[2D10] Сладких снов, Нео-Акира | Партия


Маргарет Нир

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек (Бумер)
Класс:   Непокорная
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Высокая, статная женщина с длинными волосами, буквально излучающая ауру надёжности и уверенности. Из других отличительных черт можно отметить роскошный хвост и вторую пару звериных ушей - похоже, кто-то из предков Маргарет по-настоящему любил лошадей чистой и незамутнённой любовью.


Характер
Спокойный и уверенный в себе. Маргарет искренне убеждена, что помогать обычным людям (и не только людям) - правое дело, а её пробуждение как Демиурга - лишнее доказательство того, что она находится на верном пути. Прямолинейная, не любящая недомолвки и обман... Сложно подобрать кого-то, настолько не подходящего городу.
История
Немногие из многочисленных семей могут похвастаться тем, что живут в Центре. Ещё меньшее их число стоит у истоков появления Нью-Акиры - и именно к последним и относится Семейство Нир. В прошлом именно они стояли за многими достижениями биоинженерии, не стесняясь применять их на самих себя. Так-что ушами и хвостом у кого-то с фамилией Нир знающие люди совершенно не удивляются. Гены-с. И пусть сейчас время биологических революций уже прошло (по крайней мере, так часто и так много прорывов в этой области уже не случается) - Ниры всё ещё остаются известны в научных кругах.

Впрочем, младшую дочь семьи Маргарет Нир это касается слабо - тяги к исследованиями и экспериментам в ней оказалось немного, да и характер выходил... Не слишком подходящий для вращения как в "двуличном" высшем обществе, так и в среде учёных, тоже не всегда отличающихся честностью и открытостью. так-что после нескольких неудачных попыток привлечения Маргарет к семейному делу, на неё буквально махнули рукой, предоставив самой себе.

Ну а дальше - образцом для подражания и вектором дальнейшего развития и всей жизни для молодой девочки стали... Герои. Возможно, это было странно - но сверхлюди, защищающие их покой, сражающиеся с преступниками, бандитами, Чудью и Праймитами... Это ли не пример для подражания? Тем более что иных вариантов - по крайней мере допустимых с моральной точки зрения - вокруг практически не было. так-что к своему совершеннолетию Маргарет изъявила желание пойти в армию. Родные в целом были даже не против - на девушке уже поставили крест, а так - её служба "во благо общества" могла выиграть несколько очков в глазах других людей.

За этим конечно-же последовало несколько лет муштры с последующей работой "в поле" - хотя изначально её и хотели запрятать на бумажную работу, боясь неприятностей в случае гибели или ранения девицы. Опять-же, особых талантов в обращении с огнестрелом и прочей стреляющей техникой она не показывала. С другой стороны, в спаррингах показатели были куда лучше - но кто в нынешнем-то веке решает вопросы в контактном бою? Единственным более-менее пристойным вариантом, позволившим бы реализовать наклонности Маргарет, были сражения с Чудью, которая нет-нет - да появлялась порой под городом, создавая угрозу для жителей города.

Собственно, во время одной такой "зачистки" она и пробудилась как Демиург - неизвестно, из-за стресса и ран. близости к Чуди или ещё какого-то сочетания факторов. Однако, факт был фактом - Нир по неопытности чуть не поджарила себя вместе со зверьём, "вытянув" разряд энергии из подземного кабеля (и наверняка обесточив этим какой-нибудь дом или станцию метро). Скрывать факт пробуждения было невозможно хотя-бы по причине того, что она продемонстрировала способности на людях - так-что вскоре было написано прошение на перевод в подразделение "Кабал" - где и были так восхищавшие её герои. Конечно, это означало ещё более суровые тренировки и куда большую ответственность - но через это Маргарет была готова пройти.

Семейство Нир:
Навыки
Характеристики: 0 свободных очков. [10+15+6+1+3+3+3+3+6=50]
Сила / Brute(B) - 4
Выносливость / Might(M) - 5; Сложность пробития: 0 (10-5-5)
Подвижность / Dexterity(D) - 3; Сложность попадания: 16 (10+3+3)
Хитрость / Cunning(C) - 1
Проницательность / Acumen(A) - 2
Мудрость / Wisdom(W) - 2
Харизма / Glamor(G) - 2
Чутьё / Vision(V) - 2
Сила Прайма / Prime Power (PP) - 3


Особенность: Горячая кровь
Ваш персонаж тот ещё сорвиголова: при падении Might(M) до половины от своего максимального значения (Округление в большую сторону) герой получает +1 к Brute(B), а также бонус к Стойкости, гасящий штраф от ранений, но за это он получает -1 к Dexterity(D) и Wisdom(W). Чем больше штраф от ранений-​ тем больше бонус к Brute(B) и штраф к Dexterity(D) и Wisdom(W) (Но они не могут упасть ниже единицы).

Перки:
- Внушающий доверие: [Люди охотнее идут с персонажем на контакт]
Ваш внешний вид, повадки, манера общения или просто некая аура заставляют людей относится к вам с большим доверием и вести беседы, а также торговлю более сговорчиво. Нередко вам могут довериться и взболтнуть что-​нибудь интересное.

- Разведчик: [Вы подмечаете куда больше интересного об окружении, а также получаете более подробную оценку возможностей цели]
Вас обучали азам разведки или же просто очень наблюдательны от природы, но мало какие детали могут ускользнуть от вашего намётанного глаза. Часто это может быть очень полезным, особенно если вы решили выживать и драться на улицах Нео-​Акиры.

Плоть из хрома [Лишь на старте генерации]:[+1000 к начальным средствам. Их можно потратить лишь на импланты!]


Навыки: 2 свободных очка [10+1+1+1+15+3+1+6+1+1+1+1+3+3=48]
- Ближний бой (Древковое оружие, B) - 4; Бонус атаки +7
- Ближний бой (Дефендю, B) - 1; Бонус атаки +4
- Владение призываемым оружием (Универсальное, B) - 1; Бонус атаки +4
- Запугивание (Универсальный, B) - 1
- Стойкость (Универсальное, M) - 5
- Меткость (Техники, D) - 2; Бонус атаки +4
- Стрельба (Пистолет-пулемёт, D) - 1; Бонус атаки +3
- Уклонение (Универсальное, D) - 3
- Первая помощь (Обработка ран, W) - 1
- Первая помощь (Реанимация, W) - 1
- Знание (Чудь, W) - 1
- Знание (Высшее общество, W) - 1
- Убеждение (Универсальный, G) - 2
- Внимательность (Чувство опасности, V) - 2


Способность: Электричество (Энергетическая)
ЭН: 48
Регенерация ЭН: 3

Триггер Покрова: Громорождённый
Перейдя в нематериальную форму, Маргарет получает значительно возросшую мобильность и скорость. Не говоря уже о том, что ожившей молнии лишь с несколькими материальными "ядрами" плевать на обычное (по крайней мере огнестрельное) оружие, а роль оружия обычно исполняют молниевые руки ,которых достаточно для того, чтобы жертва получила сочный заряд электричества.


Ультимейт: Молниеносная кара
Превратившись в большую шаровую молнию, Маргарет перемещается к цели даже через мельчайшие щели, заключая её в электрический кокон и буквально поджаривая внутри себя и полностью выводя из строя попавшую в "электрический плен" технику и импланты.

Техники:
"Разряд" I / II / III / IV
Тип: Воздействие
Дескриптор: Используя собственные запасы или энергию из техники вокруг, Маргарет выпускает из руки поток электричества, направляя его в сторону цели.
Урон: 4 / 6 / 8 / 11 (Энергетический)
Затраты ЭН: 2+2 / 3+2 / 6+2 / 16+4
Стоимость поддержания: [не поддерж.]
Используемые модификаторы: Смена типа урона: Энергетический [+2 ЭН]
Возможные модификаторы: Действие по области (Цена: +2ЭН); Продолжительный урон (Цена: +1ЭН); "Сокрушающая мощь" (Цена: +1ЭН за +1 Урон); Ресурс/Пожертвование (-2 ЭН / +2 Урон).


