат броска 1D6: 1 - "Еда"
|
5 |
|
|
|
Blacky
Medical School (4 года) Бонусы: 5 очков в Medicine, распределить 2+COG в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Command • Computing • Instruction • Intimidation • Medicine/Surgery, /Veterinary • Persuasion/Psychiatry • Special Equipment (any medicine-related cascade) Характеристики: Cognition, Resolve. Особое: +1 Education.
Medical Corps (2 года) Бонусы: 9 очков распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Command • Computing • Deception • Instruction • Intimidation • Medicine/Surgery, /Veterinary • Persuasion/Psychiatry • Special Equipment (any cascade) Характеристики: Cognition, Education, Resolve, OODA. Особое:
Law Enforcement Training (1 год). Бонусы: Навыки (автораспределение): Driving 2, Forensics 1, Hand-to-Hand 3, Hand Weapons 3, Intimidation 3, Longarm 1, Persuasion 1, Sidearm 3. Характеристики: +1 к CUF и OODA. Особое:
Violent Crime (1 год) Бонусы: 3 очка распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Driving • Hand-to-Hand • Hand Weapons • Intimidation • Language (any cascade) • Longarm • Persuasion • Sidearm • Streetcraft • Tactics Характеристики: Coordination, Fitness, Muscle, CUF, OODA. Особое:
Результат броска 2D6+-1: 4 + 6 + -1 = 9 - "Характеристика 1". Результат броска 2D6+-1: 2 + 6 + -1 = 7 - "Характеристика 2".
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D10+10: 2 + 4 + 10 = 16 - "Веселое 1" Результат броска 2D10+10: 5 + 1 + 10 = 16 - "Веселое 2"
Результат броска 2D6+-1: 4 + 6 + -1 = 9 - "Характеристика 1". Результат броска 2D6+-1: 2 + 6 + -1 = 7 - "Характеристика 2". Результат броска 2D6+-1: 5 + 6 + -1 = 10 - "Характеристика 3". Результат броска 2D6+-1: 4 + 3 + -1 = 6 - "Характеристика 4". Результат броска 2D6+-1: 1 + 5 + -1 = 5 - "Характеристика 5". Результат броска 2D6+-1: 5 + 2 + -1 = 6 - "Характеристика 6". Результат броска 2D6+-1: 1 + 5 + -1 = 5 - "Характеристика 7". Результат броска 2D10+10: 2 + 4 + 10 = 16 - "Веселое 1" Результат броска 2D10+10: 5 + 1 + 10 = 16 - "Веселое 2"
|
6 |
|
|
|
Digital
Medical School (4 года) Бонусы: 5 очков в Medicine, распределить 2+COG в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Command • Computing • Instruction • Intimidation • Medicine/Surgery, /Veterinary • Persuasion/Psychiatry • Special Equipment (any medicine-related cascade) Характеристики: Cognition, Resolve. Особое: +1 Education.
Military Training (1 год): "КМБ", пехотное подразделение. Бонусы: Навыки (автораспределение): Climbing 2, Fieldcraft 2, Hand-to-Hand 2, Hand Weapons 2, Longarm 2, Medicine 1, Sidearm 1, Support Weapons 1. Характеристики: +1 к меньшему из Fitness, Muscle или Resolve, в случае, если характеристика 5 или ниже. Дополнительно +1 к CUF и OODA. Особое:
Combat Medicine (1 год) Бонусы: 4 очка распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Command • Deception • Driving • Fieldcraft • Instruction • Longarm • Medicine • Persuasion • Sidearm • Special Equipment (any cascade) • Streetcraft Характеристики: Coordination, Fitness, Cognition, Education, CUF, OODA. Особое:
Результат броска 2D6+-1: 6 + 3 + -1 = 8 - "Характеристика 1". Результат броска 2D6+-1: 3 + 5 + -1 = 7 - "Характеристика 2".
