'BB'| Warlords: The Defence of Tetsuura | ходы игроков | Набор армии

 
DungeonMaster Da_Big_Boss
22.02.2021 05:20
  =  
1. Выбери 2 бесплатные черты твоему полководцу из списка.

1) Осторожный:
- Получи +1 к командному броску по низкой ставке (только для первого броска, не для перебросов).
- Если ты провалил бросок по высокой ставке, то, по желанию, для переброса снизь ставку до низкой (однако бонуса уже нет).
- Если при броске по низкой ставке (на первом броске, не на перебросе) ты набрал 8 или больше, ты можешь зачесть это за успех по высокой ставке, но в этом случае лишись бонуса за черту до конца битвы.
- Персонаж старается избегать поединков, а если все же участвует, то перебрасывает результаты 4-6.
Если у генерала: Бонус работает, пока генерал находится в ставке.

2) Рисковый (несовместим с "Осторожным"):
- Получи +1 за бросок по высокой ставке (только для первого броска, не для перебросов). Как только ты бросишь по низкой, ты лишишься бонуса от черты до конца битвы.
- При провале по высокой ставке, если хочешь, перебрось куб и получи -1 к командному броску на следующем ходу. Снова провал? Перебрасывай еще один или два раза, но за каждый бросок получай -1 к командному броску на следующем ходу. Это не распространяется на перебросы за гонцов или ставку - они выполняются по обычным правилам.
- Если отряд, в котором идет персонаж, теряет в ближнем бою с самураями противника больше 1 фигурки, дополнительно кидает 1 куб на риски.
- Персонаж старается участвовать в поединках, перебрасывает результаты 1 и 2.
Если у генерала: Бонус работает, пока генерал находится в ставке.

3) Рубака (несовместим с "Осторожным"):
- Когда твой полководец или генерал идет в отряде, он и его телохранители наносят +1 основной урон в ближнем бою (они могут наносить его даже против фланга или тыла).
- Если отряд, в котором идет персонаж, теряет в ближнем бою с самураями противника больше 1 фигурки, дополнительно кидает 1 куб на риски.
- Персонаж старается участвовать в поединках, мастер перебрасывает результат, когда ранен или убит персонаж, а не его противник.
Если у генерала: Работает всегда.

4) Харизматичный:
Произнеси речь перед битвой и выбери 1 бонус:
- "Мы тоже воины": 4 случайных отряда асигару в твоей армии не используют правило "Крестьяне" в этой битве.
- "Примем смерть за господина": 3 твоих случайных отряда получают +1 к стойкости или +1 к натиску в этой битве. Выбери бонус сам перед броском, он одинаковый для всех отрядов (либо стойкость, либо натиск).
- "Решающая битва": Ты можешь бесплатно отдавать 1 приказ "Перегруппировка" в ход в этой битве, чтобы собрать бегущий отряд.
- Все эти бонусы не видны противнику, пока он не столкнется с их действием.
Если у генерала: Работает, пока генерал жив или не получил 2 раны.

5) Хитрый план: в начале хода отдай 1 дополнительный обычный приказ любому отряду (приказ может быть третьим, это исключение). Сформулируй приказ так, чтобы его можно было исполнить вне зависимости от положения отряда (например, движение вперед, вбок, отступление). Этот приказ будет исполнен на следующем ходу в первую фазу, если это будет возможно и отряд не будет бежать. Ты сможешь дать этому отряду второй приказ, как обычно, или заменить приказ за хитрый план на другой, как будто его не было, или даже просто отменить его, потратив 1 обычный приказ.
Если у генерала: Работает, пока генерал жив или не получил 2 раны.

6) Коварный:
- 2 твоих отряда размещаются на второй твоей линии расстановки (A3, B3, если ты с севера, C2 или D2 если с юга) или дальше и скрыты от противника.
- - Они станут видны ему как только совершат любой передвижение (перестроение или перегруппировка всё еще могут производиться скрытно), а стрелки - после первого залпа, если стреляют с холма (только их тип, не численность).
- - Эти отряды могут быть обнаружен синоби в рамках разведки.
- - Если эти отряды не двигались сами, а были обнаружены подошедшим противником во второй фазе, на этом ходу на них не сработают автоматические приказы (обстрел, разворот фронтом к противнику), а сами они выполнят такие приказы.
- Либо назначь 1 твой отряд для обходного маневра: начиная с командной фазы 3 хода, он может быть выставлен в тылу у противника на любой клетке (в том числе вне зоны расстановки), но не ближе, чем в 4 клетках (т.е. между отрядами должно быть 4 пустые клетки) любого отряда противника.
Если у генерала: Работает с начала и до конца битвы.

7) Мастер шпионажа:
- В битве твои синоби не могут быть заблокированы вражескими - только если они убиты или захвачены.
Если у генерала: Работает в любом случае.

