[D&D5] Greyhawk: Дыхание Орта | Партия


Дана Блэйк

В игре
Автор:   Росси
Раса:   Полуэльф
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:19 [+4]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Не сказать, что эта молодая женщина среднего роста считается красавицей, обычная на вид брюнетка с выразительными голубыми глазами, не лишенная простого человеческого обаяния. К слову, человеческого в ней гораздо больше, чем эльфийского. Если бы не слегка заострённые уши, выглядывающие из-под волос вряд ли бы об этой детали ее родословной, кто-нибудь догадался.
Ее губы не стыдятся улыбаться, когда ей весело и искривляться, если она чем-​то не довольна. Фигура, закаленная тренировками, скрыта чаще всего под доспехом или строгим непримечательным нарядом. Из украшений она носит лишь небольшой святой символ на дешёвой цепочке, прокинутой через шею. Привыкла ходить быстро, постоянно, сама того не замечая, куда-​то спешит.
Характер
Дана не стесняется проявлять эмоции, все, что она делает и выражает всегда искренне и от души. Возможно, именно искренность и открытость подкупает тех, кто оказывается вовлечен в беседу с ней. Блэйк считает, что в мире много несправедливости и лжи, а потому, св. Кутберт направляет ее, чтобы исправить это положение к лучшему. Она стремится помочь тем, кто в беде, противостоять злу и беззаконию.
История
Рано оставшись без отца, который был злодейски убит, Дана попадает в храм св. Кутберта, где матери удалось найти работу. Много времени Дана Блэйк была послушником святого ордена, усердно совершенствуя тело и душу, прежде чем стать паладином. Может и не очень хорошее занятие для молодой девушки, но она посвятила ему себя всю без остатка. Как никто другой, Дана знала о том, сколько зла притаилось и расползлось по миру. Желая следовать по пути добра и уравнять шансы в этой извечной битве с тьмой, женщина дала клятву славы, чтобы составить из своих добрых поступков и деяний мозаику, которая, может быть, много лет спустя станет легендой. В Тандерстрайк Дана прибыла по делам ордена св. Кутберта. Ей поручили забрать рукавицы, наделяющие обладателя физической силой, у родственника погибшего паладина. Эта реликвия, принадлежит храму св. Кутберта.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эльмар Тормис

В игре
Автор:   YTEC
Раса:   Эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Высокий молодой худощавый эльф с цепким взглядом и тихой кошачьей походкой. Одет обычно в серозеленый охотничий костюм, удобные сапоги из мягкой кожи и недлинный плащ, не мешающий движению. За спиной торчит рукоять меча и притороченный лук с колчаном.

Рост: 180 см (6 фт)
Вес: 60 кг (136 фнт)
Цвет глаз: ярко-зеленый
Характер
Эльмар – молодой, общительный, доброжелательный эльф. Не любит обмана и сплетен. Прямолинеен, имеет ярко выраженное чувство долга в смысле защиты мира, в котором он живет, от орков. В остальных жизненных аспектах в общем то пока еще слишком наивен. Свободное время проводит в трактире с соратниками. К женщинам относится с юношеским трепетом.

Мировоззрение: NG
Черта характера 1: Хороший орк – мертвый орк!
Черта характера 2: Вследствие особенностей воспитания с трудом понимает мотивацию эльфов, выросших в эльфийском обществе.
Идеал: Мир без орков и дом в каком-нибудь эльфийском клане.
Привязанность: Ходить «на границу» это образ жизни и призвание.
Слабость: Наивность в обычной жизни

Божество: - (к человеческим богам интуиция не тянет, а эльфийских толком не знает)
История
Эльмар Тормис – последний отпрыск древнего рода эльфов, который был вырезан в результате одного из относительно недавних набегов орков. Род Тормиса населял небольшую деревеньку Лаеллонд в предгорьях вблизи восточных границ Улека и так вышло, что эта гордая деревенька встала одной из первых на пути Орды… Маленького Эльмара отец спрятал в камышах небольшого пруда, наложив на малыша заклятие сна. Когда орки ушли, на пепелище пробрался Сэм Талинс – человек, служивший в гарнизоне Тандерстрайка и наблюдавший за перемещениями Орды. Он спас эльфеныша, пронеся его практически под носом врагов в город. Эльмар вырос среди людей, больше человек, чем эльф по воспитанию. Только одно качество он усвоил по наследству – ярая ненависть к оркам. Прошло время, тренировки и вылазки на границу закалили Эльмара. Эльмар с большой грустью похоронил Сэма Талинса – его первого наставника и учителя, ставшего ему почти отцом. После смерти Сэма эльф сохранил боевой лук своего названного отца, с ним Эльмар долго бродил по границе, при случае отстреливая наглых орков, небольшими партиями заходивших на территории Улека для разведки и грабежей. Также Эльмар, будучи как и все го сородичи склонным к изучению магии, изучил основы магического искусства и успешно применял их в своих рейдах. В целом ситуация была на границе стабильной последние несколько лет, но вот похоже появилась возможность поквитаться с зеленомордыми за смерть сородичей. Ведь на Тандерстрайк надвигалась целая толпа этих тварей. Эльмар недоумевал только, как он умудрился «проспать» такое крупное вторжение…
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Грэс (Гхрэзс)

В игре
Автор:   DSmith
Раса:   Человек
Класс:   Изобретатель
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Это замотанный с головы до ног в тряпки и поношенную одежду седой краснокожий бездомный. За спиной у него тяжёлый рюкзак с кучей понавешанного со всех сторон барахла. Под густой одеждой хобгоблин скрывает как свою расу, прикидываясь допившимся до красной рожи человеком в крайнем случае, так и многочисленные тузы в рукаве.

