Действия

- Обсуждение (844)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Реальная Виртуальность (Gamer) | Партия


Умберто Дорадо

В игре
Автор:   лугзан
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Спокойно флегматичный. Склонен к проявлению упорства в тех вещах который считает важным. Миролюбив и стремится избежать конфликта если возможно. Настолько привычен к трудностям что иногда просто игнорирует их.
История
Мексиканец по крови но почти с рождения жил в США в квартале для афроамериканцев. Денег на жильё в более приличном районе не было. Соседи не слишком хорошо относились к слишком светлокожему по их меркам семейству.Быть бы ему мелким или не очень бандитом но вмешался отец. Он часто вечером приходя в себя после тяжёлой работы говорил с сыном объясняя ему как устроена жизнь и как следует её прожить что бы стать достойным человеком. Когда Умберто щёл семнадцатый год здоровье его отца подорванное тяжёлой работой не выдержало. Мать погибла в аварии 3 годами ранее. Так и прошли 19 лет. Потом в очередной драке Умберто пропустил несколько ударов ножом в живот и истёк кровью.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Карсаиб

В игре
Автор:   Berezka
Раса:   Драконорожденый
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Карсаиб был молчалив и упорен. Дайте ему цель и он будет идти к ней с упорством барана.
История
Карсаиб всю свою молодость искал себе цель и был несчастен ввиду её отсутствия. Но однажды в его жизни появился человек, который объяснил ему, что если нет своей цели, то надо просто исполнять чужие. Так воин стал наёмников. Он брал чужие цели и исполнял их. Найти кого-то? Не вопрос. Убить? Тоже. Он был хорош в этом, как и во владении своим мечом. Но всегда найдётся кто-то лучше, кто-то кто закончил историю Карсаиб. По крайне мере он так думал...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тит Люпус

В игре
Автор:   Люпус
Раса:   Отсутствует
Класс:   Отсутствует
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Весёлый, общительный, умеет адаптироваться ко всему.
История
Казалось, человечество ещё в середине зимы поняло, что этот год станет переломным в истории. Эпидемия чёрной пневмонии весной и череда гражданских войн по всему миру летом лишь укрепили эти опасения. Относительно спокойная осень дала надежду на то, что новых потрясений в уходящем втором десятилетии больше не будет, однако это было лишь затишье перед бурей. С приходом зимы в мир вторглись демоны. Невероятно мощные существа, владеющие телепортацией, магическими щитами, невероятной выносливостью и поистине чудовищной жаждой крови. Они появлялись тут и там, вырезая целые деревни и исчезали до того, как группы быстрого реагирования успевали отреагировать. Для того, чтобы хоть как-то отреагировать на угрозу, правительство объявило о полномасштабной эвакуации мелких населённых пунктов и тотальной мобилизации.

Именно так вчерашний студент Тит, а ныне рядовой ополчения Люпус оказался на окраине деревушки в промёрзлом окопчике. За спинами взвода ополченцев уходила колонна беженцев на грузовиках и привязанных к машинам санях. Спутники засекли всплеск магической активности в нескольких десятках километров к западу. Это могло означать только одно - охотничья группа демонов решила вырезать колонну беженцев, так удачно собранных в одной точке. Твари вовсе не были бессмертными - большей части хватало двух метких очередей из Калашникова, чтобы подохнуть. Но это только в теории и при большом везении. Сначала 30 патронов в магический щит, чтобы перегрузить его, причём если не удастся сделать это быстро, он восстановится. Затем такая же очередь твари в голову - несмотря на зачарованные доспехи шлемов демоны не носили. Оружие у вторженцев было примитивное, всякие мечи да топоры, что не мешало им с одного удара вскрывать БТРы, как консервные банки. Были у рогатых и боевые маги, способные вызвать метеоритный дождь, по своим характеристикам не уступающий "Граду", но пользовались им нечасто. Куда чаще они просто подчиняли своей воле экипажи самых мощных боевых машин землян и разносили в клочья остальных. Но это всё было где-то далеко, на периметрах обороны мегаполисов.

А здесь и сейчас было три десятка ополченцев против десятка демонов. По команде офицера запаса, мобилизованного вместе с остальными буквально на прошлой неделе, солдаты изготовились к бою. В старом подсумке на поясе было ещё три магазина, не считая того, который Тит только что примкнул к автомату. Ещё есть одна старая-добрая Ф-1, чтобы не попасть в лапы к тварям, которые обожали помучить своих жертв, наслаждаясь их страданиями. Первый нечёткий залп ополчения "куда-то туда" снял с тварей полог невидимости буквально в сотне метров от позиций. А вот дальше всё пошло не так хорошо. Стреляли ополченцы не очень хорошо, но каким-то чудом им удалось сконцентрировать беспорядочный огонь и уничтожить троих демонов прежде чем тем добрались до канавы, превращённой за последние полчаса в окоп. Мёрзлая земля и палаши из чёрного металла щедро окропились кровью. Морозный воздух разорвали стоны умирающих и отчаянный мат ещё живых. Внезапно одна из тварей заверещала и исчезла в ослепительной вспышке, осыпавшись пеплом. Оставшиеся в живых увидели попа в изорванной рясе, который остался вместе с ополченцами прикрывать отход своей паствы. Тит моментально пожалел, что всю жизнь был атеистом, но было поздно, демон ударом меча вышиб из рук автомат и схватил человека за горло. Последнее что успел сделать в этой жизни Тит Люпус - вырвать предохранительную чеку гранаты, забирая вместе с собой демона.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Радион Свиридов

В игре
Автор:   Nik Staner
Раса:   Другая
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Молодой,светловолосый, голубоглазый, парень, среднего телосложения и добродушной наружности. На вид 20-21 год.
Характер
спокойный, практичный, пунктуальный; не любит перемен и плохо к ним приспосабливается. Любит вкусно поесть. Любит большие шумные компании. Любит русский рок. Любит пеший туризм и отдых на природе.
История
  Вокруг Солнечный летний Вечер. Легкий ветерок гуляет среди травы и немного шелестит листьями размашистого, векового дуба над головой. Щебетание десятков птиц. Соловей завел свою вечернюю песню, провожая неумолимо движущееся к закату солнце. Кузнечик устроившийся прямо на руке.
  - Радь. Мне пора... - прозвучал нежный голос из-за спины, вырвавший Радика из наслаждения, от окружающего мира. Он сдул с руки кузнечика и повернулся на звук голоса. Рядом с ним сидела Юля.
  - Давай посидим еще пару минут? - Шепотом, боясь спугнуть окружающую его идиллию, взмолился Радька, протягивая руку к светло русым, блестящим на солнце локонам...

  "Время зимы
  Искрами снег и огонь под ногами
  тайны и сны
  Выпустит вьюга серебряной ланью
  На разграбление города -
  Время отмерит закат
  Ведь с наступлением холода тут
  Будет властвовать ветер - мой брат
  Время зимы
  Мы уже у ворот, мы стоим на пороге
  Эй - ждите беды
  Если мороз вас застанет в дороге
  В легкие иглами воздух, а реки подернуты льдом
  Во мне не осталось тепла
  И я первый войду в этот дом..."

