Аргамантум | Партия


Кузнец

Персонаж мертв
Автор:   Сир Рано Zergal
Раса:   Кованый
Класс:   Отступник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:1
Ловкость:1
Выносливость:1
Рассудок:45
Святость:0
HP:6
АС:11
Свободный опыт:0
Внешность

Будучи искусственно созданным, как и прочие кованые, Кузнец выглядит как типичный представитель своего народа. Практически лишенное эмоций лицо может напугать неподготовленных разумных, но зверей больше раздражает отсутствие, типичных для живого существа, запахов у этого подвижного механизма.
Его голос не показывает каких-либо эмоций, но сопровождается тихим перестукиванием внутренних механизмов.
Характер
Кованных быстро создать, но разум их растет куда медленней, а потеряв себя, Кузнец лишился и своего характера.
Он решил исправить часть своих ошибок, сменив свое поведение. Будучи ранее открытым миру, он закрылся в себе, став молчаливым и внимательным. Спокойствие, присущее многим новорожденным кованым, он использовал, чтобы создать себе новое амплуа. Даже глухой голос пошел в ход, позволяя почти полностью отринуть эмоции, принесшие столько бед его прошлому воплощению.
История
Кузня Творения - мудрый кованый, когда-то верно служивший Повелителю Клинков. Он искал мира и процветания для своего народа, но его изделия развязали новую войну в Эберроне. Он желал изменить своих собратьев, дать им возможность создавать потомков, но его повелитель был слишком слаб и алчен, чтобы допустить идеи о том, как кованые станут хоть в чем-то подобны людям. Он запретил поиски слияния конструктов и живых, а Кузню Творения обманом заставил раскрыть все секреты. Старый кованый слишком сильно верил в своих братьев, чтобы заметить ловушку, а когда увидел последствия своих действий, то стало слишком поздно. Началась новая война, где кованые потеряли хоть какое-то понятие разума, обратившись в вечно растущую орду металла. Ничто так и не смогло сравниться с той болью, что испытал железный творец, когда увидел, что он породил. Он погиб в тронном зале, во дворце своего повелителя, на руках смеющегося врага и давно безумного брата. Проклиная свою судьбу, создателя, богов и даже... самого себя.

А потом, он очнулся, но потеряв большую часть своей памяти, он лишился права отзываться на старое имя, хоть и был им, когда-то... Теперь, он - Кузнец «Последнее творение».
Навыки
<4> <Природа Кованого> (0+1+2+3=6)
Кованый (англ. warforged — букв. «выкованный для войны») — раса существ из миров D&D, наделённые сознанием големы.
Вы получаете следующие преимущества:
- 1-ый уровень: Вам больше не требуется пища.
- 2-ой уровень: Вам больше не требуется питье.
- 3-ий уровень: Вам больше не требуется воздух.
- 4-ый уровень: Вам больше не требуется сон.
- Начиная с 5-го уровня, если у вас есть инструменты и материалы, вы можете установить на свое тело дополнительную защиту, получая бонус +1 к КД (АС)

<1> <Анализ слабостей> (0)
Методом дедукции, вы ищете слабые стороны в обороне противника и поставляете эту информацию союзнику.
Вы получаете следующие преимущества:
- В качестве действия, вы можете выбрать одного союзника и одного противника.
> Если выбранный союзник совершает атаку по выбранному противнику, он может добавить к своей первой атаке бонус +1

<2> <Самовосстановление> (0+1=1)
Будучи самоподдерживаемой конструкцией, вы обладаете большим запасом прочности.
Вы получаете следующие преимущества:
- 1-ый уровень: Вы можете восстановить все хиты, если потратите 4 часа, в течение которых вы будете находиться в неподвижном и на первый взгляд безжизненном состоянии.
- Начиная со 2-го уровня ваша конструкция раскрывает часть своего потенциала, вы получаете бонус +1 к хитам (HP) за единицу Выносливости.

<1> <Последний конструктор> (1)
То, что осталось от вашего тела, все еще хранит в себе изменения, которые вы внесли в свою основу.
В получаете следующие преимущества:
- Начиная с 1-го уровня, вы понимаете, что ваши руки - это инструменты, которыми вы владеете.

<2> <Наблюдательность> (1+1=2)
Будучи машиной выкованной для войны, вы всегда сохраняете бдительность.
Вы получаете следующие преимущества:
- Начиная с 1-го уровня, вы постоянно направляете свое внимание на пространство в радиусе 1 метра.
> Это позволяет вам замечать больше деталей, на объектах и существах в пределах радиуса вашей наблюдательности.
Инвентарь
Опыт: 0

СИЛ: 1
ЛОВ: 1
ВЫН: 1

Рассудок: 45
Святость: 1

КД (АС): 11
Хиты (НР): -6/6 [1 (ВЫН) × (5 + 1 (Навык))]

Анализ слабостей: +1
Наблюдательность: +2 (1 метр)

Мастер Гэлеон

Персонаж мертв
Автор:   Гэлеон
Раса:   Человек
Класс:   Отступник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:1
Ловкость:2
Выносливость:2
Рассудок:50
Святость:0
HP:0
АС:10
Свободный опыт:0
Внешность
Обычный мужчина "за 40", не сильный, не ловкий, средний. Таких в каждой толпе каждый второй если не больше.
Характер
Добрый, но абстрактно. Не всегда понимает, что его поступки кому-то могут навредить или кого-то обидеть.
История
Был неплохим земным ученым начала-середины 21 века, но буквально бредил так называемым "наследием Теслы" и всё свободное время и деньги (одиночка был) тратил на поиски и проверки идей, их совершенствование. На даче, много лет он искал и всё-таки нашел как повторить и развить опыты Теслы... К сожалению, он думал, что байка про тунгусский метеорит и эксперимент Теслы - просто дикая шутка , а передача энергии любой мощности без потерь позволит сделать мир гораздо лучше! Военные думали так же, но по своему, конечно. Когда он осознал ошибку было слишком поздно... Избитый сюжет, про оружие практически неограниченной мощности попавшее "не в те руки" стал явью... Перед смертью он проклял себя, хотя что это меняло то...
Навыки
Отправляю на согласование:
Рукоделие(2 уровень = 2 опыта): позволяет успешно делать что-то руками, не поделки, а полезные штуки, ну там стул смастерить что б стоял ровно. В новых реалиях, вероятно это будет смастерить силок или камень к палке приделать)
Механик (2 уровень = 2 опыта): Делать простые механизмы. Рычаги, может тележку, если колесо из дерева выточить там.
Самоделки (2 уровень = 2 опыт): Придумывать что-то новое, свое.
Выживание (лес-поле): (1 уровень = 1 опыт) Может разжечь костер при наличии дров и огнива(или спичек). Наверное отыщет съедобный гриб, орех и ягоды летом. Знает как выглядит рябина зимой.
Инвентарь
пусто

Сэм

Персонаж мертв
Автор:   travok
Раса:   Человек
Класс:   Отступник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:2
Ловкость:2
Выносливость:2
Рассудок:46
Святость:0
HP:0
АС:10
Свободный опыт:0
Внешность
Характер
недоверчивый, решительный, не эмоциональный.
История
я солдат, как и все в моём мире уже 27 лет - мужчины, женщины и даже дети! дети!!! это и стало последней каплей... но давайте по порядку, с самого раннего детства я помню что религия (а точнее её адепты) указывали как нам жить как думать и чего хотеть, и это было самое счастливое время в моей жизни - никаких забот, всего вдоволь, как только я произнес мои первые слова "бог" и "пастырь" моя судьба была уже расписана на много много лет вперёд. Это было прекрасное время, никакой злобы ненависти зависти, люди любили друг друга. Когда мне было 10 лет пришли ДРУГИЕ, и они принесли СВОЕГО бога... Большая часть моей жизни прошла на войне - я солдат стражи великой инквизиции, я видел все проявления отчаяния и мужества когда мы выжигали всех и всё на что нам указывал наш бог через своих адептов. Во время штурма одно из оплотов ИХ сопротивления, когда стало ясно что они обречены и вся операция перешла в фазу зачистки мне попался курьер, вражеский "солдат" лет 12 не уверен даже мальчик это был или девочка, после того как я его обезоружил он продолжил яростно отбиваться зубами и ногтями и почти достал меня, до самого последнего вдоха он призывал своего бога... но то что я увидел в документах которые защищали такой ценой, разобрать я смог не многое (все записи были письменами высшего духовенста) но главное я узнал почерк, тот же что так много раз видел когда выписывались высшие награды стражи великой инквизиции. Мы служили одним и тем же людям которые говорили нам чего хотят наши боги... А дальше, меня обвинили в ереси и арестовали мои же сослуживцы - потом бесконечные пытки и призывы покаяться но мне было уже всё равно я отркеся от всех богов и проклял самого себя за то во что верил.
Навыки
- бой холодным оружием - 2
- "крепкая психика" - 1 (каждый нечётный уровень навыка (1,3,5..) уменьшает любое уменьшение рассудка на 1)
- изготовление оружия из подручных средств -1
Инвентарь
- большой кусок камня(5кг, урон 1д6+сила, атака -"рукопашный бой"

