gearof
Автор: |
|
gearof |
Раса: |
|
Другая |
Класс: |
|
Читатель |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
totallynotniccage
Автор: |
|
totallynotniccage |
Раса: |
|
Другая |
Класс: |
|
Читатель |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
DragoN
Автор: |
|
DragoN |
Раса: |
|
Другая |
Класс: |
|
Читатель |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
RedTF
Автор: |
|
RedTF |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Читатель |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Артур Хэриот
Автор: |
|
Lee |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Наемник |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Статный мужчина, лет сорока на вид. Одет в непримечательное пальто, рубашку и костюм под ним. На плече как правило сумка, слегка обшарпанная. Носит бородку, которая в целом сочетается с его внешним образом. Предпочитает аккуратный повседневный стиль, не брезгует одеколоном. Не очень то яркий, и в толпе вы его не сразу заметите. По внешнему виду ясно, что не бедствует и даже скорее всего обеспеченный. Вы можете заметить, что руки у него мускулистые, как и шея, но не как у тех ребят из качалки. Волосы светлые, странно серые даже. Создается ощущение, что он застрял между состоянием брюнета и седоволосого мужчины. Общается легко и непринужденно. Даже не скажешь что он военный, о чем вы можете вскоре узнать. — Персонаж— Экипировка● Calico M950● Командные Заклинания На правой руке. Стилизованный трилистник, состоящий из трёх клиновидных частей. ● Комплект Личной Защиты "Преторианец-MK9"● Универсальный набор тактических решений "Скарт-3"
Характер
Артур вполне спокойный и уравновешенный мужчина. Говорит неторопливо и вдумчиво. В целом заранее он к вам не относится с негативном или предвзятостью, но и душу изливать не станет. Тут сказывается и военное прошлое, и вообще в целом его "политика" поведения. Для него важно кто и что сделал в жизни, кто и за что отдал, чем готов пожертвовать и пожертвовал. Впрочем он сам часто жалеет о таком подходе, понимая что физически не все могут так жить как военные служащие, и такие принципы в современном мире вовсе не мерило. Узнайте Артура подальше, и вы поймете что он обладает ценным качеством – знать что делать дальше. Тоже старая вообщем то привычка, но которая хорошо ему помогает. Сядь, подумай, выбери вариант и действуй. Военный целеустремлен, может быть даже находчив. Со знакомыми гораздо более приятен в общении, потому что может вам доверять. Или вам так только кажется? В любом случае, с вами он может даже пошутить. Вредная привычка резко переходить на "ты", всего-то после после пары "вы" в разговоре, и даже не после пары бутылок.
Мотив участия в войне
Несправедливое и "высокомерное" отношение к слабым магам, которое проистекает из верхов Ассоциации Магов. Желает просто взять и повысить общий уровень магов, дав шанс всем и сразу.
История
Сорок один год назад, в приюте города Мичигана оказался Артур. Почему-то ему никогда не говорили как же он нашелся. Или он просто не помнил, что по итогу одно и тоже. Подрастая, парень пытался выжить в очевидно непростых условиях окружения. Даже несмотря на старание воспитателей и поддержку, это было не так просто, как казалось бы. Была известна только его фамилия – Хэриот, написанная в записке. Но ни одних Хэриотов по этим признакам найти не удалось.
В десять лет его усыновили - семья отставного военного, который в силу особенностей не мог иметь детей, что-то в нем увидел. Так, Артур из среды выживания попал в среду жизни. В семье его действительно любили, приняв как родного. Отец держал в строгости, как привык жить сам, а мать вовремя его останавливала, когда военного начинало заносить. Впрочем для парня все равно это все было с точки зрения блага – ведь "отец" хотел как лучше. В четырнадцать лет Артур, заядлый участник военных лагерей и сборов со своей командой побеждают в региональных соревнованиях.
Ближе к двадцати, Артур уже отслужил и остался служить в ВМС США морпехом. Служба на флоте хорошо заколяла, а участие в ряде горячих точек повесило на его грудь несколько медалей. Части морпехов, где воевал Алекс заметно отличились своими военными успехами. Да и сам мужчина в возрасте двадцати пяти, спустя пять лет службы уже был хорошо известен в своих кругах. Его прозвали "Художником удачи", подметив что оружие на котором но буквально гвоздями царапал странные рисунки каракули, или бронекомлпекты с рисунками на "удачу" буквально делают свое дело лучше. Или это кажется? Успехи окружающих его людей сочетались с личными – взятый в плен глава боевиков, успешное спасение заложников и одна крайне самоубийственная миссия. Примерно в это время Артур начинает понимать, что владеет чем-то, чего нет у других людей. Что его рисунки на оружии и броне чуть большее, чем просто рисунки. Совпадение или?