"Энергетический кокон"  I / II / III / IV
Тип: Создание, броня
Дескриптор: Маргарет заключает себя в кокон из электричества, перенаправляющий большую часть снарядов огнестрельного оружия - и абсорбируя энергетические снаряды.
Броня: 5 / 8 / 10 / 13
Затраты ЭН: 2 / 3 / 6 / 16
Стоимость поддержания: [не поддерж.] / 1 / 2 / 6
Доп. модификаторы: Увеличенная Броня (Цена: +1ЭН за +1 Броня); Регенерация Брони (Цена: +1ЭН к поддержанию); Ресурс/Пожертвование (-2 ЭН / +2 Урон)


"Правосудие идёт по проводам" I / II / III / IV
Тип: Усиление, повышенная мобильность
Дескриптор: Периодически превращаясь в шаровую молнию, Маргарет быстро "течёт" по проводам, кабелям или просто металлу - а также по воздуху, если нет возможности использовать проводники.
Скорость: 45/65/85/105 км/ч
Затраты ЭН: 2 / 3 / 6 / 16
Стоимость поддержания: [не поддерж.] / 1 / 1 / 2
Доп. модификаторы: Ресурс/Пожертвование (-2 ЭН)


"Молниеносные рефлексы" II / III / IV
Тип: Усиление, увеличение Подвижности
Дескриптор: Контролируя идущие по телу и мозгу нервные импульсы и дополнительно "разгоняя" их, Маргарет может субъективно снизить скорость течения времени - то-есть войти в режим "сло-мо".
Подвижность: +2 / +3 / +4
Затраты ЭН: 3 / 6 / 16
Стоимость поддержания: 1 / 2 / 6
Доп. модификаторы: Ресурс/Пожертвование (-2 ЭН)


"Электростимуляция" II / III / IV
Тип: Усиление, увеличение Силы
Дескриптор: С помощью электростимуляции мышц и глушения болевых сигналов, идущих от нервов, Маргарет может заставить собственный организм работать далеко за пределами своих нормальных возможностей.
Сила: +2 / +3 / +4
Затраты ЭН: 3 / 6 / 16
Стоимость поддержания: 1 / 2 / 6
Доп. модификаторы: Ресурс/Пожертвование (-2 ЭН); Повышенная сила (Цена: +1ЭН к поддержанию)


"Молниеносное копьё" II / III / IV
Тип: Усиление, усиление оружия ближнего боя
Дескриптор: Маргарет заряжает копьё электричеством, которое поражает противника при следующем ударе.
Бонус урона: 4 / 6 / 8 (Энергетический)
Затраты ЭН: 3+2 / 6+2 / 16+4
Стоимость поддержания: 1 / 2 / 6
Используемые модификаторы: Смена типа урона: Энергетический [+2 ЭН]
Доп. Модификаторы: Продолжительный урон (Цена: +1ЭН); Ресурс/Пожертвование (-2 ЭН)


"Шокирующее касание" III
Тип: Воздействие
Дескриптор: Симулируя действие электрошокера, Маргарет прикосновением и небольшим разрядом пытается "вырубить" противника без серьёзных повреждений.
Воздействие: Аналогично Шокеру "ЗЕВС".
Затраты ЭН: 6


"ЭМИ-разряд" III
Тип: Воздействие
Дескриптор: Сформировав энергетический снаряд, Маргарет перемещает его к точке "взрыва", генерируя выводящие из строя технику радиоволны. Также эта техника позволяет создавать направленный разряд, попросту сжигающий прибор до состояния "брикета".
Воздействие: аналогично ЭМИ-гранате; возможно направить в определённую сторону при контактном использовании.
Затраты ЭН: 6


"Не время умирать" III
Тип: Воздействие
Дескриптор: Маргарет симулирует воздействие дефибриллятора с помощью собственного заряда электричества ради попытки запустить сердце умирающего.
Воздействие: Перевод недавно умершего человека в состояние "без сознания" (попытка, по крайней мере).
Затраты ЭН: 6
Инвентарь
Оружие:
Копьё с мономолекулярным лезвием [400¥, Урон: 4, Кинетическое] (Итоговый урон: 8)
"Излучатель Гомера [Урон: 5, Тип: Энергетическое]
4/5 батарей к "Излучателю"

Броня:
Боевой шлем [120¥]
Комбинированный тактический бронежилет "КТБ" [Цена: 430¥, Броня: +10, Might (M)- 4]

Одежда:
Армейская обувь [8¥] [Высокие берцы]
Хороший повседневный костюм [25¥] [Светлая блузка, юбка до середины голени, куртка с высоким воротом]
Повседневная одежда из грубой кожи [15¥] [Запасной комплект - коричневая косуха и кожаные штаны-карго того же цвета]
Разгрузка под гранаты и обоймы

Снаряжение:
Аптечка первой помощи [50¥]
Комлинк для связи с командой и штабом

Импланты:
Нейролинк + Ограниченный Корпоративный ГРеХ
"Нейроволокно" (200¥)
Оптическая система глаз (Базовый пакет) (200¥)
Бионические лёгкие (Базовый пакет) (200¥)
Титановые кости (Базовый пакет + Проводники электростатики) (500¥)
Модификация "Антивзлом" (300¥)

Жильё: однокомнатная квартира в "Центре", выделенная от щедрот семьи.

Деньги: 1500-400-120-430-8-25-15-50-200-200=52 ¥

Осака Надэшико

В игре
Автор:   Ищущий
Раса:   Зверобумер
Класс:   Наемница
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность


Рост: 1,68 метра.
Возраст: 16 лет.
Характер
Кошачий. Наглая, гордая, себе на уме и почти опасно игривая и легкомысленная, опьяневшая от сладкого чувства мощи и соленого привкуса потери. Крайне амбициозная и немного наивная для Нео-Акиры, что в этом городе значит одно и то же. И, конечно, с нездоровым чувством любопытства.
История
Выросшие в Сигиме никогда не поведутся на блеск неона и жажду легких денег – с детства привыкшие искать второе дно в лицемерных улыбках вокруг, дети редко доверяли кому-то, кроме родственников. И даже под "дружбой" здесь понимали не готовность прийти на выручку без каких-либо меркантильных интересов, а "я могу тебе помочь в большинстве ситуаций, но жду того же от тебя". Впрочем, это хоть что-то – знакомые говорили, что в менее благополучных районах вообще могут убить ни за грош. Не то, чтобы тут вероятность такого происшествия была сильно ниже, но... Лучше жить в Сигиме, чем в Суйдзине.

Итак, семейка Осака, откровенно говоря, не была образцовой. Её мать, Осака Миша, – дочь русского беженца польского происхождения Станислава Шишкина и японской разведчицы Осаки Мэй. Самой Надэшико никогда напрямую не говорили, но, кажется, корпорация, на которую работала бабушка, похитила деда, после чего что-то между ними произошло и дед влюбился в похитившую её разведчицу. Умерли, разумеется, они не своей смертью – дед погиб в каком-то теракте, а бабушку подстрелили во время задания. Случилось это с интервалом в пару дней. Ну, со слов мамы.

Сама Осака Миша воспитывала Надэшико в одиночестве. Но ей это было не в тягость – владелице одного из лучших борделей Сигимы воспитать ребенка было раз плюнуть, ибо переобучать тупых стерв, шалав и расфуфыренных цац, которые к ней попадали (ибо идти им, как правило, было уже некуда) ощутимо сложнее, чем малолетнего ребенок, которого ты любишь и который любит тебя. Ах да, Осака Миша, la Maman "Kiss X Wisp", была уникальным экземпляром для Нео-Акиры – главная по куртизанка сама организовала банду с праймеритами, не будучи сама праймеритом! Банда Осаки была незначительна и крышевала лишь пару улиц, будучи скорее способом показать свою "независимость".

Детство Надэшико было достаточно приятными и жизнь не била ногой с разворота. В 7 классе, то есть в 13 лет, она, почувствовав себя взрослой и убедив двух своих подруг, Виолу Кармон Ортега и Джун Харабани, решила внести генетические изменения. Нужно было всего лишь три элемента: найти деньги на генетическое изменение, создать фальшивый ГРеХ и найти того, кто вовремя операции не присобачит что-то нибудь ненужное или не разберет там на органы. Виола при помощи родственников, самоучителя и такой-то матери создала ГРеХи всем троим, завысив им возраст до нужного, Джун разыскала более-менее надежную и не совсем официальную клинику... А Надэшико нашла деньги. И источник дохода, в результате чего часто стала появляться с богатыми побрякушками, покупать слегка дороговатую еду (при условии, что мать не так много карманных давала) и сорить деньгами.

Учитывая, что все знали о том, что Надэшико дочь хозяйки борделя, у большинства сложилась логичная теория, откуда брала деньги на все эти прелести еще-даже-не-девушка. В кратчайшие сроки она стала какой-то "взрослой" и приобрела "шарм светской львицы". Правда, недоброжелатели именовали её несколько менее цензурно, но аура мнимой сексуальности стала отличной личиной, которой та следовала и после школы. Деньги же она добывала куда проще – методом "медовой ловушки" (Осака тогда еще не знала, что действительно значит этот термин). Ночью подцепить не совсем трезвого одинокого мужчину, заманить в переулок и... Достать шокер и отключить идиота, при необходимости – ногами по почками. Деньги забрать себе. На удивление много людей клюют на обаятельную и милую девушку малого роста в темном переулке.

Скоро ей станет 16 лет, она выпустилась (получив основное образование, так-то оставался еще колледж), на всех парах летит домой, порадовать маму... А в квартире беспорядок, следы стрельбы и мертвое тело Осаки Миши. Она не позвонила двум подругам, наверняка уже выпивающим десятый коктейль. Она не позвонила в полицию, потому что это идиотизм. Она мертвенно-спокойно отвезла тело матери в крематорий, вернулся, механически прибралась... И только потом разрыдалась. Пару дней просидела дома, смотря идиотские передачи и не реагируя на сообщения помощника из KXW, который осведомлялся, что с Мишей. На четвертый день в её комнату попытались ворваться два каких-то гопника, отвлекая её от скорби и переживаний.