Владимир Кречетов

Персонаж мертв
Автор:   Товарищ
Раса:   Человек
Класс:   Отступник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:3
Ловкость:3
Выносливость:3
Рассудок:25
Святость:0
HP:0
АС:10
Свободный опыт:0
Внешность
Атлетическое телосложение, серые глаза, брюнет.
Характер
История
Кречетов был из династии потомственных советских военных. Его прадед-кавалерист воевал Гражданскую войну, дед-танкист сражался в Великую Отечественную, отец-зенитчик побывал во Вьетнаме, а сам Владимир к 1991 году был лейтенантом-мотострелком. Когда в их отдаленную часть пришло сообщение о гибели страны, за которую воевали поколения его предков, Владимир попытался жить дальше. Но когда в 1993 был расстрелян Белый дом Кречетов не выдержал. Он понял, что всё потеряно. И тогда, проклиная себя, за то что ничего не сделал, проклиная свою судьбу, проклиная своих сограждан, которые тоже ничего не сделали и партию, предавшую свой народ, он достал свой табельный ПМ и застрелился
Навыки
1. Безоружный бой - 2
2. Оружие ближнего боя - 1
3. Лечение - 2 - конечно офицер не врач, но помочь себе и подчиненному, оказав ПМП, продержаться до медсанбата он может. Восстанавливает значение навыка хитов за действие.
4. Внимательность - 3 - офицер не должен позволить себе упустить возможность победить из-за незамеченных деталей.
Инвентарь

Дементий Аркадьевичь

Персонаж мертв
Автор:   VeNeD
Раса:   Человек
Класс:   Отступик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:1
Ловкость:1
Выносливость:3
Рассудок:45
Святость:0
HP:11
АС:11
Свободный опыт:0
Внешность
88 лет крепкий всё ещё работающий старичок.
Характер
История
2018 год Питер .Дементий всегда был послушным винтиком, был обычным лаборантом техником.Но оглядевшись на свою жизнь ....Всё что он делал приводило только к большему злу. Жена ушла,выпускники заведения приносили всё больший вред стране , даже длившаяся 40 лет денж сессия заруинилась из-за лёгкого троллинга.
И вот глядя на трупы своих друзей и мастера он проклял свою судьбу и дела своих рук .Он смешал аспирин с коньяком, выпил ,ушёл тихо во сне на съёмной по суточной квартире в окружении друзей маргиналов.
Навыки
Инвентарь
химия 1
педагогика 1
силовой экстрим 2

траты опыта 3 ед
холодное оружие 1
внимательность 2

Bjørn

Персонаж мертв
Автор:   fortrest
Раса:   Викинг
Класс:   Отступник
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:3
Ловкость:1
Выносливость:2
Рассудок:24
Святость:0
HP:10
АС:11
Свободный опыт:1
Внешность
Характер
История
  Бьёрн – старик-викинг, что так и не успел умереть в бою. Страшимый прозябанием в агонизирующе скучном Хельхайме, он направился путь, дабы снискать себе славную геройскую смерть.
  Первым его противником был могучий мечник, что в боевой ярости так разогнался с холма, что не заметил под ногами камень. Скатившись кубарем со склона тот был заколот собственным мечом.
  Престарелый воин, что оттачивал владение топором всю жизнь продемонстрировал перед Бьёрном своё мастерство, срубив с одного взмаха пять крепких сосновых стволов вокруг себя, одним из которых его и придавило.
  Злой африканский копейщик без разговоров и кичений с яростным криком метнул в Бьёрна копьё, которое отрикошетило от щита и пронзила самого метателя.
  Суровый викинг о двух топорах был придавлен каменным обвалом, после приветственного клича Бьёрна. Великого варвара поразила молния, во время грозного замаха мечом. Неистового толстяка унесла громадная птица прямо перед тем как они с Бьёрном скрестили топоры...
  И лишь один удостоился схватки со викингом. Мелкий, пронырливый карлик, брызжа слюной кичился что порежет старика и тот терпел, надеясь на бой, пока карлик, случайно, не выкинул свой клинок с обрыва. Бьёрн рассвирепел и сбросил того с горы, проклиная свою жизнь.
  Морозная ночь охватила было озябшего старика цепкими когтями ледяной смерти, но...
Навыки
Удар кулаком 1к3+3 (сила)

Яростный клич (пси) (1) – воодушевить союзников, испугать врагов

Походная жизнь (3) – найти место для ночлега, заготовить дров, найти и приготовить простую еду
Оружие ближнего боя (3) – бить чем угодно. Сильно. Мощно. Больно.

Шквал ударов (1) – дополнительная атака ближнего боя в ближнем бою
Инвентарь
вес 10/30

двуручный Кристалл (1к8+3)

Немезис Прайм

Персонаж мертв
Автор:   Сир Рано Zergal
Раса:   Трансформер
Класс:   Отступник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:1
Ловкость:1
Выносливость:2
Рассудок:55
Святость:0
HP:20
АС:1
Свободный опыт:0
Внешность
Характер
К числу главных особенностей Прайма относятся доброта и сострадание, которые распространяются на всё живое. Он воюет, чтобы защитить слабых и тех, чья свобода находится под угрозой. Немезис отлично понимает, что для достижения этой цели необходимо навсегда разгромить противников. Однако при всём этом он — исключительно благородная натура, и не способен нанести удар в спину даже злейшему врагу. Главная цель Немезиса Прайма — сохранение мира и жизни во Вселенной, ради которой, при необходимости, он готов действовать даже совместно со своими худшими страхами.
Немезис старается усовершенствовать окружающий мир, по возможности не прибегая к насилию, но, если потребуется, готов сражаться за правое дело.
История
До начала Великой войны был известен под именем Ти-Рек Мирный, и его характер вполне соответствовал этому прозвищу. Однако его добродушие послужило причиной беды: доверившись Мегакотону, он показал ему энергохранилище звероботов, а тот со своим воинством вероломно захватил его. Сам Орион, его друг Дион и возлюбленная Элита-1 были тяжело ранены и наверняка погибли бы, если бы их не спасли прибывшие из будущего птицеботы. Они доставили Ориона в мастерскую мудрого Альфа Триона, и тот реконструировал Ориона в настоящего воина. Так появился на свет новый предводитель звероботов — Немезис Прайм, который возглавил их борьбу против десептикотиков.

Когда в ходе многовековой войны энергетические ресурсы Кибертрона были истощены до предела, Немезис собрал команду из самых лучших, опытных и преданных бойцов-звероботов и отправился с ними в путешествие по Вселенной на поиски новых источников энергии. Однако во время полёта их настигли десептикотики и взяли «Ковчег» на абордаж. Завязалась схватка, в результате которой «Ковчег» потерял управление и рухнул на Землю. Немезис Прайм и вся его команда, а также все десептикотики, находившиеся в это время на борту, были деактивированы и пробыли в коматозном состоянии 4 миллиона лет. Пробудившись от спячки в 1984 году, они обнаружили, что планета обитаема. Теперь Прайм должен был заботиться не только о том, чтобы сражаться с десептикотиками, но и о том, чтобы при этом не пострадали люди. Он по доброй воле взял на себя обязанность защищать людей, подавая тем самым пример остальным звероботам.

В ходе битвы в городе Звероботов в 2005 году, Немезис Прайм был тяжело ранен в поединке с Мегакотоном. Хотя бой окончился победой Прайма, его рана оказалась смертельной, и вскоре он скончался, передав Матрицу лидерства своему другу Ультра Мангусту. Немезиса Прайма со всеми почестями похоронили в космической усыпальнице вместе с другими героями-звероботами. Позже он был воскрешён Квинтессонами и превращён в зомби. Его руками Квинтессоны рассчитывали устранить нового лидера звероботов — Родимуса Прайма; однако бывший лидер сумел совладать со своим разумом и, вместо того, чтобы убить Родимуса, решил совершить самоубийство, направив свой корабль к Солнцу и проклиная свое состояние и слабость.
Его тело было покрыто ржавчиной, а руки пытались уничтожить собственных братьев. Пытались и уничтожили. Оказавшись одним, Немезис отключил связь, чтобы не получить новых приказов, и направил корабль на звезду, начиная раскаиваться в своих, неконтролируемых им, действиях. Проклиная технологии Квинтенссонав и их алчность, свой родной мир, допустивший их появления, и самого себя, убившего весь экипаж корабля звероботов.
Навыки
Навыки:

<3> <Автономность> ((0+1+2)=3)
В вашем теле находится элемент, который обеспечивает вам функционирование.
Вы получаете следующие преимущества:
- На 1-ом уровне, вам больше не требуется потреблять пищу.
- На 2-ом уровне, вам больше не требуется потреблять питье.
- На 3-ем уровне, вам больше не требуется потреблять воздух.
- На 4-ом уровне, вам больше не требуется сон.
- На 5-ом уровне, один раз за ход, в качестве действия, вы можете совершить проверку навыка со сложностью (10 + Кол-во потерянных Хитов). Если вы преуспеваете в этой проверке, вы можете восстановить 1 Хит. Вне боя, вы восстановите (Ур. Навыка) Хитов, при успешной проверке.

<3> <Гигант> ((0+1+2)=3)
Ваше тело имеет значительно больший размер, чем представитель обычной расы. Это делает вас медленнее и опаснее.
Вы получаете следующие преимущества:
- На 1-ом уровне, один раз за ход, в качестве действия, вы можете предоставить себе бонус к своей следующей проверке. Этот бонус равен (Ур. Навыка).

<1> <Оборотень> (0)
Оборотень — существо, способное переходить из одного облика в другой.
В качестве действия, вы можете совершить «Трансформацию», чтобы сменить свою форму, получая следующие преимущества:
- На 1-ом уровне, один раз за ход, в качестве действия, вы можете совершить проверку навыка со сложностью равной КД цели. При успехе, считается что вы набросились на цель и она получает штраф на свой следующий бросок, равный (Ур. Навыка).

<2> <Боевой стиль – Безоружный> ((1)+1=2)

<1> <Наблюдательность> (1)

<0> <Страж> (0)
Сомкнуть ряды.
Вы получаете следующие преимущества:
- На 1-ом уровне, один раз в ход, в качестве действия, вы можете начать оборону цели. Цель получает бонус к КД, равный (Ур. Навыка), до начала вашего следующего хода.