В двадцать пять его находят – некие люди, представившиеся членами семьи, как ни странно, Хэриот. Как оказалось, двадцать пять лет назад в одном магическом клане наступил значительный кризис власти, из-за которого начались внутренние чистки и сплошные бедствия. Маленького Артура ради его блага оставили у самого дальнего приюта, до которого смогли доехать, и забыли о нём. Впрочем, настало время собирать камни – и его нашли по магическим следам, которые он применял даже не задумываясь в своей жизни. Так его вернули в Семью, которая на тот момент была хотя и небольшой, но все еще имела влияние и возможности.
Получив в свое распоряжение настоящую семью и возможности, Артур покидает вооруженные силы и отправляется учиться в Вашингтон, где находилось старинное имение Хэриотов, их Клановый Особняк. Рунические техники семьи он схватывает на лету, словно и не прожил двадцать пять лет как обычный человек, не связанный с магическим миром. Современная теория магии, общие постулаты, принципы магического ремесла, Руника, все это было им освоено на уровне достаточном, что бы по иронии судьбы оказаться самим зрелым и подающим надежды членом семьи, в результате чего ему передали Магический Знак.
В течении последующих лет жизни в Штатах, Артур занимался вопросами семьи, её благополучия и развитием магических обществ в США в светлое время суток и свободное от работы время. Так и не ставший "своим" в благородном водовороте мира Европы, куда он даже ездил в целях ознакомления с Часовой Башней и прохождения практики, он со своей силой чистой крови заметно благоволит слабым магам и недоучкам, даже спонсируя тех кому не хватает средств попасть на обучение (к счастью Отец семейства против как-то и не был). В действительности стал "магом-наемником", занимаясь убийством еретиков и различных сомнительных личностей, используя сочетание магии и технологии. В одной из командировок умудрился пережить встречу с Мертвым Апостолом, едва не расставшись с жизнью, но сумел прожить до прибытия членов Похоронного Агенства, в дальнейшем дав клятву никому и никогда не рассказывать подробности произошедшего. Параллельно с обычной деятельностью, как самого "зрелого" для потенциальной войны участника,в Семье его готовят к тому что происходит в Анкоридже, с тем что бы в момент начала Войны отправить туда и добиться для Семьи славы. Впрочем, желания Семьи и самого Артура по целям применения Грааля значительно расходятся. Хотя, в конечном итоге сама победа в Войне станет уже значительным достижением.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Ильин Николай Яковлевич
Автор: |
|
Дихлофосыч |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Арчер |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Внешность
— Персонаж— СпецификацияИменная снайперская винтовка со штыком Малая пехотная лопатка Пистолет-пулемёт Шпагина Подсумок с гранатами
Характер
Жизнерадостный балагур, в котором потеря семьи и война дали проявиться таким качествам как терпеливость, осторожность, хладнокровие, беспощадность к врагу. Он умел просто и доступно научить солдата, имеющегося склонности к снайперской работе, азам своего мастерства. Николай решительно отвергал бесшабашность, не терпел ухарства, показной отваги – только хладнокровием снайперу можно добиться хорошего результата. Он учил новичков-снайперов «любить землицу»: окапываться как можно тщательнее и не лениться делать несколько хорошо замаскированных позиций: земля прикрывает стрелка, как броня. Мечтает изменить ход Великой Отечественной войны, сделав СССР готовым к ней, что бы дать отпор нацистам и перейти в наступление. Не допустив захвата и оккупации своей земли. Что бы не страдали от этого мирные люди: старики, женщины, дети. Что бы не видели они тех зверств, что творили с людьми фашистские звери. И не пропали его сыновья и жена в хаосе и жестокой круговерти войны на родной земле.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Сфинкс
Автор: |
|
Вилли |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Райдер |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
— Сфинкс Сфинкс худенькая, невысокая, невзрачная девушка в одеяниях Древнего Египта: столь же архаично неудобных, сколько и странно выглядящих. Кожа сплошняком покрыта многочисленными татуировками, в которых угадываются глаза и перья. Темные волосы, темные глаза и единственное, что не укладывается в образ серой мышки – прямой и тяжелый взгляд хищницы, прикидывающей, на сколько вкусное из вас получится рагу.Гедонизм Когти Пожирание
Стазис-Фаза Фантазм ???
— Ширдал Красавец грифон весьма примечательных размеров. Именно такие без труда могут утащить в когтях целого быка. Чистые перышки, уложенные одни к другому, длинные изогнутые когти обладают бритвенной остротой. Массивная и широкая грудь и широкие крылья, способные поднять бурю вокруг существа.Гедонизм Гипер-Фаза Духовная связь Стальные перья Фантазм ???