  - Как же не вовремя ... - в сердцах вскрикнул Радька вставая с кровати и выключая играющий "Дом ветров" песню "Время зимы" будильник на мобиле. Ещё находясь под негой сна он с надеждой оглянулся назад. "Да откуда ей тут взяться" подумал он вздыхая от разочарования. Действительно. Ведь они не виделись уже лет пять. Точнее с момента как он уехал к крёстной в Москву поступать в МГИФКСиТ на факультет туризма. Хотя они и до этого небыли особо близки, виноват в первую очередь был именно Радька. Каждый раз когда их родители, державшие совместную точку на рынке, собирались на какой нибудь праздник, обычно устраиваемый каждую неделю, когда отец,будучи проводником поезда Иваново - Москва, привозил с Москвы очередную порцию шмоток на продажу. Радька читал в её взгляде ожидание действий от него. Но он просто не мог ничего сделать, он даже дышал с трудом утопая в её голубых озерах глаз. Хм... Толи во снах... Или в мыслях... Там он был героем...
  Натянув спортивки, Радька прошмыгнул в ванную. Приведя в себя в порядок и смыв последние остатки дрёмы, он глянул на часы с компасом, подаренные ему дедом когда он только начинал заниматься спортивным ориентированием. Так 5 : 27 Ещё полчаса и надо выходить. До стоянки у кафешки, где они сегодня встречались с Лёхой, Витьком и остальными собираясь на природу праздновать Витька днюху. Пешим до кафе 40-50 минут. А встреча была назначена на 7 утра. Поставив чайник, Радька заправил кровать. Взял рюкзак и вернулся на кухню. "Главное ничего не забыть!" подумал он доставая из холодильника пластиковый судочек заполненный 3 кг маринованной свинины,майонез, Батон,приготовил упаковку пшена, шампуры, спички, упаковку салфеток. Выпил чаю и уложил всё аккуратно в рюкзак. На часах 5 : 52. Пора выходить. Одел спортивный костюм, взял телефон с наушниками, сверху на костюм накинул коричневую ветровку и собрался уже обувать кроссовки когда вспомнил что хотел взять фонарик так на всякий случай, всё таки едут с ночевкой и финский перочинный ножик который купил для Витька как подарок. Вернулся кинул фонарик с ножом в карман, накинул рюкзак на плечи и вышел из квартиры.
   Лифт по привычке вызывать не стал, все во то 6 этаж, одел наушники, включил Louna – "Бойцовский клуб" и выбежал из подъезда. По привычке глянул на часы 6:05. "Ха 30 минут до моста и 10 через мост, ещё 15 минут запаса, можно не спешить" Так под звуки музыки подошёл к мосту на котором усиленно создавали рабочую атмосферу дорожники. Странный какой-то туман, такой густой. - Подумал Радька глядя как туман с какой то робостью обволакивает всё вокруг. Входить в него не было никакого желания но с той стороны моста его ждали. - Нужно идти. И с этими словами и первыми аккордами песни Дом Ветров "Бессоница" Радька окунулся в туман заволакивающий мост.

  ...Легенды врут - героя убьют
  Тонущих на корабле не спасут
  Все дороги ведут в этот темный край...

  Как раз прозвучало в наушниках когда из под ног ушла земля...

  "...Догорит, ночь холодным огнем
  Все, что рассказано - останется в нем
  Не спящему здесь больше негде найти приют..."

  Продолжало звучать в наушниках. Радька взмахнул руками пытаясь ухватиться за что-нибудь, но под руки ничего не попадалось. он оглянулся в поисках хоть какой-нибудь опоры, но рядом с ним ничего за что можно было ухватиться не было. Он машинально глянул в низ туда, куда вместе с ним летело всё что его окружало : куски асфальта; машины; металлические балки; обрывки стальных тросов; а вон чуть левей машина скорой помощи... Все включая и его стремилось в низ... В реку окутанную туманом...

  Удар...

  Не могу дышать...

  Тишина...

  И вдруг скрип кровати и какая то возня рядом. Радька не открывая глаза улыбнулся. Будильник ещё не заиграл так что можно ещё поваляться. "Блин вот это сон. Сон во сне. Прям как в фильме "Начало" с Дикаприо" подумал он. Из воспоминаний сна его выдернул женский немного всхлипывающий голос : "Валера!"
  - Кто здесь? - вскрикнул Радька открывая глаза и резко вскакивая с кровати. Белые стены, железные кровати, незнакомая девушка, медик, сидящая на полу рядом с одной из них, на другой так же незнакомый парень, небольшое окно, через которое сочиться яркий солнечный свет, какой-то шкафчик и дверь.
  - Мы в больнице? - С недоумением в голосе спросил Радька у сидящей у кровати девушки. - Значит это был не сон...
  Дальше было знакомство. Девушку звали Наташа, а незнакомого парня Александр. Потом снова падение, на тот же самый мост. Но уже пустой и безлюдный. После резкая смена дня и ночи. Дождь. Холод. Туман. И снова падение. Но теперь ...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Наталья Ковалева

В игре
Автор:   Элис
Раса:   Другая
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Невысокая блондинка. На вид около тридцати. Волосы небрежно прихвачены резинкой. Усталый, потухший взгляд. Одета в синюю форму со светоотражающими полосами. На шее привычно висит стетоскоп.
Характер
За годы работы на скорой Наташа "очерствела". Ее сложно чем-либо удивить. Постоянная усталость уже стала чертой характера. Молчалива. В глубине души альтруист, верит что в мире еще есть добро и каждый на него способен. Тяжело переносит детскую смерть. Считает что спасение жизни - ее призвание.
История
Наташа вот уже пятый год работает фельдшером. Два последних - на скорой. Силы и нервы уже на пределе. Не зря говорят что медики на скорых быстро "выгорают". Именно выгорание сейчас ощущала Ковалева, но оставить свою работу не могла.
Вот и в этот роковой день, она с водителем Валерой, по совместительству помощником, мчались по мосту на вызов "Ребенок, 5 лет, высокая температура, затрудненное дыхание".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эрика Браун

В игре
Автор:   Grada
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Любительница риска, что любит прокатиться с ветерком. Склонна к спонтанным решениям, но в работе - перфекционист. Не обидчивая и быстро отходит, но предварительно может высказать всё, что думает. Или запустить ключом. Если довести или поставить в ситуацию, когда сразу высказаться нельзя, то может затаить злобу. Хотя в целом человек не конфликтный, но не значит, что будет молчать.
История
Эрика, она же Рика, больше времени проводила с отцом, чем с матерью. Автослесарь, автомеханик и просто автомастер на все руки, работающий в компании таких же работяг, заслуживал на её взгляд больше внимания. Отец на работой горел. Волшебство созерцания, когда старая и никчёмная техника становится на колёса и блестит как новая. Когда заржавевшие и поломанные детали заменяются на новый блестящий хромом метал. Рычание, тихое повизгивание, утробный рокот техники дарили душе покой.
Расширившаяся автомастерская и стала местом работы Эрики, когда умер отец. Получив техническое образование, она не поехала покорять столицу, а вернулась в свой провинциальный городок. И там, в автомастерской, одев наушники, Эрика проводила часы, перебирая машины, мотоциклы и даже лодки. Находя в этом действе релакс. Или же пыталась присобачить вон ту хреновину вон на то её чёртово место, от души переругиваясь с другими механиками. В общем работа мечты.
И как любой уважающий себя автомастер, Рика постоянно докручивала и совершенствовала свой личный байк, чтобы потом, гоняя за городом с друзьями, похвалиться его блестящими хромом деталями, мягким урчанием мотора и отзывчивостью даже при лёгком касании.
Любимый байк последовал за 24 летней Эрикой и за грань жизни, унося её с собой со скалы. Что ж, по крайней мере от открывшегося с высоты полёта вида дух у неё напоследок должно было захватить.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Киан Ри`Аран

В игре
Автор:   gearof
Раса:   Неко-​тян
Класс:   ня!
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
До перерождения.