И тут произошло самое странное – когда те ворвались, Надэшико разъярилась и в воздухе запахло озоном и что-то защелкало. Спустя пару мгновений с её палец сорвалась молния, которая превратила двух грабителей в горелые стейки. Когда Осака пробудилась и увидела трупы, что-то щелкнуло в голове. Она стала праймеритом, но не это главное. Главное – что никто до сих пор не в курсе, что Осака Миша, не самая последняя величина в преступном мире Сигимы, умерла. Вывод был очевиден: это сделал кто-то крайне влиятельный и хотел, чтобы это произошло в тайне, потому что простым залетным бандитам, вроде этих, невозможно убить сопротивляющуюся Мишу. После таких выводов закономерно было решено порыскать в маминых документах: и что бы вы думали? Разумеется, в файле с идиотским названием "Домашняя работа" и не менее идиотским паролем в виде даты рождения Надэшико, находилось... Назовем это признанием.

Отец, о котором Миша никогда не рассказывала, был каким-то корпоративным клерком (если "клерком" можно назвать руководителя отдела операций в Сигуме) из Aesir Technology и в бурную наемничью молодость имела с ним роман. Яркий, страстный, полный любви... Но не очень долгий, как и полагается. Помимо легкого разочарования и ребенка (о котором на момент расставания оба не знали), господин Эдмунд Штайнер оставил Осаке Мише небольшой секретик. К сожалению (или к счастью), в записи не сказано, какой: но, судя по всему, это было что-то крайне грязное и способное радикально усложнить жизнь если не корпорации, то Штайнеру точно. Самым страшным в этой записи была дата: буквально за несколько дней до убийства. Мама знала.

И Надэшико тоже что-то узнала. Путем поиска в Интернете через дату и тэги она нашла новость о том, что некий Эдмунд Штайнер был назначен главой Департамента научного развития, а фактически – руководителем научных центров Аэсир Технолоджи. То есть он прикоснулся к корпоративным секретами высшего уровня важности, пусть и, судя по описанию в свободном доступе, это чисто "хозяйственная" должность. Паззл сложился – не факт, что верно, но сложился. В представлении Надэшико, отец стал важной шишкой и захотел обелить собственную биографию путем убийства мамы. И испортил мечту Надэшико – стать поп-айдолом, то есть известной на весь мир (или хотя бы Нео-Акиру) певицей, чтобы дарить нечто вроде надежды слушателям. Идеалистично? Никто не спорит.

Но Осака-младшая росла и воспитывалась как "хорошая девочка". Табак, наркота, алкоголь – только мать чуяла что-то подобное у дочери и наказание следовало незамедлительно, при том, кажется, с использованием других наркотиков или веществ. Несмотря на постоянные ссоры и то, что несколько раз Осака аж из дома сбегала (недалеко, правда, и, по ощущениям Надэшико, за ней следили подручные матери), к выпускному классу у Надэшико появилась стойкая неприязнь к большинству наркотиков и стимуляторов, даже безобидных, вроде кофе или энергетиков. Что резко контрастировало с её идеалом – выступающей в Kiss X Wisp певицы под псевдонимом "Аквила". Когда в первый раз Миша привела дочь на свое "место работы", они попали на выступление (в перерыве между стриптизом) Аквилы, где та, что удивительно, в одежде пела какую-то трогающую за струны души (вообще, кое-что другое) песню и, видя улыбки вокруг, Надэшико решила, что хочет также. Да, ей до сих пор стыдно за то, что она тогда не поняла причины улыбок, но мечта стать известной певицей от этого нисколько не стала меньше – благо, на курсах вокала, куда она ходила, преподаватели отмечали, что у Осаки хороший голос и шансы стать певицой есть.

После смерти матери, мечту потеснила цель – убить отца. Да, одного из влиятельнейших людей Нео-Акиры и лишить его настоящую семью мужа и родителя. Не то, чтобы она действительно осознавала последствия убийства ТАКОГО человека. Молодо, зелено. Единственный способ ликвидировать столь влиятельную личность – это научится убивать и стать лучшей в этом деле. Передача власти над борделем помощнику Миши Чэнь Каю прошла без особых проблем – тот помог с контактами и деньгами, а Надэшико передала всю документацию по KXW. И после этого молодая девушка отправилась в кровавый и жестокий мир наемников Нео-Акиры. Убийства, ограбления, разборки... Молодой праймерит был весьма востребован в околонаемничьих кругах. Немалую помощь ей оказали подруги, которые вместо нормальной жизни или скатывания на социальное дно ВНЕЗАПНО стали хакерами. Виола сосредоточилась на ЛЕДорубстве, Джун на поиске – иногда они работали вместе.

Осака после смерти матери три раза хотела дать концерт, но все три раза не получилось: в первый раз полиция накрыла их сабантуй (просто случайные люди решили попеть и сыграть рок и гордо назвали это Слет рокеров) в рамках борьбы с наркотиками и до её номера не дошло. Во второй раз Осака должна была быть на разогреве, но солист "Неона и Сиона" отбросил копыта из-за передоза и мероприятие отменили. В третий раз, когда она шла договариваться с очередной группой панков, получивших популярность, выдался срочный заказ и, когда она вернулась после миссии, группа самораспустилась. А потому амбициозная и молодая девушка последние пару дней находится в депрессии от того, что ни мечта, ни цель особо не приближаются, денег нет из-за обжорства и ремонта мотоцикла (хотя, кажется, проще купить было новый), а по заказам все слишком тихо...

Навыки
[Характеристики] 50/50

Brute (B) – 3 (14)
Might (M) – 2 (6) Сложность пробития: 10-2=8
Dexterity (D) – 3 (6) Сложность попадания: 10+3+3=16
Cunning (C) – 2 (3)
Acumen (A) – 2 (3)
Wisdom (W) – 2 (3)
Glamor (G) – 5 (6)
Vision (V) – 2 (3)
Prime Power (PP) – 3 (6) ЭН: 48 / 3 ЭН восстановление в Тик / +2 Очка Удачи

[Навыки] 50/50

Убеждение [Универсальный, G] 5 (6)
Обман [Универсальный, G] 5 (6)
Поставленный голос [Универсальный, G] 4 (10)
Стрельба [Пистолеты, D] 3 (6)
Уворотливость [Универсальное, D] 3 (6)
Скрытность [Универсальное, D] 3 (6)
Запугивание [Универсальный, B] 3 (1)
Меткость [Техники, D] 2 (3)
Ближний бой [Боевое самбо, B] 2 (3)
Знание [Сплетни и слухи, W] 2 (0)
Техобслуживание [Огнестрельное, A] 1 (1)
Знание [Русский язык, W] 1 (1)
Вождение [Мотоциклы, W] 1 (1)

[Особенности]

Юное дитя (Родственник бандита)

Ваш персонаж – ребёнок возрастом от 13-ти до 16-ти лет и это накладывает определённые ограничения: цены уровней для повышения Might (M) и Brute (B) повышаются вдвое (То есть 1-ый уровень стоит 2 очка, 2-ой 4 очка и так далее). Однако юные персонажи получают бесплатные 2 уровня Glamour (G), а также Навыки Убеждение [Универсальный, G] и Обман [Универсальный, G], оба 2-го уровня.

Родственник бандита – ваш очень близкий ныне покойный родственник являлся известным на улицах бандитом, а потому часть его славы досталась и вам (Навыки Запугивание [Универсальный, B] и Знание [Сплетни и слухи, W] +2). Имя вашего персонажа известно в некоторых кругах и вы сохранили контакты своего родственника среди преступников.

Прокаженный

Вы странный избранник судьбы – вам везёт гораздо чаще, чем остальным, однако если вам не свезёт, то мало кто на Земле сможет вам позавидовать (Сумма Крита для ваших попаданий и попаданий по вам -2).

[Перки]

Общие преимущества



Маленький блеф [Вы получаете ситуативный бонус +1, когда врёте или импровизируете в ходе разговора, придумывая факты на ходу]

[Способности]

Дескриптор: Электричество[Энергетическая группа]

Вектор-шокер
[I ступень, Воздействие]
[4 Урона, 1 Урон в Тик в течении 2 Тиков]
[Модификации: Продолжительный урон]
[Цена: 3 ЭН]
Собрать электричество в руку, коснутся цели и пропустить сквозь него живительный заряд электричества – прочищает мозги, делает цель сговорчивее и служит отличным способом лишить скованности на танцполе. "Счастливчики умирают быстро"

Шар Поиска Истины
[I ступень, Воздействие]
[6 Урона]
[Модификация: Ресурс [Батарея] х 2]
[Цена: 0 ЭН]
Используя электричество в заряженных электроприборах или извлекая его напрямую из сети, Осака создает шаровые молнии и направляет их во врага. "Этот мир прогнил и в нем не осталось ничего, кроме страдания"

Определенно ненаучный рейлган
[I ступень, Усиление огнестрельного оружия]
[+3 Урона]
[Модификации: Ресурс [Огнестрельное оружие], Смена типа урона на Энергетический, Сокрушающая мощь x2]
[Цена: 2 ЭН]
Первая версия ненаучного рейлгана – во время выстрела напряжение усиливающих пулю молний столь высоко, что механизмы оружия плавятся, а само оно раскаляется и после выстрела уже не может быть использовано иначе, как дубинка. "Всегда будет кто-то, кто прольет слезы, если Мисака-Мисака умрет"

Молния
[II ступень, Воздействие]
[Урон 8, 4 Урона в Тик в течении 2 Тиков]
[Модификации: Сокрушающая мощь х2, Продолжительный урон х2, Пожертвование]
[Цена: 5 ЭН, 1 Might (M) ]
Осака концентрирует молнию на кончиках пальцев, после чего выпускает электрический поток в сторону противника, который причиняет невыносимую боль. Злобный торжествующий смех опционален. Сильно выматывает при использовании. "АБСОЛЮТНАЯ... ВЛАСТЬ!"