<0> <Толстая шкура> (0)
Ваша плоть не уступает прочности камня.
Вы получаете следующие преимущества:
- На 1-ом уровне, вы получаете на (Ур. Навыка) меньше урона, но не меньше 1.

—–—
Особенности:

<∅> <Размер – Гигант> (5)
Вы получаете следующие преимущества:
- Вы получаете бонус к Хитам, равный 5 × Выносливость.
- Вы получаете бонус к грузоподъёмности, равный 40 × Сила.
- Ваша кость безоружной рукопашной атаки равна 1d6.
Вы получаете следующие недостатки:
- Вы получаете штраф к КД, равный 10.

<∅> <Транспорт> (0)
- Вы можете игнорировать вес одного наездника. Если вы совершаете какие-то резкие маневры, наездник должен преуспеть в проверке навыка «Всадник».
Инвентарь
СИЛ: 1
ЛОВ: 1
ВЫН: 2

Опыт: -5
КД: 1 [10 +1 (ЛОВ) -10]
Хиты: 20/20 [2 (ВЫН) × (5 + 5)]
Грузоподъемность: 50 кг [1 (СИЛ) × (10 + 40)]

Рассудок: 55
Святость: 0

Предметы:
Кристалл (1d10, Испускает багровый свет в 30 м радиусе, 25 кг) Безоружный бой, одна рука

Киюми `Тихая Смерть`

Персонаж мертв
Автор:   Efina
Раса:   Ящерка
Класс:   Охотница на души
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:3
Ловкость:2
Выносливость:3
Рассудок:19
Святость:0
HP:-1
АС:12
Свободный опыт:0
Внешность
Характер
Весьма ветренен. Ко всем относится с любопытством и готовностью дать по лицу при появлении опасности. Скорей будет слушаться своего сердца чем разума.

Любопытство. Осторожность. Целеустремление.
История
Киюми – молодая охотница из племени ящерок - условно разумного гуманоидноподобного вида существ, проживающих в вечно кипящих жизнью болотах одного не сильно популярного мирка, в основном, заселённого людьми. Возможно не самая лучшая - но как минимум одна из лучших охотниц племени, а к тому же, одна из красивейших!

Именно это её и сгубило. Понравившись вождю соседнего племени, он попытался взять охотницу силой. Много крови пролилось со всех сторон, Киюми самолично прервала жизни не менее двум десяткам чужаков. Но - все было тщетно. Разгром был неизбежен, даже с поддержкой своего племени, несравненно более слабого. Казалось бы неуловимую, словно тень, ящерку спеленали и притащили к Вождю спустя несколько месяцев преследования. Одними из последних её мыслей, видимо, было нерасторопными проклинаниями, разбрасываемыми направо и налево. И похоже, одно из них попало в цель...
Навыки
Принципиальная когтистость (5 lvl)
Несмотря на пройденный ад, коготки Киюми все ещё остры как раньше...
Расовый пассивный навык. Рукопашная атака приобретает модификатор режущего урона, куб 1d3 приобретает крит *4 вместо *2. С каждым повышением уровня навыка прибавляется дополнительная единичка урона, однако использование альтернативного (кроме когтей) оружия ближнего боя запрещено, в добавок, тяжелобронированные цели атакуются со штрафом. Каждый уровень навыка увеличивает длину когтей на 3см. Текущая длина — 15см, бонус к урону — 5.


Рукопашный бой (6 lvl)
Так же известный как набивание рожи братьям и сёстрам своим ближним. Ну, и прочей шушере тоже, да.
Обычный пассивный навык, позволяет эффективно атаковать в ближнем бою.


Нечеловеческое строение (3 lvl)
В бытии разумной ящерки есть свои плюсы. Например, возможность питаться всяким разным. И не только...
Расовый пассивный навык. Поедание товарищей и прочих существ не понижает рассудка и действует как обычный прием пищи даже в сыром виде, не накладывая штрафов (разве что окружающим...). Повышение уровня навыка "пробуждает" другие особенности организма. Список ниже
* 1 уровень: Непривередливость к пище
* 2 уровень: Устойчивость к холоду
* 3 уровень: Устойчивость к теплу


Скрытность (1 lvl)
Умение клёво прятаться. Даже близко не так, как Киюми раньше, но лучше чем ничего!


Мимикрия (5 lvl)
Адаптация цветового спектра чешуи под окружающую среду.
Бонус +5 к скрытности при отсутствии движения.


Охотник на души (5 lvl)
Киюми из бытия охотницей одного мира, стала охотницей в другом. И лишь немного поменялась добыча.
За каждый уровень навыка потеря рассудка от поглощения души снижается на 1. Текущий уровень: 5.


Внимательность (1 lvl)
Умение внимательно смотреть по сторонам и примечать детали.
Обычный навык.


Устрашение пожирателя (1 lvl)
РРРААРРРХХ!!!
Устрашение окружающих. Если окружающих до этого ели или убивали - эффект больше.
Инвентарь
Распределение опыта:

+ 10 стартовый пул
– 3 прокачка силы до 2 уровня (1*3=3)
– 3 прокачка выносливости до 2 уровня (1*3=3)
– 1 прокачка навыка "принципиальная когтистость" до 2 уровня (1*1=1)
– 2 прокачка навыка "принципиальная когтистость" до 3 уровня (1*2=2)
+ 3 битва с пиявками
– 2 прокачка навыка "нечеловеческое строение" до 2 уровня (2*1=2)
+ 25 большая багровая душа
– 6 прокачка силы до 3 (2*3=6)
– 3 прокачка навыка "принципиальная когтистость" до 4 уровня (1*3=3)
– 15 прокачка навыка "рукопашный бой" до 6 уровня (1*1=1, 1*2=2, 1*3=3, 1*4=4, 1*5=5, всего = 1+2+3+4+5=15)
+ 2 второй бой с пиявками
– 6 прокачка выносливости до 3 (2*3=6)
+ 2 третий бой с пиявками
– 1 открытие навыка "внимательность"
– 1 прокачка навыка "охотник на души" до 2 уровня (1*1=1)
+ 20 две маленькие багровые души
– 4 прокачка навыка "принципиальная когтистость" до 5 уровня (1*4=4)
– 9 прокачка навыка "охотник на души" до 5 уровня (1*2=2, 1*3=3, 1*4=4, всего = 2+3+4=9)
– 4 прокачка навыка "нечеловеческое строение" до 3 уровня (2*2=4)
– 3 прокачка ловкости до 2 (1*3=3)
+ 1 запугивание пиявок
– 1 открытие навыка "устрашение пожирателя"

Остаток: 0

Когтистый урон:

1d3+8 (3(сила)+5(навык))
Крит: 4*

Статус:

Сон: только что
Вода: 4 часа назад
Еда: 4 часа назад
Штрафы: нет

Дева

Персонаж мертв
Автор:   akerom
Раса:   Человек(наверное)
Класс:   Идущая к свету
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:1
Ловкость:1
Выносливость:3
Рассудок:40
Святость:0
HP:3
АС:11
Свободный опыт:0
Внешность
Характер
История
Скрип колес телеги. Гул толпы вдоль дороги устланной из злата.
Руки и ноги скованы цепями, что прикованы к столбу не дающему упасть. Белое платье развивается под горячим дыханием, желтые блюдца глаза не мигая смотрят на нее становясь все ближе.
Оглядела вновь этот сброд, что не умолкая проклинает ее под присмотром своих рогатых погонщиков. Это не она виновна! А они! Это не она не смогла, а они! Трусы и предатели что предпочли своде рабское ярмо.
Удар. Очередной камень из толпы. Кровавый развод розой расцветает на белом платье. Гогочут, но под ее взглядом отводят глаза давясь собственным смехом. Трусы!
Скрипит зубами поворачиваясь лицом к своему главному врагу. Огромный черный дракон вздымается над ней разевая пасть, облизывает губы в предвкушение перед трапезой.
Пусть будут же прокляты все, к кому она пришла с помощью!
Навыки
3опыта на +1 выносливости
Навыки
* Скрытность(1)
* Внимательность(1)
* Рукопашный бой(1) - удары, подсечки, захваты и т.п.
* Выживание(1) - Нижняя Патала(или просто Выживание в близких условиях, если это нельзя) - Навык, позволяющий не заблудиться в дикой местности, прокормить себя собирательством, читать следы и т. д.
* Исцеление наложением рук(2)
стандартная проверка навыка в игровой "цикл"(не в раунд, в бою - нельзя, в бою - только стабилизация первой помощью) - 1д6-1 (сложность 5), 2д6-2 (сложность 10), 3д6-3(сложность 15), ну и дальше. Это себя самого. Если другого - 1 хит с себя +1д6 другому, сложности те же.
* Психометрия(1) – способность воспринимать остаточную информацию объекта и / или человека. Т.е. можно посмотреть в прошлое предмета или существа. В ультимативной форме овладеть навыком игры на рояле на мастерском уровне, потрогав рояль гения.
---- Смотреть в прошлое: в прошлое час-день-месяц-год по сложностям и хп
---- Овладеть предметом: с тратой хп, можно в бою, действует четыре часа, только на артефакты( все предметы искусственного(хоть как-то обработанного) происхождения, а не только меч+3) и пока ты его держишь и активен спелл(то есть держишь дубину в руке круглые сутки - плати 6*хп за бонус.
* Исцеление разума(2)
-----Анти контроль - кидать стандартные спелл-сложности, можно в бою с -5 и касанием головы, вне боя за действие-четыре часа.
-----хил разума - хорошая идея. также как хиты, вне боя и в два раза дороже по здоровью. Нельзя исцелять выше 50.
* Очищение плоти(1) - яды убирает и болезни, да и гниль всякую нейтрализует
* Паралич(1) - соревновательные броски твой спелл - выносливость цели, стоимость в хп\кол-во раундов парализации, объявляется до броска.
* Воскрешение(1)
* Исцеление Жаром (2), обычным действием - даёт +1\2\3д6 НР - 5\10\15сложность-1\-2\-3святость, на 5уровне навыка +2\4\6д6-5\10\15сложность-1\-2\-3святость и.т.д. PS Кстати, хитов добавленных таким образом, может быть больше максимума!