Характер
Сфинкс – девушка нелюдимая и высокомерная. Она на самом деле не жалует других людей: ей хватает общества ее Ширдала, и больше никто ей не нужен. Ее жизнь – это наблюдение за окружающим миром и неспешное собирание разнообразных интересных знаний в комфортной и приятной обстановке. Она не любит углубляться слишком глубоко в вопросы науки или философии, предпочитая знать понемногу – но сразу обо всем. У нее очень спокойный и выдержанный характер: можно сказать, что у нее стальные нервы... Или же попросту она скупа на эмоции, ведь в ее душе есть только место для любви к ее грифону.
Ширдал же ее почти полная противоположность. Он обладает очень скверным и тяжелым характером: истинное воплощение грифона! Очень легко заводится и приходит в ярость и не успокаивается пока не уничтожит обидчика. Он бдителен, чуток и недоверчив ко всему. Сфинкс он считает своей маленькой сестренкой, которая нуждается в защите и опеке: ведь он большой и сильный, да и она сама не против прятаться за его могучими крыльями от опасностей, в свою очередь, ухаживая за ним самим.
История
[📖] [СФИНКС] [ссылка] [📖] [ШИРДАЛ] [ссылка] Сфинкс существовала на самом деле, хотя миф, конечно, исказил правду. Это было не одно существо: вместе с ней всегда был ее Ширдал. Она нашла грифона еще маленьким, потерянным и забытым. Сфинкс выходила его и вырастила: с годами он становится лишь больше и величественней, почитая свою спасительницу как любимую сестру. Она никогда не любила городов и людей и жила в глуши, посвящая свою жизнь созерцанию и сбору мудрости. А дикий грифон охранял и защищал ее, будучи ее единственным и главным другом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Бригитта
Автор: |
|
ЛичЪ |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Сэйбер |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Внешность
— Персонаж Сверкающие светло-голубые глаза, пшеничного с легкой рыжинкой цвета длинные волосы, обычно заплетенные в косу. Худощавое, гибкое, стройное, но далеко не хрупкое тело – формы Бригитты вызывают ассоциации с крупной кошкой, под плавными линиями и мягкими лапами которой может быть спрятана сила, способная сломать шею быку, и острые когти, способные выпустить потроха человеку одним движением.Гражданский облик Фантазм ???
Характер
Бригитта давно учится христианскому смирению... с переменным успехом. Она не сдается в своем стремлении полностью принять учение о любви к ближнему, хотя очень многое и препятствует ей в этом. Например ее суровое стремление к справедливости, воинственность, готовность к схватке, а также чисто кельтская тяга к преувеличениям и быстрым решениям. Казалось бы, противоречие - но на деле под таким сочетанием идеалов и качеств характера скрывается на удивление гармоничное переплетение старого и нового в одном прихотливом узоре, ни отнять, ни прибавить. Бригитта из тех решительных святых, что не будут покорно ждать своей мученической смерти, а скорее возьмутся за меч, чтобы восстановить попранную справедливость.
К слову говоря, именно справедливость и есть то желание Бри, которое и пробудило ее душу ото сна. "Бог есть Любовь" – сказал учитель Бригитты и мысль о земном рае дала ей надежду. Но ещё он сказал: "Не мир я пришел принести вам, но меч". Этот мир болен... и Бри намерена исцелить его раны и переломить своим мечом тот клинок, что проливает невинную кровь.