Световая сварка
[II ступень, Усиление]
[+4 Урона в ближнем бою]
[Модификации: Сокрушающая мощь х2, Смена урона на Энергетический]
[Цена: 7 ЭН, поддержание 1 ЭН в Тик]
Осака формирует вокруг ладони электрическую дугу высокого напряжения – настолько мощную, что она способна прожигать не только плоть, но и металл. Идеально подходит для ближнего боя и прожигания дыр в различных поверхностях. "Единожды созданный тобой световой меч станет твоим постоянным спутником, твоим инструментом и находящимся наготове средством защиты"

Ненаучный рейлган
[III ступень, Усиление огнестрельного оружия]
[+5 Урон оружия]
[Модификации: Сокрушающая мощь х2, Смена типа урона на Энергетический]
[Цена: 10 ЭН, поддержка 6 ЭН в Тик]
По поверхности оружия начинают бегать молнии – Надэшико нажимает на спусковой крючок и во время движения пули в стволе она примагничивает к себе энергию и со скоростью молнии, оставляя энергетический след, вылетает в сторону врага. "Почему я должна стесняться того, что мне нравится?"

Покров Молнии
[III ступень, Усиление]
[+2 Dexterity (D), +1 Brute (B)]
[Цена: 6 ЭН, поддержание 2 ЭН в Тик]
Тело Надэшико покрывают молнии, а сама она становится быстрее и быстрее – идеальная способность для ближнего боя. "Слабые будут уничтожены!"

Ультимейт: Электромагнитный импульс
Создавая электричество и поглощая его из ближайших источников, Надэшико формирует вокруг себя энергетическую сферу, которая после резко расширяется, сжигая людей и электронику.

Триггер Покрова: Бакэнэко
В режиме Триггера Осака начинает походить на оживший гуманоидный сгусток электричество с двумя длинными "ушами" на голове. На синем покрове молний видный два белых узких зрачка в месте, где должна быть голова. В режиме Бакэнэко резко повышается скорость, а самое главное – она может восстанавливаться за счет электричества.
Инвентарь
1500 ¥
Потрачено: 1500 ¥

Desert Eagle MK-3 [Цена: 325¥] [Урон: 4, Тип: Огнестрельное]

Мягкий бронежилет [Цена: 30¥] [Броня: +2] (как и полагается, носится под одеждой)

Простая обувь [Цена: 6¥] х5
Кроссовки нескольких цветов и марок.

Повседневная одежда из синткани [Цена: 10¥] х 7
Джинсы, футболки и куртки: каждая вещь подходит к другой, как родная, что заставляет задуматься о корпоративном сговоре и мировом правительстве.

Дорогая обувь [Цена: 20¥]
Парадные каблуки для очень особых случаев.

Хороший повседневный костюм [Цена: 25¥]
Юбка по середину бедра, рубашка и жилетка – выглядит на удивление прилично и с легким шармом официоза. Но на бал с таким лучше не ходить.

Мотоцикл Wakizashi AT: [Цена: 800¥]



Боевой визор скрытого ношения [Цена: 200]
Передовой визор, неотличимый от обычных очков. Но, помимо дисплея с расширенной тактической информацией, обладает системами опознавания лиц, объектов, с выводом краткой информации и анализа. Ко всему прочему, имеются различные визоры и даже встроенный ВИ для упрощения наведения и стрельбы.

Фамильный скрытый клинок [Урон: 4, Тип: Кинетическое, Сумма необходимых для крита кубиков: -5 (Только при неожиданной атаке)]

Очки Опыта: 3

Отто Ямамото

Персонаж мертв
Автор:   VanSLis
Раса:   Человек
Класс:   Анархист
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Возраст: 18 лет
Рост: 176 см.
Вес: 63 кг

Собственной персоной:


Триггер покрова:
Характер
  Если ограничиваться сухими терминами, то характер Отто можно описать так: Хладнокровный и лицемерный, вечно собранный и спокойный. Всегда сохраняет позитив, при этом делая ужасные вещи. Он никогда не гнушается марать руки, если нужно.

  Если же расписывать более подробно... Жизнь преподала парню один простой урок, что бы выжить в этом мире нужно уметь быть жестоким и не цепляться за людей, сильные выживают, а слабаки только и могут что надеяться на лучшее. Всю жизнь оставаясь где-то на грани меж силой и слабостью Отто развил свой оптимистично-пофигистичный характер. Он ненавидел пресмыкаться перед сильными, но был вынужден это делать, из-за чего у парня и зародилась уверенность в том, что власть в этом городе виновата во всём.
История
  Полукровка из района Сигма, под такую характеристику наверняка подходит огромное число народу. Отто – сын немецкой иммигрантки и местного наркоторговца, вернее был им. Когда по душу папаши пришли обозлённые бандюганы, они оказались достаточно великодушны, что бы не спрашивать с сына за грехи отца. Что не помешало мальчишке прирезать обдолбавшихся остатками товара придурков и сбежать под защиту банды-конкурента. Те, однако, задарма держать Ямамото-младшего тоже не собирались, из-за чего тот пару лет проторчал у них на побегушках. Ничего сложного, но именно тогда Отто осознал что ненавидит подчиняться... За это время в банде сменилось три главаря и за место четвёртого уже разразилась отчаянная грызня, что дало понять мальчишке что время линять уже пришло. Последующие годы Отто провёл шныряя от одной банды к другой, выполняя различную работу, избавляясь от простых целей и всё больше осознавая свою ненависть к какой бы то ни было власти над собой. В конце концов он выбрал жизнь одиночки-наёмника, присоединяясь к бандам лишь на одну стычку и за деньги, иногда работал курьером, а иногда коллектором. Но жизнь его резко изменилась с пришествием силы. Пускай его дескриптор нельзя было назвать невероятным, но изобретательность парня позволила ему придумать неплохие приёмчики и трюки. Не рискуя связываться с более опытными праймитами, Отто отжал небольшой склад у банды наркоманов и как раз намеревался заняться сбором собственной ватаги анархистского толку, да только кто-то обиженный на него настучал... Облава полиции была быстрой, пускай с силами праймита, но Ямамото был один... Парочка убитых и множество раненых, однако Отто отправился в изолятор. Теперь он ярко осознавал своего истинного врага, равно как и цель. Город должен быть обезглавлен! Отто страстно желал увидеть, что будет потом...
Навыки
Характеристики:
Сила / Brute(B) – 5
Выносливость / Might(M) – 5
Подвижность / Dexterity(D) – 2
Хитрость / Cunning(C) – 2
Проницательность / Acumen(A) – 1
Мудрость / Wisdom(W) – 1
Харизма / Glamor(G) – 1
Чутьё / Vision(V) – 3
Сила Прайма / Prime Power (PP) – 4

Особенности персонажа::
Заключённый Сугамо:


Горячая кровь:



Перки персонажа:
Плоть из хрома [Лишь на старте генерации]: 3
[+3000 к начальным средствам. Их можно потратить лишь на импланты!]


Навыки:
Боевые искусства (Уличный рукопашный бой, B) – 5 (+9)
Меткость(Способность, V) – 5 (+7).
Владение призывным оружием (Универсальное, B) – 3 (+7).
Стойкость (Универсальное, M) – 4 (+8).
Акробатика(Универсальное, D) – 3 (+4).
Запугивание (Универсальное, B) – 2 (+6).


Способность:
Дескриптор: Стекло
Отто способен создавать различные предметы из стекла любого цвета на выбор. Он так же способен преломлять свет, но данная способность слишком зависит от источника света и знаний владельца в области оптики, а потому неприменима в бою.
Группа: "Несокрушимая мощь"
[+2 к Броне за каждую 1ЭН (Максимум +4 Брони).]

ЭН: 64

Ультимейт:
Падение звезды

Отто формирует над собой и обрушивает на головы врагов огромный кусок разноцветного стекла, при приземлении тот разбивается на множество осколков, они поражают огромную площадь и застревают в ранах, что вызывает мощный продолжительный урон.
[VI Ступень, Воздействие]
[Урон: 15]
[Дополнения: Продолжительный урон; Действие по области]
[Раз в день]


Триггер Покрова: Стеклянный голем
Отто обращается в большой гуманоидный и подвижный кусок бронестекла, его сила и стойкость к физическим и энергетическим атакам возрастают, равно как и урон, наносимый в ближнем бою.


