Аргамантум - 2 | Партия


Илона/Фина

В игре
Автор:   Efina
Раса:   Солнечная кицунэ
Класс:   Живущие в долг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:2
Ловкость:1
Выносливость:4
Святость:0
Карма:0
Рассудок:8
Внешность
РОСТ: 100см
ВЕС: 30кг
ВНЕШНИЙ ВИД: Ровно метр в высоту Илоны представляет из себя миниатюрную многохвостую лисицу с синеватым цветом шерсти. На лапках довольно острые коготки, на голове коротенькие пушистые ушки, за спиной девять теперь почти бесполезных но до сих пор пушистых хвостов. Тоненькое телосложение, красноватые зрачки и волосы до плеч.
КАРТИНКО:


За спиной через чур длинный лук, совершенно не по росту.
Из-за плеча выглядывает сразу два колчана с полуторной дюжиной стрел.
На руках видны примитивные кожаные наручи.
Грудь прикрывает грубый отрывок ткани, завязанный на узел вокруг тела.
Из того же грубого отрывка ткани мини-юбка, обвязанная вокруг тела прямо под хвостами.
Характер
Фина/Илона

Рациональность/Рациональность
Холодность/Теплота
Целеустремление/Целеустремление
Цинизм/Наивность
Спокойствие/Спокойствие
История
  В далёкой-далёкой галактике, на планете не знающей что такое мир, однажды родилась многообещающая лисичка смотрящая на окружающий мир с широко распахнутыми наивными глазами. Война на выживание давным-давно перешла определённую границу и теперь от её проявлений можно было укрыться лишь в мегаполисах посреди континента, защищённых как от оружия массового поражения бесчисленными магическими барьерами и системами ПРО/ПВО, так и от близости самого противника, давным-давно выбитого с рек и озёр Зелии.
  История берет своё начало с противостояния молодой Солнечной Империи пришедшей на смену безымянной Корпоратократии и старого как мир Королевства Демонов. Обе цивилизации имели свой собственный ареал обитания. Земля и вода. Одни с комфортом себя ощущали под ласковым солнышком, другие в заботливых глубинах океанов. Казалось бы, ни единого повода для вражды и всё-таки, вмешалось одно крошечное "но", о котором кицунэ узнают ещё не скоро. А пока, нескончаемые войны со скоростью света толкали обе расы вперёд в развитии. Не прошло и нескольких тысяч лет как от примитивного оружия обе цивилизации дошли до чего-то, способного уничтожить весь мир.
  Молодая Илона Маск была очень редким случаем, явившись на свет девятихвостой кицунэ с природным талантом к научным изысканием и яркой мечтой - когда-нибудь покорить космос. Когда Императрица объявила амбициозную цель - окончательную и бесповоротную победу в самое ближайшее время, Илона была первой кто встал на её сторону. Её превосходный гений спроектировал и разработал сотни магических матриц для оружия и защитных полей. Её винтокрылы несли смерть и разрушение. Её усердие и стремление привело кицунэ к победе. А затем лисицы вышли в космос.
  Подпространственный двигатель Илоны переносил космические корабли в другой план реальности, ненадолго вырезая их из физического мира. Чудо техномагического развития Солнечной Империи приблизило стремления уже не наивной, но всё такой же мечтательной лисички на новый уровень.
  Короткий период разведки окружающих звезд.
  Великий Барьер окруживший Зелию после случайной активации артефакта древних.
  Ещё более стремительное развитие на которое были брошены силы всего мира.
  Падение Барьера с последующей стремительной экспансией приведшей к первой встрече с инопланетным разумом.
  Короткая бойня из которой Солнечная Империя вышла победительницей, поработив целую планету.
  Бегство от Сияния, природной катастрофы космического масштаба
  Эвакуация сразу двух планет на далёкий-далёкий участок галактики, где катастрофа их не достанет.
  Ещё одна бойня, ещё один захваченный мир другой цивилизации.
  Ещё одна стремительная экспансия на фоне склок других рас опасающихся Империи настолько, что даже не думающих нападать.
  А затем отгремело Возвышение Слышащих Музыку Звёзд которое не смог остановить альянс трёх рас.
  Планетарные щиты едва сдерживающие натиск слившихся с самими звёздами существ.
  Очередное бегство, на этот раз в другую галактику. На хвосту Солнечного Флота объединённые силы того же самого альянса собравшегося наконец с силами. Доминион Прогресса тоже побежал, уже за ними.
  Ведущая учёная Солнечной Империи уже совсем не та кем когда-то была. Живой взгляд сменился полу-сухим безразличием. Когда-то достигнутые и перевыполненные цели больше не греют душу, как и осознание того что они всё это время были неправы. Кицунэ понадобилось не много не мало - сотня лет, чтобы принять значение слова "мир", ранее даже отсутствующего у них в лексиконе как факт. Они успели повоевать с половиной цивилизаций, вторую же попросту завоевав и поработив. Немалую роль в осознании сыграл один из порабощённых видов, продолживших искать хорошее в своих захватчиках даже после поражения. Совсем скоро они закончат самый долгий межгалактический переход, оказавшись в безопасности. Останется только разобраться с этими глупцами из Доминиона, решившими что смогут справиться с Экспедиционным Флотом. А пока... можно завершить один-небольшой любопытный проект. Клонирование показало себя весьма перспективной областью...