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D20: 7 + 5 = 12 - "Веселое 2" Результат броска 2D20: 8 + 4 = 12 - "Веселое 3"
Результат броска 2D6+-1: 6 + 3 + -1 = 8 - "Характеристика 1". Результат броска 2D6+-1: 3 + 5 + -1 = 7 - "Характеристика 2". Результат броска 2D6+-1: 1 + 4 + -1 = 4 - "Характеристика 3". Результат броска 2D6+-1: 6 + 1 + -1 = 6 - "Характеристика 4". Результат броска 2D6+-1: 5 + 4 + -1 = 8 - "Характеристика 5". Результат броска 2D6+-1: 3 + 2 + -1 = 4 - "Характеристика 6". Результат броска 2D6+-1: 6 + 3 + -1 = 8 - "Характеристика 7". Результат броска 2D20: 4 + 7 = 11 - "Веселое 1" Результат броска 2D20: 7 + 5 = 12 - "Веселое 2" Результат броска 2D20: 8 + 4 = 12 - "Веселое 3"
|
7 |
|
|
|
Молоток
Undergraduate University (2 года) Бонусы: COG+2 очка распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Agriculture • Animal Husbandry • Artisan (any cascade) • Aviation/Heavy, /Rotary • Computing/Programming • Construction • Electronics • Forensics • Instruction • Language (any cascade) • Performance (any cascade) • Persuasion Характеристики: Cognition, Education, Personality, Resolve. Особое:
Graduate University (1 год) Бонусы: COG/2 очков распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Agriculture • Animal Husbandry • Command • Construction • Computing/Programming • Forensics • Instruction • Language (any cascade) • Performance (any cascade) • Persuasion • Tactics Характеристики: Cognition, Education, Personality, Resolve. Особое:
Military Training (1 год): "КМБ", пехотное подразделение. Бонусы: Навыки (автораспределение): Climbing 2, Fieldcraft 2, Hand-to-Hand 2, Hand Weapons 2, Longarm 2, Medicine 1, Sidearm 1, Support Weapons 1. Характеристики: +1 к меньшему из Fitness, Muscle или Resolve, в случае, если характеристика 5 или ниже. Дополнительно +1 к CUF и OODA. Особое:
Rehabilitation (1 год) Бонусы: 5 очков распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Agriculture • Animal Husbandry • Artisan (any cascade) • Command • Deception • Driving • Instruction • Intimidation • Medicine • Persuasion Характеристики: Особое:
Graduate University (2 года) Бонусы: COG очков распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Agriculture • Animal Husbandry • Command • Construction • Computing/Programming • Forensics • Instruction • Language (any cascade) • Performance (any cascade) • Persuasion • Tactics Характеристики: Cognition, Education, Personality, Resolve. Особое:
Prison (2 года) Бонусы: 6 очков распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Artisan (any cascade) • Construction • Deception • Forensics/Forgery • Hand-to-Hand • Hand Weapons • Intimidation • Language (any cascade) • Mechanics • Performance (Disguise) • Persuasion • Security • Streetcraft Характеристики: Awareness, Coordination, Education, Fitness, Muscle, Resolve, CUF, OODA. Особое: Тюрьма не дает персональных очков (вычесть 3 из тех, что идут за возраст персонажа)
Industrial Labor (1 год) Бонусы: 4 очка распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Climbing • Construction • Driving/Heavy, /Tracked • Mechanics/Industrial, /Machinist • Special Equipment (any cascade) • Special Vehicle (any cascade) Характеристики: Coordination, Fitness, Muscle. Особое: Персонаж получает 2 персональных очка навыков.
PMC (6 лет) Бонусы: 24 очка распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Aquatics/SCUBA • Artillery • Aviation/Heavy, /Rotary • Climbing • Command • Computing • Construction/Demolition • Driving/Heavy, /Motorcycle, /Tracked • Electronics • Fieldcraft • Freefall • Gunnery/Guided • Hand-to-Hand • Hand Weapons • Instruction • Intimidation • Language (any cascade) • Longarm • Mechanics/Aviation • Medicine • Persuasion • Sidearm • Special Equipment (any cascade) • Streetcraft • Support Weapons/Guided • Tactics Характеристики: Awareness, Coordination, Fitness, Muscle, Resolve, CUF, OODA. Особое: Персонаж получает COG/2 кубов 1d6 на групповую экипировку.