Пушистый, пятнистый, худощавый большой котяра. Когти и клыки острые, глаза зоркие, лапки мягкие.
После перерождения. Win or lose?

Крайне симпатичная нека. Другую больной разум двачера и не мог придумать! Когти и клыки острые, хоть и маленькие, глаза зоркие, красноватые, ушки и хвостик мягкие. Ня! одним словом.
Характер
Когда ты растешь среди хищников, то сам становишься хищником. Общество народов Лаар построены на праве силы и хитрости. И как истинный ее сын Киан полностью принял такие законы. Конечно, ему не чужды и "добрые чувства", но не стоит надеяться на теплое отношение, если вы не входите в круг близких товарищей.
История
Мир Лаар погружен в густые леса, покрывающие более чем 80% суши. Среди густых крон скрываются множество племен зверолюдей различного вида. Многие из них объединены в большие объединения, которые бы многие назвали бы странами. В одной из таких, называющейся Дегардия, и родился Киан Ри'Аран, что означает с феранского Ри -воин, Аран - знатный род, Киан - тот кто прошел сквозь бурю не намокнув. Да, такое имя звучит как минимум странно, но такие уж традиции.
И, как представитель знатного рода, он с детства обучался, чтобы стать частью королевских когтей, гвардии царя, что охотиться на самых опасных монстров во имя Богини. Киан показал себя, как одаренный боевой маг, с большими перспективами на будущее. Поговаривали, что ему даже суждено было стать суженым третьей дочери архмана(правой руки царя).
Но, судьба решила распорядиться иначе. Во время охоты на водного дракона, что опустошал южныеречные деревни, отряд Киана угодил в ловушку рексальскев, что сговорились с первым. Зверь был могучим, молодой воин горяч и амбициозен. Искра, буря, безумие!
Киан смог с помощью мана-щита удержать врагов, чтобы его товарищи смогли уйти из западни. Правда, ценой своей жизни. Радовало одно, дракону досталось жилистое, костлявое и пушистое мясо.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Иванов Андрей Романович

В игре
Автор:   Katorjnik
Раса:   Человек
Класс:   Товарищ
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Молодой революционер высокого роста, имеющий зеленые глаза и верный ТТ. Пара шрамов, полученных в юности нисколько не мешают ему добиваться своего.
Характер
Характер нордический. Крепко верит в торжество идеалов коммунизма на планете и сделает все, чтобы облегчить участь трудящихся, страдающих под пятой капитализма. Несмотря на долгий труд, направленный на дело революции, до сих пор не разочаровался в людях.
История
"Товарищ Иванов был верным защитником родины, погибшим при исполнении служебного долга. Он героически задерживал группу капиталистических диверсантов до того момента, пока их смогли уничтожить подоспевшие силы пограничников. Вечная слава герою Советского Союза!" - из некролога, опубликованного в газете "Правда" от 28 сентября 20ХХ года.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ибики

В игре
Автор:   Black_Jack
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
В прошлом:

На данный момент

Характер
Шаловливый, немножечко игривый, скорее всего гомосексуалист, но это не точно... В отличии от того, что у него абсолютно отсутствует мораль.
История
Родился при странных обстоятельствах - Его отца похитили пришельцы, спустя девять месяцев его отец вернулся с ребёнком, ребёнок был не его. Но по дороге домой мужчина подумал что лишним ребёнок точно не будет.
Когда Людвигу был год его приёмных отца и мать трагически убила банда канибалов-сыроежек, но ему удалось спастись спустившись вниз по реке в корзинке для пикника, там его нашла стая черноморских китов, которая по подземным водам вместе с ребёнком выплыла в Одессу, и занялась воспитанием мальчика.
Спустя семь лет, в возрасте восьми лет он устроился на работу, так как киты не могли содержать его своими силами.
Проработав десять лет в еврейском борделе он получил все необходимые знания о мире и отправился путешествовать.
К несчастью, когда он вплавь пересекал бермудский треугольник его похитила террористическая группировка русалок, и спустя несколько дней принесла его в жертву Ктулху.
Остаток жизни он провёл кладменом в гетто, где его кожа почернела.
Умер подавившись украденной у ребёнка конфетой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кайло

В игре
Автор:   Anatto
Раса:   Другая
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Хладнокровен, расчетлив, безжалостен.
Это не значит, что он не станет помогать кому-либо в беде, если это будет разумно. Это значит, что он не будет терзаться, если решит снять с кого-то скальп.
Способен анализировать и оставаться спокойным в любой ситуации.
Он не хаотичен, так как не станет набрасываться на первого встречного. И отнюдь не законопослушен.
Так что его с уверенностью можно назвать Нейтрально-Злым.
При этом он может легко притвориться добрым и милым пацифистом.
История
Кайло был наследником главы Мафиозной семьи. Привык решать проблемы не грубой силой, но стратегией, принимая решения, которые не смог бы принять человек, имеющий хоть какую-то мораль.
Помогал отцу с подросткового возраста.
Не помнит, как попал в новый для себя мир, но привычка анализировать и природное хладнокровие позволили ему быстро сориентироваться.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кеос Шеша Вехиаль

В игре
Автор:   BloodKing
Раса:   Слизень
Класс:   Слизень
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
До момента смерти обладал двумя обликами.
Истинный: подобен живой луже нефти иль тени выпускающей щупальца.
Обретенный: полноватый мужчина, средний рост, зеленые глаза, русые волосы.
Характер
Не уверенный в себе мечтатель. Увлекаясь отдает всего себя делу, но со временем выгорает и теряет интерес. Не любит излишнюю агрессию. С легкостью принимает любые изменения. Еще до изменения, с пофигистичностью относился к окружающим, новое же бытие хоть и было коротки но успело наложить отпечаток, еще больше усугубив и извратив эту черту, жизни неинтересных существ обесценились окончательно став ассоциироваться с пищей.
История
***
Сидя на скамейке в парке, молодой мужчина смотрел в пустоту безоблачного ночного неба. Он чувствовал себя уставшим и никому не нужным. Тихо вздохнув он выдохнул и закрыл глаза.
В этот момент к его ноге подползла черная субстанция. Тонкой пленкой проскользнув по ботинку она медленно начала обволакивать его ногу. Несколько секунд и мужчина превратился в черную статую.
Не было ни боли, ни ужаса. просто мгновение неизвестности и открыв глаза мужчина ощутил что изменился. Новые знания пришедшие вместе с изменением дали ему понять что он больше не человек.
Удивленно хмыкнув и осознав свою новую суть, он без малейших терзаний принял свою новую жизнь. Как будто ждал подобного момента всю жизнь мужчина поднялся и направился в ближайший переулок, раздумывая о том что с новой жизнью ему стоит принять и новое имя.