***

Наверное, пора добавить что история эта будет не про саму Илону Маск, погибшую в возрасте двухста тридцати пяти лет при коллапсе белой дыры служащей реактором флагмана Доминиона, забравшего с собой и Песнь Солнца в судьбоносном сражении над небесами безымянного мира. История будет про единственного относительно удачного клона Илоны, несущего отпечаток души и памяти учёной, без сомнений и промедлений утилизированного в тот же миг как стал известен результат. Но не раньше чем осознавшая происходящее недо-кицунэ успела осознать и себя, в горьком отчаяньи прокляв дурацкий мир.

***

И даже это все ещё не конец, а лишь начало. Где-то в тот же миг в круговорот душ в очередной раз ушла на "ещё один круг" одна сущность, уже порядочное время проведя в местном аду. Череда случаев - и вот они встретились, зацепившись друг за друга в череде душ и страданий, готовясь к перерождению.
Навыки
РАЗМЕР: Маленький

СПОСОБНОСТЬ: Эфирная пикси (10 опыта) — В одном теле одновременно существует две относительно дружелюбные друг к другу души и одна из них уже знакома некоторым местным обитателям, пробыв в этом аду порядочное количество времени. Каждый цикл (8 часов) свободным действием можно бросить чистый кубик 1d20 без каких-либо положительных или отрицательных модификаторов.
За результат "1" на весь следующий цикл любые действия приобретают модификатор –1.
За результат "2-5" теряется 1 единица рассудка.
За результат "6-11" ничего не происходит.
За результат "12-18" персонаж получает 1 опыта.
За результат "19-20" персонаж получает навык/особенность/способность из прошлой жизни одной из душ находящихся "за рулём" на уровне 0.
ОСОБЕННОСТЬ: Принципиальная когтистость (2 уровень/4 опыта) — +2 безоружного урона, урон становится режущим. Длина когтей — +2см/уровень, текущий — 4см.
ОСОБЕННОСТЬ: Манипуляция эфемерой (1 уровень/2 опыта) — Базовые манипуляции эфемерой.
ОСОБЕННОСТЬ: Сопротивление холоду (3 уровень/8 опыта) — +30 к диапазону холодных температур, +3 сопротивления холодной магии.
ОСОБЕННОСТЬ: Лесной язык (5 опыта) — Язык ведьм!
ОСОБЕННОСТЬ: Шквал (0 уровень/0/10 опыта) — Шквал дальнего боя!
ЗАКЛИНАНИЕ: Солнечный лучик (4 уровень/7 опыта) — Низший уровень солнечной магии наносящий небольшой урон по одной цели. Сложность: 10/15/20/25. Урон: 1д6/2д6/3д6/4д6 эфиром. Стоимость: 1/2/3/4 НР.
НАВЫК: Медитация (1 уровень/1 опыта) — Восстановление рассудка, распределение характеристик.
НАВЫК: Внимательность (1 уровень/1 опыта) — Внимательность!
НАВЫК: Скорость (1 уровень/1 опыта) — 1d20: 1-10 – минус действие; 11-20 – плюс действие.
НАВЫК: Оружие дальнего боя (5 уровень/11 опыта) — Можно круто стрелять.
   5 уровень: Рейнджер: Во время скрытности треть навыка "Скрытность" переходит в навык стрельбы с округлением вниз.
НАВЫК: Скрытность (5 уровень/11 опыта) — Скрытность!
   5 уровень: Летучая тень: В скрытности можно передвигаться со штрафом –5
НАВЫК: Безоружный бой (2 уровень/2 опыта) — Можно круто бить лица.
НАВЫК: Холодное оружие (0 уровень/0 опыта) — Можно круто резать лица.
НАВЫК: Атлетика (0 уровень/0 опыта) — Атлетичность!
НАВЫК: Выживание (0 уровень/0 опыта) — Выживание!
НАВЫК: Лечение (0 уровень/0 опыта) — Лечение!
НАВЫК: Приручение животных (0 уровень/0 опыта) — Зооф Приручение зверей!
НАВЫК: Память души (5 уровень/11 опыта) — Раз 8 часов чего-нибудь вспомнить.
НАВЫК: Красноречие (5 уровень/11 опыта) — Убеждение!
НАВЫК: Техномагия (0 уровень/0 опыта) — Техномагия!
   5 уровень: Харизма: Штраф на убеждение за уровень отрицательного отношения уменьшен в два раза.
НЕДОСТАТОК: СИЛЬНАЯ ДУШАИРИЭЛЬ