Всё своё Грэс носит с собой, и выглядит это почти следующим образом:
Характер
Черты характера:
У меня проблемы с доверием. Те, кто выглядят самыми порядочными, зачастую скрывают множество грязных секретов.
Я ругаюсь, как банда орков.
Насмешки и оскорбления - мои излюбленные приёмы.
Ловушки меня не беспокоят. Меня беспокоят идиоты, которые их активируют.
Идеалы: Независимость, Триумф, Люди.
У меня свободолюбивая натура — никто не смеет указывать мне, что делать. (Хаотичный)
Лучшая часть победы - это то, что мои соперники терпят поражение. (Злой)
Мне нравится видеть восторг, трепет и/или ужас в глазах окружающих. (Нейтральный)
Привязанности:
Если моё откровение сбудется, мир будет обречён на гибель.
Я хочу превзойти могуществом любых богов.
Слабости:
Начав пить, я не могу остановиться.
Весь мир вращается вокруг меня!
История
Грэс не распространяется о себе связно, хотя регулярно упоминает разные события, участником которых, по его словам, был. Фантастичность этих событий заставляет задуматься, насколько он пропил свой мозг.

В Тандерстрайк ворчливый дед прибыл скрытно, в поисках книги заклинаний и всего прочего, необходимого для начала пути волшебника.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Паэл `Наэрис` Холимион

В игре
Автор:   Popcop
Раса:   Лесной эльф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Солдатская жизнь оставила свой след на внешности Паэла. Коротко подстриженные рыжеватые волосы, сосредоточенное выражение лица, пронзительный взгляд. Паэл всегда соблюдает военную выправку. Даже во время отдыха он крайне редко расслабляет свою спину, сохраняя её в прямом положении. Подбородок слегка поднят, плечи опущены. Его осанке могли бы позавидовать и аристократы. Если бы не одежда. Эльф не любитель роскошных и неудобных нарядов. Он всегда предпочитает простоту и практичность. От этого его благородный образ частично смазывается. Наиболее выделяющимся элементом его внешности является аккуратная, но всё же заметная бородка. У эльфов как правило не бывает растительности на лице, однако в этом плане Паэл стал редким исключением, не смотря на то, что в его родословной не наблюдаются иные расы кроме эльфов, у которой он мог бы унаследовать эту черту. Сам Паэл относится к этому как к свидетельству – а может и следствию – его солдатской жизни, суровой, самоотверженной и сдержанной.
Характер
Холимион прославился среди своих собратьев как необычайно строгий к себе в первую очередь эльф. Он не любитель гулянок и праздных вечеров, и всегда предпочитал полезное занятие пустой болтовне. Паэл – эльф дел насущных. Никогда не понимал философские демагогии своих сородичей. Для него больший приоритет имели вопросы стратегических запасов продовольствия, протекающие по соседству войны, и военная подготовка на случай вторжения. Этот лесной эльф всегда говорит коротко и по существу. Молчит, пока его не спросят, и не спрашивает без надобности. Многие могут посчитать его холодным. Отчасти, так это и есть. Это стало камнем преткновения в жизни с другими лесными эльфами.
История
Паэл «Наэрис» Холимион – так звучит его полное имя. Но очень мало кто знает его, слыша от лесного эльфа только «Паэл». Он родился и вырос в герцогстве Улек, в клане лесных эльфов. С раннего детства он отличался от своего народа. Эльфы известны своей хаотичной натурой и тягой к творческим искусствам. Но на Паэла это не распространялось. Наэрис, ещё имея лишь семь десятков лет за спиной, был рассудителен, расчётлив, холоден, руководствовался в большей степени логикой и практикой, и в меньшей степени желанием и чувством прекрасного. Миновав своё первое столетие, он всё никак не мог выбрать, чем бы хотел заниматься. Изобразительные искусства и музыка ему не нравились, ремёсла были получше, но всё равно не приносили удовлетворения, магия была слишком сложной, и тогда он обратил внимание на военные отряды их клана. В армии всё было предельно просто. Чётко прописанный устав, определённая иерархия, предельно ясные обязанности, и полный порядок. В тот день он раз и навсегда выбрал для себя стезю солдата. И к величайшей удаче, его приметил один уважаемый в своих кругах лесной эльф, в прошлом являвшийся сотником. Он взял юного эльфа к себе на обучение, и досконально объяснил ему все нюансы их военных сил. В итоге, с большим багажом знаний он вступил в своё первый отряд как простой солдат, намереваясь пройтись по лестнице военной иерархии с самого низа. Его определили в отряд лучников из-за его зорких глаз. И правда, с луком Паэл обращался в разы лучше, чем с другими видами оружия. В армии эльф завёл некоторые знакомства. Многие его помнили по детскому имени, и наиболее близкие эльфы не стеснялись назвать его именно таким образом. Однако спустя некоторое время, Паэл тщательней познакомился с военной организацией своего народа, и нашёл её неудовлетворительной. Эльфы, согласно их натуре предпочитали отсидеться в своих лесах, просто переждав своих противников. Конечно, для существ, живущих чуть ли не тысячелетие, эта тактика была приемлемой, однако для молодого, нестандартного Холимиона подобное терпение было выше его сил. Состоялся серьёзный разговор со своим наставником, по итогу которого Наэрис принял решение покинуть родные земли, и поучаствовать в жизни окружающего мира, став солдатом какого либо другого государства. Из приемлемых было княжество Улек. Герцогство и княжество состояли в союзе, что несколько упрощало задачи Паэла. Посетив первый попавшийся город, он со временем поступил на службу. Вновь как лучник, вновь простым солдатом. На новом месте он никому не называл своего полного имени, ограничиваясь только Паэлом. В скором времени он заимел некоторую популярность, проявив нехарактерные для простого лучника умственные способности, и надеялся в будущем получить повышение. Что там несколько лет для эльфа, тем более живя среди людей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джарвис Перегрин

