[Trail of Cthulhu] Похищение | ходы игроков | Все, что нужо знать...

 
DungeonMaster Shiggi
07.03.2021 19:24
  =  
TRAIL OF CTHULHU работает на системе СЫЩИК. Игрок может без использования способностей просто заглянуть в ящик стола, под кровать или залезть на чердак, чтобы отыскать там что-то интересное. И если улика была задумана именно в этом месте, то игрок ее получает.

В игре все навыки делятся на исследовательские и общие.

Исследовательские можно использовать без броска, тратой пунктов (обычно 1, иногда требуется 2). Как только пункт потрачен засчитывается удача и хранитель сообщает, что удалось узнать. Если ничего узнать не удастся, трата пунктов не происходит.

Общие способности проверяются броском одного d6 + любое количество пунктов из данной способности. Вложенные пункты сгорают вне зависимости от результатов броска. Обычная сложность - 4, иногда она выше, иногда (реже) ниже. Например, если нужно совершить бросок на Бегство со сложностью 4, а у персонажа там 3 пункта, то он запросто может вложить все 3 пункта в бросок, чтобы гарантированно удрать.

Во время встречных проверок мастер может вкладывать в свои броски сколько угодно пунктов из карточки его персонажа. Игрок в свою очередь может поступать аналогичным образом. Во время таких проверок у кого больше результат броска, тот и победил.

Как будет проходить игра:

Собственно все персонажи могут заниматься своими делами, могут опрашивать кого угодно, искать улики на полу и так далее. Как только сцена исчерпывает себя, заданы все вопросы и найдены все улики мы переходим дальше. В этой системе никто никого не ждет. Если она не играется динамично, то все умирает, становится вязким и неприятным. Бррр. Стоит только потерять нить - пиши пропало. Поэтому играем быстро, бодро и до победного. Модуль не очень длинный.

Обратная сторона - на по-рефлексировать, помяться, порассуждать времени практически не будет. Хотя посоциалить во время передышки всегда возможно.
1

DungeonMaster Shiggi
15.03.2021 17:11
  =  
Как восстановить самообладание?

Отдых, по 2 пунтка в сутки, с учетом спокойной деятельности.

Общение с напарниками, дружеская беседа с кем-то еще и указанные вами способы могут помочь вам восстановить 1-3 пункта самообладания.

Помимо этого можно прибегнуть к Психоанализу и в случае успеха - восстановить часть пунктов (естественно самому себе в таком случае восстановить пункты будет невозможно - исключение психиатр).

Как восстановить здоровье?

Опять же отдых. Если персонаж занимается спокойной деятельность, то восстанавливает по 2 пункта в сутки.

Персонаж с соответствующим навыком может оказать пострадавшему первую помощь, восстанавливая ему по 2 пункта здоровья за каждый потраченный на это пункт запаса. Когда сыщик перевязывает раны себе сам, то получает лишь по 1 пункту.

Персонаж, который оказывает первую помощь, должен располагать временем и иметь хоть какие-то условия для того, чтобы позаботиться о ваших ранах. Прибегнув к этой способности, вы можете восполнить запас своего здоровья только до того же уровня, которым обладали на на чало сцены, приведшей к потере пунктов. Например, если вас подстрелили и ударили кулаком
в одной сцене, то вы можете вылечить и то, и другое. Если же вас подстрелили, затем вы сбежали и ввязались в новый бой, где вас ударили кулаком, то вылечить можно только последнюю потерю пунктов здоровья.

Также нельзя восстановить более одной трети от рейтинга здоровья. Остальные пункты восполняются только естественным путем — по 2 пункта за сутки при условии спокойной деятельности. Соблюдение этих условий делает сыщиков более уязвимыми.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.