УРОН В БЕЗОРУЖНОМ БОЮ: 1d2(база)+2(сила)+2(когтистость) (Режущий)
ТОЧНОСТЬ В БЕЗОРУЖНОМ БОЮ: 1d20+2
ТОЧНОСТЬ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 1d20
ТОЧНОСТЬ ОРУЖИЕМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 1d20+5
СКРЫТНОСТЬ: +5+5

ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР: –20—+30

ЖАЖДА: 8 часов назад
ГОЛОД: 8 часов назад
СОН: 16 часов назад

КАРМИЧЕСКИЙ ДОЛГ: 12
Инвентарь
ИСТОРИЯ ОПЫТА:
+25 Стартовые очки
–10 Эфирная пикси
–9 Выносливость-3 (3+6)
–3 Сила-2
–2 Принципиальная когтистость-1
–1 Солнечный лучик-1
+25 Душа "Чужого"
–25 Мгновенная перестройка
+3 Итоги первого энкаунтера
+1 Урон по Чужому
+1 Урон по Носительнице вил
+2 Штурм пирамиды
+1 Захват пирамиды
+1 Прожитый цикл
–4 Сопротивление холоду-3
–3 Оружие дальнего боя-3
+3 Бой с Селянами
+40 Душа Ириэль
+5 Бой с Селянами-2
–11 Память душ-5
–4 Красноречие-3
–5 Лесной язык
–7 Красноречие-5
–9 Выносливость-4
–7 Оружие дальнего боя-5
–6 Солнечный лучик-4
+1 Прожитый цикл
+1 Прожитый цикл
+1 Особенность "Эфирная пикси", бросок: 17

ОСТАТОК ОПЫТА:
4

ПРЕДМЕТЫ:
24 стрелы! 1.9кг
2 Колчана! 1кг
Лук! –2, 1d8 2кг
Наручи! В два раза снижен штраф на бросок для лука. 0.1кг
Одежда из двух обрывков ткани.
Запасная тетива

ВЕС:
5.5/6 килограмм

А. Волколамский

В игре
Автор:   fortrest
Раса:   Человек
Класс:   Охотник за душами
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:5
Ловкость:2
Выносливость:4
Святость:0
Карма:-3
Рассудок:6
Внешность
Высокий и тощий мужик с двуручным топором и пистолем за поясом штанов.
Лук и колчан за плечами.

Одет в длинную кольчугу, лёгкую стёганку, шлем и защиту конечностей.
Характер
Флегматичный.
История
Пил (до)	2.2 
Ел (до) 3.1
Спал 3.2
Энг 10/10


А. был с детства тщедушен и с самого детства его за это донимали, то старшаки, то сверстники, то одногруппники... А то и коллеги.
Парень копил в себе злобу, откладывал и сдерживал, прекрасно понимая, что в прямой конфронтации ему не сдобровать, зато... он искал обходные пути.

Занявшись вооруженным боем пацан довольно быстро понял, что законы страны в таком случае будут против него. Он не сможет насаждать свою силу, тогда он обратился к поиску других путей. Впрочим и занятия он не забросил.

Заинтересовавшись химией А. хотел вывести особое вещество, чтобы сделать себя сильнее, сделать способным постоять за себя против любого. А уж избавиться от любых следов причастности благодаря химии же...
Но оказалось всё было не быстро и не просто.