В игре
Автор:   Амальгам
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:17 [+3]
Внешность
================================================
Джарвис Перегрин:

================================================
“Круги”:

================================================
Характер
⏱️Персонализация:
Черта характера: «В любом деле я стараясь делать все идеально»
Идеал: Порядок. «Все в мире живет в тонкой гармонии и подчиняется едиными законами»
Привязанность:«Я всегда буду помнить свой родной город и сделаю все, дабы сохранить его жителей от бед»
Слабость: «Я не испытываю большого доверия к тифлингам. Также, на дух не переношу членистоногих, особенно пауков»
Источник Магии:«Мои родители провели неудачный эксперимент, следствием которых стало их исчезновение и зарождение моей силы»
Реакция:«Люди в моем родном мире считают меня аномалией, которую стоит тщательно исследовать, держа под семью замками»
Сверхъестественная метка:« По всему моему телу прилегают голубоватые метки, что светиться при использовании сил. Конец одной из них видно на моей правой щеке»
Признак Чародейства:«Мое сердце не стучит, а тикает, словно часовой механизм. Сей звук слышат все, кого касается моя магия»


================================================
ссылка
================================================

Большую часть времени Джарвис серьезен и сосредоточен на деле, но его поведение сильно разниться в зависимости от длительность использование сил Порядка - от непринужденно беззаботного до целеустремленно-безразличного. Магия все еще является для него не сильно привычной вещью, что в купе с природным любопытством нередко приводит терроризирования окружающих расспросами разной степени абсурдности и дотошности. Маг не приверженец бессмысленной жестокости, а как инструмент взаимодействия предпочитает проникновенное убеждение нежели угрозы смерти
История
“Время странная штука - сейчас ты смотришь на стрелки часов, потом на приближающуюся земную твердь, после чего опять на стрелки и вновь на землю, с которой все никак не встретишься… Черт, похоже, опять застрял в темпоральной петле”

Тик-так, тик-тилик, триньк-троньк…Звуки работающих механизмов окружали Джарвиса столько, сколько он себя помнил - дедушкина мастерская всегда была полна механизмами, что тихонько перещелкивали и трещали целый день напролет, а иногда не замолкали даже ночью. Кому-то подобное могло бы показаться как минимум странным, а возможно даже жутко раздражающим, но для того, кто прожил всю свою жизнь в лавке жестянщика подобное было в порядке вещей. Их заведение было единственным в своем роде на весь район Пара - никто не решался открыться с их ремеслом в самом криминальном месте Града Семи Масок. Преступность процветала во всем городе, но в главной точке добычи энергии и сырья она была высока как никогда, идя рука об руку с нищетой и озлобленностью местного населения,вынужденного впахивать на обработке угля за гроши

Своих родителей Джар никогда не видел, но по по рассказам бабушки, которая растила внука вместе с мужем, они были учеными-естествоиспытателями, и даже довольно известными в узких научные кругах. Когда ему не было и года от роду, они оба пропали без вести в результате какого-то эксперимента, что вышел из под контроля и оставил в руинах их семейный дом. А Джарвис выжил. Иногда его глодало чувство вины и возникало ощущение, что ему стоило исчезнуть вместе в ними

Несмотря на не самое благополучное место в городе, жизнь Перегрина была относительно спокойной - большую часть своего времени он помогал деду в лавке, постепенно узнавая премудрости починки предметов обихода и мелких механизмов, а по вечерам слушал рассказы бабушки о том, как раньше, еще совсем-совсем давно жили существа, силы которых можно было считать сравнимыми с божественными и маги, способные творить самые настоящие чудеса с помощью могущественных чар. Само собой волшебники не были чем-то сказочным - они существовали, и даже служили на благо Града Семи Масок, но с их аналогами в историях имели мало чего общего.Не считая владельцев легендарных масок, немногочисленные заклинатели больше напоминали ученых с сверхспособностями, черпая силы для своих четко просчитанных и скудных заклинаний из специальных кристаллов, добываемых глубоко под землей. Но не смотря на это,

В один прекрасный день, Джарвис проснулся от тиканья, которого никогда до этого не слышал - вместо того, что-бы исходить от окружения, оно раздавалось у него в груди, словно он проглотил будильник, и последний застрял у него на пути в пищевод. Изрядно испугавшись, парень не стал никому рассказывать о своем странном открытие - в лучшем случае, его посчитают за мутанта, а в худшем, не поверят и сочтут за сумасшедшего. Впрочем, скрывать свои странные метаморфозы долго не получилось - с очередными поборами, к ним завалился коррумпированный отряд полицейский, пришедших за очередным грабительским платежом, который обеспечивал безопасность от “непредвиденных случайностей”, что с завидной частотой случались со всеми, кто отказывался с ними “дружить”. Но в этот раз все пошло не так как было установлено - рэкетир требовали намного больше чем раньше, аргументируя “тяжелыми временами”. Когда дед отказался отдавать последние деньги и они решили вытрясти их из него силой, Джарвис, что был рядом, сильно испугался и из-за чего произошел непроизвольный всплеск чистой энергии, сформировавшийся в стрелы, что нашпиговали обидчиков. Служители закона выжили, сбежав в ужасе из лавки жестянщиков, но не было сомнений, что они вернуться и точно не одни - мало того, что было нападение на представителей власти, так оно еще и было совершенно не зарегистрированным магом. Парню пришлось пуститься в бега, дабы спасти своих родных - им в любом случае будут заинтересованы больше чем пожилой читой ремесленников