Приёмы:
— "Стеклянный арсенал"
Отто призывает оружие, состоящее из стекла для нанесения множества травм оппонентам. По желанию, может оставлять осколки в ранах противника, нанося дополнительные продолжительный урон.
[II-V Ступень, Создание]
[Урон Оружия: 4/6/8/10]
[Возможные дополнения: Продолжительный урон (Цена: +1/2ЭН)]
[Цена: 3/6/8/20 ЭН]


— "Ураган чистейшей боли"
Отто выпускает во врага поток стеклянных осколков, при желании он может расширить область атаки или оставить часть осколков в ранах врага, нанося продолжительный урон.
[I-V Ступень, Воздействие]
[Урон: 3/5/7/10/12]
[Возможные дополнения: Продолжительный урон (Цена: +1/2ЭН); Действие по области (Цена: +2ЭН)]
[Цена: 4/5/8/10/24 ЭН]


— "Стеклянные иглы"
Отто создаёт тончайшие иглы из стекла и мечет их в противника, так же они могут сломаться, застряв в ране и нанося продолжительный урон.
[I-V Ступень, Воздействие]
[Урон: 3/5/7/10/12]
[Возможные дополнения: Продолжительный урон (Цена: +1/2ЭН)]
[Цена: 4/5/8/10/24 ЭН]



— "Хомячья сфера"
Отто создаёт вокруг себя сферу, которая парит в направлении, указанном им.
[I-V Ступень, Усиление]
[Скорость: 45/65/85/105/125 км/ч]
[Цена: 4/5/8/10/24 ЭН; 1/1/1/1/2 ЭН/Тик]


— "Стеклянные клинки"
Окутывая свои конечности стеклянными лезвиями, Отто усиливает свои атаки в рукопашном бою. Так же он может оставлять осколки в ранах врага, для нанесения продолжительного урона.
[II-V Ступень, Усиление]
[Урон: 4/6/8/10]
[Возможные дополнения: Продолжительный урон (Цена: +1/2ЭН)]
[Цена: 5/8/10/24 ЭН; 1/2/3/8 ЭН/Тик]


— "Стеклянная защита"
Отто окутывает себя стеклянной бронёй, либо создаёт стеклянный купол, способный защитить не только его.
[II-V Ступень, Создание]
[Броня: 8/10/13/15]
[Возможные дополнения: Увеличенная Броня (Цена: +1ЭН за +1 Броня), Регенерация Брони (Цена: +1ЭН к поддержанию), "Несокрушимая мощь" (Цена: +1ЭН за +2 Брони), Действие по области (Цена: +2ЭН)]
[Цена: 5/8/10/24 ЭН; 1/2/3/8 ЭН/Тик]


— "Стеклянный монстр"
Отто окутывает себя стеклянной бронёй, создавая на руках и ногах опасные лезвия. Так же он может оставлять осколки в ранах врага, для нанесения продолжительного урона.
[II-V Ступень, Создание]
[Броня: 8/10/13/15; Урон: 4/6/8/10]
[Возможные дополнения: Продолжительный урон (Цена: +1/2ЭН), Увеличенная Броня (Цена: +1ЭН за +1 Броня), Регенерация Брони (Цена: +1ЭН к поддержанию), Повышенная сила (Цена: +1ЭН к поддержанию), Поглощение ударов (Цена: +1ЭН к поддержанию), "Несокрушимая мощь" (Цена: +1ЭН за +2 Брони)]
[Цена: 10/16/20/48 ЭН; 1/2/3/8 ЭН/Тик]


— "Стеклянный манекен"
Отто создаёт фигуру из стекла, напоминающую человека или животное.
[II-V Ступень, Создание]
[Цена: 5/8/10/24 ЭН; 1/2/3/8 ЭН/Тик]


— "Стеклянный инструмент"
Отто создаёт стекло меж большим и указательным пальцем, оно может быть обычным, увеличительным или цветным, при создании второго стекла меж мизинцем и ладонью, может использоваться на манер подзорной трубы или бинокля.
[II-V Ступень, Создание]
[Цена: 5/8/10/24 ЭН; 1/2/3/8 ЭН/Тик]

Инвентарь
Вещи:
Сдерживающие устройства заключённого Сугамо.
Роба заключённого Сугамо.
Криминальный нейролинк Сугамо.

Импланты:
"Нейроволокно" (Цена: 200¥)

Титановые кости (Цена: 300¥)
Система повышенной ловкости "Акробат" [Цена: +100¥]


Оптическая система глаз (Цена: 200¥)
Изменение цвета сетчатки глаза [Цена: +50¥]
Ночное зрение [Цена: +75¥]
Тепловое зрение [Цена: +75¥]
"Рентген-зрение" [Цена: +200¥]
Защита от ослепления [Цена: +150¥]


Бионические лёгкие (Цена: 200¥)
Химические фильтра [Цена: +200¥]


"Второе сердце" (Цена: 650¥)
Устойчивость к ядам [Цена: +250¥]
Альтернативная нервная система [Цена: +350¥]

Радислав `Рэд` Урусов

Персонаж мертв
Автор:   Regret
Раса:   Человек
Класс:   Демиург
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Возраст: 19 лет.
Рост: 190 см.
Вес: 100 кг.
Телосложение: чистый мезоморф (атлетичное).
Волосы: длинные, неухоженные, белые с легким серым оттенком.
Особенность: тело покрыто шрамами – не самыми заметными будь они по отдельности, но достаточно выделяющимся своим количеством.
Характер
Отстраненный, спокойный, уверенный. Радислав немногословен, да и собеседник из него так себе. Предпочитает пустой болтовне решительные действия – и действует он жестко и прямолинейно, не размениваясь на хитрые планы и красивые речи. По-другому он просто не может, да и не хочет. В то же время, Урусов не получает удовольствия от факта убийства или других противозаконных действий, однако если они необходимы для его выживания, то прибегает к ним без угрызения совести.

У Рэда есть и хорошие черты: он не прибегает к насилию при каждом удобном случае и крайне лоялен к людям, которые относятся к нему хорошо и ценят факт его существования. В битве, несмотря на свою некоторую дикость, головы не теряет и сохраняет холодный рассудок до последнего.

Да и мечта у него простая, можно сказать мальчишеская – вырваться из нижних районов Акумы-Сити и стать новой Легендой города, даже если придется оставить за собой длинный кровавый след. Запомнят ли его человеком или монстром... Вопрос пока открытый.
История
Типичная история семьи эмигрантов из России, которая искала лучшей жизни, а получила разбитую квартиру в доках, где всем заправляет русская мафия. Старт для Нео-Акиры был не самый плохой – мафия предлагала честную работу и безопасность в одном из самых приличных районов внешнего кольца. У родителей Радислава были все возможности встать на ноги и начать жить как приличные люди, да лень, безалаберность и постоянное витание в облаках поставили жирный крест на их дальнейшей лучшей жизни. Отец, из-за собственной халатности, пострадал во время плевой работенки и оказался навсегда парализован, не способный больше ходить. Денег на нужную аугментацию или леченее не было и жизнь всего семейства резко пошла под откос. Как это бывает дальше? Отец начал пить дешевое пойло и окончательно стух, а матери пришлось работать вдвое больше, чтобы прокормить всю семью и обеспечить выпивкой мужа, для которого алкоголь был лучшим «обезболивающим».

Радислав, у которого были еще младший брат и две младшие сестры, с восьми лет начал познавать тяготы тяжелого труда. Еды частенько не хватало, а ведь нужна была еще одежда и другие вещи первой необходимости. Конечно, какая работа может быть для еще совсем ребенка? На первое время не самая пыльная и сложная: помогал матери на производстве и бегал на побегушках у «шестерок» шестерок русской мафии, передавая совсем незначительные посылки. Работал за еду, иногда не самую лучшую, но ее было много и это позволяло в тяжелые дни не сидеть неделю без еды. Свободного времени в первое время совсем не было: приходилось и по дому убираться, чтобы дом не тонул в куче бутылок от алкоголя и упаковок от дешевых полуфабрикатов, и готовить на все семью, чтобы из отвратительной еды получить что-то сносное.

О школьном образовании не могло идти и речи, а сверстников и друзей у него и вовсе не было – все не до того. Такой образ жизни сильно сказался на молодом Радиславе и он стал все больше отдаляться от людей и становился все более молчаливым, наблюдая раз за разом, как слишком длинный язык мог стать причиной многих проблем. С семьей тоже не заладилось – он ненавидел отца, «мелкие» вызывали головную боль, а с матерью было трудно пересечься. Когда выдавались свободные часы, то он предпочитал держаться подальше от всех и просто слушать город. Такие прогулки его успокаивали и придавали сил.

Частенько приходилось драться. Чаще со вздорными сверстниками, иногда со взрослыми. Последние практически всегда выходили победителями, но Рэд оставался жив и обходился, как правило, синяками да ссадинами. Драться его никто не учил, но каждая стычка давала ему больше опыта и знаний о том, как действовать эффективно.

Как стал постарше, начал работать в доках грузчиком. Не всегда и не везде принимались роботы, так что кое где нужна была работа обычного человека. Время от времени он бегал курьером по уже чуть более крупным поручениям, иногда не самыми безопасными для жизни. Да, жизнь не сахар, но тяготы жизни Рэд воспринимал «потому что так надо». Да и не самая худшая жизнь у них по итогу была – крыша над головой есть, денег тоже стало побольше, можно было есть и не откладывать на черные дни, боясь, что однажды придется снова неделю жить на паре пачках еды.
Пускай он стоически принимал «подарки» судьбы, но амбиции у него все-таки были: хотелось лучше и больше есть, почувствовать вкус нормальной пищи, спать на мягкой кровати и, главное, стать Легендой.