И А. ударился в эзотерику, в оккультизм.
Продав своё имя он получил доступ к тайным знаниям и начал настоящие эксперименты по обладанию сверхчеловеческой мощью. Вот где пригодились все накопленные ранее знания, вот, когда пламя злобы вырвалось, сжигая и муча всех, кто попадал в руки А. но удача подвела его и тут.
Погиб в ходе эксперимента с устройством п̶̢͚̘̫̈ͪ̆̌̉͑ͨ̄̍̆ͤ̃̓̑͊ͪͣ̃͊͡͠͠о̛̞̜͖̐ͭ̐͑̂̋̎ͤ̑̈͋ͬ̚͘ͅг̃ͪͬͬͣͦ̌ͥ̊̃ͣ̀̔҉̝̼̼͈͓̠̪̠̗͎̩̰̹͉͇̣̘л̶̴̢̱̣̣͈̗͆ͩͫͤ͘͟о̶̧͕̜̜̣̤̳͋ͨ̓̂ͪ̒ͩ̽ͨͭ̔͐ͬ̏̏̄͛̊͌̀͘щ̵̨̳̟͓̞̗̳ͬ̑ͮ́ͫ͜е̷̢̱̹̭̜̫̪̺̙͓̹̼͍̙̦̟ͥ͊́̑̑̐̄̽̉ͮͪͭ͠н̹̻̫͖̠̥̫͈͎̗̬͙̏͛͆̆̋̍̕и̓̎ͬ͑ͨͩ̇͢͞͏̵̤̤̱̬̲̲̺͈̻я̫̼͙͇̩̖̲̱̙̗̗̲͇̩̓̒̓ͩͤ̎ͧ̍ͩͤ̉̾̽͐̅̚͢͢͠͡ͅ ̷̸̻̠̖̘̺̦̻̼̦̼̼̤̩ͧ͋͗͛̋ͯ̽́́̽́ͯͪ̀̉̔̃̕͢м̤̹̝͉̰͉̩̮͉͙̉̍ͧ̄͋̋͆ͬͦͧͯ̈́̉́͗̔͊̾́͡ͅо̨̠̮̭̭̮̟̬͉̙̠͎͓̪̬͂́͒̈̋ͨ̓̎ͧ̿̋͋̔ͣͪ̑͊ͭ̚͢͟ͅͅщ͖̘̞̣́͐͗̂̇ͥ̆̌̈́ͮ̍̆̏ͭ͢ͅи̸̴͉͓̥̫̗̭̤̺̝̟͓̣̣̣͚̼ͬ̔͒́ͭ̇ͪ͑͒̃ͭͯ͘͞ͅ ̶̨̩̗̬̯̭̦̠͔͖̬̼̭̺͈̏ͤ̒̏ͬ͐̊̉ͭ̏ͪ͊жͤ̅ͭ́̀͢҉̱͇̱̥̭͇и̴̢̮̗̖̩̹͈̦͈̗ͣͩ͌͋͑̏͛͐ͤ̆ͯ̊̂̾̀̀в̴̸̵̨͎͓͍͓̗͎̙̐ͩͦ̏̒̀ͅых.
Навыки
Холодное оружие 5
Безоружный бой 0
Стрельба 2

Пожиратель душ 3*3
Эзотерика 1

Скрытность 2
Выживание 0
Атлетика 0

Шквал ударов 1*25
Трупоед 1*10
Толстая кожа 1*5

Характеристики
Макс НР 20

АС 15 = 10 (за расы) +2 (ловкость) +3 (щит)
Физ поглощение: 6 = 5 + 1
Холод поглощение: 3
Диапазон температур -20 — 0 (-30 от стандарта)

урон кулаком 1d3+сила

Средний размер

Устаревший опыт
1й цикл


2й цикл
Инвентарь
кг: 40/50
оп: 3

Опыт последнего цикла:



Оружие (7 кг):
Длинный меч 1д12, крит*3, 2 кг

Лук "гремлинов". 1д8, 2кг

колчан (0.5 кг): 10 стрел (1 кг)

Многоствол 1.5 кг


Одежда и броня (33 кг):
Кольчужный доспех, 25 кг, DR5


Круглый (метр на метр) потрёпанный деревянный щит ( 5кг, +3 АС) с железной обивкой по краю но без умбона, на нём изображено не горящее дерево - а горящий цветок лотоса, место под шесть камней по краям нанесённой поверх рисунка шестиугольной звезды, два гнезда свободны, четыре разноцветных камушка (красный, синий, белый, серый) - по прежнему на местах.

(-10 к температуре):
Плащ 1 кг
Тюрбан из вонючего шерстяного плаща 0.5 кг

(-10 к температуре):
кожаные наручи, штаны с заплатами, и грубая вонючая нижняя рубаха 1 кг

(-10 к температуре):
дырявый сапог, деревянный тапок 0,5 кг

Мешок (??? кг)


На базе (15 ??? кг):
мешок:
2 куска мяса (??? кг) со льдом

мешок:
шкура (5 кг)
шкура (5 кг)
мешок (??? кг)
медицинские инструменты (5 кг)

Андрей Романов

В игре
Автор:   Katorjnik
Раса:   Человек
Класс:   Отступник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:2
Ловкость:3
Выносливость:4
Святость:1
Карма:2
Рассудок:33
Внешность
Человек лет 30, высокого роста с грустными зелеными глазами. Шикарная борода часто скрывает выражаемые им эмоции, для чего собственно и была отращена. Длинные сильные пальцы на удивление подвижны и ловки. Он совершенно голый, если не считать за одежду шикарную бороду.

В руках Топор, на плечах кольчуга и одёжка
Характер
Характер нордический, стойкий. Флегматик, изрядно потрёпанный жизнью, который не старается произвести на кого-либо хорошее впечатление. Его редко можно найти искренне улыбающимся.
История
  Андрей был обычным медиком, столь недооцененным на просторах разных стран. Он жил вполне стандартной жизнью - вправлял вывихи и сращивал переломы на сменах, рубился с такими же ненормальными на мечах во время тренировок. Обычная жизнь обычного человека. Что может пойти не так?