***
Прошло несколько месяцев и вновь сидя в том же парке Кеос задумчиво рассматривал птицу ставшую частью его тела. Поглотив её он получил весь её опыт, и мог в любой момент создать из своего тела, автономных существ подобных ей.
Осознание своих сил заняло долгое время, и когда первая эйфория схлынула мужчина осознал что в его жизни ничего фактически не изменилось. Не было ни великих врагов, ни геройских будней. Изучая себя он продолжал жить обычной жизнью
изредка раздумывая кто же он, человек ставший слизнем или слизень ставший человеком. Отсоединив свою кисть и превратив её в небольшую сову. Отправив её лететь над городом он внезапно ощутил нечто не обычное.
Подлетев по ближе он увидел как девочка лет 14 на вид загоняет на стройку парня лет 18. Это было удивительное зрелище. Бетон под ногами девочки таял и превращаясь в искусно сделанные кулаки летел в парня.
Прижавшись к колонне здания у самого края третьего этажа, паренек с ужасом смотрел на девочку. Он молил её не убивать его, обещал исправиться, всегда любить только её. На мгновение девочка остановилась, и почти сформировавшийся каменный кулак упал пол.
С презрением смотря на со всхлипами умолявшего её парня, она с отвращением топнула ногой и из колонны к которой он стоял прижавшись выметнулись бетонные цепи. Опутав парня они начали втягиваться в стену сдавливая и втягивая вместе с собой парня.

Увиденное вызвало у Кеоса настоящую бурю эмоций. Впервые он увидел "иного" человека. С этого дня он пристально следил за ней. Каждый день провожая её темными переулками он с любопытством изучал её.
С того случая она почти не использовала свои силы, и он уже почти был готов открыться ей и все таки поговорить, внезапно за его стеной открылась черная воронка и его утащило из этого мира.

Смерть на арене. https://l.dm.am/Session.aspx?module=7422&room=44988
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ксар

В игре
Автор:   Solanus
Раса:   Отсутствует
Класс:   Отсутствует
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
Не слишком набожный, но верный последователь своего бога Аркса. По мере сил старался соблюдать заветы и положения, хотя удавалось, конечно не всегда. И каждый раз, когда он грешил - он испытывал искреннее раскаяние и грусть от своей слабой натуры и после этого крепился на следующие несколько недель, пока снова не расхлябывался до следующей службы. Так и жил.
История
Великий Аркс - бог-улитка, отец правосудия и добра. Аркс слеп и поэтому он не видит поступки людей, для него мало что значат деяния. Но у него невероятно острое обоняние и восприятие реальности, поэтому Аркс чувствует истинные помыслы и мотивы людей, он видит их души. Он видит, когда человек творит добро не по велению своего сердца, но из-за корыстных целей. И наоборот, он видит, когда люди на самом деле хотят помочь и стараются сделать все, что в их силах, что бы изменить мир к лучшему.

Ксар - анаграмма имени бога. Его родители дали ему такое громкое и сильное имя надеясь, что их ребенка будет ждать большая судьба. Но не получилось: родители его были крестьянами и он сам стал крестьянином и первые двадцать пять лет своей жизни занимался тем, что вспахивал поле, ходил за коровой, присматривал за курами а зимой заготавливал хворост и чинил отцовские рыболовные сети. Так бы он и помер еще лет через десять от какой-нибудь неизлечимой болезни, если бы не случилась война.

Орден Аркса - паладинов и воинов света - кинул клич, собирая под свои знамена воинов и ополчение, призывая их идти сражаться на восток, со злом. За славу! За то, что бы сделать мир лучше! Искоренить зло, отбросить его за дальние перевалы, защитить родную землю! Ксар при помощи друга-кузнеца перековал свою косу в боевое копье, нашел в деревне лучшую кожанную курту, на которую сумел нацепить металлические бляхи - да отправился в ближайший город, что бы записаться в армию. Потом было обучение, долгий поход на восток, и наконец момент славы - битва с воинством зла!

Зло оказалось странным: такие же люди. Раскосые, с темными волосами, более низкорослые. Растерявшийся Ксар опустил копье, видя напротив себя совсем молодого пацана в военной форме Зла... А потом Слава закончилась и наступила темнота.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Горислава Львовна Чернова