Результат броска 2D6+-1: 3 + 5 + -1 = 7 - "Характеристика 1". Результат броска 2D6+-1: 2 + 5 + -1 = 6 - "Характеристика 2".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D2: 2 - "Бонус 4++" Результат броска 1D10: 10 - "CDN 30 лет"
Результат броска 2D6+-1: 3 + 5 + -1 = 7 - "Характеристика 1". Результат броска 2D6+-1: 2 + 5 + -1 = 6 - "Характеристика 2". Результат броска 2D6+-1: 5 + 1 + -1 = 5 - "Характеристика 3". Результат броска 2D6+-1: 6 + 1 + -1 = 6 - "Характеристика 4". Результат броска 2D6+-1: 3 + 3 + -1 = 5 - "Характеристика 5". Результат броска 2D6+-1: 3 + 5 + -1 = 7 - "Характеристика 6". Результат броска 2D6+-1: 6 + 4 + -1 = 9 - "Характеристика 7". Результат броска 1D6: 4 - "Инструменты" Результат броска 2D6: 6 + 2 = 8 - "Еда х2" Результат броска 1D6: 5 - "Оружие" Результат броска 1D6: 6 - "Военный Транспорт" Результат броска 2D6+14: 4 + 6 + 14 = 24 - "Веселое 1" Результат броска 2D10+10: 9 + 6 + 10 = 25 - "Веселое 2" Результат броска 2D20: 3 + 11 = 14 - "Веселое 3" Результат броска 2D20: 15 + 15 = 30 - "Бонус 4" Результат броска 1D6: 5 - "Бонус 4+" Результат броска 1D2: 2 - "Бонус 4++" Результат броска 1D10: 10 - "CDN 30 лет"
|
8 |
|
|
|
Результат броска 2D6+-1: 3 + 4 + -1 = 6 - "Характеристика 1". Результат броска 2D6+-1: 3 + 2 + -1 = 4 - "Характеристика 2".
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D6+-1: 4 + 4 + -1 = 7 - "Характеристика 6". Результат броска 2D6+-1: 4 + 6 + -1 = 9 - "Характеристика 7".
Результат броска 2D6+-1: 3 + 4 + -1 = 6 - "Характеристика 1". Результат броска 2D6+-1: 3 + 2 + -1 = 4 - "Характеристика 2". Результат броска 2D6+-1: 2 + 6 + -1 = 7 - "Характеристика 3". Результат броска 2D6+-1: 2 + 2 + -1 = 3 - "Характеристика 4". Результат броска 2D6+-1: 2 + 4 + -1 = 5 - "Характеристика 5". Результат броска 2D6+-1: 4 + 4 + -1 = 7 - "Характеристика 6". Результат броска 2D6+-1: 4 + 6 + -1 = 9 - "Характеристика 7".
|
9 |
|
|
|
Manul
Slacking (1 год) Бонусы: 2 очка распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Artisan (any cascade) • Climbing • Computing • Deception • Driving/Motorcycle • Fieldcraft • Mechanics • Performance (any cascade) • Persuasion • Streetcraft Характеристики: Особое: Персонаж получает 2 персональных очка навыков.