8) Мастер манёвра:
- Когда ты наступаешь, твой противник получает на 1 бонус от местности меньше, чем положено, кроме того, ты можешь запретить к использованию 1 из типов ландшафта.
- Если ты обороняешься, получи на 1 бонус от местности больше, чем положено.
- Во встречной битве получи 1 бонус от местности на своё усмотрение (используй местность той провинции, где происходит битва, а если она происходит между провинциями - то любой из двух).
- В дополнение, ты можешь отдавать или отменять приказ на общее отступление/наступление армии без траты приказа.
Если у генерала: Все, что касается ландшафта, работает в течение всей битвы, все, что касается общих приказов, работает, если полководец убит или находится в резерве.


2. Стартовый состав армии.
- 6 фигурок тяжелой конницы.
- 20 фигурок пеших самураев с копьями.
- 20 фигурок пеших самураев с луками.
- 24 фигурки асигару с копьями.
- 12 фигурок асигару с луками.
- 2 синоби.
- 2 любых священных знамени на выбор.


Ты сам решаешь, сколько и каких отрядов будет создано, но в каждом отряде должно быть не меньше 4 и не больше 16 фигурок, смешивать фигурки разных типов в одном отряде нельзя. Придумай своим отрядам звучные названия: так мне будет проще обозначить их на карте.

Также выбери 1 из 3 вариантов усиления:
- 8 фигурок сохэй
- 12 асигару с аркебузами
- 8 фигурок легкой конницы


3. Дополнительный набор армии
Каждый полководец получает 40 очков на распределение.
- 2 очка - 3 фигурки пеших асигару с копьями или с луками (можешь взять за 2 очка фигурки разных типов).
- 2 очка - 1 фигурка пешего самурая (с копьем или с луком) или асигару с аркебузой.
- 3 очка - 1 фигурка легкой конницы или сохэй.
- 4 очка - 1 фигурка тяжелой конницы.
- 1 очко - гонцы (переброс командного броска до 2 раз за битву, можно взять любое количество).
- 4 очка - тайсё (генерал, т.е. один из командиров в армии твоего полководца). Дай ему имя. У него есть 1 случайная черта, которая добавляется к чертам твоего полководца (эффект бонусов не дублируется). Смотри правила на генерала в разделе битв (генерал даёт +1 приказ в ход отряду, который возглавляет, или бонус к командному броску, если находится в ставке).
- 3 очка - синоби (можно взять любое количество).
- 1 очко - щиты по 1 границе между клетками (их можно перемещать, смотри правила битвы).
- 1 очко - (только обороняющийся) заборы по 1 границе между клетками (их нельзя перемещать, смотри правила битвы).
- 3 очка - дополнительная черта полководца (выбираешь сам).
- 1 очко - дополнительная черта генерала (случайная).

4. Союзные (мелкие) кланы.
- Полководец нападающей армии приводит на битву 1 союзный мелкий клан, который выставляет все обозначенные ниже отряды.
- Пока эти отряды не уничтожены, в командную фазу полководец получает 1 обычный приказ, который можно отдать только одному из них.

1) Клан Обезьяны:
Отряды: 2X15 асигару с копьями, 10 самураев с луками, 10 асигару с аркебузами.
Управление погодой: Вместо случайных бросков выбери прогноз перед битвой или замени его на туман (даже если тумана нет в это время года). Кроме того, ты знаешь, когда начнется и когда закончится эффект погоды и можешь перебросить бросок, если он тебе не нравится.

2) Клан Черепахи
Отряды: 10 самураев с копьями, 10 самураев с копьями, 2X15 асигару с копьями и с броней 1.
Элитные войска: клан выставляет в битвах своего союзника пеших самураев с броней 2.

3) Клан Лисы
Отряды: 10 самураев с луками, 10 асигару с аркебузами, 7 фигурок легкой конницы.
Засада: В командную фазу второго хода (или позже по своему выбору) размести отряд Клана Лисы в тылу у противника так, как будто у тебя есть черта "Коварный".

4) Клан Медведя
Отряды: 5 фигурок тяжелой конницы, 10 самураев с луками, 10 самураев с копьями.
Боевая ярость: Отряды клана медведя, обращенные в бегство, получают бесплатный приказ на перегруппировку на следующем ходу в первую фазу, если не обращены в бегство повторно.

Отредактировано 21.03.2021 в 04:53
1

DungeonMaster Da_Big_Boss
24.02.2021 09:20
  =  
Наброс на сасимоно

Такэо - мастер шпионажа
Ваитиро - осторожный

Получатели: Хадзаки Хэруо.


Мунэтака - рубака
Такаудзи - Мастер Шпионажа

Получатели: Китахама Ёсинори.
Результат броска 1D8: 7 - "Такэо черта".
Результат броска 1D8: 1 - "Ваитиро черта".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6: 6 - "Ловят Синоби Франчески"
Результат броска 1D6: 6 - "Ловят Синоби Либе"
Отредактировано 24.02.2021 в 20:10
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.