Просмотр сообщения в игре «Camelot Nowadays»

DungeonMaster Akkarin
02.11.2021 00:17
Тим взбирается на подоконник и несколько секунд стоит неподвижно, балансируя на краю. Ладони упираются в пластиковую оконную раму, воздух со свистом проходит сквозь лёгкие. До земли не так далеко. Набравшись решимости, Тим делает шаг. Полторы секунды дождливой невесомости заканчиваются толчком. Чтобы смягчить падение, О’Райвер подаётся вперёд и перекатывается через здоровое плечо, оставаясь лежать в грязи на спине. Он видит уносящуюся в темное небо громаду замка, на замшелых каменных стенах которого переливается и бликует зарево разгорающегося пожара. Дождевая вода стекает по шее, волосам и лицу. Тим поднимается, машинально отмечая, что вся его одежда заляпана грязью. Едва ощутимо ноет ушибленное плечо. Тим озирается – как и предполагалось, он в лабиринте. В качестве одной из стен выступает основание замка, с других сторон площадку обрамляет живая изгородь с двумя разрывами отходящих проходов.

Сеймур помогает Картеру встать, и они вместе бросаются к окнам. Замерший в оконном проёме парень делает шаг вперёд и срывается вниз – Реджи упирается ладонью в подоконник и, перегнувшись, вглядывается в озаренную сполохами пожара жидкую темноту. Видит светлое тело на темной траве – вроде шевелится. Руэл, добравшись до крайнего окна, тоже смотрит вниз, но цепляется взглядом за обрамляющий весь замок внешний карниз. По узкому карнизу сплошным потоком стекает дождевая вода – перемещение вдоль гладкой стены без дополнительных точек опоры потребует впечатляющих успехов в сфере эквилибристики, но этот путь, теоретически, способен позволить добраться до смежного помещения. Одно из окон действительно виднеется справ, по левой стороне карниз огибает выступающую из стены замка декоративную башенку. Не сдержавшись, Руэл оборачивается – пусть Эшфорд и шагает неспешно, но приближается.

Энни увлекает остальных прочь от лестницы. Мимо распахнутой настежь двери жуткого зала, в обволакивающую непроницаемую тьму коридора. Ковровая дорожка под ногами глушит шаги, пальцы скользят по шероховатой стене, отмечая продвижение девушки. В длинном и прямом как стрела коридоре без окон растворяются последние отблески света. Продвигаться приходится почти на ощупь, и ежесекундно воображение дорисовывает ползущие по стенам и потолку белесые силуэты. Совсем рядом Энни слышит дыхание Патрика, Вильгельмины, отстающей на несколько шагов от остальных Эйры. Пальцы наталкиваются на рельефную древесину, соскальзывают на дверную ручку – Энни нервно дергает ручку и налегает на дверь, но та заперта. Ещё несколько шагов вперед – всё глубже и глубже в кромешную темноту, и вдруг совсем рядом что-то издаёт оглушительный скрип. Вздрогнув, Энни отшатывается, налетая на Патрика. Воображение рисует оскаленную слюнявую пасть, тело сжимается в ожидании боли. Вместо этого перед глазами вспыхивает источник яркого света. В темноте небольшая лампа слепит, напоминает миниатюрное солнце. За источником света виднеется силуэт коренастого мужчины в серой накидке – он держит в вытянутой руке светодиодную лампу. Глаза неохотно привыкают к яркому свету – Энни не сразу осознаёт, что незнакомец смотрит на неё из стены. Точнее, из узкой ниши в стене, которая была скрыта за отъехавшей в сторону настенной картиной.
– Сюда, скорее! – хрипло шепчет мужчина, призывно описывая лампой круги.
Отступает в сторону, прижимаясь спиной к стене – так, чтобы мимо него можно было кое-как протиснуться к уходящей вниз узкой лестнице. От прохода веет сыростью, древностью и клаустрофобией. Незнакомец торопит.

Отдав распоряжения, Дерек преодолевает оставшуюся ступень. Стараясь обращать как можно меньше внимания на существ, он быстрым шагом идёт к ближайшему коридору. Боковым зрением отмечает, что твари тоже приходят в движение. Они перемещаются резко – настолько резко, что человеческому глазу сложно уследить за этими перемещениям в условиях почти полного отсутствия освещения. В траектории их движения отсутствует здравый смысл – они то спрыгивают на пол, то вновь оказываются на стенах. Скрип металла над головой заставляет Дерека поднять голову – во вспышке новой молнии он отчетливо видит, что один из бледных уродцев теперь раскачивается на люстре у самого потолка. Выбранный Стоуном коридор охраняет один из доспехов – Дерек хочет пройти мимо следом за Джессикой, но Анна решительно бросается к рыцарю.