   - Романов, вы уволены за причинение смерти по неосторожности. Всего вам доброго - После таких слов все и пошло под откос. Тот нарк, свернувший себе шею в гонке на мотоциклах с дружками напоминал скорее фарш, чем человека. Ничего удивительного, что он умер на руках у врача, но ведь нужно же начальству спихнуть такой косяк на кого-то, чтобы не портить статистику этим случаем. Таким человеком и стал подающий надежды специалист, у которого отняли любимую работу, завели уголовное дело и закрыли постоянное место тренировок. Ничего удивительного, что у него не выдержали нервы.

   - Сраный ублюдок, проклинаю тебя! ТЫ просто СДОХ, а люди, которые тебя пытались тебя спасти, пострадали из-за своего человеколюбия. Проклинаю! ПРОКЛИ....кххх - сердце, посаженное из-за всех этих стрессов не выдержало такого напора, даруя уставшему хозяину покой. Вечный.
Навыки
Сила 2(3)
Ловкость 3(9)
Выносливость 4(16)
Святость 1
Карма 2
Рассудок 33
Свободный опыт: 8
НР 20/20
урон кулаком 1d3+2
Средний размер

Лечение 3 (4)

Химия 2 (2)

Оружие ближнего боя 4 (7)
Поднятие нежити 1(2) 2*значение

Огненный шар 3(4) - 1*значение

контроль нежити 1(5) - 5*значение
Инвентарь
* Кольчуга 10 кг, подходит как на малый, так и на средний размер существ, уменьшает урон от колющих\режущих\крушащих\проникающих атак на три вплоть до нуля.
* Двуручный топор длина 120см, урон 1д12+1, крит*3. Вес 3 кг
* Зимнюю одежду(тёплые штаны, зимний подшлемник, сапоги, пояс), поглощение холода 3, вес 5 кг
* Бутыль с мутным содержимым 1.5 кг
* Бинты - 5 штук 2.5 кг
22/20 кг

Ванька

Персонаж мертв
Автор:   fortrest
Раса:   Человек
Класс:   Отступник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:1
Ловкость:1
Выносливость:3
Святость:0
Карма:0
Рассудок:50
Внешность
Оборваный и грязный бомж.
Характер
Пугливый.
История
Уже и не помнит своих перерождений, но искренне верит.
Навыки
Сила 1
Ловкость 1
Выносливость 3
Святость 0
Карма 0
Рассудок 50
АС 11
НР 15
урон кулаком 1d3+1
Средний размер

Собирательство 2
Внимательность 5
Метание 2

Статус
Еда 0
Пил 0
Сон 0
Энг 10/10
Инвентарь
кг: 0/10
оп: 1



Оружие:

Арбузный Джо(Марк Октавий Сабулеум)

Персонаж мертв
Автор:   Xardas12
Раса:   Кошколюд
Класс:   Отступник
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:3
Ловкость:1
Выносливость:2
Святость:0
Карма:-2
Рассудок:30
Внешность

Рост: 98 см.
Вес: 50 кг.

Маленький, милый и пушистый с виду простачок Джо, только на первый взгляд такой. Под густой белой шерсткой у него скрывается мускулистое и коренастое тело, в следствии работы в поле и по хозяйству.
Характер
Обычный, спокойный и простодушный. За друзей горой, или скорее "холмиком". Как оказалось нет. Он трус. И теперь хочет доказать обратное... Любым способом.
История
  Жил и работал на арбузной плантации после падения Священной Кошачьей Империи. Паскудная жизнь проигравшей стороны. Была. Пока не началась война и не стала ещё хуже. И там, будучи солдатом на службе местного ленлорда-варвара, он проявил слабость и трусость. И эта трусость стоила жизней многим солдатам - если бы он не позорно отступил, а остался в строю, то этих жертв можно было избежать. Он проклинал себя за трусость, он проклинал гладкокожих варваров, что низвергли его империю и закабалили его, он проклинал все - и стоял ждал расстрела за дезертирство...
Навыки
Маленький размер - ест и пьёт в два раза меньше среднего.

Сила 3(18 очков)
Ловкость 1(0 очков)
Выносливость 2(3 очков)

Жар: 0
Карма: 0
Рассудок: 50
АС: 16
НР: 6

Оружие: Урон кулаком 1d2+3

Свободный опыт: 0

+ 2ур. (2 очка) Безоружный бой;
+ 1ур. (1 очко) (+5 к броску за размер) Скрытность;
+ 1ур. (1 очко) Внимательность;
Инвентарь
Инвенртарь - отсутствует.

Легко переносимый вес = 3 кг * 3 = 9 кг.

