Просмотр сообщения в игре «Черный призрак «Арабеля»»

DungeonMaster sweetcream
03.07.2020 18:22


0. пролог: Джино Герра

«Ах, как одиноко на вершине!»
    — Рэнди Ньюман, певец


— А, капитан Герра! Спасибо, что пришли. Прошу, сюда!

Пустая благодарность эхом впиталась в мраморные стены. Знак вежливости, фигура речи. Люди, подобные Джино Герре, не отказывают людям, подобным сеньору Рио. Ни до смерти, ни после неё. Этот закон древнее пирамид из долины социальных царей.

Сенешаль Фульвио Рио в принципе привык существовать среди знаков и фигур. Его вотчиной и утешением служили приватные экспозиции Палаццо Сембия, старинного дворцового комплекса. Застывшие во времени холлы переполняли барокко и наследие кричащей роскоши этрусских феодалов. Позолоченные купидоны, мраморные Ахиллесы и драгоценные панно из редчайших видов цветного мрамора образовали масштабный ансамбль, где казалась непристойной сама концепция движения. Закрытый для широкой публики, дворец оживал лишь во время частных событий для городских пеззонованте, «важных птиц», которые Сенешаль Рио устраивал и сам поглощал с пылом опытного стервятника.

Но даже сейчас, когда тяжёлые двери открылись для единственного посетителя, Палаццо Сембия блистал ночным великолепием. Августовское тепло осталось снаружи. В бесконечных коридорах стояла прохлада. Высокие окна скрывались за ткаными портьерами, отрезав уличную повседневность. С потолка падал свет белых американских ламп. Он до неуютности точно воспроизводил тон дневного освещения, и Джино Герра был вынужден шагать через квадраты, где чередовались белые и чёрные тени. Вполне вероятно, что психологический дискомфорт и был тем, чего добивался Сенешаль.

Высокая фигура сеньора Рио темнела в конце коридора перед неуместно скромной статуей из потрескавшейся красной глины. Мадонна в глубокой накидке склонилась над чем-то, невидимым издалека. Заложив сухие, белые как бумага руки за спину вельветового сюртука, Старейшина вглядывался в лицо святой. Бархатный шейный платок, аккуратные туфли с узкими лакированными носами и зачёсанные над высоким лбом пепельные волосы практически делали сеньора Рио частью интерьера — во всяком случае, в сомнительной категории мужской моды двухсотлетней давности.
маленький персональный jesus пролог.
пусть он расскажет нам о Джино Герре и его взаимоотношениях с Сенешалем Фульвио Рио.