Military Training (1 год): "КМБ", пехотное подразделение. Бонусы: Навыки (автораспределение): Climbing 2, Fieldcraft 2, Hand-to-Hand 2, Hand Weapons 2, Longarm 2, Medicine 1, Sidearm 1, Support Weapons 1. Характеристики: +1 к меньшему из Fitness, Muscle или Resolve, в случае, если характеристика 5 или ниже. Дополнительно +1 к CUF и OODA. Особое:
Light Infantry (1 год) Бонусы: 4 очка распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Aquatics • Climbing • Driving/Heavy, /Tracked • Fieldcraft • Hand-to-Hand • Hand Weapons • Longarm • Sidearm • Streetcraft • Support Weapons/Guided • Tactics Характеристики: Awareness, Coordination, Fitness, Muscle, CUF, OODA. Особое:
Slacking (1 год) Бонусы: 2 очка распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Artisan (any cascade) • Climbing • Computing • Deception • Driving/Motorcycle • Fieldcraft • Mechanics • Performance (any cascade) • Persuasion • Streetcraft Характеристики: Особое: Персонаж получает 2 персональных очка навыков.
Executive Protection (3 года) Бонусы: 12 очков распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Aquatics/SCUBA • Command • Deception • Driving • Fieldcraft • Hand-to-Hand/Grappling • Hand Weapons/Grappling • Instruction • Intimidation • Language (any cascade) • Longarm • Medicine • Persuasion • Security • Sidearm • Streetcraft • Tactics Характеристики: Awareness, Coordination, Fitness, Muscle, Resolve, CUF, OODA. Особое: Персонаж получает AWA/2 кубов 1d6 на групповую экипировку.
PMC (1 год) Бонусы: 4 очка распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Aquatics/SCUBA • Artillery • Aviation/Heavy, /Rotary • Climbing • Command • Computing • Construction/Demolition • Driving/Heavy, /Motorcycle, /Tracked • Electronics • Fieldcraft • Freefall • Gunnery/Guided • Hand-to-Hand • Hand Weapons • Instruction • Intimidation • Language (any cascade) • Longarm • Mechanics/Aviation • Medicine • Persuasion • Sidearm • Special Equipment (any cascade) • Streetcraft • Support Weapons/Guided • Tactics Характеристики: Awareness, Coordination, Fitness, Muscle, Resolve, CUF, OODA. Особое: Персонаж получает COG/2 кубов 1d6 на групповую экипировку.
Результат броска 2D6+-1: 5 + 6 + -1 = 10 - "Характеристика 1". Результат броска 2D6+-1: 1 + 2 + -1 = 2 - "Характеристика 2".
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D10+10: 4 + 6 + 10 = 20 - "Веселое 2" Результат броска 2D10+10: 2 + 3 + 10 = 15 - "Веселое 3"
Результат броска 2D6+-1: 5 + 6 + -1 = 10 - "Характеристика 1". Результат броска 2D6+-1: 1 + 2 + -1 = 2 - "Характеристика 2". Результат броска 2D6+-1: 1 + 5 + -1 = 5 - "Характеристика 3". Результат броска 2D6+-1: 5 + 4 + -1 = 8 - "Характеристика 4". Результат броска 2D6+-1: 6 + 5 + -1 = 10 - "Характеристика 5". Результат броска 2D6+-1: 1 + 3 + -1 = 3 - "Характеристика 6". Результат броска 2D6+-1: 3 + 3 + -1 = 5 - "Характеристика 7". Результат броска 2D6: 5 + 5 = 10 - "Топливо" Результат броска 2D6: 1 + 1 = 2 - "Еда 1+1" Результат броска 2D6: 1 + 6 = 7 - "Патроны 1+1" Результат броска 2D6: 5 + 3 = 8 - "Оружие" Результат броска 2D6+14: 2 + 2 + 14 = 18 - "Веселое 1" Результат броска 2D10+10: 4 + 6 + 10 = 20 - "Веселое 2" Результат броска 2D10+10: 2 + 3 + 10 = 15 - "Веселое 3"
|
10 |
|
|
|
ToySolder