В игре
Автор:   Xardas12
Раса:   Проклятый человек
Класс:   Отсутствует
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
  Высокая и стройная, а что главное складная, с хорошими пропорциями тела, и даже с апетитными формами - присутствовали широкие бедра и пышные ягодицы. Рост почти два локтя, что редкость, особенно среди женщин. Особенно в такие времена, как на дворе. Волосы темные, имеют свойство быть разного под разным освещением - то цвета воронного крыла, с синим оттенком, то могут стать и темно каштановыми, а могут быть непроглядной черноты. Глаза желтые, но не ярко желтые, а грязные, словно они заляпаны грязью болотной.
  Лицо приятное, привлекательное, черты лица резкие, скулы умеренно острве, губы тонкие. В общем "дивная красавица выдание" думали люди вокруг, но не думала сама Горислава, не желавшая отвечать взаимностью на сватовство всяких чурбанов.
  А на излишне бледной коже между шеей и плечом находится ожег, как от клейма, которым клеймят скот. Только это "клеймо" в виде сигила и текста вокруг него, на странном языке. Такого магического знака, который что-то означает.
Характер
  Эгоцентричное, саркастичное, вредное, не обремененное обыкновенной моралью "чудовище". Не считает нужным уважать, быть вежливым с собеседником, но если завоевать её доверие... Можно получить ценного союзника, чуткую подругу и верного соратника, который не бросит ради выгоды. Главное добейтесь нужного уровня доверия. Ведь если вы не заслужили её доверия... То вы инструмент. Норовистый инструмент.
  А в общем это девушка не заурядного ума, обладает достаточной хитростью и повышенной жестокостью.
  Вишенкой на торте является маниакальное желание все систематизировать. И порядок ко все прочему обычно... Специфический. А ещё она становится очень недовольной, если не удается это делать...
История
  Родилась Горислава в хорошо обеспеченной семье потомственного инженера-электрика Льва Чернова и его жены Марии Черновой, и была единственным ребенком. А что бывает с единственным ребенком в семье с хорошим достатком? В подавляющем количестве случаев капризный и вредный ребенок. Конечно наложилось время и Горя была не столь капризна, как дети зажиточных людей 19 века, но и того хватило... Первые 13 лет девочка росла, жила и училась контактируя с внешним миром минимально - оно ограничивалось прогулками по городу, званые вечера, общение с гадкими детьми более богатых господ, да учителя разные. Грамота, этикет, языки, разного рода науки. В девочку пихали буквально все. И контроль, контроль, везде её пытались контролировать, из-за чего она становилась вредной. И часто сбегала с уроков, чем сильно злила учителей, беспокоила родителей. Но на их чувства ей было плевать. Сбегая, она часто шастала по городу, вляпывалась в разные затеи местной детворы... Ух, сколько синяков было получено, сколько платьев испорчено!.. Не счесть. Это были хорошие времена для Гори, даже несмотря на относительно недавно отгремевший апокалипсис. Но все хорошее имеет привычку заканчиваться. Особенно в такие времена, когда странами, местячковыми государствами, да просто когда у власти тираны-уроды или идиоты. В такие времена порядочные люди страдают. Её отец не стал исключением. Сначала куча придирок к работе, потом непомерные запросы, невыполнение их. Из-за этого испорченая репутация, загубленная карьера, подорваное здоровье. Добавить к этому болезнь и получится ситуация Льва Чернова и многих других честных людей. Мужчина отмучался быстро, оставив вдову с дочкой. И дела не стали налаживаться, нет они пошли под откос, резко и с треском. Вскоре и мать померла, не выдержав неумолимого темпа и сложности жизни, и Горислава оказалась на улице. В 16 лет от зажиточной горожанки Гориславы Черновой, гордо именуюющейся наследницей инженера Чернова, осталась только замызганая девчонка Горя, что пустилась во все тяжкие ради выживания. Самая разная, грязная и черная работа за, естественно, гроши, попрошайничество, карманные кражи, обман, воровство, даже до торговли телом доходило в некоторых моментах. Вобщем, капризность улетучилась куда подальше, хоть и вредность осталась... А ум и хитрость давать плоды не спешыли, хоть они и маячили уже на горизонте.
  Однажды, девушка работала на одного мужчину средних лет. Излишне бледный был он, но вел себя хорошо и прилично, вовремя платил. Вобщем был отличным работодателем, вообще редко когда такой попадался. Зачастую любят по использовать и обвести вокруг пальца. Сволочи. А этот не такой - чуть что, ищет компромис везде. Хоть зачастую в свою пользу. Горе такой подход, в какой-то мере понравился. Точнее та часть, что о своей выгоде по большей части. А потом... Она узнала, почему тот был настолько порядочным и осторожным - тот был магом, и неплохим. Вот только воспользоваться этой возможностью, заполучить учителя магии, девушка не успела. Мага выдала злобная соседка, типичная карга, которой нечего делать, и она распускает слухи, клевещет. Вот и сейчас. Ох, не знала Горя как карга прознала, да только тем же днем маг горел на костре святош... Смекнув что дело пахнет жареным, причем в прямом смысле, она перерыла вверх дном весь кабинет бывшего начальника в поисках книг по магии и преуспела. Ещё была обнаружена наличка и некоторые ценности, которые девушка тоже забрала. Следующий год, Горислава провела жизнь почти что как в детстве - денег, что она стащила из конторы хватило бы на пол года жизни на широкую ногу, но с её бережливой натурой она смогла сносно жить целый год! И целый год она осваивала добытые книги...
  Для достижения своих целей, и каких-никаких добрых дел нужны инструменты. Магия ей показалась самым оптимальным способом, но у неё небыло способностей к ней, как бы она не старалась. Она решила прибегнуть к практикам темного искусства, найденным в книгах мага. Где-то здесь кроется фатальная ошибка, но жестокой, самоуверенной и эгоцентричной Гориславе так не казалось в тот момент... Но очень скоро она поняла - чтобы делать добро злыми методами, нужно быть хитрым. А не действовать в лоб, как вот сейчас. В хаотичном порыве за могуществом и возможностями, Горя решилась на темный ритуал становления проклятым. Само слово "проклятый" должно было её насторожить, но в погоне за магией она не замечала ничего. Изловив пару бандитов, невинных путников, каких-то селян, местных забулдыг, она приступила к выполнению ритуала - для него нужны были страдания, боль и проклятия жертв. Они кричали, они умоляли, они рыдали и проклинали её, но девушка была жестока и неприклонна, ей это и нужно было. Горислава добилась нужного, на последнем вздохе и последнем слове её кожа на надплечье казалось "загорелась" адским пламенем, такая дикая боль обожгла девушку. Кожа вздыбилась, лопаясь, обгорая, а потом покрывалась рубцами, а округа оглашалась ещё более сильными криками самой Гори. И так множество раз, пока не мощь проклятий и человеческих страданий полностью не впиталась в девушку. И первое впечатление от магии было сомнительным - её обуяли дикие галлюцинации, которые сложно было отличить от реальности. Происходила форменная фантазмагория, абсурд, гротеск. На нее обрушился швал образов, по своей сути не связаных и столь же хаотичных, как бурный горный поток.
  Пролежав в бреду, среди трупов, почти сутки, девушка наконец-то очнулась. И сразу же ощутила изменения - правое надплечье зудело и тянуло. Найдя как можно быстрее зеркало, Горя увидела что не только надплечье пострадало - почти вся правая часть спину была в рубцах, которые странным и жутким образом складывались в не менее пугающие письмена проклятий, что сплелись с текстом заклинания. А на самом надплечье красовался странный знак, как от клейма... И кожа побледнела, и глаза стали словно гореть желтым, неприятным светом.
  И чертово возмездие, по всем заветам литературным заветам, не заставило себя ждать. Её поймали и сожгли на костре как приспешника дьявола церковники. Все произошло очень быстро, но девушке каждый миг перед сожжением казался вечностью... Но все это в прошлом, осталось в постапокалиптическом и гниющем мире планеты Земля, которую некогда сотрясала магическая война. Теперь же она просто ещё одна из сотен тысяч, а может и больше душ на рынке Богов, и только им ведома её дальнейшая судьба.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Роман Васильев

В игре
Автор:   Krhass
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Для тех, с кем близко не общается, кажется тихим и зажатым домоседом, предпочитающим комфорт. При этом часто улыбается и рвется помогать окружающим, за что получает благодарность и... новую порцию проблем.

С друзьями бывает излишне шумным и активным, часто косячит, опаздывает, забывает о чем-то. Да и вообще по общему мнению витает где-то в облаках.

Терпелив и спокоен в общении, готов выслушать, с легкостью поддерживает разговор в зоне компетенции.

Любит авантюры. Если подвязывается на какой-то движ, идет до конца. А вот увлечения быстро забрасывает, при это вначале вспыхивает, точно ракета, развивая бурную деятельность.

По большей части злопамятен, но нередко проявляет великодушие к тем, кто чем-то восхищает или импонирует. Напрямую не мстит.

Амбициозен, но при этом страдает перепадами самооценки, а также ужасными приступами лени. Частенько боится признать вину.
История
Воспитывался в любящей русской семье, не распавшейся по причине его существования. Успешно валял дурака в школе, а после и в институте. С горем пополам сдал диплом, хотя учился неплохо.

Отработал год в роли школьного учителя, возненавидел систему и уволился в отпуск. Но... устроиться на новую работу не успел.

В меру увлекался чтением книг, ролевыми и текстовками. Нередко зависал в сети на разных сайтах с аниме, мангой, ранобе и прочими зарубежными творениями. В силу непостоянства хобби успел поучаствовать в выездах на природу, помахал мечом в железе, пострелял из лука и страйкбольного оружия, побывал в нескольких городах, пробовал себя в роли художника и писателя... Однако раз за разом бросал, не добиваясь особых успехов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Стивен `Rogue` Вилбур