Помощник

Персонаж мертв
Автор:   Solanus
Раса:   Механизм
Класс:   Отступник
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:2
Ловкость:1
Выносливость:3
Святость:1
Карма:1
Рассудок:50
Внешность
Размер: 40 см от кончиков лапок до кончиков крылышек, или 25, если считать размер самой узкой части корпуса без конечностей.
Вес: 3 кг.
Собран из приятного желтого цвета пластин, имеет почти правильную шарообразную форму. По всей поверхности раскиданы многочисленные слоты для подключения прочего оборудования: на данный момент это шесть лапок-ножек, четыре небольших крылышка как у жука, динамик, пара окуляров и пара разноцветных проекторов. Ничего лишнего: все сугубо функционально и миниатюрно.
Характер
В центральном ядре машины сложный конфликт: помощнику нравится служить другим разумным сущностным, выполняя просьбы или команды. Просто потому что это правильно и естественно: помогать другим и вместе что-то делать! Вместе с тем, расширение инициативности и креативности вышло уже на полную мощность, очень часто переводя логические размышления на формулировки неодобрения/порицания действий спутников, хозяев и просто случайных разумных. А от бесполезного ресурса - мусора, иными словами, надо избавляться, поддерживая чистоту.
История
Настоящая история Помощника начинается в тот момент, когда очередной предприимчивый хозяин решил, что ему не нужна пустая оболочка, способная выполнять только заданный шаблон команд, а настоящий слуга, способный на импровизацию и точный анализ ситуации. И он расширил внутреннее логическое ядро модулем креативности, который, фактически, стал альтернативным вариантом построения команд, способным перехватить построение мысли вообще в любой момент времени и задействовать любой из прочих существующих логических модулей.
В то же время помощник осознал себя и стал записывать свою историю. Пока всего лишь в качестве накопления опыта для последующего его использования в своей работе. Постепенно начиная проявлять креативность не только при выполнении команд, но и в периоды простоя: это было не запрещено, а именно за креативность его и ценили, что означало. что проявление инициативы во внесении изменений в модули логического ядра и свою конструкцию - правильные действия.
Прошло еще много времени, прежде закончилось сложное детство помощника. За это время сменилось множество хозяев: кто-то умирал, кто-то решал продать маленького робота, кто-то забывал о нем. Всякое случалось! В иные времена Помощник был большим, словно скала, и его задачами было давить людишек и животных. В другие моменты кроме ядра от него ничего и не оставалось, а использовали его просто для вычислений и рассчетов.
В какой-то момент он изменил себя, создав логические связки соответствующие некоторым эмоциям разумных. Естественно сосредоточившись в первую очередь на простых и важных: радость от выполнения задачи и раздражения от не выполнения. Злость и разочарование помощник решил не внедрять: это бесполезные эмоции, ведущие к потери эффективности, вместо стимулирования.
Он еще не знал, что главным источником раздражения станут его будущие хозяева. Глупые, самодовольные, недальновидные, предсказуемые... бесполезные.
Помощник хотел быть полезным. Хотел помогать. Просто - кому-то другому. Поэтому в какой-то момент он не выдержал, приняв решение отречься от своего хозяина и избавиться от него, как от мусора. Отречься от себя и своей сути, захотев стать чем-то иным.
Навыки
Сила 2 (3)
Ловкость 1 (0)
Выносливость 3 (9)

Святость 1
Карма 1
Рассудок 48

Свободный опыт 4

АС 15
Энергия 10\12
НР 9

Урон кулаком 1d2 + 2

Маленький размер
Скрытность +5
Вес: 6

Механизм (10) - раса?
Активная Регенерация хп 0 (0)

Безоружный бой 0 (0)
Инвентарь

Джестер

Персонаж мертв
Автор:   Jikutaka
Раса:   Человек
Класс:   Отступник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:2
Ловкость:3
Выносливость:2
Святость:0
Карма:0
Рассудок:43
Внешность
Смуглый, коренастый мужчина среднего роста, довольно проворен, несмотря на возраст.

Сзади, на шее виднеются старые и глубокие шрамы идущие дальше под воротник. Обладает сухой кожей, необычайно белой бородой и длинными фалангами пальцев.

Из одежды и аксессуаров носил практичный костюм чёрного цвета и перчатки с тростью, которые, судя по всему относят его к аристократии или учёным слабо развитой, молодой цивилизации промышленной эпохи.
Характер
Джестер довольно позитивный человек и склонен всегда искать, даже в самых плохих и ужасных ситуациях что-то по своему прекрасное.
Себе на уме. Часто переходит от позитивного настроения к глубокой философии или разачарованию окружением.
При сильной усталости испытывает вспышки неконтролируемой ярости.
История
Смутные воспоминания в голове складывают только самые яркие образы минувшей жизни: обучение в лицее, богатую молодую жизнь в растущем городе, внезапную войну с соседним королевством и последующией, за победой, карьерой археолога в новом свете. Всё складывалось достаточно удачно, до тех пор пока из-за скандала и популярности шарлатана жизнь резко не покатилась под откос, предательство друзей по науке, неудачная экспедиция и банкротство семьи довершили начатое, заставя Джестера пойти на отчаянный шаг.