История
Давным-давно Бригитта была кельтской богиней войны, решительной в схватке и скорой на расправу с врагами. Ее Claidheamh Soluis, Меч Света, разил врагов без пощады. Но проходили века, сменяли друг друга герои и пророки и благодаря встрече со Святым Патриком Бригитте открылись новые истины: что меч не всегда защищает тебя от зла, а пролитая кровь навсегда остается на твоих руках... Так она приняла Новый Закон и новую веру, войдя в лоно Церкви и став известной под именем Святой Бригитты. Теперь она куда реже бралась за оружие, училась непростому искусству прощения и чаще обращалась к силе убеждения, но иногда за смиренным словом нет-нет да и проглядывали громовые раскаты древней боевой ярости. Она прикладывала немало усилий для того, чтобы положить конец войнам, ведущимся ради наживы и тщеславия правителей, иной раз не боясь вступить в бой на стороне слабых и угнетенных. Говорят, что Святая Бригитта от имени Бога потребовала у Римского Папы Климента прекратить поощрять вражду королей Англии и Франции во время Столетней Войны, пригрозив тому суровой расплатой за грехи, – и вскоре после этого удар молнии поразил шпиль Собора Святого Петра, а вековая феодальная распря была остановлена в том числе и благодаря стараниями устрашенного Климента. Земной след Бригитты теряется: кто-то был уверен, что она вознеслась на небо к благому Господу, кто-то – что из любви к смертным стала обычным человеком и прожила долгую жизнь среди них. Но ясно одно: это был еще не конец ее истории.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Марк Юний Брут
Автор: |
|
neogen125 |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Ассасин |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
— Персонаж— Экипировка● Гладиус● Доспехи Брута● Кинжал Юниев● Спата
Характер
С виду спокойный, даже хладнокровный человек, в меру саркастичен, но, в общем, немногословен. Но под этой маской скрывается яркая личность движимая идеалами и готовая пойти на всё, что бы их достигнуть. И под всем подразумевается, не только готовность пожертвовать собой, но даже самыми близкими людьми. Нет ничего, что Брут не смог бы совершить, если только это поможет ему достичь желаемого. Изначально Брут хотел переиграть историю и не дать Римской Республике пасть. Но вернувшись в этот мир и получив знания о современности, которыми делиться грааль, Марк стал не уверен, что возрождение Римской Республики, поможет создать идеальное государство о котором он грезит. В конце концов человечество почти за 2000 лет так и не приблизились к идеалу к которому Брут стремится. Но возможно грааль сможет дать ему необходимую информацию. Естественно желание заполучить грааль нисколько не ослабло. Любит итальянскую кухню и хорошее вино.
История
Марк Юний Брут был единственным ребёнком в семье народного трибуна носившего то же имя и Сервилии, представительницы одного из самых знатных патрицианских родов Рима. Брут Старший принадлежал к марианской партии и поддержал мятеж Марка Эмилия Лепида, потерпел поражение и был убит по приказу Гнея Помпея. Так мальчик остался без отца и в попытках заменить отцовскую фигуру принялся изучать историю своей семьи. Именно тогда мальчик проникся идеалами, своей предка - Луция Юния Брута, одного из основателей Римской Республики. Мальчик поклялся сделать всё, что бы цари не вернулись к власти. Но помимо высоких идеалов юношей двигали и более низкие мотивы. Мальчик ненавидел убийцу своего отца, Помпея и годами готовился свершить свою месть, организовав заговор с целью убийства Помпея. Естественно, заговор был мигом раскрыть, но за юношу вступился любовник его матери Гай Юлий Церарь. Это стало началом великой дружбы, Цезарь был невероятно харизматичной личностью, что который заменил юноше отца. С тех пор Марк Юний стал самым верным из союзников Цезаря. С тех пор, по совету своего покровителя Марк Юний принялся делать свою политическую карьеру, при этом тайно поддерживать Цезаря, занимаясь шпионажем и устранением конкурентов. В начале гражданской войны, Марк Юний поддержал Помпея, но лишь для того, что бы шпионить за ним и подготовить его неизбежный крах. Именно Марк рассказал Цезарю, что Помпея надо искать в Египте. И именно он, тайным письмом, намекнул Египтянам, что Цезарь будет рад видеть голову Помпея в качестве подарка. Пусть Цезарь, и не одобрил этого поступка Марк Юний знал, что так будет лучше. Брут не был слепым, он видел насколько несовершенна Римская Республика, но он лелеял надежды изменить её. Он считал, что Цезарь именно тот, кто сможет привнести необходимые изменения. И никогда он не ошибался так жестоко, ибо Цезарь не желал менять Республику, он хотел стать пожизненным диктатором. Его отец, человек которого он любил и уважал более всего, оказался символом всего, против чего Брут поклялся бороться. Этот выбор дался ему крайне тяжело, но в итоге он сделал то что считал нужным - собрал вместе заговорщиков и организовал гибель Цезаря, но было уже поздно. После смерти Цезаря, его союзники довольно быстро собрали войска и разбили Юния и его союзников. Сломленный убийством самого близкого человека и понимая, что своими руками приблизил гибель Римской республики, Юний не хотел становиться трофеем для победителей. И кинжал, что прервал жизнь Цезаря забрал ещё одну жизнь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Марк Лайтбрейкер
Автор: |
|
SolohinLex |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Наследник крупной фирмы |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Выражение лица обычно отстранёно-нейтральное. Рост выше среднего. Волосы темные. Худощавый. Иллюстрации[ КОНТАКТЫ ][ ПЕРСОНАЖ ][ ЦЕННОСТИ ]Жезл Молний Командные Заклинания
На тыльной стороне ладони правой руки.Спортивный электромобиль Элитные апартаменты
Характер
В принципе не злой, за всё хорошее и против всего плохого. Но только до тех пор пока это не задевает его личные интересы. Всё ещё не избавился от некоторого юношеского максимализма. К простым людям относится снисходительно, но обычно эту снисходительность не демонстрирует. Кого активно не любит, так это старшие роды. Считает что Чистокровные зажимают прочих магов. Мечтает превзойти их, создав новую Истинную магию.