В свою первую бандитскую разборку он попал в шестнадцать лет, разумеется, выступая на стороне русской мафии. Вышло это скорее случайно, так как он просто должен был доставить курьерский пакет, а нарвался на легкую стычку между бандами. Его заприметили, а вскоре он начал ради легких денег участвовать в подпольных боях – он рослый, крепкий, да железо тягал регулярно, так что силенок драться хватало. Время от времени он учился новым приемам и шел дальше по «головам», зарабатывая деньги и славу на подпольной арене. В делах русской мафии он почти не участвовал, так и оставаясь обычным бойцом на подпольной арене. Его такой исход вполне устраивал.

Когда отец умер, то в первое время жить стало значительно легче. Все, что испытал от этой новости Рэд – облечение. Впрочем, оно не было долгим: подкосилось здоровье у матери, а младшие братья и сестра так и не могли нормально о себе позаботиться. Обычных подпольных боев не хватало, нужно было подниматься выше, но как – Рэд до поры до времени не знал.

Шанс подвернулся сам по себе: его пригласили поучаствовать в одном легком дельце. Все должно было пройти гладко, однако все пошло по одному месту, и шайка оказались в облаве. Именно в этот момент Рэд пробудился как Демиург и, будучи в шоке и растерянности от приобретенных сил, перегнул палку и убил пачку полицейских. Им, правда, это все равно не помогло – всех скрутили и Рэда, который все еще был в шоке от своих новых сил, был отдельно направлен в худшую тюрьму из всех возможных.

Семейство Урусовых:
Навыки
Характеристики: Свободных очков: 1 [6 + 15 + 15 + 1 + 1 + 3 + 1 + 6 + 6 = 54]
Brute(B) – 5
Might (M) – 5 Сложность пробития: 0 (10-5-5)
Dexterity (D) – 5 Сложность попадания: 20 (10+5+5)
Cunning (C) – 1
Acumen (A) – 1
Wisdom (W) – 2
Glamor (G) – 1
Vision (V) – 3
Prime Power (PP) – 3 ЭН: 48


Особенность: Дикаренок
Ваш персонаж предпочитает держаться подальше от общества и уделяет много времени развитию своей "звериной" натуры. Такой персонаж получает +2 к Brute (B), однако из-за недостаточного образования и общения получает -2 к броскам (не к самим Характеристикам) навыкам Glamour (G) и проверкам различных Знаний.

Особенность: Заключённый Сугамо
Вы – молодой, но уже опытный преступник (Очков на Характеристики и Навыки +5 каждое, Начальный уровень Prime Power(PP) может быть равен 4). Однако, стоило вам применить свой пробуждённый дар раз или два – удача отвернулась от вас: спецназ полиции и Непокорные быстро накрыли вас, связав и даже не дав шанса на побег. А потому теперь вы заключённый одной из самых суровых тюрем Нового мира – Тюрьмы Сугамо, созданной для содержания таких, как вы.
У вас нету каких-либо денег или вещей. На вашей стороне лишь ваши опыт и сноровка, на стороне врага – весь мир. Не самые лучшие перспективы для жизни, но раз вы ещё дышите, то всё могло быть куда как хуже.


Перки:
- Нефилим: [Требования: Сила Прайма/ Prime Power (PP)≥ 3]
Ваш персонаж является одним из Нефилимов, следующим этапом развития Праймитов. Ген Покрова значительно усиливает ваши Техники: Урон и Броня получают +1 и они, вместе с дополнительным Дескриптором "Контроль Покрова" получают уникальный мод "Мощь Покрова", дающий за трату 1 ЭН +1 к Атаке или Броне Техники, а также способный дублировать модификацию группы. В дополнение к этому, Нефилимы могут "прорывать Покров" (Техника минимум IV Ступени). Важно учитывать, что из-за близости Нефилимов к Покрову те не могут взять себе перк "Стойкий разум".

- Страшный человек: [Ваши угрозы и внешний вид заставляют людей охотнее идти на контакт. И бояться вас]
Ваш грозный вид делает людей более внимательным к вашим словам и действиям... Или лучше сказать угрозам?

- Поглощение I: [За каждую Ступень при убийстве врага Техникой даётся +2 ЭН (Максимум +8)]
В погоне за силой и возможностями, некоторые Праймиты научились получать энергию с помощью убийства своих жертв. Представители Био-Фактора банально сжирают своих жертв, поглощая и абсорбируя тех.

- Накопление Ресурса I: [За каждую Ступень +1 к хранимому персонажем Ресурсу (Максимум +4)]
Каждый Праймит способен хранить в себе определённое количество поглощённой материи, однако некоторые из них накапливают в себе просто невообразимое количество, что позволяет им использовать сокрушительные Техники без внешней подпитки.


Навыки: Свободных очков: 0 [15 + 15 + 10 + 6 + 6 + 1 + 1 + 1]
Стойкость (Универсальное, M) – 5
Уклонение (Универсальное, D) – 5
Боевое искусство (Хулиганский стиль боя, B) – 4; Бонус атаки +8
Владение призываемым оружием (Универсальный, B) – 3; Бонус атаки +7
Внимательность (Чувство опасности, V) – 3
Запугивание (Универсальное, B) – 1
Физическая подготовка (Атлетика, B) – 1
Выживание (Универсальное, W) – 1


Способности Праймита:
Дескриптор: Био-фактор (Общий)
Дополнительный дескриптор: Контроль Покрова
ЭН: 48
Регенерация ЭН: 3
Ресурс: 0/1
Удача: 2/2

Триггер Покрова: Аватар Бездны
Жуткое существо, высотой в четыре метра, полностью состоящее из щупалец, отдающих фиолетовым свечением, и скрытых в глубине многочисленных широких зубастых ртов. Своими челюстями он может переживать металл, бетон и другие материальные объекты, а щупальца способны менять форму и вытягиваться на несколько десятков метров в длину. При повреждениях быстро восстанавливается, заменяя потерянные щупальца новыми. Несмотря на свои немаленькие размеры, способен ужиматься и утягиваться в длинного червя до 16 метров длинной и с легкостью втягиваться в вентиляционные шахты. Сила его щупалец такова, что он может переломать шею, разорвать человека в броне напополам, легким ударом отсечь конечность или пронзить насквозь танк.
При использовании Костяной Брони он возвращается к обычному человеческому размеру, однако вместо стандартного тела остаются сгустки щупалец. За спиной также сохраняется с десяток крупных щупалец, которые можно использовать для перемещения, защиты и атаки.



Ультимейт: Бесконечный Голод
Из тела Рэда вырываются заостренные щупальца и начинают хаотично метаться в попытках зацепиться за объекты, но отдавая приоритет живым существам. Пронзив или схватив цель, обвязав ту за конечность и впившись в тело, щупальца резко втягиваться обратно, как и все живое, что они успели зацепить. Попавшие таким образом объекты и живые существа съедаются практически мгновенно. Обычные люди поглощенные таким способом могут восстановить его силы, заживить раны и пополнить Ресурс, а праймиты и Прайм восстанавливают потерянную ЭН.