Undergraduate University (2 года) Бонусы: COG+2 очка распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Agriculture • Animal Husbandry • Artisan (any cascade) • Aviation/Heavy, /Rotary • Computing/Programming • Construction • Electronics • Forensics • Instruction • Language (any cascade) • Performance (any cascade) • Persuasion Характеристики: Cognition, Education, Personality, Resolve. Особое:
Graduate University (3 года) Бонусы: COG очков распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Agriculture • Animal Husbandry • Command • Construction • Computing/Programming • Forensics • Instruction • Language (any cascade) • Performance (any cascade) • Persuasion • Tactics Характеристики: Cognition, Education, Personality, Resolve. Особое:Education +1
Military Training (1 год) "КМБ", пехотное подразделение. Бонусы: Навыки (автораспределение): Climbing 2, Fieldcraft 2, Hand-to-Hand 2, Hand Weapons 2, Longarm 2, Medicine 1, Sidearm 1, Support Weapons 1. Характеристики: +1 к меньшему из Fitness, Muscle или Resolve, в случае, если характеристика 5 или ниже. Дополнительно +1 к CUF и OODA. Особое:
Civil Engineering (4 года) Несмотря на "civil", это армия. Бонусы: 16 очков распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): Aquatics/SCUBA • Climbing • Computing • Construction/Demolition • Driving/Heavy, /Remote, /Tracked • Instruction • Language (any cascade) • Mechanics • Special Equipment (any cascade) • Special Vehicle (any cascade) • Streetcraft Характеристики: Coordination, Fitness, Muscle, Cognition, Education. Особое:
Combat Engineering (2 года) Бонусы: 8 очков распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Aquatics/SCUBA • Climbing • Construction/Demolition • Driving/Heavy, /Remote, /Tracked • Gunnery • Mechanics • Sidearm • Special Equipment (any cascade) • Special Vehicle (any cascade)/Remote • Support Weapons Характеристики: Coordination, Fitness, Muscle, Cognition, CUF, OODA. Особое:
Military Police (3 года) Бонусы: 12 очков распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Driving • Fieldcraft • Forensics • Hand-to-Hand/Grappling • Hand Weapons/Grappling • Intimidation • Language (any cascade) • Longarm • Persuasion • Sidearm • Streetcraft • Support Weapons • Tactics Характеристики: Awareness, Coordination, Fitness, Muscle, CUF, OODA. Особое:
Rehabilitation (2 года) Бонусы: 5 очков распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Agriculture • Animal Husbandry • Artisan (any cascade) • Command • Deception • Driving • Instruction • Intimidation • Medicine • Persuasion Характеристики: Особое: +1 к одной наименьшей характеристике, кроме CUF, OODA, Education
PMC (1 год) Бонусы: 4 очка распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Aquatics/SCUBA • Artillery • Aviation/Heavy, /Rotary • Climbing • Command • Computing • Construction/Demolition • Driving/Heavy, /Motorcycle, /Tracked • Electronics • Fieldcraft • Freefall • Gunnery/Guided • Hand-to-Hand • Hand Weapons • Instruction • Intimidation • Language (any cascade) • Longarm • Mechanics/Aviation • Medicine • Persuasion • Sidearm • Special Equipment (any cascade) • Streetcraft • Support Weapons/Guided • Tactics Характеристики: Awareness, Coordination, Fitness, Muscle, Resolve, CUF, OODA. Особое:
Результат броска 2D6+-1: 3 + 5 + -1 = 7 - "Характеристика 1". Результат броска 2D6+-1: 5 + 2 + -1 = 6 - "Характеристика 2".