История
Род Лайтбрейкеров перебрался в Нью-Анкоридж практически сразу, как началось строительство. Силы магов, специализирующихся на работе с электричеством оказались востребованы в быстро развивающемся городе. В результате возникла компания «AnchoElectric», ставшая, пусть и не самой крупной, но всё же заметной на рынке услуг по созданию, поддержанию и ремонту городского электроснабжения. Правда, чтобы получить свою долю рынка, пришлось прогнуться под Основателей. В результате контрольный пакет акций «AnchoElectric» принадлежит семье Тосака. Сам Марк, закончив обучение в Часовой Башне и вернувшись на родину, столкнулся с типичной проблемой обеспеченных юношей – нет необходимости заниматься заботой о насущном хлебе, но при этом хочется чего-то добиваться. Нелюбовь к Чистокровным в процессе обучения в нём только укрепилась, и в результате Марк целиком ушел в исследования путей для возвеличивания семьи. И в частности в исследование природы Истинной магии и возможностей создания новой её ветви.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Альма Уотсон
Автор: |
|
Yuka |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Ученый |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
Иллюстрации[ ЦЕННОСТИ ]Амулет из древнего моллюска Командные Заклинания
Характер
На первый взгляд, это флегматичная, вежливая и спокойная женщина, но за фасадом внешнего спокойствия, в практически любых обстоятельствах, скрывается довольно завистливая, особенно к сильным магам, и расчетливая личность, не слишком озабоченная вопросами морали. Нет, Альма не признает зла ради зла и куда скорее будет творить добро, чем зло, и даже острая необходимость не заставит её убивать младенцев и совершать иные вопиющие поступки, с точки зрения морали, поступки, но в целом, личные интересы для неё стоят куда выше, чем общественные, и если то, что надо совершить, чтобы достичь их не слишком отвратительно, то это вполне устраивает ученую. Что касается же главных особенностей характера, которые и привели Альму на войну, и проявляются довольно ярко, то ими являются желание нарушить закон природы и жить если не вечно, то как минимум очень долго, и, в меньшей степени, желание доказать более сильным волшебникам, что она тоже что-то стоит. Именно этими желаниями определялось её деятельность в течение долгого времени, и в еще большей степени определяется и сейчас.
История
Альма происходит из побочной ветви достаточно мощной английской семьи магов. Её мать была обычной женщиной, которая была напрочь лишена всяких способностей к волшебству, отцом же стал довольно мощный маг, с именем, который, очевидно и передал дочери способности к колдовству. Потенциальный брак матери Альмы с магом распался еще до её рождения – отец с радостью выбрал более именитую в магическом сообществе невесту, но все же он принял, пусть и некоторой неохотой, дочь от первой любви к себе в дом и обучил магии. Обладающая средними магическими способностями, как теоретическими, так и практическими, девушка никогда не была любимицей в семье, хотя и относились к ней в целом нормально, поэтому обучившись тому, что могла освоить, легко ушла в свободное плавание. Сохранив связи с семьей, впрочем не слишком прочные, она занялась сочетанием магических и немагических исследований, стараясь сделать то, что бы позволило бы ей достичь своей цели - создать эликсир если не бессмертия, то хотя бы сильно продлевающий жизнь и отодвигающий старость, а именно это, с определенного момента, когда она осознала, что все люди смертны и всех ждет старость и смерть, и стало решающим фактором в её деятельности. Нет, Альма не сдастся так просто смерти! На момент 26-тилетия, когда Альма нашла информацию про войну Грааля, и решила воспользоваться такой возможностью, она уже успела стать довольно успешным исследователем в области обычной биологии, хотя, разумеется, до признанных научных авторитетов ей было далеко, и немало узнала о магии, хотя средненькие способности, частично компенсируемые пытливостью и упорством, и тут не дали достичь высот. Игнорировать такую возможность быстро достичь своего, как участие в войне Грааля, женщина не могла, поэтому немедленно занялась приготовлениями к участию в таковой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Юджин Фицджеральд
Автор: |
|
VanSLis |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Путешественник |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Стройный молодой человек, шатен, любящий одеваться в длинное коричневое пальто и белые рубашки. Руки и правый глаз скрыты под бинтами. Прочих выделяющихся данных нет... Иллюстрации[ ПЕРСОНАЖ ][ ЦЕННОСТИ ]Знак Снайпера КПК взломщика Командные Заклинания Крутой мотоцикл НРС РШ-15
Характер
На первый взгляд легкомысленный и весёлый человек, любящий бродить по многолюдным улицам, изучая чужую культуру, на самом же деле Юджин довольно редко искренен в своей улыбке. Скрытный для расспросов о собственной жизни, он любит послушать рассказы о чужой. Привычка накапливать информацию о людях изо всех доступных источников, подслушивая, наблюдая и расспрашивая... Вынужденная профессия наложила не малый отпечаток на личность этого человека. В глубине души его гложет осознание своей беспомощности перед отцом и дядями... Своей и своих братьев, ведь даже встав во главе, старший брат не сможет изменить устоев... в таком случае ему нужна сила, сила и власть достаточная что бы изменить эту семью, а потому, узнав о Граале, Юджин будет весьма рад заполучить его.