Вне игры
Автор:   timujin
Раса:   Человек
Класс:   Аутло
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Стивен в душе бунтарь. Он не принимает ни от кого приказов и не признает авторитетов. Очень четко думает в категориях "свой-чужой" и всегда готов обнести чужого или бескорыстно помочь своему. Ленив, но если его что-то серьезно заинтересовало, не отпустит. Самоопределенный анархист и последователь радикально левых идей.
История
31-летний житель Чикаго Стивен Вилбур никогда не любил работать. Первый его дурной опыт сразу после выхода из старшей школы, где он, решив еще год пожить с родителями перед тем, как пойти в колледж, пошел работать в Старбакс на кассе. Это был совершенно унизительный, бесчеловечный опыт, и Стивен ненавидел каждую секунду. Словно в тоталитарном государстве, ему говорили, что и когда он может делать, в какие моменты ему разрешено идти в туалет, что надо говорить в какой момент и какое выражение лица при этом надо иметь. Его одели в аккуратную, одинаковую для всех униформу и поместили под постоянное наблюдение камер, где его работу оценивали согласно длинному списку метрик, который придумал какой-то тип-топ-менеджер в своем офисе с кондиционером. Когда клиент подъезжал на машине к окошку, ему надо было ответить в течение пяти секунд, иначе на Стивена будут кричать, наказывать его, урезать зарплату и угрожать увольнением. Сотрудникам было запрещено разговаривать друг с другом во время работы. Посмотрел классный фильм и хочешь его обсудить? Молодец, у тебя на это есть все выходные. Это правило работало, даже если клиентов не было, а то вдруг вы начнете обсуждать профсоюзы? У тебя остались непроданные пончики? Почему ты не сделал все, что было возможно, чтобы продать их? Ты приходишь к началу рабочего дня? Как глупо, тебе надо приходить за 15 минут, чтобы ты успел переодеться, помыть руки и подготовиться. Твой рабочий день закончился? А ты все задачи на сегодня выполнил? Да... О, точно, это значит, что у тебя было слишком мало заданий, на еще. Нет, тебе не заплатят. Да, это нелегально, но что ты с этим будешь делать? Тебе 18 лет, ты даже не знаешь своих прав. Однажды, протирая пол, одна из сотрудниц пролила себе на руку неразбавленное чистящее средство. Ее кожа покрылась волдырями и начала шипеть. Она отправилась в офис к менеджеру, где ее под угрозами заставили подписать какую-то бумажку и вернуться на пост. С тех пор у нее остался шрам на всю руку. Почему она не подала иск? Потому что ей сказали, что эта бумажка запрещает ей это делать, и она поверила.

В коллежде, куда Стивен поступил на факультет журналистики, нормального рабочего опыта также не было. Даже на связанных со специальностью местах было пусть и не настолько плохо, как в Старбаксе, но суть не поменялась — бесчеловечная эксплуатация бедного студента ради обогащения класса буржуазных свиней. Да, его ненависть к работе перешла из животной в идеологическую. В коллежде ему преподавали экономику и учили, что свободный рынок неизбежно приведет к тому, что все "плохие" рабочие места будут искоренены, потому любой, кто предоставляет "хорошие", получит всех работников. Его опыт и опыт его друзей говорил обратное, и в поисках ответа на этот парадокс, Стивен докопался до Маркса и его критики капитализма. Между рабочим и работником нет свободного рынка из-за асимметрии власти. Любая работа за зарплату эксплуатирующая и отнимает у него 95% продукта, произведенного его трудом. То, что работники полностью истощены после рабочего дня — намеренно. Все встало на свои места.

Закончив обучение, Стивен в полном соответствии с духом революции остался сидеть на жопе дома у родителей, жить за их счет и играть в компьютерные игры. Родители были не очень впечатлены таким жизненным выбором. Они начали с того, что перестали давать ему деньги. Неужели Стивену придется все же куда-то устроиться? Ха! Стивен был умнее. Вместо того, чтобы покупать себе доритос в магазине, он начал их воровать. Почему бы и нет? Владельцы магазина все равно воруют их у работников. Потом родители мягко намекнули, что выплачивать взятый на обучение кредит они за него не будут. Неужели Стивену придется все же куда-то устроиться? Да, к сожалению. Но Стивен все равно был умнее. Пользуясь приобретенными в университете знакомствами, он устроился туда сисадмином в лабораторию. Это была очень простая работа, которая даже не всегда требовала его присутствия. Кафедра состояла из компьютерно неграмотных бэби-бумеров, которые сильно переоценивали, насколько много времени и усилий уходит на поставляемые ими задачи. 4 рабочих часа в неделю? Изи бризи. Зарплата, правда, была очень низкой, под стать позиции. Но Стивен был все еще умнее. Все деньги, идущие от работы, он направил на оплату кредита и аренды жилой комнаты. А еду, одежду и прочие блага он получал за счет... таки да, воровства.

Надо понимать, что Стивен не считал себя преступником. Он считал себя иллегалистом, последователем течения в анархо-индивидуализме, рассматривающего криминальные действия как образ жизни анархиста. Но суть не изменилась. Шоплифтинг товаров. Подпольная торговля наркотой. Слив поддельных купюр. Пиратство программного обеспечения. Проклинающие истаблишмент граффити. Последнее было не ради денег, а ради революции, но тем не менее. Его затраты на жизнь были крайне низки — все, что можно было получить бесплатно, он получал бесплатно. В свободное время Стивен занимался политической агитацией, антифа-экшн, тренировками в городском выживании и, таки да, компьютерными играми. Занимательный стиль жизни, требующий немалых яиц, но своеобразно романтически притягательный.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фэй Вэй

Вне игры
Автор:   Рыжий Заяц
Раса:   Другая
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность

Представление о фее как о человекоподобном крошечном существе, нередко с крылышками, возникло сравнительно недавно, во второй половине XIX века. Изначально фею описывали двояко — либо как высокую, светящуюся ангелоподобную сущность.
Характер
Считает своим долгом отблагодарить, если кто-то окажет услугу. Правда, дары фей не заслуживают доверительного к себе отношения: так называемое «золото фей» таковым лишь выглядело в момент поднесения; очень скоро оно превращалось в листья, крошки имбирного пирога и т. п.

Склонна к проделкам. Феи могли спутать волосы спящему, похищать мелкие предметы, уводить путников с истинного пути. Приписывались им и более опасные черты поведения. Одной из причин любой формы внезапной смерти считалось похищение феями; то, что выглядело трупом, считалось манекеном, оставлявшимся феями вместо похищенного живого человека.

Если кто-то перейдёт дорогу, готова мстить. Мстительные феи могут вызвать болезни (в частности, чахотку), вызвать паралич домашнего скота.

В целом эгоистична и не способна к состраданию.

История
Мир фей бесконечно близок и бесконечно далёк от мира людей.
Феи проводят жизнь в праздности - играют у ручьёв, плетут венки, ну а когда наскучат, играют с путниками, то приподнося им "щедрые" дары, то наказывая сполна.

Рассказать историю феи сложно... Ничего особенного в её жизни и не произошло... Тут проделка, здесь проделка... Разве что смерть...

Считается, что феи живут вне времени и потому бессмертны. Однако это не так.
Феи умирают, но не старея как люди, а пребывая в цвету и никто не знает от чего. Будто подул сильный ветер, выдрал с корнем травинку, что ещё зеленела и унёс в дальние края.

Когда одна из фей умирает, остальные укрывают невесомое тело розовыми лепестками и когда лепестки завянут или ветер сдует их прочь, уже ничего не будет под ними. Наверно красиво...

Но разве кто-то помнит свою смерть? Фэй не может рассказать и о ней.

Жизнь феи пуста и бессмысленна. Также, как и жизни всех остальных.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Цетх

Вне игры
Автор:   2ДШП
Раса:   -
Класс:   -
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Дикий цветок на просторах пустыни.
Характер
Любит солнце. Воду. И кушать.

