[BBP] Starborn: New Turn | ходы игроков | История и общие положения

 
DungeonMaster Дух
16.02.2021 00:19
  =  
  Эшфар - мир довольно космополитический. Несмотря на существование бастионов давно укоренившихся традиций, где веками доминировали определенная раса, социальный класс (маги, например) или религия, у свободных народов было достаточно времени, чтобы привыкнуть мирно сосуществовать бок о бок друг с другом.
  В отличие от множества других миров, где различные цивилизации долгое время развивались в изоляции друг от друга, на Эшфаре давно существует центр пересечения культур (примерно тысячу лет или полторы, в зависимости от летоисчесления). Это эльфийский остров Ксот Саранди. Вообще в целом эльфы оказали огромное влияние на всех остальных, но об этом чуть позже.

  Именно эльфы создали Морские Врата - порталы, которые значительно упростили и ускорили путешествия по морю. Конечно, Морские Врата не панацея и не связывают весь мир настолько плотно, чтобы путешествие на другой континент cтало повседневным мероприятием, но без них многие культуры не смогли бы встретиться друг с другом ещё пару веков, как минимум. Дело в том, что Эшфар можно смело назвать водным миром, ведь суши на нем гораздо меньше, чем воды, в пучинах которой скрываются неназываемые ужасы и чудовища. Для того, чтобы свести к минимуму встречи с этими тварями, мореплаватели пользуются Вратами. Впрочем, это не мешает сорвиголовам устраивать полные риска путешествия, из которых чаще всего никто не возвращается, но уж рассказы и трофеи выживших - дорогого стоят.
  Эльфы контролируют работу порталов и продают ключи для их использования тем, кто может себе это позволить. Ксот Саранди так же считается нейтральной территорией для переговоров между властителями. Эльфы не выступают в качестве третейских судей или гарантов каких бы то ни было договоренностей, но обеспечивают полную безопасность сторон. Впрочем, последний раз, когда Залы Гармонии использовались для решения вопросов мирового масштаба - это лет 70 назад, во времена раскола Канданга.

  Стоит немного поведать об истории мира. Это общеизвестные факты, которые могут быть известны каждому персонажу, который проживал в цивилизованных поселениях.
  Представители более диких регионов Эшфара или же персонажи, проживавшие в отдалении от других так или иначе тоже знаю большую часть этой информации (в форме сказок и легенд о прошлом), но вряд ли способны связать все представленные ниже сведения воедино без посторонней помощи. Эти знания не академически точные, скорее это отголоски песен, легенд и сказаний, но по ним вполне можно уловить общую картину того, что происходило в незапамятные времена...
  Когда после долгих трудов и неудач боги наконец завершили Великое Творение, многие могущественные духи, участвовавшие в процессе создания Сущего, приняли облик драконов и были поставлены на его стражу. Они были обязаны защищать и направлять смертных и какое-​то время вполне успешно справлялись с этим, пока сердца их не ожесточились. Одни считают, что виной тому материальный облик, что духи были вынуждены принять, Чтобы исполнить волю богов. Другие считают что-то нечто "постороннее" извратило их волю и помыслы, осквернив некогда благородные создания. Драконы превратились в тиранов, которые использовали вверенных под их опеку существ для достижения собственных целей, будь то праздные утехи или же кровопролитные войны. Боги ужаснулись, глядя на это и направили в тварной мир своих посланников, эльфов, чтобы те спасли людей, дварфов, орков и прочие народы от угнетения. Эльфы выполнили своё предназначение, хоть нигде и не описывается, как им удалось добиться успеха в сем деле, и по праву спасителей взяли бразды правления в свои руки. Под мудрым руководством эльфийской империи баланс был восстановлен и все народы жили и трудились ради всеобщего блага и процветания. Спустя какое-​то время, сами того не желая, эльфы стали повторять ошибки драконов, однако на этот раз боги решили сделать иначе - они даровали свободным народам силу и знание, которые позволили бы им взять свои судьбу в собственные руки. Не миновать было бы новой кровавой войны, однако эльфы вовремя прозрели и даровали свободу своим подданным, после чего самоустранились от решения судеб мира. Так свободные народы стали по-​настоящему свободными, и впервые в истории Эшфара смогли сами решать, что делать со своей жизнью, вступив во владение землями, которые были завещаны им богами.

  Драконы
  Истинные драконы были уникальными созданиями, манифестациями стихийных сил и сил природы. Были, потому что ныне, насколько всем известно, они все мертвы. Драконы никогда не делились на семейства по цвету, силе или мировоззрению. Существовали драконы с несколькими головами, существовали змееподобные драконы, бескрылые и морские. Одни больше походили на зверей, другие на птиц или даже насекомых... Словом ни один не был похож на другого. Были они бесконечно сильны, а в гневе своём ужасны. По праву силы правили драконы другими народами.
  Сохранилось множество легенд и преданий о драконах. Поровну добрых и зловещих.
  Изображения драконов до сих пор используют в качестве гербов, знаков и символов. Драконов на них, как правило, побеждают. В первозданном виде культ поклонения драконам сохранился до сих пор лишь в Канданге. Неудивительно, ведь в жилах правящей династии течет драконья кровь. В целом же большинство свободных народов гордится тем, что сбросили чешуйчатое ярмо и взяли судьбу в свои руки.

  Итак, истинные драконы давно сгинули. Никто, кроме самых увлеченных искателей древних знаний, пожалуй, не помнит причин вымирания этих могучих существ. Однако, их наследие живет. Дрэйки и виверны, одичавшие потомки истинных драконов, всё ещё встречаются в самых диких и опасных уголках мира. Дрэйки обладают лишь толикой силы и крупицей разума своих предков. Они меньше, тупее, злее, не владеют магией в полной мере и вообще мало чем отличаются от животных - сильных, хитрых и безжалостных хищников. Убить подобное создание считается великой доблестью среди рыцарей, воинов и охотников, жаждущих славы и признания. Естественно, есть те, кто не считает подобные деяния благом. Однако, так как твари эти зловредны, опасны и обладают весьма скудным интеллектом, мало кто всерьез препятствует их уничтожению, кроме драконопоклонников Канданга или дикарей, считающих дрэйков священными животными.
Отредактировано 06.03.2021 в 01:31
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.