(Юджин хочет обрести достаточную силу, что бы бескровно захватить Первый «трон» «Фиц-Компани». Пускай эти ребята его ограничивали, но всё же, они таки семья...)
История
Младший сын главы английской торговой компании «Фиц-Компани». Компании, чья деятельность, примерно наполовину, была вне закона... Официально ей принадлежала сеть супермаркетов, несколько крупный торговых центров и брендовый магазин дорогой мебели, неофициально «Фиц-Компани» торговала оружием. Правление компании из поколения в поколение зиждилось на "трёх тронах", первый "трон" должен был достаться старшему сыну семьи Фицджеральд, это было место главы обоих "направлений" компании, наибольшая власть и наибольшая ответственность, второй "трон", место главы официальной части компании, место бизнесмена и человека, что обеспечивает прикрытие, его наследовал средний сын, третий же "трон", место главы преступной компании, главы шпионской сети и торговца оружием доставалось Юджину. С самого детства будущего главу шпионов и беспринципных торгашей готовили самого стать идеальным шпионом и разведчиком, а так же преступным бизнесменом, его учили собирать информацию о людях, группировках и компаниях, а так же понимать устройство, работу и цену оружию. Подобная судьба всегда тяготила парня, его амбиции были куда выше чем у жёсткого, но безразличного ко всему старшего брата, однако традиции тяжкими оковами повисли на его возможностях... Окончив обучение у лучших мастеров Юджин получил определённую свободу, нынешние главы были ещё живы и не собирались пока уступать место "зелёной поросли", а потому парню предложили отправиться в небольшое путешествие по миру, ему выделили обильное финансирование, но запретили пользоваться связями семьи. Цель была проста, это была возможность осмотреть мир, познать возможности и условия разных городов и стран, получить представление о будущих клиентах и завести многообещающие знакомства, однако парень воспринял это по-своему... Нью-Анкоридж оказался весьма впечатляющим городом, однако он был не слишком приятен Юджину, а потому задерживаться тут парень не планировал, однако, роль сыграл подарок Фицджеральда-старшего, символическая награда за успешное окончание обучение, непрактичная вещь, имевшая, однако, немалую историю, кто же знал что она подойдёт на роль катализатора...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Сэмюэл Эндо
Автор: |
|
Interloper |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Безработный |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Внешность
Рост средний, стройность, местами переходящая в худобу. Неухоженные черные волосы и общая небритость морды. Глаза зеленые, с необычным разрезом, выдающим в их носителе азиата-полукровку. В одежде непритязателен, вплоть до совершенно не сочетающихся вещей. Часто носит очки. — Персонаж— Экипировка● Командные Заклинания Магическая «татуировка», правая рука. ● Мультитул
Характер
Меланхолик, побитый жизнью и своими дурными решениями. Всё еще склонен к несбыточным мечтам. Параноик, нередко снятся кошмары. Иногда это лица тех, кого он убил. Иногда тех, кто будет убивать его. Ему отвратительна смерть и насилие. Тихо ненавидит себя и свои протезы, старается практически не пользоваться их дополнительными функциями и всячески их скрывает. Часто нелогичен и нестабилен в своих решения, но старается действовать во благо других, отчасти из чувства вины, отчасти потому, что не злой по натуре своей. Курильщик.
Мотив: богатство, много денег. Деньги дадут всё. Деньгами можно откупиться от мафии, за деньги можно заменить эти чертовы протезы, запятнанные кровью. Деньги дадут спокойствие духа. Эндо верит в это.