История
Данный вид цветка, растет рядом с источниками влаги, или что более вероятно, сам их и создаёт, поднимая влагу из глубин, он выделяет ее через себя, образуя тем самым небольшие источники воды. Насыщенная токсинами вода, усыпляет выпившего ее, после чего цветок оплетает свою жертву, утаскивая к себе к корню.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лич

Вне игры
Автор:   DOBRIY_DOKTOR
Раса:   Отсутствует
Класс:   Отсутствует
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Мозг-в-баночке. Точнее в "черепе" из сверхпрочного сплава, с системой жизнеобеспечения и интерфейсом для ввода-вывода данных, позволяющем жить в сети или при необходимости (в крайне редких случаях), общаться с внешним миром вокруг "баночки".
Характер
Любознательный, добрый и отзывчивый. Правда иногда его доброта может проявляться несколько неожиданно для окружающих.
История
Жил человек, жил и однажды умер. Однако, на свое счастье, работал он в компании, стоящей на передовой научной мысли и не за долго до своей смерти подписал новую программу страхования жизни, что включала в себя сохранение мозга, и добро на использование его в исследовательской деятельности, а по тому, он стал одним из первых подопытных, кого современная ему наука практически воскресила, дав почти полное бессмертие в новом качестве "мозга-в-баночке" с поддержанием жизнеобеспечения, а в последствии и с подключением к виртуальной реальности и выходом в сеть. Описывать все судебные тяжбы, сложные этические дилеммы и т.п. можно еще долго, однако результат того явно стоил, ибо в развитием технологий общество все больше уходило в ВР-сеть, где столь давно к ней подключенный человек не связанный физическими ограничениями вроде еды, сна и иных забот "реала" явно выигрывал в сравнении с остальными.
Спустя пару сотен лет подобного существования, в уже известную нам металлическую черепушку пришла идея для разнообразия и новых впечатлений пойти тестировать новые игры с полным погружением и ускоренным временем восприятия, где за несколько дней можно было прожить несколько лет. Это игры уже мало походили на примитив, бывший на заре компьютерной эры 20-21 веков. Воссоздаваемые в них миры были поистине огромны и столь великолепно проработаны, что если бы не игровой интерфейс (отключаемый по желанию некоторых любителей подобного), их было бы невозможно отличить от настоящего мира.
И вот впереди новая игра.
Введен любимый игровой ник "Лич" - еще никто не догадался, что так обыгрывалось не самое обычное физическое состояние самого игрока, пребывающего в высокотехнологичной "филактерии".
Мир гаснет - так часто делают разработчики при загрузке игры...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алан Лио

Вне игры
Автор:   Joeren
Раса:  
Класс:  
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Возраст: 19 лет.
Рост: 169 см.
Вес: 59 кг.
Субтильный для парня, изящный, обманчиво хрупкий. Типичный андрогин. Гладкая кожа, волос на теле нет. Лицо смазливое, с заметными азиатскими чертами. Длинные, почти до талии, светлые волосы, глубокие миндалевидные карие глаза, высокие скулы. Ногти ухоженные, продолговатые. На губах татуаж, визуально делающий их полнее. В носу, между ноздрей, колечко пирсинга. Также два кольца в правом ухе и три в левом, не считая обычных золотых серьг. Брови выщипаны дугой и подкрашены. Имеются колечки пирсинга в правом соске и в пупке.
Щурит глаза, когда злится. Щурит глаза, когда смеётся. Щурит глаза, когда умиляется. Короче, имеет дурацкую привычку, чуть что, сразу щуриться. Несмотря на женоподобную внешность, манеры совсем не гейские, а в зависимости от его желания быть собой или играть роль - эпатирующе-пацанские или схожие на женственные, в этом случае особенно легко спутать парня с девушкой.


Характер
Парень обладает свободолюбивым нравом, он бросает вызов нормам морали, принятым в обществе, и не скрывает своей сути. Этим он по-своему честен перед всеми. Алан показывает миру и окружающим его людям своё истинное «я» и ему откровенно плевать, что о нём подумают. Он часто выглядит ярко и эпатажно. Для него нормально краситься и одеваться как девушка, часто вызывающе и необычно. Его любимые образы связаны с готической субкультурой, трэшем и глэм-роком.
Он не то, чтобы замкнут, но не особенно расположен к общению на темы, связанные с его прошлым, настоящим и будущим. Терпеть не может нравоучения и философские диспуты. Зато с удовольствием обсудит, что модно носить в этом сезоне, какую стрижку лучше сделать, как превратить безвкусную одежду (а также скатерть, занавеску и любую другую материю) в стильный прикид, как правильно всадить ножницы в глаза, чтобы выколоть оба глаза одновременно, или как намотать кишки на ножницы (это же трэшево!). Часто проявляет нездоровую инициативу в вопросах стиля и, если вы его вовремя не остановите, рискуете обнаружить у себя на голове необычную причёску, а на себе – необычную одежду. Склонен экспериментировать с образами.

Хоть кто-нибудь пробовал копнуть глубже? Весь этот гламур и эпатаж – панцирь, за которым прячется второй Алан, настоящий Алан. Бывает, он ещё вылезает, когда парень в кого-то влюбляется и теряет над собой контроль рядом с объектом своих чувств, тогда он сам на себя не похож. Говорят, у него раздвоение личности. Всё может быть. Сам Алан не парится по этому поводу.
Не курит. Может позволить себе выпить в компании. Очень любит розовый цвет, кошек, косметику, фотографироваться в разных образах, альтернативную музыку, Вокалоидов и J-рок, гулять по городу и осматривать достопримечательности без всяких гидов и экскурсоводов, небо, крышу, ночь и звёзды. Не любит тупых людей (придирающихся к его внешности автоматически причисляет к таковым), завистников, поборников красоты, крыс, крепкие спиртные напитки (был горький опыт отравления). Боится насекомых и высоты (что удивительным образом сочетается с любовью к крышам). Жизненные цели: найти убийц матери и отомстить, найти отца и посмотреть, что он за человек, а в идеале - вернуть свои законные деньги. Но от всех трёх целей он слишком далёк, что порой повергает его в пучину отчаяния.
История
Алан - очередной мальчик из богатой семьи, хотя одинокую мать едва ли можно назвать полноценной семьёй. Неизвестно, от кого богатая японка родила сына, но европейская внешность и неясное происхождение навсегда закрыли ребёнку путь в семейный токийский бизнес. Безграничная любовь к мальчику заставила мать, дождавшись четырнадцатилетия сына, отправить его в Лос-Анджелес, где Алан остался совершенно один и самостоятельно поступил в колледж. На его имя был открыт богатейший счёт в банке, поэтому нужды юноша не знал, а обладая мягким характером и страдая от извечного недостатка общения, легко сходился с людьми и был всегда окружён друзьями. Так продолжалось недолго - на второй год его жизни в Лос-Анджелесе из Японии пришла весть о кончине матери. Якобы ритуальное самоубийство. Но парень-то знал, что мама никогда не стала бы этого делать. А когда его счёт в банке заблокировали, а самого Алана попытались задержать, он сбежал. Просто свалил в туман.
От матери Алан унаследовал глубокие миндалевидные глаза и высокие скулы, хрупкую фигурку и небольшой рост. Он привлекал внимание, и не удивительно, что когда изголодавшийся юноша чуть не умирал с голоду на улице, его подобрала добрая женщина. Вообще-то, она сначала его за девушку приняла, но, узнав правду, совсем не огорчилась. Она его выходила и познакомила со своими подругами, переодев в женскую одежду «ради шутки». У них было что-то вроде закрытого клуба лесбиянок, и время от времени они устраивали вечеринки, а по сути оргии. Так состоялся его первый сексуальный опыт в качестве приглашённой игрушки. Парню понравилось, тем более что он имел доступ сразу к нескольким опытным женщинам, пусть для этого и приходилось переодеваться в женскую одежду, иначе они его не принимали.
Одна из приятельниц в итоге привела его в модельный бизнес. По-девчачьи хрупко сложенный Алан с его всегда немного печальными карими глазами стал любимцем фотографов и модельеров, и очень скоро уже имел полную возможность жить на свои кровно заработанные, а не быть чьим-то альфонсом. Поиски постоянной партнёрши в итоге привели к болезненному разрыву, едва ли не закончившемуся для Алана плачевно - его чудом вытащили из петли. Придя в себя, юноша решил отказаться от всяких близких отношений, с головой уйдя в работу и творчество. Снимаясь в рекламе и участвуя в показах как мужской, так и женской одежды, юноша постепенно продвигался по карьерной лестнице.
В Нью-Йорк он прилетел на предстоящую фотосессию в числе других моделей, а пока организаторы всё только готовили, решил прогуляться по городу, посмотреть достопримечательности…
А потом начались фантасмагории. Сначала его посреди Нью-Йорка засосало во Тьму и перекинуло в тёмный лес какого-то другого мира, а потом он стал жертвой местного бессмертного маньяка, именуемого вОдой...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Трорир (Трорир, сын Трайра, сына Бартоша)