Туманные Копи

Хоть Джарвис и смог избежать поимки и затеряться в глубинах Туманных Копий,- обширной сети катакомб, вход в которых располагался в районе Пара,- он все еще был по самые уши в дерьме, ибо не обладал навыками и знаниями, что могли помочь ему выжить в месте, в котором по большей части своей и скрывались преступники. Он не один день проскитался в бесконечных каменных коридорах, один раз чуть не наткнувшись на грабителей, что скрывались под землей от патрулей, каким-то чудом разминувшись с ними в одном из туннелей. Отбиваясь от крыс-переростков и грибных-монстров, что получились из трупов что были заражены особыми спорами, Джару пришлось в относительно сжатые сроки познавать свои новоявленные способности, которые отказывались вести себя предсказуемо, пока их хозяин постоянно находиться на волосок от смерти. К счастью, баланс везение Перегрина все еще был далек от нуля - ему посчастливилось встретить группу беспризорников под руководством Томаса Эванса, что использовали это страшное место как свой дом. Прознав, что к ним в руки попал “аномальный” волшебник, мнения в банде разделились - одна половина предлагал сдать его властям от греха подальше и отвести от себя потенциальный гнев верхушки, вторая же настаивала на том, что они могут использовать его для удержании их территории, отгоняя бывалых головорезов с помощью магии. Последнее слово осталось за главарем, а потому Джарвис примкнул к банде “Ночных Волков” как “секретное оружие”. Несмотря на свои маргинальный и откровенно образ жизни, нередко происходящий в разрез с законами, они не были плохими людьми - большая часть из них были сиротами и особо большого выбора выжить в Граде, кроме как подворовывать у более богатых его жителей. Когда они выбирались на свои нечастые вылазки, маг всегда оставался под землей, ибо хоть он и не был один, все же лишний раз светиться ему было чревато. Впрочем, в Туманных Копях было достаточно проблем, в которых ему нашлось более удачное применение - подземные твари, с большей частью которых он успел познакомиться за время своего одиночества, были отнюдь не самыми милыми существами, но магии боялись значительно больше заостренных палок и факелов

К сожалению, это и сыграло ключевую роль в последующих событиях - почувствовав новоявленную опасность в виде Перегрина, в один прекрасный день на их убежище до ужаса большим скопом напали огромные подземные тарантулы, заставив Волков спасаться бегством в глубины катакомб. Они сражались отважно и положили не один десяток ползучих гадов, но их словно не становилось меньше, а вот их ряды стремительно редели. Впервые столкнувшись с смертью не монстра, но товарища, Джарвис испытал мощнейший шок, выразившийся не в панике, а в арктической холодности сердца и кристальной чистоты разума - используя свой внутренний источник на максимум и отвлекая внимания существ на себя, парень хладнокровно вырубал врагов, предварительно провоцируя их на атаку, заставляя приподнять жвала для укуса и атакуя энергетическими стрелами в открывшуюся ахиллесову пяту. Его силы стремительно иссякали, но с решительностью и неотвратимостью стрелок часов Перегрин продолжал двигаться и прицельно разить всех, до кого мог дотянуться, пока… Пока случайно не попал одним из снарядов в глубоко лежащую жилу минерала, который добывался в Туманных Копях как магический расходник. Могучий взрыв срезанировавшей энергии обрушили туннель, забрав с собой жизни почти всех пауков и погребя Джара глубоко под обломками осыпавшейся породы

Цикл Мироздания

================================================
Тема Кругов: ссылка
================================================

Несмотря на приземлившиеся булыжники, Джарвис Перегрин остался жив - в тот момент, когда камни начали падать на голову начинающему магу, пол под его ногами исчез и он провалился в голубоватый портал, перенесший его в неизвестное место, в котором не было дня и ночи, темное небо, покрытое мириадами звезд, от горизонта до горизонта рассекала радуга, а под ногами не было ничего кроме серого и холодного камня. Это странное место было базой организации, называющей себя Круги - именно ее представители вытащили его из под завала, перенеся из родного мира в Внешние Земли. Они одевались в лазурные одежды и жили в механическом кольце под названием Маятник, скользящем по окружности вокруг Бесконечного Шпиля, словно кончик стрелки часов по циферблату. Главной деятельностью Кругов, магов-законников, было поддержание мирового равновесия, заключающегося в непрерывном движении Великого Колеса, что обеспечивал жизнь всех ведомых и неведомых миров. Последователей насчитывалось едва ли полсотни, но их влияние простиралось даже на самые отдаленные планы, в которые отправлялся представитель порядка сразу, как только их прорицатели предсказывали возможное нарушение баланса, грозящего глобальными катастрофами. Впрочем, законники вмешивались не в каждую неурядицу, зарождающуюся на поверхности Колеса - до тех пор, пока хаос не приводил к серьезным последствиям, он игнорировался как вынужденное зло, имеющее право на существование. Впрочем, понятие зла и добра были еще дальше для них чем отсутствие порядка. Пусть жестокий, но закон есть закон