Рассовые способности(1 опыт):
Ауровиденье - позволяет видеть и различать ауры живых существ, растений, чистой магии, а также ориентироваться в полной темноте, за счет распознавания излучения ауры от неживых объектов(стен, камней и т.п).
Инвентарь
Опыта: 0/20
хп: 3/15
Штраф: -2(еда, вода), 2 цикла

Инвентарь:
кусок кристала(6кг) - урон 1д6+сила, можно или метнуть "метанием", или бить в ближнем бою от "рукопашного боя". Держать одной рукой неудобно, но можно)
Кулон "мизинец Кузнеца" - висит на шеи

Опыт:
+3 опыта за первый бой
+5 опыта воскрешение
+2 опыта за анализ группы

Юно

Персонаж мертв
Автор:   arriana6
Раса:   Человек
Класс:   Отступник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:3
Ловкость:2
Выносливость:3
Рассудок:30
Святость:0
HP:-3
АС:12
Свободный опыт:1
Внешность
Юно молодая девушка-японка. Тёмные волосы ниже плеч. Рост: 1,65м; вес: 49кг.
Характер
Юно имеет взрывной характер, в критических ситуациях она всегда постоит за себя, тем более физические навыки позволяют.
История
В 1945 году Япония не капитулировала, японцы - гордый народ, и они решили стоять на своем до последнего.
Однако американцы сдержали свое слово и скинули третью бомбу на Токио.
Капитуляции не было, как может капитулировать страна у которой нет правительства?
Капитуляция была чисто технической. И японцы не смирились с тем, что страны-победители хотели основать своё правительство в Японии.
Япония так и осталась закрытой страной, со смертью правительства, и окончанием императорской династии Япония погрузилась в тёмное время. Остатки элиты разделились на фракции, снова активно начали открываться школы самураев. Из-за нехватки бойцов в самураи брали в больших количествах желающих девушек.
Одной из таких была Юно. Потеряв в войне своих родителей она с радостью поступила в самурайское додзё.
Пройдя обучение, отточив навыки и характер, Юно отправилась на вторую войну, войну за будущее Японии.
Выполняя опасные задания, она была одной из лучших, ассасином экстра-класса.
Отправляясь на очередное задание Юно пропустила привычную медитацию, срочный вызов не позволил привести в порядок дух.
Отправляясь на очередное, последнее задание на душе Юно скребли кошки, она доверяла своей интуиции, однако вознаграждение было слишком велико, а жизнь одинокой девушки была слишком тяжелой
Отправляясь на последнее задание, Юно не знала, что настоящая цель - не очередной высокопоставленный чиновник, а сама она.
Попав в западню, Юно прорывалась с боем, убивая не подготовленных мальчишек, которые шли в наёмники ничего не зная, проходя недельную или месячную тренировку, она не получала привычное успокоение, она теряла своё привычное самообладание, она решила что не сможет вырваться, в схватке один на один ей не было равных, даже если она была вооружена всего лишь катаной, а противник огнестрельным оружием, однако 10 на 1, а то и все 100 на 1, получая очередную рану, она продолжала считать убитых, сколько же людей наняли ради устранения лучшего ассасина, современной японии, 10, 20, 50?
Насчитав 73 трупа, Юно добралась до выхода, ей так показалось, однако уже выходя из здания, истекая кровью, она увидела что навстречу ей идет её заказчик, тот который оплатил её последнее задание, тот который оплатил надбавку за срочность, он нанял её чтобы она наконец умерла...
На последних вздохах, Юно не смогла простить никого, пропустив последнюю медитацию, она не смогла найти место спокойствию в своей душе, она проклинала всех, от чиновников из=за которых в Японии продолжались беспорядки, она проклинала своего заказчика, на которого она работала последние годы, проклинала всех кто участвовал и участвует в войне, она проклинала себя, за то что не смогла...
Навыки
Оружие ближнего боя - преимущественно катаны, однако (мечи, дубины и копья, всё что можно взять в одну руку) - 2
Скрытность/маскировка - умеет слиться с окружением, или пройти мимо охраны, незамеченной - 2
"Рывок". Ускоряет скорость бега в 2 раза (60 метров за раунд), сложность 5 -1НР, в 3 раза (90 метров), сложность 10,-2 НР - 1
Внимательность - 1
Темновидение (позволяет видеть даже в абсолютной темноте всё в черно-белом цвете, но свет, особенно яркий - слепит) - 1
Метание - 3

Медитация <0 уровень>
Уровень 0 сложность 5\10\15... +1\2\3... разума за четыре часа (-4 к сложности)
Уровень 1-4 сложность 5\10\15... +1\2\3... разума за четыре часа
Уровень 5-9 сложность 5\10\15... +2\3\4... разума за четыре часа

(Каждые 5 уровней x2 к восстановлению разума)

Нечеловеческое строение <1 уровень>

* 1 уровень: Непривередливость к пище
* 2 уровень: Устойчивость к холоду
* 3 уровень: Устойчивость к теплу
* 4 - адаптация к яркому свету(Юно сможет без проблем всё видеть при ярком свете(и даже при солнечном, хотя Жёлтая морда ей нравится всё равно не будет)

Повышение 2*значение
Инвентарь
Дополнительные единицы опыта: +9 сила, +3 ловкость, +9 выносливость, +1 маскировка, +1 оружие ближнего боя, метание +3 единицы

Свободных очков: 0

Удовлетворение потребностей:
Пища (не ела с прошлой жизни)
Вода (начало цикла 3)
Сон (середина цикла 3)

Вви `Быстрое крыло`

Персонаж мертв
Автор:   fortrest
Раса:   Кузнечик
Класс:   Отступник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:1
Ловкость:2
Выносливость:3
Рассудок:34
Святость:0
HP:9
АС:17
Свободный опыт:0
Внешность
Полуметровый зеленый прыгун со шпагой. Только без шпаги.
Характер
История
Ел после 4.1
Спал 3.2 цикл
Пил после 3.1 цикл
Появился после 2.1 цикл

Был предан оруженосцем клану жаб. Его подстерегли в засаде сразу десять пузатых тварей, он заколол верной шпагой семерых, но к тому моменту, истекая кровью, так изнемог от прыжков, что больше не мог сражаться. Проклиная подлого предателя он проклял и весь мир, что встал против него на пути спасения возлюбленной и...
Навыки
оружие ближнего боя (1)
Акробатика (1)
внимательный слух (1) – полагается на слух, а не на зрение при попытках обнаружить врагов
скрытность (1 + 5)
метание (1)
Охотник за душами (1) – урон рассудку от поглощения душ меньше на уровень навыка(но не меньше 1)

Особенности:
шквал ударов (1) – +1 атака в ход, если заявлена хоть одна
Хладнокровный хищник (2) – ест трупы, устойчивость к температуре
Мимикрия +5 скрытности без движения

За размер
+5 АС
+5 к скрытности
3 хита/ 1 выносливость
5 кг/ 1 сила

базовый урон 1к2 + сила
Инвентарь
(0.5/5 кг)
тонкий прут 1к6, 0.5 кг крит *3

На полу вокруг:
пустой горшок 0.5 кг, ёмкость 1л
5 тряпок 0.2 кг
куча метательных снарядов (около 13) 1кг 1к4

Состояние:
Вода: 1 (-2 при 0)
Еда: 2 (-1 при 0)
Силы: 2.5 (-1 при 0, -1 за маршброски)

Анастасия Строгова

Персонаж мертв
Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Отступник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:1
Ловкость:2
Выносливость:2
Рассудок:32
Святость:0
HP:9
АС:12
Свободный опыт:0
Внешность

То, что можно будет увидеть под слоем грязи, если её отчистить... А что-то заметно сразу, как, например, глаза.
Рост 169 см, вес 50 кг. Стройная, худощавая.
Волосы тёмно-рыжие, прямые и густые, длиной чуть ниже пояса. Глаза большие, ярко-зелёные. Лицо овальное, бледное. Черты тонкие, прямые, угадывается слабая примесь голубых кровей.
На левом плече у спины - фамильная магическая метка-татуировка.
Характер
Сама по себе Стася - девушка эмоциональная, импульсивная. Однако ещё в раннем возрасте научилась контролировать яркие вспышки эмоций и для окружающих выглядит спокойной, сдержанной, уравновешенной, текучей словно вода. На самом деле, это не так - спрятанные глубоко внутри чувства могут проявляться через взгляд, в котором их сложно утаить, глаза ведь зеркало души, эмоции оказывают на Стасю большое влияние. И всё же те, кто её не знают, могут повестись на маску и поддаться заблуждению, посчитав девушку хладнокровной и суровой, как те русские зимы.
С окружающими её людьми общается согласно своему мнению о них, предпочитает не иметь дел с теми, кто ей не нравится. Однако в силу обстоятельств часто вынуждена идти наперекор своим желаниям и мило болтать с теми, кого охотно бы прирезала. Умеет подстраиваться под человека и окружение и вести себя так, как от неё ожидают.
История
История семьи:

История персонажа:

Конец истории:
Стася отправилась в Нью-Вермиллион, чтобы исполнить свою благородную мечту: не допустить, чтобы Грааль достался злодею и мир погрузился в пучину ещё большего хаоса, нежели творится теперь. Девушка в случае своей победы собиралась пожелать, чтобы это была последняя Война за Грааль. Пусть человечество само пишет свою историю.
Однако...

