Действия

- Обсуждение (95)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[D&D 5] Право сильного | ходы игроков | ●Правила

 
DungeonMaster ArtesGrоw
06.02.2021 15:01
  =  
Хоумрул
- Стой и бей
Если вы в свой ход не двигались, то можете после действия атака сделать одну дополнительную рукопашную атаку или метательную со всеми модификаторами, до конца этого хода ваша скорость равна 0.
- Стой и колдуй
Если вы в свой ход не двигались и совершаете атаку заклинанием по одной цели, то можете добавить к броску урона 1 дополнительную кость. До конца этого хода ваша скорость равна 0.

Реакция
Реакция срабатывает автоматически только при АоО.
Нужно заявлять подготовку реакции, на определенное действие заранее. Также можно заявить несколько триггеров для срабатывания реакции, в этом случаи сработает первый попавшийся.
Пример: "Я бью АоО только по определенному персонажу" или "я оставляю реакцию только на заклинание Щит".

Движение по диагонали
Передвижение по диагонали стоит дороже чем обычное и выглядит так 5-10-5-10, то есть каждая вторая клетка по диагонали стоит 10 футов.

ОБОЗНАЧЕНИЯ СОСТОЯНИЙ НА КАРТЕ
- В нижнем правом углу Токена вашего персонажа отображаются наложенные на него состояния.
Обозначения состояний ниже:
U - Бессознательный
S - Испуганный
D - Истощенный
I - Невидимый
U - Недееспособный
D - Оглохший
P - Окаменевший
E - Опутанный
B - Ослепленный
P - Отравленный
C - Очарованный
S - Ошеломленный
P - Парализованный
L - Лежащий ничком
G - Схваченный
Отредактировано 08.02.2021 в 14:28
1

DungeonMaster ArtesGrоw
06.02.2021 15:03
  =  
Работают следующие доп. опции из ДМГ
Данные правила могут применяться по ситуации и на усмотрение Мастера.

ОКРУЖЕНИЕ
ЯДЫ

БОЛЕЗНИ

ВЗБИРАНИЕ НА БОЛЬШЕЕ СУЩЕСТВО

КУВЫРОК

ОБЕЗОРУЖИВАНИЕ

ПРОБЕГАНИЕ

ТОЛКАНИЕ В СТОРОНУ

УДАР ПО УКРЫТИЮ

МОДИФИКАЦИЯ ПРЕДМЕТА, МОНСТРА, КЛАССА, ЗАКЛИНАНИЯ, СПОСОБНОСТИ
2

DungeonMaster ArtesGrоw
06.02.2021 15:03
  =  
ПРЕДМЕТЫ
Базовая стоимость магических предметов зависит от его редкости и базовой стоимости из ПХБ, если она имеется. К примеру полулаты стоят 750 зм, +1 защита на доспех (необычное свойство) 400 зм, складываем и получаем цену необычного предмета в 1150зм. Некоторые предметы могут быть не описаны в ПХБ, тогда их стоимость равна редкости. К примеру плащ защиты +1 (необычный предмет) стоит 400 зм.

Значимые предметы
Взято из таблиц магических предметов Xanathars Guide to Everything.
- обычный - 100 зм
- необычный - 400 зм
- редкий - 4000 зм
- очень редкий - 40000 зм
- легендарный - 200000 зм

Незначительные предметы
Взято из таблиц магических предметов Xanathars Guide to Everything.
- обычный - 50 зм
- необычный - 100 зм
- редкий - 1000 зм
- очень редкий - 10000 зм
- легендарный - 50000 зм

УСЛУГИ ЗАКЛИНАТЕЛЕЙ

Заклинание:
- Лечение ран (1 уровень) - 10 зм
- Опознание предмета - 20 зм
- Малое восстановление - 40 зм
- Молитва лечения (2 уровень) - 40 зм
- Снятие проклятья - 90 зм
- Разговор с мёртвым - 90 зм
- Предсказание - 210 зм
- Высшее восстановление - 450 зм
- Оживление - 1250 зм
Число заклинаний, доступных для накладывания в качестве услуги, ограничено, максимум три раза в день.

СВИТОК ЗАКЛИНАНИЯ

Обычные
Являются незначительными предметами и стоят соответственно. Правила по их использованию под спойрепом.


Универсальные (хоумрул)
Эти свитки являются значимыми предметами и стоят соответственно. Их особенность в том, что прочитать их может любой не зависимо от способностей в магии. Подобные свитки очень редки.

Редкость свитков заклинания
- Обычный: Заговоры, 1 уровень заклинаний (Ус заклинания 13, Бонус атаки +5)
- Необычный: 2 уровень заклинаний (Ус заклинания 13, Бонус атаки +5)
- Необычный: 3 уровень заклинаний (Ус заклинания 15, Бонус атаки +7)
- Редкий: 4 уровень заклинаний (Ус заклинания 15, Бонус атаки +7)
- Редкий: 5 уровень заклинаний (Ус заклинания 17, Бонус атаки +9)
- Очень редкий: 6 уровень заклинаний (Ус заклинания 17, Бонус атаки +9)
- Очень редкий: 7 уровень заклинаний (Ус заклинания 18, Бонус атаки +10)
- Очень редкий: 8 уровень заклинаний (Ус заклинания 18, Бонус атаки +10)
- Легендарный: 9 уровень заклинаний (Ус заклинания 19, Бонус атаки +11)

Копирование свитка заклинаний
Если свиток содержит заклинание из списка заклинаний волшебника, то оно может быть скопировано в книгу заклинаний. Для этого надо преуспеть в проверке Интеллекта (Магия), Сл которой равна 10 + уровень заклинания. Если проверка успешна, заклинание удаётся скопировать. Вне зависимости от исхода проверки свиток после этого уничтожается.
Отредактировано 08.02.2021 в 14:04
3

DungeonMaster ArtesGrоw
06.02.2021 15:04
  =  
ДИАПАЗОН ЗАКЛИНАНИЙ
В помощь, если вдруг возникнут вопросы ссылка.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.