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D10+10: 4 + 6 + 10 = 20 - "Веселое 2" Результат броска 2D10+10: 6 + 5 + 10 = 21 - "Веселое 3"
Результат броска 2D6+-1: 3 + 5 + -1 = 7 - "Характеристика 1". Результат броска 2D6+-1: 5 + 2 + -1 = 6 - "Характеристика 2". Результат броска 2D6+-1: 6 + 6 + -1 = 11 - "Характеристика 3". Результат броска 2D6+-1: 4 + 6 + -1 = 9 - "Характеристика 4". Результат броска 2D6+-1: 3 + 6 + -1 = 8 - "Характеристика 5". Результат броска 2D6+-1: 6 + 5 + -1 = 10 - "Характеристика 6". Результат броска 2D6+-1: 1 + 4 + -1 = 4 - "Характеристика 7". Результат броска 1D10: 2 - "CDN 30 лет" Результат броска 1D10: 2 - "CDN 35 лет" Результат броска 1D10: 10 - "MUS 35 лет" Результат броска 2D10+10: 7 + 8 + 10 = 25 - "Веселое 1" Результат броска 2D10+10: 4 + 6 + 10 = 20 - "Веселое 2" Результат броска 2D10+10: 6 + 5 + 10 = 21 - "Веселое 3"
|
11 |
|
|
|
Frankan
Slacking / Homemaking (8 лет) Бонусы: 16 очка распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Artisan (any cascade) • Climbing • Computing • Deception • Driving/Motorcycle • Fieldcraft • Mechanics • Performance (any cascade) • Persuasion • Streetcraft • Medicine Характеристики: Особое: Персонаж получает 16 персональных очков навыков.
High Life (2 года) Бонусы: 4 очка распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Aquatics/SCUBA • Artisan (any cascade) • Computing • Deception • Driving/Motorcycle • Mounts • Instruction • Language (any cascade) • Performance (any cascade) • Persuasion Характеристики: Coordination, Fitness, Muscle, Personality. Особое: Персонаж получает 4 персональных очков навыков.
Insurgency (4 года) Бонусы: 14 очков распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Aquatics • Climbing • Command • Construction/Demolition • Deception • Driving/Motorcycle, /Heavy, /Tracked • Fieldcraft • Gunnery/Guided • Hand-to-Hand • Hand Weapons • Instruction • Intimidation • Longarm • Medicine • Mounts/Teamster • Performance (Disguise) • Sidearm • Streetcraft • Support Weapons/Guided • Tactics Характеристики: Coordination, Fitness, Muscle, Resolve, CUF, OODA. Особое:
White-Collar Crime (3 года) Бонусы: 12 очков распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Computing/Programming • Deception • Forensics/Forgery • Intimidation • Performance (Disguise) • Persuasion • Security Характеристики: Cognition, Education, Personality, Resolve. Особое: Бросок на тюрьму.
PMC (3 года) Бонусы: 12 очков распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Aquatics/SCUBA • Artillery • Aviation/Heavy, /Rotary • Climbing • Command • Computing • Construction/Demolition • Driving/Heavy, /Motorcycle, /Tracked • Electronics • Fieldcraft • Freefall • Gunnery/Guided • Hand-to-Hand • Hand Weapons • Instruction • Intimidation • Language (any cascade) • Longarm • Mechanics/Aviation • Medicine • Persuasion • Sidearm • Special Equipment (any cascade) • Streetcraft • Support Weapons/Guided • Tactics Характеристики: Awareness, Coordination, Fitness, Muscle, Resolve, CUF, OODA. Особое:
Результат броска 2D6+-1: 5 + 6 + -1 = 10 - "Характеристика 1". Результат броска 2D6+-1: 3 + 5 + -1 = 7 - "Характеристика 2".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D10: 3 - "MUS 35 лет" Результат броска 2D20: 4 + 19 = 23 - "Турьма"