Анастасия Михайловна Строгова умерла в страданиях и мучительной агонии. Кровожадная Лансер медленно разрезала её на части, вырывая из тела по маленькому кусочку, пока не осталось ничего.
Вчера русская волшебница прибыла в Нью-Вермиллион. Сегодня получила Командные Заклинания и заключила контракт со Слугой. И такой конец...
Она ведь знала, знала всё об этой Войне за Святой Грааль. Возможно, девушка смогла бы предупредить остальных Мастеров о заговоре семьи Гарсия. Но копейщица первым делом вырвала ей язык, лишив дара речи.
Война за Грааль закончилась для Стаси самым мучительным образом.
Она потеряла Слугу, попала в плен, лишилась невинности и умерла в мучениях. Перед смертью обезумевшим от пыток рассудком успев проклясть эту несчастную Войну и свою Судьбу, завершившуюся так печально...

Навыки
Полёт с порывом ветра (Левитация) - 1. (полёт на расстояние 10 метров тратит 1hp, сложность 5 и т.д., перемещение - действие движения, каст - действие навыка. То бишь - полный ход).
Направленный с силой концентрированный поток воздуха - Воздушный Кулак - 1 (- 1д6 урона - 5 сложность -1 НР у кастера(2д6-10 сложность -2НР и т.д.).
Увеличение плотности и силы сопротивления воздуха - как следствие, может способствовать замедленному падению или созданию Воздушного Щита - -4 (+1 AC(+2 против дальних атак) за сложность -минус хит, до конца боя).
Создание локально безвоздушного пространства небольшого диаметра - -4 (соревновательный бросок кастер - цель(кидает на выносливость), не прокинет - задыхается беззащитно количество раундов, равное вложенной в спелл НР).
Стрельба из огнестрельного оружия - 2.
Лечение - 1.
Безоружный бой - 4.
Религия/эзотерика - 1.
Оружие ближнего боя - 3.
Внимательность - 1.
Медитация - 0.
Память души - 0.
Метание - 3.

Штрафы и бонусы:

Не ела 5 полных циклов - штраф -2
Не пила 5 полных циклов штраф - 4
Новый маршбросок -1
Итого -7
Инвентарь
Металлическая проржавевшая дубинка из деталей Кузнеца - 1d8+1
Светящийся красный кристалл (1д4, неяркий красный свет на 10 метров вокруг, длина 30 см)

Гар

Персонаж мертв
Автор:   VeNeD
Раса:   Дворф
Класс:   Отступик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:3
Ловкость:3
Выносливость:1
Рассудок:44
Святость:0
HP:1
АС:23
Свободный опыт:0
Внешность

6 дюймов роста
материал -олово.
Характер
История
Навыки
1 Акробатика.
[1] рукопашный бой.
метание
1 прошлое души
3медитация
1Снижение урона????Damage reduction
1внимательность -опыт капнувший за цикл
Инвентарь
Люди наделены искрой творца и воплощают вольно или невольно свои фантазии.иногда они ужасают. иногда они рождают прекрасное.Но чаще всего придуманный мир угасает со смертью творца.так случилось и с миром Гара всё вокруг поблекло потускнело и и оталась лишь пустота и он.Он проклял себя, проклял того кто его создал- того кто вливал в него свою волю и застыл куском бездушного олова.
Застыл посреди обшарпанной квартиры посредь так и не законченного денжа.Посреди 5 старческих трупов медленно мумфицирующихся в никому не нужной квартире.

Йода

Персонаж мертв
Автор:   Сир Рано Zergal
Раса:   Раса Йоды
Класс:   Отступник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:1
Ловкость:1
Выносливость:1
Рассудок:1
Святость:3
HP:2
АС:11
Свободный опыт:1
Внешность
Характер
ссылка
Но смерть взяла свое, открыв Йоде страшную тайну: Темная сторона существует. В Светлую сторону верят, она есть, пока в нее продолжают верить. Темная сторона просто существует и будет существовать даже если все вокруг нее исчезнет.
История
ссылка
Вечность бытия призраком стачивала волю старого джедая, пока он не был уничтожен в очередной войне далекой-далекой галактики. В конце своего пути он проклинал многое, и себя в том числе.
Навыки


<2> <Регенерация - Хиты> (1+1=2)
В качестве Действия, Вы можете совершить Проверку навыка со сложностью равной количеству потерянных Хитов. При успехе, Вы восстанавливаете ⅕(Ур. Навыка), с округлением вверх, Хитов.
При успешной проверку вне боя, потратив 4 часа, Вы восстанавливаете 2× (Ур. Навыка) Хитов.

<1> <Регенерация – Рассудок> (1)
В качестве Действия, если у Вас меньше 50 очков Рассудка, Вы можете совершить Проверку навыка со сложностью равной разнице между 50 и текущим количеством очков Рассудка. При успехе, Вы восстанавливаете ⅕(Ур. Навыка), с округлением вверх, Рассудка.
При успешной проверке вне боя, потратив 4 часа, Вы восстанавливаете 2× (Ур. Навыка) очков Рассудка.
Вы не можете восстановить больше 50 очков Рассудка.

<1> <Пси – Щит> (1)
В качестве действия, Вы можете потратить некоторое количество Хитов (очков Рассудка), но не больше чем (Ур. Навыка). Вы получаете некоторое количество очков Щита, равное количеству потраченных очков.
Эти очки тратятся при получении урона, пока Вы имеете очки Щита, вы не теряете Хиты. Если вы получаете 100 урона, имея 99 очков Щита, Вы теряете 99 очков Щита и 1 Хит.

<2> <Пси – Тесла> (1+1=2)
В качестве Действия, Вы можете совершить Проверку навыка со сложностью равной КД цели, если цель находится в пределах 30 метров от вас. При успехе, цель получает урон равный (Ур. Навыка) + количество потраченных Хитов (очков Рассудка), минимум 1, электричеством.

<1> <Пси – Телекинез> (1)
В качестве Действия, Вы можете совершить Проверку навыка со сложностью равной КД цели, если цель находится в пределах 30 метров от вас. При успехе, цель перемещается на расстояние (Ур. Навыка) + количество потраченных Хитов (очков Рассудка), минимум 1, метров в выбранном вами направлении.
Если на пути перемещения находится препятствие, то цель и препятствие получают ½ (Ур. Навыка), с округлением вверх, физического урона.
Вы можете потратить ½ (Ур. Навыка), с округлением вверх, Хитов (очков Рассудка), чтобы цель не получила урона.

<1> <Пси - Обман> (1)
В качестве Действия, Вы можете совершить Проверку навыка со сложностью равной Рассудку цели, если цель находится в пределах 30 метров от вас. При успехе, цель принимает сказанную вами фразу за истину, если она не вредит ей напрямую.
Вы добавляете к результату Проверки некоторое количество потраченных Хитов (очков Рассудка), минимум 1.

<∅> <Магия – Пси> (Особенность, Стартовый №1)
Ваше тело подверглось стороннему генетическому вмешательству, изменяясь и мутируя. Хоть оно и стало привычно к новому состоянию, ваш разум все еще испытывает шок.
Вы получаете следующие преимущества:
- Вы можете изучать «Пси» навыки.
- Вы можете тратить очки Рассудка, вместо Хитов, для использования «Пси» навыков.

<∅> <Пси - Восстановление> (Особенность, Стартовый №2)
Вы можете потратить 50 Хитов (очков Рассудка), чтобы снять с себя все негативные статусы.
Это не восстанавливает Ваши Хиты или очки Рассудка, но убирает эффекты Голода, Обезвоживания, Замерзания, Ранений и т.п.

<∅> <Пси - Предвидение> (Особенность, 5)
Вы можете перебросить одну кость, потратив 5 Хитов (очков Рассудка).

<∅> <Скорость> (Особенность, Стартовый №3)
В начале своего хода, Вы можете совершить бросок 1d20. Если выпавшее число больше 10, то в этом ходу Вы можете совершить три Действия, вместо двух. Если выпавшее число меньше или равно 10, то в этом ходу Вы можете совершить только одно Действие.

<∅> <Раса Йоды I> (Особенность, 2)
В качестве Пищи, Ваш вид способен принимать более широкий спектр продуктов. Вы непривередливый.
Инвентарь
СИЛ: 1
ЛОВ: 1
ВЫН: 1

