'BB'| Warlords: Battle of Red Plains | ходы игроков | Набор армии

 
DungeonMaster Da_Big_Boss
07.02.2021 02:58
  =  
1) Выбери 2 бесплатные черты твоему полководцу из списка.
- Осторожный: при провале по высокой ставке снизь ставку для переброса за гонцов, если хочешь. Кроме того, за исключением вызова, при сражении 3 армий разных кланов в одной провинции, твоя армия всегда ждет, пока сразятся армии двух других полководцев.
- Рисковый: пока ты бросаешь по высокой ставке, ты прибавляешь +1 к первому броску (распространяется на перебросы). Но как только ты бросаешь по низкой ставке или проваливаешь бросок (даже с учетом перебросов), свойство пропадает до конца битвы.
- Рубака: выбери 1 отряд. Твой полководец идет с ним, но может перемещаться в отряд в соседней клетке (даже по диагонали) в твою фазу приказов (до всех остальных приказов). Этот отряд наносит +1 гарантированный урон в ближнем бою. Если отряд полностью уничтожен, свойство пропадает до конца битвы, но остальные черты полководца работают.
- Харизма: выбери 1 отряд. Твой полководец идет с ним, но может перемещаться в отряд в соседней клетке (даже по диагонали) в твою фазу приказов (до всех остальных приказов). Этот отряд получает +1 к натиску и стойкости. Если отряд полностью уничтожен, свойство пропадает до конца битвы.
- Хитрый план: в начале хода отдай 1 дополнительный приказ любому отряду, не получившему обычных приказов. Этот приказ будет исполнен на следующем ходу, если это будет возможно. Любой другой приказ отряду отменит запланированный. Однако ты можешь использовать хитрый план 2 хода подряд на один и тот же отряд.
- Запасливый: твои стрелки несут по 6 единицы боеприпасов за фигурку, а не по 4. В дополнение, один из твоих отрядов асигару получает броню 1.
- Коварный: 2 твоих отряда размещаются во второй линии (или дальше) и скрыты от противника. Они станут видны ему как только окажутся в 1 клетке от отряда противника или наискосок от него. Эти отряды все еще могут быть обнаружен синоби в рамках разведки.
- Мастер шпионажа:
- - В битве твои синоби не могут быть заблокированы вражескими - только если они убиты.
- Мастер манёвра:
- - Получи 1 бонус от местности (холмы, река или леса) на своё усмотрение.
- - В дополнение, ты можешь в начале любого хода отменить приказ на общее отступление!

4) Стартовый состав армии такой.
- 8 конных самураев.
- 16 пеших самураев с копьями.
- 12 пеших самураев с луками.
- 20 пеших асигару с копьями.
- 8 пеших асигару с аркебузами.
- 1 синоби.
Ты сам решаешь, сколько и каких отрядов будет создано, но в каждом отряде должно быть не меньше 4 и не больше 16 фигурок. Придумай своим отрядам звучные названия: так мне будет проще обозначить их на карте.

4) Кроме того каждый игрок получает 20 очков на распределение на старте.
- 1 очко - фигурка пешего асигару.
- 2 очка - фигурка пешего самурая или асигару с аркебузой.
- 3 очка - фигурка конного самурая.
- 3 очка - знамя клана (можно взять не больше 3). Укажи, какому клану принадлежат твои знамена (можешь взять знамена разных кланов).
- 1 очко - гонцы - переброс командного броска 1 раз за битву (можно взять несколько).
- 2 очка - дополнительная черта характера полководца (от дублирующих черт дополнительных бонусов нет).
- 3 очка - генерал. Дай ему имя. У него есть 1 случайная черта, которая добавляется к чертам твоего полководца (от дублирующих черт дополнительных бонусов нет). Смотри правила на генерала в разделе битв (генерал даёт +1 приказ в ход).
- 3 очка - синоби (можно взять несколько).
- 1 очко - плетеные щиты для 1 отряда. Пока отряд не двигается и не перестраивается, он получает броню 1 от обстрела.