Когда Джарвис сдетонировал залежи минерала, произошел огромный выброс энергии по которому Круги смогли почувствовать его положение и распознать в нем одного из своих - законники появлялись не часто, а уж попадали в Маятник и того реже. Маги взяли его под свою защиту и помогли Перегрину познать наследие Контроля - так они называли их силу. В противовес хаосу, контроль требовал больше знаний, нежели чувств, дабы подчинить себе энергию, материю, сознание, или даже пространство с временем. Проведя полгода на самой крайней орбите Бесконечного Шпиля, парень смог научиться использовать магию тогда, когда это требовалось, а не спонтанно, как раньше, и узнать несколько способ манипулирования окружающим миром. Впрочем, долго сидеть в тишине и спокойствии не входило в правила Кругов - в мирах постоянно происходили катаклизмы, грозящие всеобщей дестабилизацией, а рук и без того было мало. Джарвиса вместе с группой из других трех магов отправили на установление порядка в один из замков, кружащихся по пятому кольце на манер Маятника - волшебник демонопоклонник, что избрал его как свою базу и лабораторию, начал активно проводить ритуалы призыва планаров, выпуская их резвиться на на территорию колец. Договориться по хорошему, само собой не получилось, и когда завязался бой, Перегрин даже не успел до конца понять, что успело произойти - его новоявленные собратья расправились с пребывающими в строение тварями в считанные минуты, не оставив зарвавшемуся колдуну не единого шанса на победу. Больше всего ему запомнилось как Брут Сорми обрушил целый дождь из магических стрел на головы планарам, а Кхал’си размягчила каменную брусчатку, заставив недругов провалиться по пояс в твердую породу. Перегрин впервые видел кого-то, кто обладал бы настолько могущественными силами - в его мире даже та магия, что была скудна на их фоне, считалась чем-то из ряда вон

После победы над волшебником-призывателем, доверие к Джару возросло - пусть пользы от него в походе было чуть больше чем нисколько, он умудрился не помереть в заварушке, а это уже что-то да значило. Учитывая отсутствия угрозы, соответствующей масштабу, подвластному его текущему уровню развития, начинающего Круга отправили на стандартное патрулирование плана, потенциально содержащего нестабильность - чаще всего, подобные походы были бесплодны, но даже самую малую нестабильность лучше гасить в самом ее зародыше. Получив стандартные для подобного наставления и инструкции вместе с лазурной мантией, Джарвис Перегрин успешно отправился к обозначенному Портальному Городу и без больших проблем смог найти проход на землю Серого Ястреба
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рия Морнеар

Вне игры
Автор:   roloroma
Раса:   Сумеречный Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:9 [-1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:19 [+4]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Любой, кто хотя бы пару секунд смотрел на Рию может представлять себе, какой хаос и ад творятся в её жизни.

Серая кожа без металлических отливов говорит о том, что она – полукровка высших и тёмных эльфов, называющаяся сумеречный или серый эльф. Не до конца заострённые кончики ушей и невысокий рост выдают возраст не более сорока лет, хотя на самом деле ей лишь двадцать восемь. А одежда, представляющая смесь дворянских одеяний эльфов и робы волшебника, говорит о таланте и целеустремлённости.

Особенно выделяется на общем фоне её головной убор, похожий на корону. Рия находит его забавным по множеству причин включая собственное имя, но решила дополнить им свой ежедневный образ. В конце концов немногие могут по праву носить настрию - головной убор главы семейства Дроу.
Характер
Для эльфа Рия удивительно по-человечески себя ведёт. Даже немного гротескно по-человечески. Слегка суетливая, невероятно амбициозная и игнорирующая многие традиционные нормы, юная Рия сочетает с хаотичной эльфийской природой удивительное постоянство образа мысли, представляя диаметральную противоположность общественному представлению об эльфах.
Главная проблема эльфов – стагнация. Мы живем веками, но оставляем после себя лишь пару строчек. Люди живут полвека, создавая чернилами и кровью росчерки размером со страны и континенты. Это... Достойно восхищения.

Тем не менее, Морнеар полностью уверена, что именно за эльфами - будущее Грейхаука. Представляя расу, находящуюся на грани бессмертия, Эльфы тем не менее сохраняют способность к стремлению меняться и улучшать.
Я не говорю, что лично вы хуже эльфов... Но разве вы не хотели бы им быть?

Впрочем, сама Рия также подвержена проблемам своей расы. Магия для неё - это всё, что у неё есть. Оттачивая мистическое мастерство, эльфийка часто игнорирует необходимость быть гибкой в плане навыков и способностей.
Изучение бесконечного потенциала магии – это то, ради чего стоит жить.

Ну и не стоит забывать, что право носить имя Морнеар она получила относительно недавно. По меркам эльфов буквально вчера. И ни за что не позволит кому-то забыть об этом праве.
Может быть, эльфы слишком упорно держатся за свои традиции. Но бывают необычные случаи, достойные исключения из обычных правил.

Жизнь многих эльфов состоит из бесконечных противоречивых правил, которые несомненно устанавливаются лишь для того, чтобы быть в итоге драматично нарушенными. Но в случае Рии привычка являться ходячим исключением и противоречием отражена во всём, от имени до поведения и в каком-то смысле нигилисткого чёрного юмора.
У каждого есть любимое правило. Моё - "Исключения есть во всех правилах. Даже в этом."
История
Морнеар – древний, пусть и не политически сильный род высших эльфов. Как среди многих других древних родов вопрос сохранения чистоты крови стоял очень остро. Не столько потому, что эльфийская политика - дело тонкое, сколько из желания оставаться верным традициям. Полуэльфы - отличные ораторы и послы для общения с любой другой расой, но человеческая кровь крепка в вопросах наследия. Угасающий род не может позволить себе выдать наследницу за человека.