Опыт: 1
Святость: 3

КД: 11
Хиты: 2
Рассудок: 1

Сон: 7
Пища: 7
Питье: 7

Пашка Корнилич

Персонаж мертв
Автор:   Xardas12
Раса:   Человек
Класс:   Один против мира
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:2
Ловкость:2
Выносливость:2
Рассудок:33
Святость:0
HP:10
АС:12
Свободный опыт:0
Внешность
Характер
  Характер скверный, мягко говоря. Даже если вы станете его другом отношение не сильно поменяется, но зато можете быть уверенным что он не ударит в спину и всегда поможет.
История
  Жил обычный парнишка лет 25, да не тужил. Зависал в интернете, воровал лом на свои поделки, проводил эксперименты с электрическими приблудами, работал в супермаркете. Вобщем обычный провинциальный парень. Но ведь не могло все идти размеренно и тихо, правда?.. Как-то раз, возвращаясь с очередной кражи лома на депо он увидел машину, попавшую в аварию. И черт его попутал решить что он чем то может помочь единственной выжившей девке с открытым переломом ноги. Только хуже сделал. А как попал в город, так начался долбаный Апокалипсис. Вот взял и начался. Форменное безумие, анархия и угар на улицах. И как не старался Пашка идти осторожно, судьбе показалось что слишком скучно вот просто так добраться домой. Нарвался на "знакомых" гопарей с района. Ну тех самых, что ещё остались только в захолустье... И сделал Пашка несколько неверное решение убить или навалять всем троим. Одного самого мутного, по кличке "Мутный" он конечно положил метким ударом в кадык, но с другими так не вышло. Перо в бок и все, ку-ку...
  Очнулся Пашка позже, но... Уже без надежд на жизнь - сам он был прибит к столбу, а внутренности висели с наружи, а поодаль как раз драли раком несчастную девушку, вывернув руки и ту самую ногу, сломанную. Больно наверное... И кричала она так громко... А вокруг уже словно ад был - везде огонь, трупы, оргии, убийства, каннибализм... Все прелести Апокалипсиса.
  В последем порыве, предсмертном, Пашка стал проклинать все и всех вокруг. И этот мир, и этот, день, и всех "упырей", бегающих вокруг и тех гопников, которых он встретил и все что приходило ему в голову. Вот только Аленку было жалко, девушку ту, которой он пообещал спасти, а завел только в задницу... И горько лил слезы он, до самой кончины, которая наступала медленно и мучительно, сопровождаясь криками насилуемой девушки...
Навыки
Урон кулаком 1д3+2
Удар монтировкой 1д8+2
Навыки:
Оружие ближнего боя = 8
Столярное дело = 1
Кулинария = 1
Внимательность = 2
Инвентарь
Вылез из Ямы в цикле 6. Не ел, не пил, не спал.
Цикл 8: -3 к броскам.
Рассудок: 33
ХП: 10
Метровая монтировка (вес 3 кг, урон 1д8, крит*3);
Камень (5 кг вес, 1d6 - у создания среднего размера занимает одну руку, оружие ближнего боя, метание);
Красный кристалл (1д4 урон, 3кг вес, освещение 10 метров вокруг красным светом);
Самодельный щит (+4АС, 15 кг веса);

Майкл Джонсон

Персонаж мертв
Автор:   Комиссар
Раса:   Человек
Класс:   Идущий к свету
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:3
Ловкость:2
Выносливость:3
Рассудок:28
Святость:3
HP:-9
АС:12
Свободный опыт:0
Внешность
Характер
Стойкий к тяготам и лишениям.
Ответственный исполнитель, умеющий доводить дело до конца и хранить чужие секреты.
Умеет хранить верность принципам и приказам, но и сам не терпит предательств и измен.
История
Поворотным моментом в судьбе Майкла Джонсона стало 22 марта 1989 года, когда астероид Эребус упал в Атлантический океан, что вызвало волну цунами, обрушившуюся на Нью Йорк, Нью Джерси и другие города восточного побережья США. Из-за масштабных затоплений, в тот же день произошла катастрофа на АЭС Индиан Пойнт, и это привело к образованию 22-мильной "зоны отчуждения" вокруг Бьюкенена.
И так случилось, что именно в этот день миссис Джонсон, взяв с собой детей, отправилась в гости к своим родителям. Спасаясь от внезапного наводнения, они вынуждены были залезть на крышу загородного особняка. Однако, они ничего не знали о катастрофе на АЭС и получили смертельную дозу радиации. Спустя неделю, они умерли в муках от лучевой болезни в развёрнутом Национальной Гвардией полевом госпитале.
Мистер Джонсон, испытавший огромную потерю, не вынес свалившегося на него горя и ушёл в длительный запой.
Спустя год, мужчина начал искать утешение сначала в религии, а затем и в эзотерике. Майкл пытался связаться со своими умершими родственниками через разных медиумов, но каждый из них оказался обычным шарлатаном. Последнего и самого наглого из них, мистер Джонсон ещё и крепко избил, из-за чего и сам оказался в полицейском участке. Там, в камере, Майкл и познакомился с задержанными за антиправительственные призывы парнями, что называли себя "Свидетелями Апокалипсиса". Эти ребята объяснили, что произошедшая Катастрофа является одним из сбывшихся пророчеств Откровения Иоанна Богослова, что мир уже находится во власти Антихриста - Папы Римского, но вот-вот грядёт "великая битва - Армагеддон" под командованием самого Иисуса Христа, и к этому надо быть готовым.
Вступив в ряды "Свидетелей Апокалипсиса - Святых Последних Дней", в течение последующих двух лет Майкл прошёл подготовку в тренировочном лагере и стал одним из членов будущего "Воинства Господнего".
Поскольку в штате Нью Йорк были очень суровые антиоружейные законы, стрелковая подготовка в местной ячейке не проводилась во избежание проблем с властями. Зато в лагере учили приёмам рукопашного боя и владению различными видами холодного оружия. Там же Майкл научился изготавливать полезные в военном деле вещества, в том числе, взрывчатку. Остальное время, выделенное на подготовку, "свидетели" проводили за изучением Библии.
Все готовились к часу "X", который однажды и пробил - несколькими террористами-смертниками, прибывшими в Рим со всего мира под видом туристов, было совершено покушение на Папу Римского с помощью серии взрывов на Площади Святого Петра и распыления газа кожно-нарывного действия внутри Апостольского Дворца. Правда, не смотря на множество жертв, своей главной цели нападавшие так и не достигли - Понтифик выжил.
Задачей же Нью-Йоркской ячейки было организовать серию взрывов у входов в несколько административных зданий федерального значения. Однако, что-то сразу пошло не так, отправленные с "посылками" курьеры оказались перехвачены, а в штаб-квартиру "свидетелей" в Северном Бронксе нагрянули агенты ФБР. Похоже, в их ряды затесался предатель или внедрённый агент. Лидер ячейки и большинство "свидетелей" почти сразу же согласились сдаться. Но Майкл, понимая, что ему светит пожизненное, сдаваться не пожелал.
Он проклял всё на свете. Учёных-астрономов, проморгавших астероид, из-за чего не была проведена заблаговременная эвакуация. Федеральные и местные власти, решивших построить АЭС рядом с мегаполисом, но так и не сумевших предусмотреть её безопасное отключение в случае затопления. "Свидетелей Апокалипсиса" во главе со своим лидером, что сначала втянули в эту "борьбу с Антихристом", а в итоге толком так ничего и не добились. И, конечно же, основную массу жителей Нью Йорка, это тупое, ленивое и безразличное стадо, что безропотно "проглотило" гибель тысяч, облучение десятков тысяч, обнищание из-за потери домов и имущества сотен тысяч, и продолжает спокойно жить на этой радиоактивной помойке, в которую превратился Сити.
И когда ФБРовцы ворвались в лабораторию, Майкл активировал детонатор, подорвав и агентов, и половину здания вместе с собой.
Навыки
Урон кулаком: 1d3+3

Безоружный бой (5) - умение драться без оружия и чем-то вроде камней.
Оружие ближнего боя (2) - умение сражаться с использованием оружия ближнего боя (от кастетов и ножей до мечей и моргенштернов) и тем, что может сойти за таковое (палки, цепи, обрезки труб и т.д.)
Химия (1) - знание, как из подручных средств изготовить лекарство, яд, наркотики или взрывчатку.
Религия (3) - знание религиозной мифологии, священных писаний и связанных с ними экзотерических и эзотерических вероучений.
Учитель (5) - обучение чему-либо других.
Медитация (5) - восстановление рассудка.
Метание (3) - метание предметов по целям.
Скрытность (2) - умение быть незаметным.
Внимательность (2) - умение замечать и находить что-либо.
Выживание (3)
Охотник за душами (5) - урон рассудку от поглощения душ меньше на уровень навыка (но не меньше 1)
"Нижняя Патала" (1)
Исцеление святостью (2)
Освещение святостью (1)

Крайний раз пил в цикле 7.
Крайний раз ел в цикле 9 и испытывал недоедание на 2 ед.
Крайний раз спал в цикле 9.
Инвентарь
- Прут 1д6, вес 2 кг, оружие ближнего боя.
- Камень. Урон 1д6, Вес 5 кг - у создания среднего размера занимает одну руку, оружие ближнего боя, метание

Ванька

Персонаж мертв
Автор:   fortrest
Раса:   Человек
Класс:   Заблудшая овца
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:1
Ловкость:1
Выносливость:3
Рассудок:35
Святость:0
HP:-14
АС:11
Свободный опыт:7
Внешность
Грязный, обросший, с щербатой ухмылкой и гнилыми зубами.
Характер
Добродушный, уставший.
История
Вылез 5.0
Пил перед 9.2
Спал 8.2
Ел 9.0, но слишком мало. (считаем, будто перед 5.2)

Придорожного бомжа избила группа мажориков, в бессильной злобе отчаявшийся мужик проклял мир, несправдливость и одиночество.
Навыки
урон кулаком 1д3 + 1

метание (1)
ближний бой (2)

собирательство (2) – хорошо ищет и собирает еду, умеет отличать тухлую/травленную от нормальной
выживание (1) – знает как развести костёр, укрыться от непогоды итп.
Внимательность (4)
Спелеология (1)

Память души
Темновиденье

Верующий
Инвентарь
(1/10 кг)
1 камня 1к4, 1 кг
1 камень 1к4, 2 кг
обсидиановый наконечник 0,2 кг, 1к3, 20*4
золотой самородок 1к4, 1кг

Состояние:
Штраф: -2
Еда: -3/2 (-1)
Вода: 1/2 (-2)
Силы: 1,5/3 (-1, -1 за маршброски)