5) Знамена клана.
- Каждое знамя клана можно поднять 1 раз за битву в свою фазу приказов в любом отряде. За один ход можно поднять только 1 знамя клана. Их активация происходит до всех приказов, но становится видна противнику только в конце хода. Они дают следующие возможности:
- Знамя Феникса - возрождение: обращенный в бегство отряд мгновенно перегруппировывается, может выполнить 1 обычный приказ в порядке исполнения особого. Отряд больше не считается бежавшим и не снижает стойкость.
- Знамя Тигра - устрашение: стойкость и натиск вражеских отрядов, сражающихся с твоим отрядом в ближнем бою, становятся равными 0 на этот ход, а если твой отряд не сражался в этом ходу, то и на следующий. Однако стойкость и натиск все еще могут быть повышены с помощью харизмы полководца или особых приказов.
- Знамя Дракона - хитрость: отряд мгновенно перестраивается, а затем может совершить перемещение (кавалерия до 2 клеток) и атаковать вражеский отряд первым, даже если тот сам атакует (если враг имел приказы на перемещение, он не получает ни бонусов за оборону, ни бонусов за атаку, а если оставался в своей клетке - получает бонусы за оборону). Отряд Дракона при перемещении игнорирует правила на невозможность подставить фланг противнику. Это перемещение считается особым приказом и получает наивысший приоритет в порядке исполнения, но может быть только первым приказом из двух, полученных отрядом.
- Знамя Краба - традиции: на этом ходу отряд самураев повышает броню на 1, а все неудачные броски на возможный урон перебрасывает. Если отряд не участвовал в бою или не подвергался обстрелу, свойство переходит на следующий ход. Это знамя нельзя поднять в отряде асигару.
Отредактировано 07.02.2021 в 03:01
1

DungeonMaster Da_Big_Boss
10.02.2021 02:41
  =  

- Осторожный: Получи +1 к командному броску по низкой ставке. При провале по высокой ставке снизь ставку для переброса за гонцов, если хочешь, но бонуса для этого броска уже не будет. За исключением вызова, при сражении 3 армий разных кланов в одной провинции, твоя армия всегда ждет, пока сразятся армии двух других полководцев. Персонаж старается избегать поединков, перебрасывает любой результат, кроме 1 и 2.
- Рисковый (несовместим с осторожным): Получи +1 к командному броску по высокой ставке. Этот бонус сохраняется при перебросах, но переброс удачный - бонуса в этом сражении больше нет. Если твой отряд уничтожен в ближнем бою, а количество урона равно количеству фигурок, попадаешь в плен. Персонаж старается участвовать в поединках, перебрасывает результаты 1 и 2.
- Рубака (несовместим с осторожным): Когда твой полководец или генерал идет в отряде, он наносит +1 гарантированный урон в ближнем бою. Если твой отряд уничтожен в ближнем бою, а количество урона равно количеству фигурок, попадаешь в плен. Персонаж старается участвовать в поединках. Перебрасываешь результаты поединка, когда твой, а не вражеский персонаж ранен или убит.
- Харизматичный: Произнеси речь перед битвой и выбери 1 бонус:
- - Все твои асигару не используют правило "Крестьяне" в этой битве.
- - 3 твоих отряда получают +1 к стойкости или +1 к натиску (бонусы у всех должны быть одинаковые - либо стойкость, либо натиск) в этой битве.
- - Можешь бесплатно остановить 1 отряд бегущих в ход, как за приказ "Перегруппировка" в этой битве.
- Хитрый план: в начале хода отдай 1 дополнительный обычный приказ любому отряду (приказ может быть третьим, это исключение). Этот приказ будет исполнен на следующем ходу в первую фазу, если это будет возможно. Ты можешь дать второй приказ этому отряду как обычно или изменить приказ за хитрый план на любой другой. Ты можешь использовать хитрый план 2 хода подряд на один и тот же отряд.
- Запасливый: твои стрелки несут по 10 единиц боеприпасов за фигурку, а не по 6. В дополнение, один из твоих отрядов асигару (или самураев, если они без брони) получает броню 1. Отступая в замок, восполняешь потери на 20 очков.
- Коварный: 2 твоих отряда размещаются во второй линии (или дальше) и скрыты от противника. Они станут видны ему как только окажутся в соседней клетке от отряда противника или наискосок от него, но автоматический приказ на них при этом не сработает. Конница также станет видна после первого перемещения, а стрелки - после первого залпа, если стреляют с холма (только их тип, не численность). Эти отряды все еще могут быть обнаружен синоби в рамках разведки.
- Мастер шпионажа:
- - В битве твои синоби не могут быть заблокированы вражескими - только если они убиты.
- Мастер манёвра:
- - Получи 1 бонус от местности (холмы, река или леса) на своё усмотрение.
- - Можешь отдавать или отменять общие приказы по армии без траты приказа.

Получатели:
Отредактировано 11.02.2021 в 20:40
2

DungeonMaster Da_Big_Boss
15.02.2021 01:52
  =  
Определение случайных показателей.
Результат броска 1D6: 5 - "Скорпион 1-2 - только асигару, 3-4 теппо и синоби, 5-6 копья и синоби".
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.