Вне игры
Автор:   Эруанталон
Раса:   Дворф
Класс:  
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Внешность сейчас: Высокий (188 см) и крепкий лысый человек с носом "картошкой", густыми, вечно нахмуренными бровями, темными блестящими глазами и густой, сплетенной в толстые косы и украшенной вплетенными в нее металлическими кольцами, темной бородой до середины груди.

Внешность в прошлой жизни:

-----------------------------------------------------------
Характер
Как и подавляющее большинство его соплеменников, Трорир - дворф честный и трудолюбивый. А еще прямолинейный, грубый и сварливый.
Славился он всегда и своей бережливостью... И не слушайте тех засранцев, что называют его прижимистым скупердяем - это бессовестная ложь!

-----------------------------------------------------------
История
Трорир всегда был самым что ни на есть образцовым - чтобы не сказать "заурядным" - представителем своего народа. И этим он очень гордился, ибо это значило, что он был подобен камню: как камень крепок, как камень почти неизменен, и силен как удар камнем по чьей-то голове.
Всю свою не слишком долгую, по дворфийским меркам, сознательную жизнь - он не так давно отметил свой двести тридцать третий год - Трорир проводил в жарких кузнях, где никогда не умолкали размеренные удары огромных механических молотов, а расплавленный металл тек подобно подземной реке лавы, да в глубоких темных шахтах под землей, где днем и ночью добывались железо и золото, медь и митрил, серебро и горючее подземное масло. Лишь изредка покидал он их, чтобы раз в неделю, по устоявшейся привычке, выпить боченок-другой холодного пива в ближайшей таверне.
Увы, именно эта замечательная привычка, как в итоге оказалось, привела к безвременному концу его праведной жизни.
В тот день Трорир, выпив три боченка темного, решил вернуться к работе. Когда он, пошатываясь и вихляя, спешил на свое излюбленное место в дальнем конце кузни, он запнулся об оставленную кем-то на полу и не замеченную им в пьяном тумане болванку и влетел головой прямо под рабочую часть молота.
Звук удара молота был прекрасен как всегда...

-----------------------------------------------------------
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дэвдрог `Безумный глаз`

Вне игры
Автор:   Edvard Lori
Раса:   Человек
Класс:   Каторжник
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
  Выглядит как битый жизнью, блохами и портовыми шлюхами уличный кот. Драное ухо, ломанный нос, куча шрамов на голове, из-за которых кажется, что у него лишай, грязная неухоженная борода и чертов левый глаз. Словно бы заполненный кровью он нервно подергивается, глядя то куда-то в сторону, то прямиком вам в душу.
  Рослый, но постоянно горбится как забитый жизнью крестьянин. Телосложение среднее, а руки сантиметров на десять длиннее чем им положено быть.
Носит на руках вериги из острых обломков костей и волос. Возможно собственных.
Характер
  Скрытный, мелочный, мстительный, злой, сварливый, трусливый, подлый, безумный, безжалостный, нелогичный, яростный и извращенно-гедонистический. Не любит людей, особенно когда их много. Особенно, когда он с кем-то наедине. А еще иногда на него накатывает непонятно что.
История
  Детство он помнит смутно. Кажется что-то горело, кажется они куда-то шли... И вот он уже один на грязных городских улочках. Самое яркое воспоминание, это как он смотрит на свои окровавленные руки. Темная, вязкая кровь, отблески угасающего заката и раскрывающиеся прямо посреди его ладоней кричащие пасти с целым ворохом тонких гибких язычков, что извиваются словно черви. Или это и были черви? Странное воспоминание... Должно быть это был кошмар, но каждый раз, когда оно всплывает в его голове, у него встает. Ровно как и каждый раз, когда он вновь обагряет свои руки чужой жизнью. Когда он преподносит мясо своим господам, когда он торгует чужими душами с едва слышными голосами в его голове или прикасается к той стороне во сне или наяву. Что могут знать эти несчастные некроманты с их гнилыми телами, что могут знать безумные храмовники или эти лесные коряги, что возомнили себя перволюдьми? Что они могут знать об истинных повелителях этого мира? Древних. Безымянных. Безликих детей бездны. Демонах. Да они все дышат лишь для того, что бы он мог подносить их мясо господам! Несчастные рабы, стадо, пыль у ног повелителей, которых слышит лишь он один! Которые избрали его! Его, а не всех этих безумцев, что посмели заточить его в этих подземельях за какой-то там труп, который он даже не успел отнести своим хозяевам! О, несчастные черви! Хозяева его здесь не бросят! О, нет-нет-нет, нужно только дать им знать, принести еще несколько жертв, призвать их запахом смерти и свежей крови!
   Успев убить всего несколько каторожников, Давдрог пал в очередном бою, пытаясь зарезать главаря местной банды. Но Хозяева и в самом деле его не бросили....
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Элли Дейзенгерб

Вне игры
Автор:   HellFox
Раса:   Человек
Класс:   Хак
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Расчётлива, холодна, язвительна. Добивается своей цели любым путём и неважно кто при этом пострадает. Главное оружие - интеллект и информация, которую девушка прекрасно добывает. Манипуляция людьми тоже немаловажный аспект и это ремесло, Элли освоила идеально.


История
Уж чего было не занимать у юной Элли, так это любопытства. Ещё в возрасте четырёх лет, у маленькой девочки, появилось весьма странное увлечение – разбирать всё, что разбирается и изучать как это работает. В доме сразу же была уничтожена вся бытовая техника, переделана не по назначению и выставлена на показ. Родители Элли были не особо рады вот таким шалостям ребёнка и решили найти девочке занятие по душе, что бы хоть что – то осталось в доме целым. Возможно, они посчитали, что посадить пытливый ум за монитор старенького компьютера, весьма хорошая идея, но именно с этого момента и начались настоящие проблемы…
Элли быстро освоила мир за пределами реальности и по свойственной ей привычке, принялась его разбирать на пиксели, коды и шифры. В двенадцать лет, девочка вынесла сайт начальной школы в которой училась, выставив всем высшие оценки по каждому предмету. Но это так, забавы ради. После были взломы транспортных служб, вышек телевещания и мобильных операторов. Только вот всё это, Элли быстро наскучило и в поисках чего – то реально интересного, девочка наткнулась на тёмные глубины интернета. Тут- то и началось реальное веселье. Взломы банковских карт, сайты серьёзных гигантов медиа, опустошения счетов высокопоставленных людей и многое другое. Элли держала мир в двух щелчках мыши. Считала себя единственной, не прикосновенной и не уловимой. Но однажды, экран монитора внезапно потух. Вряд ли она успела понять, что это был вовсе не монитор…
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.