Но лучше бы уж выдал... Нападение дроу было внезапным, а его последствия жестокими даже по их меркам. Многие пленные эльфийки ушли достойно не дожидаясь спасения, но не Эльрала Морнеар. Когда приключенцы освободили их из пещер, ей оставалось лишь молиться, чтобы о её дочери никто не узнал. Рия, лишь пять лет от роду, была отправлена дальше от дома - в надежде, что изучение магии и монастырские традиции людей отобьют у девочки охоту участвовать и даже думать о политике.

Среди людей ходит эльфийская поговорка: "Днём истина, ночью пустота... ". Но даже не всякий эльф знает её конец: "... вечером ложь". Ведь и правда – очевидная тьма может сокрыть истину, поглотить её, но не обмануть. Но лишь сумерки, лишь тени могут искривить правду так, чтобы представить её иначе, изменить детали, оставив напоказ лишь то, что убеждает в истинности.

Любовь эльфов к метафорам стоила Рие многого. Серые эльфы ощущают немало плевков в затылок со стороны своих сородичей и со стороны богов. Смешение несмешиваемого обычно не приводит ни к чему хорошему – частые болезни, слабая магия, частичная слепота. Но во всём бывают исключения. Рия развивала свои таланты, думая только о том, чтобы доказать своим же сородичам, что она достойна их.

Год за годом, девушка изучала самые глубины магии, тонкости мистического искусства выстраивались в ее голове как карта, будто бы она была рождена для этого. Вместе с магией росли и амбиции леди. Она изучала родословные глубже, читала о событиях перед своим рождением всё больше... Покинув монастырь, девушка отправилась туда, где была рождена. В место, которое она помнила лишь смутно, но это не помешало ей вернуться домой, как птица после зимы... В храм Ллос.

Разрушенный отрядом героев город дроу... Туда им и дорога, честно говоря. Но почему-то девушка ощущала странное притяжение. Влечение к этому месту, будто здесь было что-то, что могло вернуть ей всё, что она потеряла. Может, приключенцы решили не трогать это место из-за боязни проклятий дроу. Может, плохо видели в темноте. Но дальние секции библиотеки храма были почти нетронуты.

Тайная магия из другого мира – дюномантия. Кусочек пазла, который собрал то, что изучала Рия, воедино. Слова, которые сами вырывались у неё из уст и формулы, которые выводились ей в раздумьях. Кладезень редчайших аркан. И, конечно, ответ на вопрос "Кто она". Её отцом был принц местного культа Ллос. Невысокий титул, но Рия нашла этот факт забавным. По обе стороны были законы, ставящие её выше многих, и по обе стороны были причины забыть о её существовании. Пора о себе напомнить.

Внезапность появления Рии во дворе матери была несравнима ни с чем. Крики, и угрозы сменялись мольбами и плачем с обеих сторон, будто бы они сами не знали, что делать. Поскольку её мать потеряла статус наследницы рода из-за новорождённого брата, Рия смогла получить право называть себя Морнеар. Впрочем, далеко не все были согласны с тем, чтобы давать заносчивой мелюзге хоть какие-то права. Таких пришлось ставить на место в стиле Дроу – демонстрацией силы. В итоге, противоречия кончились.

Надолго оставаться среди эльфов у привыкшей к суете и соперничеству Рие не хватило терпения. Как только её признали, она сообщила, что отлично понимает что всё-равно не все видят в ней сородича. И что у неё есть отличный способ это исправить. В конце концов, если люди успевают за полвека сделать невозможное, то почему она не сможет сделать за свою жизнь немыслимое? Почему не сможет оставить такое наследие, что каждый серый эльф в мире, а может и во многих мирах, сможет тыкать стариков носом в эту историю и говорить, что они слепы?

Почему бы не стать легендой?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аер Лиадон

Вне игры
Автор:   Twidunbr
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:17 [+3]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
По внешнему виду сложно определить возраст эльфа. Несмотря на седые волосы, полный вековой мудрости взгляд и несколько устаревшие повадки и манеру речи, Аер выглядит всё ещё превосходно, как и большинство представителей его народа. Светлокожий, рослый, з глазами золотистого цвета, Аер был бы популярен среди дам, если бы не полное безразличие и отстранённая вежливость, с которой он общается со всеми, кто не принадлеєит миру магии.
Характер
Несколько рассеяный (на первый взгляд) и манерный представитель эльфийской расы. Говорит тихим спокойным голосом, редко проявляет сильные эмоции, часто шутит фирменные "профессорские" шуточки. Вежлив, потому что "так надо", но глубокого понимания правил социума (особенно не-эльфийского) и развитой эмпатии не имеет, поэтому некоторым может показаться бездушным и сухим, как магическая формула.

Амбиция: Вы станете величайшим волшебником, которого видел этот мир за века.
Эксцентричность: У вас прекрасная память, но вы прикидываетесь рассеянным, когда это Вам выгодно.
Черты характера:
Прежде чем принять решение, я выслушаю аргументы обеих спорящих сторон;
В социальном взаимодействии я ужасно неуклюж.
Идеал: Путь к силе и самосовершенствованию лежит в знаниях.
Привязанность: Труд всей моей жизни это серия томов, посвящённая определённой области знаний.
Слабости:
Я говорю, не обдумывая слова, чем часто оскорбляю других;
Увидев демона, большинство закричит и убежит. Я же остановлюсь и буду изучать его анатомию.
История
"Когда-то и меня вела дорога приключений..."