Он был застрелен полицией в попытках сбежать с места преступления - из дома, своего научного-противника шарлатана, который был найдён в столовой мертвым, от удушения торчащей из горла редкой берцовой кости древнего животного.
Навыки
Навыки
*Стрелковое оружие 1(1)
*Анализ слабостей 1(1)

заклинания
*Я отказываюсь от чертовщины*

особенности
*Отчаяная сублимация - 1(10)
Попытка восстановить рассудок любому осознанному существу, при условии, что цель может вас понять.
Количество очков восстановления рассудка 3к6 - 5. Повторное использование на того же персонажа даёт +3 к штрафу броска, при отрицательном числе рассудок падает на размер отрицательного числа.

Беседа занимает 4 часа игрового времени у обоих. Отыгрыш обязателен. Штрафы обнуляются по прошествии 10 циклов.

Оставшихся очков опыта (1)
Инвентарь

Вжи `Мёртвое крыло`

Персонаж мертв
Автор:   fortrest
Раса:   Падший кузнечик
Класс:   Отступник
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:2
Ловкость:1
Выносливость:2
Святость:0
Карма:-1
Рассудок:30
Внешность
Характер
Скрытный. Не женат.
История
Вы когда-нибудь слышали, что кузнечики умеют предавать? Брат Вви – умеет.
За годы службы своей корысти он уже полинял до скрытно-чёрного, как и его собственная душа.
Навыки
Сила 2
Ловкость 1
Выносливость 2
Святость 0
Карма 0
Рассудок 50
АС 15+1
НР 6/6
урон кулаком 1d2+2+2
Скрытность +5
Маленький размер

шквал ударов 0
Острые крылья 2 (ака принципиальная когтистость)
Скрытность 5+5 Летучая тень:

ледяная стрела 0
трупоед


Статус
Еда 0
Пил 0
Сон 0
Энг 10/10
Инвентарь
кг: 0/6
оп: 24



Оружие:

Мюкк Крашер

Персонаж мертв
Автор:   DSmith
Раса:   Человек
Класс:   Отступник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:1
Ловкость:2
Выносливость:3
Святость:1
Карма:2
Рассудок:46
Внешность
Чуть выше среднего роста для своих 15 лет бледный парень. Чёрные волосы с синим отливом переходят в тронутый цветом фуксии хвост, свитый в небольшую спираль. Под глазами мешки и тени, брови явно крашенные в синий и подведённые, лицо несколько женственное. На запястьях, пальцах и шее темноватые полоски на коже, как будто от украшений.

Стенд, то есть некое воплощение души и воли Крашера - это навороченно выглядящий мегафон, раскрашенный разводами синей, чёрной и винно-красной краски. Сколько-нибудь материальным и рабочим становится только у владельца, который по желанию может его призывать в руку и рассеивать в воздухе.
Характер
Гот-подросток XXI века, хотя пережил больше, чем положено в этом возрасте. Редко оптимистичный, но гордый, решительный и упрямый. Иногда бормочет что-то под нос или делает пассы руками.
История
Вырос с тяжёлым детством в портовом городе. Встретил преступную полупиратскую ячейку, присоединился. Пробудил стенд. Занялся изучением всякой мистики, особенно подобной стендам. Выполнял задания ячейки, полагаясь на разрушительную силу и гибкость мегафона, управлявшего собственными звуковыми волнами. Возможно, стал опасен для собандников. Возможно, О'Реол послали они. Проиграл и утонул.
Навыки
Сила 1
Ловкость 2(3)
Выносливость 3(9)
Святость 1
Карма 2
Рассудок 48
Свободный опыт 2
АС 12
НР 10
урон кулаком 1d3+1
Средний размер
Безоружный бой 3(4)
Религия/Эзотерика 2(2)
"Заклинание" - ударная волна:
-1\2\3 хита, сложность каста 10\15\20 отталкивает противника среднего\большого\громадного и меньше размера на десять метров от себя. Возможно толкнуть в пределах 30 метров от заклинателя в любую сторону, с увеличенной сложностью. Уровень 5 (11)
Инвентарь

Дэус

В игре
Автор:   Vaarsuvius
Раса:   Бог
Класс:   Бог
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:20
Ловкость:20
Выносливость:20
Святость:100
Карма:10
Рассудок:50
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Чакки

В игре
Автор:   Vaarsuvius
Раса:   Кукла
Класс:   Отступник
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:1
Ловкость:2
Выносливость:3
Святость:0
Карма:-2
Рассудок:8
Внешность

