Генерация.Для начала,
ОБЯЗАТЕЛЬНО, ставим галочку мастер может редактировать профиль персонажа. Это необходимо, чтобы я мог своевременно вносить актуальные изменения в чаршит, если это забыли сделать игроки.
Имя.
Ограничений по имени, фамилии, прозвищами и прочему нет – они могут быть любыми. Главное, помните – вашим героям с ними жить.
Раса.Человек. Тут и думать особо не надо.
Класс.Укажите, чем занимается ваш герой в обычной жизни. Жизни что лежит на поверхности для окружающих.
Внешность.Внешность должна содержать два абзаца и спойлер. Первое впечатление (презентация) и второе впечатление (знакомство). Под спойлер прошу поместить изображение персонажа.
В первом впечатлении содержатся описание непосредственно внешности героя, роста, веса, цвета кожи, волос, глаз, общей потёртости его физиономии, каких-то отличительных его черт, типа тату, шрамов, прочего. Сюда же суём костюм, который вы надели на вечеринку!
Во втором впечатлении содержатся описание повседневной одежды вашего героя, в которой он ходит чаще всего, его вкусов, привычек (может быть, нервный тик?) и прочих мелочей, важных для целостности образа: какие-то важные для вас вещи, его стиль, и так далее…
Характер.Характер должен содержать два абзаца. Первое впечатление (презентация) и второе впечатление (знакомство).
В первом впечатлении опишите, каким ваш герой предстает перед окружающими при первой встрече, какое мнение о нём может сложиться при первом взгляде, какое впечатление он производит, стоит герою раскрыть рот, как он презентует себя окружающим.
Во втором впечатлении опишите, какое мнение может сложиться о герое у окружающих, если они подольше с ним пообщаются, как он ведёт себя в кругу людей, с которым недавно познакомился, о чем говорит, что его может заинтересовать, а что оттолкнуть.
В остальном же - пусть ваш герой будет для окружающих немного загадочным, сохраните интригу! Что может быть лучше пары сюрпризов для мастера и игроков, что решат с вами сблизиться? Пусть характер героя формируется постепенно, обрастая новыми подробностями и постепенно приобретая ”объем”.
История.История должна содержать в себе ровно два пункта: непосредственно саму историю жизни персонажа, с важными или просто значимыми событиями и описанием того, как он оказался на маскараде и урвал себе приглашение, а так же описание его стремлений (желания и мечты), его травм (то, что делает ему больно) и тайн (скрытых желаний, постыдных секретов и прочего).
По первому пункту, наполнения истории – я не прошу вас расписывать десять листов автобиографии вашего героя, в подробностях описывающую каждое его злоключение, каждую мельчайшую деталь его жизни. Я прошу написать… интересную историю.
По второму пункту, важных деталях — не ограничивайте себя в ни в чём, потому что наши пороки, наши слабости и наши желание — вот что делает нас живыми! Опишите хотя бы по одному стремлению, травме и тайне персонажа, можно коротко в пару предложений.
Навыки.На старте игры у вас есть 6 очков черт: за 1 очко вы можете либо купить 1 Талант, либо дать +1 к рейтингу Таланта, либо поднять рейтинг НАСИЛИЯ на 1 (максимальное значение НАСИЛИЯ на старте — 4). Больше прочесть о них можно ниже.
В остальном — не стесняйтесь писать о прочих маловажных навыках и особенностях вашего героя, которые не удостоились таланта, но стоят как минимум упоминания. Может быть, умение готовить или хорошие манеры… Это может подать мастеру пару идей на будущее. Если выживете.
Инвентарь.Записываем всё движимое имущество героев, о котором мастеру стоило бы знать. Не сухим списком, но литературно, со ссылками на то, каким фигом ваш герой вообще смог всё это заполучить и почему притащил с собой на этот маскарад!