Техники:
Инвентарь

Марк Узэв

Персонаж мертв
Автор:   Ruslavan
Раса:   Человек
Класс:   Демиург
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Темные волосы, карие глаза, высокий лоб закрытый челкой, тонкие губы, высокий, худоватый. Предпочитает носит старомодные одежды викторианской эпохи.
Рост: 184
Вес: 98
Возраст: 33 года
Характер
Марк перенял многие вкусы и взгляды на жизнь от своей матери. Его мать, учительница по истории, воспитала в Марке демократа, а его жизненным девизом служит "Свобода, равенство, братство". Также, большое влияние на него оказало смерть родителей из-за которого он, мягко говоря, недолюбливает преступность. Несмотря на свою общительность, он держит некоторое расстояние с другими людьми, не говорю им всех своих мыслей и планов. Отец же взростил в Марке живость ума и любоознательность. Отец предпочитал деловой костюм и подражая ему, Марк носил похожие одежды, но любовь к истории несколько изменила его вкусы и Усэв отдавал предпочтение более старомодным вариантам этой одежды. Характер нордический. Атеист.
История
Родился в Нео-Акире и был единственным ребёнком. Отец хирург имеющий германские корни, а мать учительница истории, жившая раньше в Австралии, она не говорила почему бежала оттуда и это осталось ее тайной.
Мать обучала его потихоньку истории и закладывала основу его взглядов на мир, а отец часто рассказывал веселые истории случившиеся с клиентами, часто это было на вроде "случайно" сел на баклажан. Также родители записал его рукопашному бою, чтобы тот мог постоять за себя. Учили, как ставить удар, заломы и завхваты, в общем, классическая европейская школа борьбы.
Школа проходила размеренно, во многом, благодаря спокойному району с большим количеством полицейских.
Когда Марк подрос, то отец начал учить его биологии, особенно на фоне того, что сам сын даже был рад этому и имел хорошие оценки по этому предмету. Обучение продолжалось, мать вне школы как и прежде обучала его истории, но теперь она рассказывала, в основном, про старый мир, когда в странах первого мира царила демократия, преступность была низкой, а нулевой дождь еще не хлынул. Печально вздыхая, она называла эти дни золотыми. Отец по вечерам уделял ему лишний час, чтобы обучить чему-нибудь, а в свободное время была жизнь на улице или в виртуальности, когда как.
Когда Марку было 18 лет, он окончил школу и поступил в медицинский факультет на бюджетной основе. А уже на следующий год родители погибли. В тот день была годовщина их свадьбы и лги ушли в другой район, к своему несчастью, они проходили мимо двух банд, которые начали стычку между собой, а двух свидетелей убили, чтобы не было лишних проблем. Вспоминая слова матери о былых днях, он понял, что желает вернуть тот порядок, когда можно было свободно идти, не боясь, что в другом районе тебя убьют, смести власть монополий и дать надежду обычным людям. Это пришло подобно озарению, но также пришло и понимание, что сам он не сможет сделать подобное. Спустя дни, когда горе утихло, Усэв купил пистолет и начал обучаться его владением, проводя свободное время в тире. Отучился в медицинском университете и попытался собрать группу таких же людей как и даже что-то получалось, ради этого он даже пошел в магистратуру, но все развалилось, когда на них устроили облаву, к счастью Марку удалось уйти неузнаным. После учебы он сначала пошел в частную клинику в качестве хирурга и проработал там несколько лет, но потом его уволили из-за с конфликта с сыном директора клиники. В другие госпитали его не принимали, так как тот директор имел длинные руки и большие связи во властных структурах и поэтому Марка на работу никто не принял, что послужило лишь дополнительным поводом в ненависти текущей власти. Так пришлось ему заняться нелегальной хирургией.
Некогда трехкомнатная квартира прошла через некоторые преобразования. Спальня родителей стала местом для операций, комната самого Марка –приемным кабинетом, обставленая книгами (отец любил подобные антиквариата) , а в третьей теперь находилось все остальное. Клиенты приходили редко, но нескольких операций хватало на месяц спокойной жизни, сравнимый с жизнью простого рабочего.
Но где то с месяц назад у Марка появились необычные способности. Он еще не освоил их, но понял, что это то самое чудо, благодаря которому он сможет изменить мир, но несколько проведенных экспериментов и его заметили и написали донос, так как спустя пару дней его скрутили и отвезли в Сугамо, не дав и возможности уйти.
Навыки
Дескриптор: Группа био-фактор: кровь
Осталось: 2 очков
Сила / Brute(B) - (3) 6
Выносливость / Might(M) (3) 6
Подвижность / Dexterity(D) - (4) 10
Хитрость / Cunning(C) - (2) 3
Проницательность / Acumen(A) - (3) 6
Мудрость / Wisdom(W) - (3) 6
Харизма / Glamor(G) - (2) 3
Чутьё / Vision(V) - (2) 3
Сила Прайма / Prime Power (PP) - (4) 10
Перк:
1) Иссушение II [За каждую Ступень при убийстве врага Техникой даётся +2 ЭН (Максимум +8)]
2) Накопление Ресурса I [За каждую Ступень +1 к хранимому персонажем Ресурсу (Максимум +4)] Био фактор
3) Стойкий разум [На вашу очень сложно воздействовать различными Техниками и Приказами]
4) Внушающий доверие:[Люди охотнее идут с персонажем на контакт]
Особенность:
Заключённый Сугамо:
Вы- молодой, но уже опытный преступник (Очков на Характеристики и Навыки +5 каждое, Начальный уровень Prime Power(PP) может быть равен 4). Однако, стоило вам применить свой пробуждённый дар раз или два- удача отвернулась от вас: Спецназ полиции и Непокорные быстро накрыли вас, связав и даже не дав шанса на побег. А потому теперь вы заключённый одной из самых суровых тюрем Нового мира- Тюрьмы Сугамо, созданной для содержания таких, как вы.
У вас нету каких-​либо денег или вещей. На вашей стороне лишь ваши опыт и сноровка, на стороне врага-​ весь мир. не самые лучшие перспективы для жизни, но раз вы ещё дышите, то всё могло быть куда как хуже.
Прокажённый:
Вы странный избранник судьбы-​ вам везёт гораздо чаще, чем остальным, однако если вам не свезёт, то мало кто на Земле сможет вам позавидовать (Сумма Крита для ваших попаданий и попаданий по вам -2).
Навыки:
Осталось 4 очка
Знание биологии (знание W) – 4 (10)
Знание медицины (знание W) – 4 (10)
Рукопашный бой (B) – 3 (6)
Стрельба (пистолеты D) 2 (3)
Знание истории (знание W) – 3 (6)
Стойкость (универсальное M) – 3 (6)
Уклонение (универсальное D) – 4 (10)

Техники:
Нестабильная плоть: Ранг I [создание]
Цена: 2 ЭН
Эффект: Незначительное изменение организма.

Когти и клыки: Ранг I [усиление]
Цена: 2 ЭН
Эффект: усиление ногтей (в когти) и зубов (в клыки)

Костяные шипы: Ранг I/II [воздействие]
Цена: 2/3 ЭН
Эффект: Урон 4/6

Твердая чешуя: Ранг II [создание]
Цена: 3 ЭН
Эффект: Броня 8

Сбор крови: Ранг I/II/III [воздействие]
Цена: 2/3/6 ЭН
Эффект: кровь стекается к Марку в диапазоне: 5/10/20 метров.

Анабиоз: Ранг III [создание]
Цена: 6 ЭН
Эффект: Организм впадает в анабиоз.

Кислотный плевок: Ранг III
Цена: 6
Эффект: 8 урона

Металлическая кожа: Ранг III/IV
Цена: 6/8 ЭН
Эффект: Броня: 10/13

Усиление: ранг I/II/III/IV [усиление]
Цена: 2/3/6/8 ЭН
Эффект: Повышение любой физической хар-ки на 1 уровень (Ранг I) / 2 уровня (Ранг II) / 3 уровня (Ранг III) / 4 уровня (Ранг IV )

Регенерация: Ранг I/II/III/IV
Цена: /2/3/6/8 ЭН
Эффект: Восстанавливает 1 might раз в 5 ходов (I ранг) / 4 хода (II ранг) / 3 хода (ранг III) / 2 хода (ранг IV)
Дыхание дракона: Ранг V [воздействие]
Цена: 10 ЭН
Эффект: Урон 13


Триггер покрова: Чумной доктор
Рост 2 метра, лицо закрывает костяная маска в форме вороньей головы. Кожа и мясо на торсе отсутствуют, открывая внутренности. На плече сидит птица, похожая на падальщика.

Ультимейт: Рой
Под воздействием прайма, в телах мертвых существ протекает во много раз ускоренная инкубация насекомых, что приводит к многочисленным мутациям. Появившиеся насекомые пожирают все на своем пути, но долго не живут и не оставляют потомство.
Инвентарь

Лакримис

Персонаж мертв
Автор:   MortisLacrimis
Раса:   Кот-вернид
Класс:   Демиург/Детектив
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Кот-вернид.
30 лет.
Рост 180см.
Окрас шерсти темно-коричневый, практически черный, белые кисти рук и грудь, белое пятно на лице.
Радужки глаз желтые.

Предпочитает офисный стиль одежды: Черный костюм двойка, белая рубашка, черный галстук (если сам решает его надеть), черное пальто с откидным воротником (при необходимости). Обувь – черные офицерские туфли.

Под пиджаком скрывется наплечная кобура для пистолета с закрепленными на ней ножнами для ножа.

Под рубашкой, обычно, носит баллистический бронежилет.
Характер
Спокойный, уравновешенный и хладнокровный. Живет по принципу "цель оправдывает средства".
В случае непредвиденной ситуации старается проанализировать все возможности, прежде чем предпринимать активные действия. Если что-либо угрожает его жизни – сначала попытается избежать этой угрозы.
При ведении деловых разговоров сначала выслушает собеседника, прежде чем задавать уточняющие вопросы.
История
Родился и вырос в Специальном районе Сибуя. В шестнадцать лет поступил в полицейскую академию. Успешно закончив ее, поступил на службу в местный отдел полиции. В основном участвовал в расследованиях деятельности банд. Благодаря этому у него появилось много связей внутри банд, особенно внутри Когтистых, члены которой часто помогали в расследованиях, если дело касалось их конкурентов. Успехи на службе позволили ему подняться, а через четыре года его успехи были замечены. Предложение о переводе в Специальный отдел полиции расположенный в Специальном районе Акихобара им было принято, а скопленных за эти четыре года денег хватило, чтобы купить квартиру.

Еще три года прошли спокойно. Его деятельность мало не изменилась. Навыки, полученные за время службы всегда были к месту. Благодаря связям с Когтистыми, удавалось задержать довольно многих преступников, но в этом районе они были слабы. Лакримис нашел информаторов почти во многих бандах, каждая хотела сдать конкурентов. В обмен на это просили поблажки в том или ином бизнесе, которые Лакримис согласовывал с начальством. Меньшее зло? Возможно. Держать под контролем преступность? Тоже есть правда.