История
Родился в Сан-Франциско, в американо-японской семье среднего достатка. В детстве ничем особенным не выделялся, был мечтателем-бунтарем, какими в молодости были многие. Школу закончил кое-как, из-за чего путь в хороший колледж был ему заказан. Впрочем, не больно-то ему и хотелось туда. Из-за различий во взглядах на дальнейшую жизнь поссорился с родителями и ушел в свободное плавание. Перебивался случайными заработками, развлекался в меру возможностей, жил у случайных знакомых и друзей, иногда даже удавалось снимать жилье. В целом, для Эндо это было весёлое время, но также и время нужды. Время, когда ему казалось, что все пути перед ним открыты, стоит только протянуть руку. И уткнуться в невидимую преграду в виде бездушной финансовой машины. Уже тогда он начал понимать, что деньги значат очень многое в этом мире.
Так случилось, что одной из мафиозных группировок после масштабной разборки как раз требовалось новое пушечное мясо и один из знакомых Эндо порекомендовал его. Тогда еще его голова была полна благородных росказней про мафию, почерпнутых из фильмов и видеоигр. Жестокая, но справедливая, и прочее в том же духе. А самое главное, что богатая. Эндо недолго думал, прежде чем согласиться. Даже то, что он станет боевиком, наемным головорезом, исполняющим грязную работу, не заставило его задуматься. Наоборот, это казалось увлекательным приключением, ступенькой на пути к успеху. От мысли, что ему придется убивать людей, было немного страшно, но ведь он уже столько раз это делал в виртуальной реальности – это просто и весело. Недолгий инструктаж, первое задание.
Задумался он уже, когда убил первого человека. Когда горячая кровь хлестала ему на руки, а в лицо летели предсмертные проклятья, когда он увидел, как коченеет труп, как стекленеют зрачки, что-то пошло вразрез с его жизненными установками. Мысленная борьба длилась довольно долго, но, в конце концов, доброе начало победило. То, что он делал, было неправильно, омерзительно и не заслуживало оправдания. Примерно тогда же Эндо понял, что денег он так никогда не заработает. На боевиков часто ставились боевые протезы и импланты, поэтому большая часть заработанного уходила в оплату «долга» за них. Впереди виднелось короткое будущее, наполненное кровью и ненавистью к себе. А потом его просто спишут, как ненужную машину, разобрав на запчасти, если не убьют раньше в перестрелке.
Прошло еще какое-то время, прежде чем ему удалось сбежать. Нью-Анкоридж выглядел идеальным местом. Почти край света, но в то же время и гигантский мегаполис, где можно скрыться, начать новую жизнь. На побег и его организацию ушла большая часть накопленного. Сначала всё было даже неплохо, но Эндо знал, что за ним придут. У него развилась паранойя и он сменил несколько мест работы, нигде не задерживаясь надолго, боясь, что его выдадут протезы или что кто-то узнает его. Вскоре закончились деньги, а вслед за этим кончилось терпение арендодателя. Эндо остался на улице.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Лилиан О`Доэрти
Автор: |
|
Digital |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Школьница |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Сероглазая пепельная блондинка. Высокая. Волосы часто собирает в два хвостика на затылке. Носит нательный крест, обычно поверх одежды. Из одежды предпочитает разнообразные топики и шорты. На правом плече заметная татуировка: христианский крест с обвивающейся вокруг розой. Иллюстрации[ КОНТАКТЫ ]Адэлла и Ноэлла Джеральд Кингсли Линда Уорхол Лоран Фьюри Фредерика фон Браун
[ ПЕРСОНАЖ ]Концепт Портрет Ребёнок Служба Спортивное фехтование
[ ЦЕННОСТИ ]Gáe Assail Амулет из древнего моллюска Командные Заклинания
На правой руке. Стилизованный меч-крест, обрамлённый распускающимися крыльями.Стандартные апартаменты Фибула Плаща Святой Бригитты
Характер
Happy, resolute, music-addict. You're so hypnotising Could you be the devil, could you be an angel Your touch magnetizing Feels like going floating, leave my body glowing[🎧] [ссылка] [🎧] [ссылка] Лилиан имеет сильное чувство справедливости. Она участвует в Войне Святого Грааля, потому что не хочет, чтобы он попал в не те руки. Проще говоря, её беспокоит, что владельцем может оказаться человек с недобрыми намерениями. Несмотря на то что девочка была воспитана в церковной строгости, она компенсирует это весёлым и непосредственным характером. Лилиан любит развлекаться, и со стороны вообще может произвести впечатление эдакой "тусовщицы". Но за всем этим скрывается твёрдая вера в добро.