Аер всегда был книжным червём. Его родители, преподаватели в академии магии, всегда поддерживали это качество Аера, но в жизни любого эльфа существует период (а у некоторых он затягивается на многие столетия), когда не сидится спокойно на месте и хочется романтики приключений. У Аера тоже был такой период в жизни, но он уже давно позади...

Последние 200 лет Аер спокойно занимался наукой в академии магии, ростил детей (жену ему подобрали родители) и думать забыл про приключения. Но вот дети выросли, и у Аера всё чаще стало возникать желание тряхнуть стариной. Повод покинуть домашний очаг нашёлся быстро: в союзном княжестве Улек проходила научная конференция на тему "Магия преобразования: новые вызовы и перспективы". Движимый как желанием смыться подальше от дома, так и научным интересом, Аер отправился в путешествие. Но судя по последним событиям, путешествие Аера выйдет более долгим и интересным, чем он рассчитывал.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мортос

Вне игры
Автор:   Орфей
Раса:   Тифлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Относительно невысокий тифлинг, с короткими серебристыми волосами. Его голову увенчивают светлые спиральные рога. Глаза Мортоса похожи на два ярких рубина, а его пурпурная кожа только подчеркивает его алые глаза, смотрящие на собеседника с задорной искринкой. Несмотря на беспризорную уличную жизнь, Морт довольно поджарого телосложения, также он ловок и гибок. Его одежда неброска и удобна. Выполненные из коричневой кожи сапоги и штаны, темная льняная рубаха. Поверх надета искусно подогнанная кожаный жакет, с множеством карманов на нем. Также шерстяной плащ с капюшоном.
Характер
Мортос амбициозный, достаточно общителен. Он умен и проницателен, обладает превосходным чувством юмора и острым языком, умея посмеяться над собой и высмеять других. В тоже время жизнь на улице и среди презирающих и ненавидящих людей изменило его мировоззрение. Он недоверчив ко всем кто добр к нему, ища в их действиях скрытый смысл. Ради своего выживания готов пойти на убийство, его главное правило в жизни - либо ты, либо тебя! Также старается извлекать выгоду из любой ситуации. Но Морт в тоже время ценит тех кто заслужил его доверие. Найти друга сложно, а найти друга тифлинга еще сложнее.

Черта характера: Я готов приврать, чтобы получился хороший рассказ.
Идеал: Я верен не каким-то там идеалам, но своим друзьям. А все остальные могут катиться к чертям
Привязанность: Моя честь — моя жизнь.
Слабость: Это не воровство, если я взял то, в чём нуждаюсь больше, чем кто-либо другой.
История
В его жизни не было особых приключений, обычный тифлинг, сирота выживающий на улицах Тандерстрайка. Среди горожан никому не было дело до очередного оборванца, но в его жизни были и те кому Морт питал какие-​то теплые чувства. Первая - артистка Фелая, которая и опекала Морта до 8 лет. А после исчезла, ничего ему не сказав. Далее началось его выживание на улице драки, издевательства, воровство, но Мортос рос, а вместе с этим росли его навыки. Его борьба за еду так и продолжалась, пока он не встретил Амона. Этот тифлинг стал его наставником и другом. Благодоря ему он влился в воровскую гильдию. Конечно, Амон показал Мортосу парочку секретов, но большую часть времени он обучался сам, методом проб и ошибок, наживая шрамы себе на хвост. Впрочем можно было сказать что он почти все время занимался тем, что обворовывал приезжих и местных, находил лазейки в темных переулках города и продажей не совсем легальных предметов. Так могло долго продолжатся, пока ему это не наскучило, поэтому он покинул свою шайку и отправился увидеть мир под другим углом. Впрочем, приключения, пусть и начатые вокруг родного города стали чем-​то вроде наркотика для него – он сумел влиться в группу наемников, все же некоторые не совсем честные таланты порой очень нужны группы. Состав периодически менялся, наживались шрамы, удивительным образом на хвост, да и сам тифлинг учился. Раньше он умел выживать в городе, будучи никем, а охотясь за головами он приобрел навыки выживания в дикой природе. И все же, в очередной раз покинув группу друзей, Мортос решил вернутся в Тандерстрайк. Чтобы выпить со старыми товарищами, рассказать пару баек о его наемнической жизни и как в старые времена поворовать у тех, у кого полно золота.


Плут 3 ур. / тифлинг/ хаотично-нейтральный / беспризорник

Возраст: 21 год
Бонус мастерства:+2
Языки: Общий, Инфернальный

Опыт:127

Навыки

Очки Здоровья: 28
Класс Брони:15
Скорость:30 фут
Размер: Средний
Рост: 168 см
Вес: 54 кг

Спасброски:
-1 СИЛ
+3 ЛОВ
+2 ВЫН
+2 ИНТ
-1МУД
+2 ХАР

Сопротивление урону: огнём.
Иммунитет к заклинаниям: нет
Преимущество к спасброскам: нет
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Такер

В игре
Автор:   Crechet
Раса:   Человек (вар)
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:9 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:14 [+2]
Внешность


Возраст: 21 год
Рост: 5`9`` футов (176 см)
Вес: 138 фунтов (62.5 кг)