Владимир Кречетов

Персонаж мертв
Автор:   Комиссар
Раса:   Человек
Класс:   Охотник за душами
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:3
Ловкость:3
Выносливость:3
Рассудок:11
Святость:0
HP:5
АС:13
Свободный опыт:1
Внешность
Атлетическое телосложение, серые глаза, брюнет.
Характер
История
Кречетов был из династии потомственных советских военных. Его прадед-кавалерист воевал Гражданскую войну, дед-танкист сражался в Великую Отечественную, отец-зенитчик побывал во Вьетнаме, а сам Владимир к 1991 году был лейтенантом-мотострелком. Когда в их отдаленную часть пришло сообщение о гибели страны, за которую воевали поколения его предков, Владимир попытался жить дальше. Но когда в 1993 был расстрелян Белый дом Кречетов не выдержал. Он понял, что всё потеряно. И тогда, проклиная себя, за то что ничего не сделал, проклиная свою судьбу, проклиная своих сограждан, которые тоже ничего не сделали и партию, предавшую свой народ, он достал свой табельный ПМ и застрелился
Навыки
Безоружный бой (7) - умение драться без оружия и чем-то вроде камней.
Оружие ближнего боя (9) - умение сражаться с использованием оружия ближнего боя (от кастетов и ножей до мечей и моргенштернов) и тем, что может сойти за таковое (палки, цепи, обрезки труб и т.д.)
Лечение (2) - конечно офицер не врач, но помочь себе и подчиненному, оказав ПМП, продержаться до медсанбата он может. Восстанавливает значение навыка хитов за действие.
Химия (1) - знание, как из подручных средств изготовить лекарство, яд, наркотики или взрывчатку.
Религия (3) - знание религиозной мифологии, священных писаний и связанных с ними экзотерических и эзотерических вероучений.
Учитель (5) - обучение чему-либо других.
Кулинария (3)
Внимательность (4 +2/4) - офицер не должен позволить себе упустить возможность победить из-за незамеченных деталей.
Метание (6)
Медитация (6)
Выживание (3) - умение сохранять себе жизнь в неблагоприятных условиях окружающей среды.
Скрытность (2) - умение быть незаметным.
Охотник за душами (5+1/5) - урон рассудку от поглощения душ меньше на уровень навыка (но не меньше 1)
"Нижняя Патала" (1)
Исцеление святостью (3)
Освещение святостью (1)
Изучение заклинаний (2)
Заклинание Порыв ветра (1) - за 5 сложность отталкивает противника на шесть метров от себя. Можно толкать объекты в любую сторону в пределах тридцати метрах от заклинателя - с увеличенной сложностью.
Заклинание "Плазменный шарик" (1) - висит четыре часа или до удара, подчиняется приказам Кречетова, -2 хп за сложность, свет 3метра за сложность, урон 1д6 за сложность, можно управлять действием, дальность тридцать метров.

Недостатки:
1."Страх душ" - Кречетов больше не хочет поглощать другие души. Страх потерять себя - очень силён.
2. Бормотание. Кречетов регулярно принимается неосознанно бормотать что-то себе под нос или делать какие-то жесты, что соответствуют одной из его субличностей (Пиявка, Урч, Кузнец, Тензин, Майкл). Можно определять чья именно субличность довлеет над ним в подсознании в данный ход - броском кубика 1д6, при 6 - всё в порядке и он - только он. Даже агрессивные субличности неопасны, но это.. раздражает.


Крайний раз пил в цикле 8
Крайний раз ел в цикле 12.1
Крайний раз спал в цикле 12.2
Инвентарь
- Обсидиановый нож 1д6, вес 2кг 20*3
- Прут 1д6, вес 2 кг, оружие ближнего боя. С одного конца намотана шкура ящерицы. Бывший когда-то позвоночником робота-андроида, называвшего себя "Кузней Творения". С тех пор сменил множество владельцев.
- Камень. Урон 1д6, вес 5 кг - у создания среднего размера занимает одну руку, оружие ближнего боя, метание

Углак

Персонаж мертв
Автор:   fortrest
Раса:   Огр
Класс:   Темница душ
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:3
Ловкость:1
Выносливость:7
Рассудок:22
Святость:0
HP:41
АС:6
Свободный опыт:8
Внешность

Пузатый бурый трёхцентерный громадина метра три ростом с пятнадцати сантиметровыми острыми когтями.

Защиты:
5 от физ. урона
1 от холода
2 от огня
Характер
Злой, агрессивный, крикливый.
История
Вылез 5.0
Пил 9.2
Ел перед 12.2
Спал 12.1

Победили людишки закованные в бабские железяки племя Углака. Не мужественно выглядят, ведут себя трусливо, ну что за народ?! Как они себе позволили заковать Углака в цепи и тем более в клетку поместить?! Углак вас всех сожжет огненным шаром! Вот только под ребра копьями тыкают, стоит только шар начать магичить. Больно. Останавливаюсь.

Два года я в чертовом людском зоопарке. Где это видано чтобы тролль игрушкой был. Не прошу.

Ночью Огр вызвал помешательство у всех обитателей зоопарка. Накинувшись друг на друга люди и животные перебили всех, а на утро, так и не смогший выломать решетку и проклинающий мир, трусливых людишек и треклятое железо Углак был затыкан издалека арбалетными болтами.
Навыки
Урон кулаком 1к4 + 8 = + 3(сила) + 5(когти)

Огненный шар (10) – три режима:
Молния (10), 4 шт раунд, за каждые 5 уровней + молния за полнораудовое действие

Паутина (5) – не даёт цели передвигаться. Действием можно порвать паутину, прокинув силу выше, чем сложность паутины. Накрывает всех в радиусе 6м за двойную стоимость.
Помешательство (1) – разумная цель атакует ближайшее существо, вне зависимости от того союзник это или враг

Лечение (5) – +1к6 за каждые 5 сложности.
Яростная песнь (1) – воодушевить союзников, испугать врагов

Походный марш (0, необходим инструмент) – марш-бросок быстрее обычного движения в

Спелеология (1)
Внимательность (10) ???
Ближний бой (0)
Рукопашный бой (6)
Медитация (10) х3, база х2, +5% Ур
Шаманизм (1), позволяет раз в полцикла изучать произвольную магию



Особенности:
Память души
Толстая шкура [5]: поглощает 1хп/ур физурона
Выносливый трупоед [2] – ест трупы, устойчивость к температуре
Пассивная регенерация [[5]] – 7 хп/4 часа, +1 +5% за уровень, округляется вверх
темновидение 1
Защита от огня [2]
Пожиратель душ (15)
Когти (5) доп урон к рукопашной атаке, крит*4.

Опыт:

За большой размер:
8 хп/выносливость
-5 АС,
скрытность - 5,
переносимый вес 25 кг на силу
Ест и пьет вдвое больше
Инвентарь
Состояние:
Штраф: -2
Еда: 1/2 (-1)
Вода: -1/5/2 (-2)
Силы: 2/3 (-1, -1 за маршброски)

(0/75 кг)

Бун-Джа Охотник/Dovahkiin

Персонаж мертв
Автор:   Arriana6
Раса:   Аргонианин
Класс:   Паломник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:1
Ловкость:2
Выносливость:4
Рассудок:7
Святость:1
HP:17
АС:15
Свободный опыт:1
Внешность
Характер
Спокойный, взвешивает свои решения, большую часть жизни провел в одиночестве, однако когда доходит дело до разговоров - любит поболтать.
История
Он родился в небольшой деревушке в Чёрнотопье, и провел большую часть жизни преимущественно в одиночестве, пока письмо, которое гласило о оставленном ему наследстве не заставило его пустится в путешествие через весь Тамриель. Письмо гласило что троюродная сестра его бабушки, в силу отсутствия других родственников оставила ему в наследство лесопилку в Скайриме, ради этого он туда и прибыл. Однако не успел он туда добраться, как его схватили обвинив в нарушении границы, и сразу же без разбирательств решили казнить, и так бы и произошло, если бы не прилетел Дракон... что? Он ведь всегда думал что Драконы давно умерли. Спустя время и выполнении нескольких заданий, а так же случайной заварушке и помощи в убийстве дракона, он обнаружил, что он Довакин - Драконорождённый. После прохождения обучения у Седобородых, и спустя долгое время подготовки, зациклившись лишь на том что бы изгнать Алдуина, дракона который призывал к жизни других драконов, он даже отрекся от своего имени, до тех пор пока не одолеет зло. Однако в финальной схватке, когда все остальные препятствия были преодолены, фатальная ошибка привела к неудаче. Прискакав на место битвы на краденном коне, Довакин неудачно спрыгнул с лошади, которая еще и лягнула его копытом по лбу, а прилетевший дракон воспользовался своим шансом и оттяпал бедолаге ноги, ужасный хохот, последнее что слышал Довакин, перед смертью он проклял всё и всех, Алдуина, которого он должен был вот-вот одолеть, снежного тролля который съел его коня, из-за чего ему пришлось воровать другого, Седобородых, которые втянули его во все это, и конечно же троюродную сестру его бабушки, от имени которой ему отправили письмо о наследстве, проклиная всё и всех, в том числе себя, он отрекся и от своего имени, ведь он не смог одолеть зло в лице Алдуина.
Навыки
Владение рукопашным боем - 2 уровень
Огненный шар (На 5м уровне можно применять с эффектом урон "по площади" на расстоянии хода, наносит 100% урона всем и врагам и союзником, стоит двойную цену хп) - 3 уровень
Исцеление 1д6-1\2д6-2\3д6-3 итд, (-1хп за каждый 1д6) требует действие цикла, нельзя в бою лечится (На 5м уровне не требует здоровья для применения) - 2 уровень
Крик "Фус" - при успешном применении отталкивает от себя противника в зависимости от сложности на 5/10/15/.. 5/10/15/.. метров - 1 уровень
Магия "Светлячок" - в зависимости от сложности - огонёк от 1 до 10 - слабая свеча до свет прожектора - 2 уровень
Спелеология - помогает ориентироваться в туннелях - 2 уровень
Магия "Вытягивание жизни" - на применение тратится рассудок, это некромантия, бросок на сложность как у другой магии, но еще бросок на попадание (необходимо 10+ловкость), можно после боя лечится, добивая врагов. - 3 уровень
Внимательность - 1 уровень
Пожиратель душ - 1 уровень (-1 урон по рассудку за поглощение души) на 5м уровне (-5 урона разуму и +25% опыта, +5% за уровень)
Религия 3 уровень
Восстановление рассудка святостью" 1 уровень, за 1 святости\уровень сложности\ +2д6 рассудка в тридцати метрах, не вызывает свободной атаки
Медитация - 2 уровень
Излечение разума" 4 уровень, 4 часа(как лечение) +1д6 рассудка\-2хп\+5 сложность
Изучение заклинаний - 2 уровень