История
Лилиан выросла в церковном приюте в Ирландии. Именно потому что церковь вырастила её, девочка связала с ней всю свою жизнь. Правда, она получилась не слишком набожной и верующей, но О'Доэрти (её имя и фамилия были указали в записке, с которой её подбросили) имеет доброе сердце и ярко выраженное желание защищать слабых. Она вступила в ряды Святой Инквизиции чтобы спасать человечество от вампиров и других тварей, порождаемых магами. Впрочем, к последним она не питает излишней ненависти, считая, что надо разделять агнцев от козлищ, и карать только тех, кто этого заслуживает. Девочка оказалась одарённым подростком: её физические данные и дар к Тауматургии (особенно способности к техникам «Дыши и Иди») сделали её грозным бойцом, несмотря на то что ей всего 18 лет. Не сказать, что её жизнь пестрела разнообразными красками, учитывая, что с самого детства ей пришлось постараться, чтобы попасть в ряды столь престижной организации. Когда возвестили о начале новой войны за Святой Грааль, Лилиан перевели в школу в Нью-Анкоридже, так что сейчас она изображает из себя обычную школьницу. Хотя во многом таковой является по-настоящему.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Дарья Николаевна «Салтычиха» Салтыкова
Автор: |
|
Ищущий |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Берсерк |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Внешность
Характер
Она обожает чувствовать свою власть. Видеть чужие страдания. Упиваться их болью. Вы представляете, насколько это прекрасно!? Это сладкое чувство, словно мед, льется на израненную, изможденную душу. А в остальном же... Это все та же высокомерная, требовательная, спесивая и капризная дворянка, окончательно зачерствевшая и принявшая некое извращенное впечатление о христианстве. Цель её участив в войне за Грааль проста – отправиться в мир, где ей не будет равных, дабы закрыться в нем и до конца своей жизни наслаждаться криками и воплями агонизирующих смердов... Ведь кто она, как не Святая, проверяющая веру агнцев Божьих?..
История
[📖] [ссылка] Она сама не помнит, когда и почему она начала наслаждаться чужим отчаянием и страхом. Возможно, это произошло после смерти мужа. Возможно, до. Но факт есть факт: на протяжении нескольких лет она мучила своих крепостных... Отдельно стоит упомянуть то, что она могла руками выдирать волосы и легко метать сырые поленья и даже мужики не были способны сопротивляться «Салтычихе». В большинстве случаев справедливо – по её мнению. Однако, счастливая жизнь продолжалась недолго: пришла эта «Екатерина» и отправила её в заточение, в монастырь. Пять лет одиночества, когда она могла поговорить только с монахиней и караулом, и последующая жизнь словно зверушки на потеху публике стали для неё унижением. Как ни странно, она нашла спасение в Библии, по-своему трактуя её. Очень по-своему. И теперь, коль этот мир не может принять Божью Истину, то другой мир должен обрести свет Небесной Мудрости.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Олундикус
Автор: |
|
Black Dragon |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Лансер |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Внешность
— Персонаж Gáe Airgid Гражданский облик
Характер
Гордый воин и лидер. Олундикус никогда не был королем, но его воины относились к своему вождю с не меньшим, а то и с большим уважением. Его тяжело рассердить по-настоящему. Зачастую кажется, что он без царя в голове, но он обдумывает свои слова и поступки лучше, чем может показаться при первом разговоре с ним.
Его желание – полное изгнание римских войск, навеки, с земель кельтиберских кланов.
История
[📖] [ссылка] [📖] [ссылка] Олундикус был вождем в одном из кельтиберских племен, выбранным не только за воинские навыки, но и за мудрость, которую он проявлял не только в вопросах тактики. Он не полагался на милости богов, но славился тем, что приносил им жертвы каждый сезон, не прося при этом ничего взамен. Кельтиберские племена жили в относительном и иногда хрупком мире, но по-настоящему их заставил сплотиться Рим. Римское присутствие на их землях заставило кланы взбунтоваться, и Олундикус стал одним из главных военных лидеров конфликта. Более того, похоже, все прошлые почести, оказанные им богам, наконец-то окупились – боги послали ему волшебное копье из чистого серебра, с которым он не знал равных на поле боя. Свет копья вдохновлял воинов его племени на противостояние в несколько раз превосходящим их силам Рима, а сам Олундикус, как говорят, никогда не был ранен за все время войны, хранимый подарком богов. Несмотря на значительные успехи Олундикуса, как в прямых столкновениях, так и в партизанской борьбе, бунт и последовавшая война закончились победой Рима, хотя некоторым племенам, включая и племя Олундикуса, была оставлена автономия. После этого конфликта он больше не участвовал в военных действиях, и, говорят, вернул оружие богов его исконным владельцам.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Сфинкс [v1.0]
Автор: |
|
Solanus |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Райдер |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|