Такер — юноша среднего роста, жилистый и гибкий. Его аккуратное овальное лицо обрамляют тёмно-русые волосы, слегка вздёрнутый нос и бледную кожу покрывают веснушки, карие глаза чётко сфокусированы на цели, а тонкие губы едва заметно дрожат, когда юноша бубнит себе что-то тихо под нос.
В общем и целом он привлекательный молодой человек в самом расцвете своих сил. Из одежды предпочитает одеяния жреца: длинный плащ с капюшоном, заострёнными ботинками и перчатками, что прячут дорожную одежду и ламеллярные вставки брони поверх них. Его оружие и снаряжение украшены множеством священным символов.
Характер
"Лидия приветствует любые знания и опыт, хороший или плохой. Главное приобретать хороший опыт самому, а плохой — на чужом примере"

Настоятельница в храме, где Такер проходил своё обучение, часто говорила о нём как о “смышлёном, но чересчур вдумчивом и слегка развязном парнишке”, и пожалуй — это лучшая характеристика для молодого жреца. Он действительно очень умён и умеет играть словами, но так же может где-то перемудрить или переусложнять поставленное ему задание. Что же о развязности, в которой его часто обвиняют?.. Ну… Такер пошёл служить Лидии в том числе по той причине, что 80% жрецов в храмах — женщины.

Персонализация
Черта характера: «Я уверен в своих способностях, и стараюсь внушить такую же уверенность в других.»
Черта характера: «Я терпим к другим верованиям, и уважаю поклонение другим богам.»
Идеал: «Уважение. Уважение — мой долг. Кем бы ты ни был, к другим нужно относиться с уважением, невзирая на их происхождение. (Добрый)»
Идеал: «Искренность. Нет ничего хорошего в том, что ты притворяешься тем, кем не являешься. (Нейтральный)»
Привязанность: «Я отпрыск благородного рода, и когда-нибудь заберу свои земли и титул у тех, кто их украл.»
Слабость: «Однажды выбрав цель, я становлюсь одержимым ею в ущерб всему прочему в своей жизни.»
История
Когда-то давно, ещё когда трава была зелёная, а небо голубым, Такер не был “Такером”. Его звали не так, и кроме другого имени у него было имя рода — громкое и важное, как и семья Такера — все в ней были важными людьми с большой буквы “Л”, даже сам Такер, пускай и слыл только третьим сыном. Ни титула, ни мощи рода за ним не значилось, но простая жизнь в достатке сама по себе была его самой большой наградой и самой его яркой радостью.
Он любил своих отца с матерью и своих братьев с сестрами, горевал по тем, кого забирала болезнь после тяжелых зим, клык или коготь зверя на охоте, клинок на войне или яд в бокале вина. Но в общем и целом, его жизнь была простой и счастливой. Большую часть. Впрочем, всё меняется, даже наша простая жизнь.

В один из простых и счастливых таких дней на земли не-Такера начали набегать орки — их нестройные дикие ряды серьёзно давили на близлежащие земли, заставляя крестьян с приграничья бежать ближе к защищённым замковым стенам дворян. И так же оттуда же бежали и дворяне, жившие на границе диколесья.
Одним из таких дворян был не самым лучшим человек. Тот мужчина заработал свой титул, своё богатство и свою власть через грубую силу, жестокость и коварство — то был кровавый жадный нувориш.
Этот мужчина вместе со своими бойцами и поданными пришёл на земли рода Такера и увидел, что они богаты, плодородны, места там было много, а горный ландшафт с лесным массивом хорошо защищали их от набега гоблиноидов. И в голове того мужчина зародился злой палн. Он решил захватить этот богатый край!
Оставшись на землях дворян под предлогом “помощи с защитой” и “наблюдением за своими поданными” он медленно пустил корни во все направления. Подкупал торговцев и бойцов в дружине отца не-Такера, травил скот, увеличивал напряжение среди селян.
Постепенно, люди стали недовольны старым лордом… и вот тогда новый лорд поднял восстание. Семью старых дворян изгнали и тем пришлось бежать в столицу, а плодородную долину родного края Такера занял надменный прохвост. Так и появился просто “Такер”.

Юноша остался ни с чем. Он был третьим сыном резко обнищавшей дворянской семьи, они не могли его кормить дальше.

А потому, Такер решил уйти из семьи, тем самым облегчив их выживание в столице и восстановление бизнеса, пока сам юноша нашёл бы себе дело и работу по вкус. Он не был одарён ни в воинском, ни в высоком искусстве и у него не было таланта к пению или магии. Не был Такер и ремесленником, да и торговал паршиво.
Зато — он был усердным и образованным, а так же имел грамоту от дворянского рода. А значит… прямая дорога его лежала в соседнее княжество Улек, в Тандерстрайк, а если ещё точнее — в храм для обучения на жреца. Это был самый простой способ “подняться”. Бога себе юноша так же быстро выбрал — стал прислужником Лидии. Почему именно её?.. Ну, сам Такер может честно ответить так: “Потому что ей служат много красивых дамочек”. И вряд ли он лукавит при этих словах. Впрочем, у юноши была и другая мотивация — покровительство знания, искусства и величия.
Это те три вещи, что так нужны были Такеру, для возвращения чести своего рода. А после — и своих земель.

Потому, Такер провёл долгие годы обучаясь под патронажем местных жриц, не самые простые годы, но плодотворные. И спустя какое-то время… из-под сводов храма вышел уже молодой жрец Такер. Юноша с большими аппетитами и возможностями!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.