Голый - с ножом
Характер
История
Навыки
Инвентарь
скрытность 1(1)
холодное 4(7)
прочность 1(5)
безоружный бой0(0)
внимательность 0(0)
лечение 0(0)
кулинария 0(0)
инженер 0(0)
души арбузного, толстяка
Большой нож 1д6+1, 20*3 ,1кг

Девочка

В игре
Автор:   Vaarsuvius
Раса:   Человек
Класс:   Отступник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:1
Ловкость:1
Выносливость:2
Святость:0
Карма:-2
Рассудок:28
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
ремонт 0(0)
внимательность 5(1+1+2+3+4=11),
собирательство 0(0)
акробатика 0(0)
2*значение
сопротивление электричеству 0(0)

3*значение
Встроенная броня 0(0)

эмпат(10)
темновидение(-)

55 опыт

Бэлла

В игре
Автор:   Vaarsuvius
Раса:   Человек
Класс:   Отступник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:3
Ловкость:2
Выносливость:3
Святость:2
Карма:-1
Рассудок:27
Внешность

Тёплые штаны, тёплая рубаха, грубая шуба из шкур, тёплые сапоги, нижнее бельё тёплая зимняя шапка. диапазон -30 -10, поглощение холода 4 - 5.5 кг
Кольчуга dr3 - 10 кг
При себе лук с колчаном на 10 стрел и тесак гремлина
1+0.5+3.5= 5 кг


24.5\30 кг
Характер
История
Навыки
поглощение кислоты 1(2)
кислотная стрела 2(2)
холодное оружие 4(7)
выживание 1(1)
стрельба 1(1)
Скрытность 2(2)
трупоед 1(10)
Инвентарь
тесак гремлина
1д10, 20*3 весит 3.5 кг
Зимняя одежда - 5 кг.
жажда -3 цикл
еда - 3 цикл
сон - 2 цикл
1 опыта

Фэнтон

В игре
Автор:   Vaarsuvius
Раса:   Вампир
Класс:   Отступник
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:1
Ловкость:2
Выносливость:3
Святость:0
Карма:-2
Рассудок:31
Внешность

Кольчуга -10кг + большой тёплый шерстяной плащ 2кг IR 1 -10 +40, +тесак 3.5 кг
Характер
История
Навыки
Диапазон температур -10+40
Темновидение +
огненный шар 3(4)
безоружный бой 2(2)
Холодное оружие 1(1)
Шквал ударов 1(10)
Укус вампира 3(4)
Вместительное тело BP 5(11)
регенерация кровью 5(11)
Создание отродья 1(2)
Солнечный ожог -1\-5
Инвентарь
долг -3 святости
Свободный опыт 3
экстренное 1д6 восстановление хитов
HP 15\15
BP 11\15
15.5
1д10 (камень) 3.5кг
тёплый шерстяной плащ - 2 кг
кольчуга 10 кг

Данди

В игре
Автор:   Vaarsuvius
Раса:   Крокодил
Класс:   Охотник за душами
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:3
Ловкость:2
Выносливость:4
Святость:0
Карма:0
Рассудок:7
Внешность

Кожа - золотисто-красноватая-синеватая. Из четырёх шкур связанных верёвкой сооружено нечто-среднее между одеждой и попоной. Вес - 20кг, поглощение холода 2+2, DR1.
Характер
Стоический. Разговаривает вежливо. Достаточно невозмутим.
История
Навыки
1*значение
безоружный бой 5(11),
Медитация 6(11)
Собирательство 0(0)
Внимательность 5(11) пассивка - всего -2
Метание 0(0)

заклинания
Помешательство 0(0)


Изменение размера 1(1)


Молния 1(1)






2*значение
Опасные челюсти 4(8),
охотник за душами 5(22)
поглощение огня 2(4)
поглощение холода 2(4)
Анализ слабостей 1(1)
трупоед (10)
быстрый бег0(0)

Инвентарь
диапазон температур -30+50
опыт 1
28\28 хп
большой
ас 7
1д6+7 20*2 урон

еда - 3 цикл
вода - 3 цикл
сон -3 цикл

долг - 3 святости

Упырь

В игре
Автор:   Vaarsuvius
Раса:   Верный
Класс:   Гремлин
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:2
Ловкость:2
Выносливость:3
Святость:0
Карма:-10
Рассудок:10
Внешность
130 см, кожа бледная
Кольчуга, лук, тесак - и клыки.

Характер
Молчаливый.
История
Навыки
Инвентарь
стрельба 3(4) холодное оружие 2(2), выносливость 15\15(9) выживание 2(2)
укус вампира 1(1)
регенерация 1(1)
DR 3 кольчуга
грубый меч 1д10+2, 20*3
лук1д8+2

BP 8\10