Результат броска 2D6+-1: 5 + 6 + -1 = 10 - "Характеристика 1". Результат броска 2D6+-1: 3 + 5 + -1 = 7 - "Характеристика 2". Результат броска 2D6+-1: 6 + 4 + -1 = 9 - "Характеристика 3". Результат броска 2D6+-1: 4 + 6 + -1 = 9 - "Характеристика 4". Результат броска 2D6+-1: 3 + 3 + -1 = 5 - "Характеристика 5". Результат броска 2D6+-1: 3 + 4 + -1 = 6 - "Характеристика 6". Результат броска 2D6+-1: 6 + 4 + -1 = 9 - "Характеристика 7". Результат броска 1D10: 6 - "CDN 30 лет" Результат броска 1D10: 4 - "CDN 35 лет" Результат броска 1D10: 3 - "MUS 35 лет" Результат броска 2D20: 4 + 19 = 23 - "Турьма"
|
12 |
|
|
|
Sir Gentleshark
Violent Crime (1 год) Бонусы: 3 очка распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Driving • Hand-to-Hand • Hand Weapons • Intimidation • Language (any cascade) • Longarm • Persuasion • Sidearm • Streetcraft • Tactics Характеристики: Coordination, Fitness, Muscle, CUF, OODA. Особое:
Military Training (1 год): "КМБ", пехотное подразделение. Бонусы: Навыки (автораспределение): Climbing 2, Fieldcraft 2, Hand-to-Hand 2, Hand Weapons 2, Longarm 2, Medicine 1, Sidearm 1, Support Weapons 1. Характеристики: +1 к меньшему из Fitness, Muscle или Resolve, в случае, если характеристика 5 или ниже. Дополнительно +1 к CUF и OODA. Особое:
Light Infantry (1 год) Бонусы: 4 очка распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Aquatics • Climbing • Driving/Heavy, /Tracked • Fieldcraft • Hand-to-Hand • Hand Weapons • Longarm • Sidearm • Streetcraft • Support Weapons/Guided • Tactics Характеристики: Awareness, Coordination, Fitness, Muscle, CUF, OODA. Особое:
Military Police (3 года) Бонусы: 12 очков распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Driving • Fieldcraft • Forensics • Hand-to-Hand/Grappling • Hand Weapons/Grappling • Intimidation • Language (any cascade) • Longarm • Persuasion • Sidearm • Streetcraft • Support Weapons • Tactics Характеристики: Awareness, Coordination, Fitness, Muscle, CUF, OODA. Особое:
Industrial Labor (1 год) Бонусы: 4 очка распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Climbing • Construction • Driving/Heavy, /Tracked • Mechanics/Industrial, /Machinist • Special Equipment (any cascade) • Special Vehicle (any cascade) Характеристики: Coordination, Fitness, Muscle. Особое: Персонаж получает 2 персональных очка навыков.
PMC (2 года) Бонусы: 8 очков распределить в следующих навыках или характеристиках (характеристики 5/1): • Aquatics/SCUBA • Artillery • Aviation/Heavy, /Rotary • Climbing • Command • Computing • Construction/Demolition • Driving/Heavy, /Motorcycle, /Tracked • Electronics • Fieldcraft • Freefall • Gunnery/Guided • Hand-to-Hand • Hand Weapons • Instruction • Intimidation • Language (any cascade) • Longarm • Mechanics/Aviation • Medicine • Persuasion • Sidearm • Special Equipment (any cascade) • Streetcraft • Support Weapons/Guided • Tactics Характеристики: Awareness, Coordination, Fitness, Muscle, Resolve, CUF, OODA. Особое:
Результат броска 2D6+-1: 3 + 6 + -1 = 8 - "Характеристика 1". Результат броска 2D6+-1: 5 + 2 + -1 = 6 - "Характеристика 2".
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D20: 16 + 11 = 27 - "Веселое 2" Результат броска 2D20: 5 + 16 = 21 - "Веселое 3"
Результат броска 2D6+-1: 3 + 6 + -1 = 8 - "Характеристика 1". Результат броска 2D6+-1: 5 + 2 + -1 = 6 - "Характеристика 2". Результат броска 2D6+-1: 6 + 5 + -1 = 10 - "Характеристика 3". Результат броска 2D6+-1: 2 + 3 + -1 = 4 - "Характеристика 4". Результат броска 2D6+-1: 5 + 1 + -1 = 5 - "Характеристика 5". Результат броска 2D6+-1: 4 + 1 + -1 = 4 - "Характеристика 6". Результат броска 2D6+-1: 6 + 1 + -1 = 6 - "Характеристика 7". Результат броска 2D10+10: 10 + 4 + 10 = 24 - "Веселое 1" Результат броска 2D20: 16 + 11 = 27 - "Веселое 2" Результат броска 2D20: 5 + 16 = 21 - "Веселое 3"
|
13 |
|