Перк
Дыхание под водой - 1

+5 к спелеологии на дорогу до озера с гейзерами

Нечеловеческое строение <1 уровень>

* 1 уровень: Непривередливость к пище
* 2 уровень: Устойчивость к холоду
* 3 уровень: Устойчивость к теплу
* 4 - адаптация к яркому свету(Бун-Джа сможет без проблем всё видеть при ярком свете(и даже при солнечном, хотя Жёлтая морда ей нравится всё равно не будет)
Инвентарь
Появился в "Цикле 3"
Удовлетворение потребностей:
1. Проснулся в 12.1.
2. Перекусил 12.2. (без штрафа)
3. Попил в 10.1. (-2 штраф)

Щит (а точнее странная запыленную пластина метр на метр, пластина треснутая, грязная, в бурой засохшей крови, но когда-то была зеркальной) +3 АС, 8кг

Фина `Юни`

Персонаж мертв
Автор:   Efina
Раса:   Пикси
Класс:   Бьющая в спину
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:2
Ловкость:1
Выносливость:4
Рассудок:20
Святость:0
HP:-13
АС:16
Свободный опыт:20
Внешность
Характер
Рациональность. Холодность. Целеустремление. Цинизм.
Спокойствие.
История
Рядовая пикси из вечнотёмного леса одной из цепочек миров фейри. Годная лишь на то, чтобы периодически передавать накопленную энергию своим старшим братьям и сёстрам. Конечно же, только по их мнению. Да и кто спорит, зная что они так все устроены? Год за годом, год за годом. Иногда досуг скрашивают попадающие из горизонта миров разные существа. Бывает так весело с ними играться, пока они не сломаются. Великие и могучие маги из центральных миров, всесильные демоны из нижних планов, надменные повелители света из высших. Они все равны здесь, где из них высасывает силу сам мир. Там, где даже она, Фи, может на равных сражаться с ними! Удар! Еще удар! Очередной мелкий божок падает к её коленям, поверженный. Сила так и хлещет в неё широкими потоками. Даже не верится что всё это придется отдать Высшим...

***

Год за годом, год за годом. Десятилетия за десятиления, столетия за столетиями...
Фина почти не изменилась, не считая нового имени, больше подходящего для пикси прожившей несколько тысяч лет. Она достойна этого! Но всё еще слаба чтобы противиться тем, кто выше неё. Она всё ещё младшая, всё еще слабее любого из них. Так больно отдавать крупицы вырванных знаний из пришельцев, так обидно забывать то могущество, которые на считанные минуты становилось твоим...

О, что это? Очередной прорыв? И здесь только она, совсем недавно расставшаяся со всей накопленной силой? Из нестабильного портала медленно пробиваются отсветы ослепительного сияния. Светляки. Светляки! Н-ненавижу! Пикси готовится дать бой, собирая крупицы энергии. Даже так, она будет сильнее небольшой группы разумных. Нужно только продержаться, совсем недолго продержаться! Пока мир не выпьет из них все жизненные соки, не подарит их ей! Но, всё идёт не по плану. Разрыв расширяется, принимая форму настоящих, стабильных врат между мирами. По ту сторону видятся легионы. Армады. Орды. Океаны ангелов. Люди с техникой. Похоже, её история закончится здесь и сейчас.

***

Опять эта пародия на бога лыбится, сминая её крылышки, потерявшие магическую энергию и свечение. Больно. Обидно. Противно. И что ты сделаешь теперь, ничтожество? Будешь упиваться своей крутостью? Пикси видит как её братья и сёстры начинают сминать закрепившихся светляков. Глупцы. Кто они такие, чтобы посягать на один из первозданных реалмов мультивселенной? Им конец. Но Перед этим, светляк успевает забрать её с собой. В рай. Или как там они называют своей дурацкий домен?

Много разговоров, крики с маханиями рук. Цепи больно сжимают тоненькие ручки, хочется плакать. О, они решили? Сбросить в свою Яму? Что бы это ни было, пожалуйста. Только отстаньте от неё. Последнее слово? Да будьте вы все прокляты!
Навыки
Нечеловеческое строение (4 lvl)
* Уровень 1: Непривередливость к пище
* Уровень 2: Устойчивость к холоду, +1 water_res
* Уровень 3: Устойчивость к теплу, +1 fire_res
* Уровень 4: Молниеносные рефлексы

Эфирное строение (3 lvl)
* Уровень 1: Парение
* Уровень 2: Неутомимость
* Уровень 3: Полёт на короткие дистанции

Скрытность (10 lvl)
* Улучшение 5 уровня: Летучая тень:
Скрытность можно использовать на обычной скорости передвижения со штрафом –2
* Улучшение 10 уровня: Смертельная тень:
Первая атака из скрытности всегда критическая

Внимательность (2 lvl)
Метание (3 lvl)
Рукопашный бой (3 lvl)
Эфирная Искра (5 lvl)
* Усиление 5 уровня: Внешний источник - раз в 4 часа можно использовать заклинание без траты ХП

Ближний бой (1 lvl)
Медитация (5 lvl)
Память души (1 lvl)
Особенность: Сопротивление Физурону (МАХ lvl)
+ 1 резист физурону

Особенность: Сопротивление огню и жару (3 lvl)
+1 резист огню за уровень

Особенность: Тёмновидение (МАХ lvl)
Пожиратель душ (5 lvl)
* Улучшение 5 уровня: +5% опыта/уровень

Спелеология (1 lvl)
Ментальный щит (3 lvl)
Манипуляция Эфемерой (5 lvl)
Убежище снов (1 lvl)
Принципиальная когтистость (5 lvl)
* Каждый уровень +1 урона
* Крит безоружного боя 2*>4*
* 1d2>1d3
* Оружие ближнего боя запрещено
* Каждый уровень навыка увеличивает длину когтей на 3 см.
* Текущая длина — 15
* Текущий бонус к урону — 5.

Обнаружение аур (2 lvl)

Концентрация (1 lvl)

Изучение заклинаний (1 lvl)
Инвентарь
Распределение опыта:

+ 10 стартовый пул
– 3 выносливость 2
– 2 нечеловеческое строение 2
– 2 эфирное строение 2
– 3 скрытность 3
+ 1 прожитый цикл
– 1 внимательность 1
+ 4 бой с ящерами
– 4 эфирное строение 3
+ 61 душа гара и большого ящера
– 15 темновидение
– 4 нечеловеческое строение 3
– 6 выносливость 3
– 10 эфирная искра 5
– 6 нечеловеческое строение 4
– 6 сопротивление огню и жару 3
– 3 сила 2
– 7 скрытность 5
– 1 спелеология 1
– 7 пожирание душ 4
+ 1 прожитый цикл
+ 2 бой с ящерами
+ 1 прожитый цикл
+ 1 бой с ящером
+ 1 прожитый цикл
+ 1 прожитый цикл
+ 1 прожитый цикл
– 4 пожирание душ 5
+ 4 бой с росомахами
+ 1 прожитый цикл
– 9 выносливость 4
+ 60 душа росомахи
– 35 скрытность 10
– 7 медитация 5
– 3 ментальный щит 3
– 11 когтистость 5
+ 1 бой с хз кем
+ 1 прожитый цикл
+ 15 от бонуса 5 уровня охотника на души
– 1 обнаружение аур 1
– 1 концентрация 1
– 1 изучение заклинаний 1
+ 1 прожитый цикл
+ 1 бой с крысами
– 1 обнаружение аур 2
+ 1 прожитый цикл

Остаток: 20

Потребности:

Сон: 4 часа назад (штраф на 48 час)
Еда: 8 часов назад (штраф на 32 час)
Вода: 28 часов назад (штраф на 32 час)

Урон:

1d3+7 урон безоружный бой
1dх+2 урон ближний бой
1dх+2 урон дальний бой
1/2/3/4/5d6 урон магический бой
1d20+3 попадание безоружный бой
1d20+1 попадание ближний бой
1d20+3 попадание дальний бой
1d20+5 попадание магический бой

Бонусы/Штрафы:

+5 Скрытности
+5 АС
+4 АС первый раунд боя
+1 Сопротивление холоду
+4 Сопротивление огню
+1 Сопротивление физике
+3 Сопротивление менталу
+1 Рассудок через Медитацию и Сон
+1 Броски во Сне и Медитации

Прочее:

* Килограммовый камень 1d4 (уникальный, вырезан из игры) х0
* Двухкилограммовый камень 1d4 х5
* Переносимый вес: 10/10 килограммов

Дэус

В игре
Автор:   Vaarsuvius
Раса:   Дэус
Класс:   Бог
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:20
Ловкость:20
Выносливость:20
Рассудок:100
Святость:100
HP:100
АС:30
Свободный опыт:0
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Мохнач

Персонаж мертв
Автор:   Vaarsuvius
Раса:   Йети
Класс:   Отступник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:3
Ловкость:1
Выносливость:2
Рассудок:9
Святость:0
HP:5
АС:11
Свободный опыт:0
Внешность
Характер
История
Навыки
Безоружный бой 1
Инвентарь
Большая дубина 1д8+3