Джессика, смотря под ноги, проходит мимо рыцаря и, опередив Дерека, ныряет в спасительную темноту коридора. Она слышит позади скрипы, вдохи, шаги и лязг, с которым металл обычно сталкивается с металлом. Спутники отстают, и Джесс, не оборачиваясь, продолжает решительно шагать в темноту. Может, если не обращать внимания на бледных чудовищ, то они не обратят внимания на неё.

Оторвавшись от Дерека, Анна приближается к доспеху на постаменте. Рыцарь небрежно придерживает стоящий у его ног треугольный щит с фамильным гербом. Анна хватается обеими руками за обод щита и, выдохнув, тянет. Пальцы пустой перчатки стража соскальзывают с верхней грани, сталь с лязгом сталкивается со сталью – женщина отступает на шаг, и, удерживая массивный щит на весу, замирает. Справа от рыцаря на стене уже сидит неподвижно одно из существ. Задрав слепую морду, оно разглядывает Анну будто бы с любопытством, и девушка отчётливо различает, как с выступающего клыка соскальзывает струйка вязкой слюны. В нос бьёт гнилостный запах трупного разложения. Тварь неподвижна, неподвижна и Анна. Только раскачивается со скрипом люстра где-то под потолком.
Тим О'Райвер (персональная информация):
– спрыгнул, перекатился, встал на ноги;
– весь в грязи, но жив и не пострадал;
– перед тобой прилегающая к стене замка секция декоративного лабиринта, два прохода отходят в разные стороны;
–первый идёт вдоль основания замка, второй – вглубь лабиринта, предположительно к замеченному чуть ранее горящему дереву.

Реджинальд Сеймур, Руэл Джеральд Картер (общая информация):
– парень, который спрыгнул вниз, похоже, в порядке;
– с подоконника можно сойти на внешний карниз;
– по карнизу, теоретически, можно добраться до окон в смежные помещения;
– слева карниз рискованно огибает декоративную башенку;
– справа тянется по прямой до следующего окна;
– Эшфорд не спешит, но до него не более десятка шагов.

Энни Морган, Патрик Бри, Вильгельмина Коупленд, Эйра Невилл (общая информация):
– в коридоре очень темно;
– продвигаться приходится на ощупь, вдоль левой стены;
– по дороге встречается одна дверь, заперта;
– одна из настенных картин съезжает в сторону, открывая тайный проход;
– из него высовывается незнакомец с электрической лампой, и, призывно размахивая источником света, требовательно приглашает вас внутрь;
– тайный проход встречает сыростью, затхлостью, и убегающими вниз, в неизвестность, ступенями.

Джессика Альба (персональная информация):
– решительно прошла мимо рыцаря;
– нырнула в коридор, оставив спутников позади;
– твари бесшумно скользят на периферии зрения, перемещаются отрицающими физические законы скачками;
– лучше даже не всматриваться.

Анна Капель (персональная информация):
– обновление инвентаря: треугольный рыцарский щит;
– отступаешь на шаг, завладевая щитом;
– застываешь, пораженная ужасом;
– одна из тварей уже сидит прямо возле рыцаря на стене;
– наблюдает.

Дерек Стоун (персональная информация):
– Джессика ныряет в коридор;
– Анна бросается за щитом, к рыцарскому доспеху;
– оборачиваешься и смотришь на люстру;
– та раскачивается с тяжёлым скрипом, её уже оседлала одна из тварей;
– смотришь на Анну – в её руках щит;
– справа от доспеха ещё одно существо, на стене, теперь совсем близко;
– три шага вправо, чтобы добраться до Анны;
– три шага по прямой, чтобы добраться до коридора.

Техническая информация:
– Тим О'Райвер: прыжок в пустоту (д100 на ловкость (60): -10 от "высота", -10 от "скользкая почва", +10 от "группировка" = 50) – УСПЕХ;
– режим боевой (один игрок – один пост);
– дедлайн 04.11.2021 11:59 PM.