В последние пару месяцев службы участились похищения вернидов. Счет шел на десятки случаев в сутки. Начальство требовало результатов расследования, но никаких зацепок не было. И вот, спустя несколько недель бесплодных поисков, Лакримису удалось узнать, что на одном из складов в Специальном районе Фудзин информатор из Когтистых видел одного из пропавших. Сам же склад был отцеплен боевиками какой-то из банд, которые контроллировали проход на территорию. Передав данные руководству, Лакримис получил приказ и начал готовиться к спецоперации по захвату склада в составе штурмовой группы полиции.

Спецоперация началась удачно. Это действительно оказалось то место, где держали похищеных. Их группа, оказывая поддержу перевюдовому отряду спецназа, прорвалась во внутренний периметр у самого склада. Но потом все пошло к чертям в момент, когда они вошли внутрь. Двери склада заблокировались за ними, а во внутренних помещениях развернулся филиал ада. Это была засада. Их отрезали от спецназа и зажали в одном из помещений, связь отрезали глушилками, а командир был убит одним из первых. Лакримис взял командование на себя.

Практически без потерь им удалось прорваться из окружения. Путь назад был отрезан. Двигаясь внутрь склада, они теряли оперативников. Но им удалось прорваться в ту часть, где держали похищенных. Тут же были и главари банды. Они не ожидали, что кто-то сможет прийти сюда и, практически не оказывая сопротивления, бежали.

Лакримис еще не знал, что их отряд единственный смог продвинуться так далеко и только от них зависело, будет ли обезглавлена банда или нет. Залегшая на дно крыса скоро снова вылезет, а ее уничтожение было в приоритете. Рассчитывая же на скорую поддержку, Лакримис организовал эвакуацию заложников.

Его отряд потерял половину бойцов. При эвакуации погибло десять заложников. Банда же, потеряв около сотни боевиков, отступила и скрылась в трущебах, напоследок подорвав несущие опоры здания, тем самым похоронив под завалами еще несколько десятков полицейских и спецназовцев.

Лакримис еще не раз возвращался в тот день. Несколько главарей, хорошее вооружение боевиков и их численность, подготовленность к штурму и, самое главное, наличие глушилок связи. Их явно кто-то спонсировал. И этот кто-то очень влиятельный. Лакримис допросил информатора, передавшего ему информацию о складе, но тот не смог сказать ничего нового и, в ситуации с похищением вернидов, не верить словам Когтистого у него не было никаких оснований.

Позволить Когтистым получить информацию о месте, где держат похищеных, чтобы туда заманить силы полиции? Спорное решение. У Лакримиса остался только один вариант, как противник смог подготовиться к их приходу. Крот в рядах полиции.

Но кое-что еще заставляло его возвращаться в тот день знал только он: пробуждение гена Икара. Выскочивший из-за угла боевик воткнул в его плечо нож. Лакримис почувствовал укол, но более ничего. Перед тем, как выстрелить в противника, он видел отсутсвующее лезвие на рукояти ножа. Тогда думать было некогда, но после... Только страх не давал ему проверить свою догадку сразу. Но это все было именно так. Не зная, как реагировать, он принял решение скрывать это.

Вечером того же дня ему в дверь постучали. На пороге его квартиры стояла молодая вернидка. В ее руках был небольшой черный кейс.

– Мой руководитель приносит Вам извинения и со своей стороны гарантирует содействие в расследовании произошедшего. А в качестве благодарности за спасение наших соплеменников просит Вас принять это.

Передав кейс, она, слегка поклонившись, удалилась. Проводав ее взглядом, Лакримис закрыл дверь. Кейс был относительно легким. Положив его на стол, Лакримис открыл его. Внутри лежал изящно выполненный энергетический нож с символами Когтистых на лезвии и торце рукояти. Так же там лежала записка. "Владельцу этого ножа поможет любой Когтистый. Мы будем рады видеть Вас в наших рядах, если появится такое желание".

Однако, на службе все было совсем плохо. Будучи героем в глазах спасенных и своих сослуживцев, Лакримис стал прокаженным в глазах начальства. Ему было предложено лишь 2 варианта: или служебное расследование и, в последствии, срок за содействие организованной преступности пользуясь служебным положением, или увольнение из рядов полиции. Учитывая его подозрения, Лакримис выбрал второй вариант.

Он решил не принимать предложение Когтистых, все еще не желая становиться членом мафии. Всего несколько дней понадобилось на получение лицензии частного детектива.

С бойни на складе прошел месяц. И сегодня первый день работы Лакримиса в качестве частного детектива. Кроме того, у него есть цель узнать, кто же стоял за той бойней.
Навыки
Характеристики:

Brute(B) – 2 (3)
Might(M) – 3 (6)
Dexterity(D) – 4 (10)
Cunning(C) – 3 (6)
Acumen(A) – 3 (6)
Wisdom(W) – 2 (3)
Glamor(G) – 3 (6)
Vision(V) – 2 (3)
Prime Power(PP) – 3 (6)

Свободные очки характеристик: 1.

Особенность персонажа: Прокаженный.

Перки:
Быстрая реакция – 1 ступень
Разведчик
Вид профессионала

Навыки:
Владение пистолетами (Стрельба, D) – 4 (10)
Владение пистолет-пулеметами (Стрельба, D) – 3 (6)
Владение ножами (Ближний бой, B) – 2 (3)
Рукопашный бой (Ближний бой, B) – 2 (3)
Взлом (Универсальное, С) – 2 (3)
Электронный взлом (Универсальное, С) – 2 (3)
Убеждение профессионала (Общество, G) – 3 (6)
Анализ местности (Внимательность, A) – 2 (3)
Ведение расследования (Внимательность, W) – 2 (3)
Чутье зверя (Внимательность, V) – 2 (3)
Акробатика (Универсальное, D) – 2 (3)
Владение призванным оружием (Ближний бой, PP) – 1 (1)
Свободные очки навыков: 3

Способности Праймита:
Материальная группа – Металл – Железо.

Ультимейт – Стальной колосс.
Покрывает тело толстым стальным покровом, затрачивая все накопленное железо и дающим обладателю абсолютную защиту от физического урона, но полностью его обездвиживающим. Колосс вытягивает из окружающей атмосферы весь кислород, окисляясь, и через несколько мгновений рассыпается ржавой пылью.

Триггер Покрова – Король Стальных Драконов.
Покрывает тело прочной стальной чешуей, защищающей от любых атаку, на голове отрастают рога, оза спиной – крылья, позволяющие летать, на руках – бритвенно острые когти, способные прорезать самую прочную броню, а так же может "стрелять" чешуей в противников.

Техники:

Стальная Чешуя: I / II / III / IV / V
Тип: Создание, броня.
Дескриптор: Созданет стальную чешую на определенной части тела.
Броня: 5 / 8 / 10 / 13 / 15
Затраты ЭН: 2 / 3 / 6 / 8 (*2=16) / 10 (недоступно)
Стоимость поддержания: не поддерживается / 1 / 2 / 3 / 4
Используемые модификаторы: нет.
Возможные модификаторы: Увеличенная броня (Броня: +2 Цена: +2 ЭН), Несокрущимая мощь (Броня: +4, Цена: +2 ЭН), Регенерация брони (Броня: +2/тик, Цена поддержания: +1 ЭН/тик).

Стальной щит: I / II / III / IV / V
Тип: Создание, броня.
Дескриптор: Создает не левой руке щит, дает защиту только с той стороны, куда направлен.
Броня: 5 / 8 / 10 / 13 / 15
Затраты ЭН: 2 / 3 / 6 / 8 (*2=16) / 10 (недоступно)
Стоимость поддержания: не поддерживается / 1 / 2 / 3 / 4
Используемые модификаторы: нет.
Возможные модификаторы: Увеличенная броня (Броня: +2, Цена: +2 ЭН), Несокрущимая мощь (Броня: +4, Цена: +2 ЭН), Регенерация брони (Броня: +2/тик, Цена поддержания: +1 ЭН/тик).

Поглощение железа: I / II / III / IV / V
Тип: Усиление
Дескриптор: Поглощает железо из окружающих конструкций при контакте. Поглощает n ресурса за тик.
Усиление: 1 / 2 / 3 / 4 / 5
Затраты ЭН: 2 / 3 / 6 / 8 (*2=16) / 10 (недоступно)
Стоимость поддержания: не поддерживается.
Используемые модификаторы: нет.
Возможные модификаторы: нет.

Клинок: I / II / III / IV / V
Тип: Создание, оружие
Дескриптор: Создает в правой руке стальной клинок.
Урон: отсутствует / 4 / 6 / 8 / 10
Затраты ЭН: 2 / 3 / 6 / 8 (*2=16) / 10 (недоступно)
Стоимость поддержания: не поддерживается / 1 / 2 / 3 / 4
Используемые модификаторы: нет.
Возможные модификаторы: нет.

Игломет: I / II / III / IV / V
Тип: Создание, оружие
Дескриптор: Метание стальных игл в противника.
Урон: 4 / 6 / 8 / 11 / 13
Затраты ЭН: 2 / 3 / 6 / 8 (*2=16) / 10 (недоступно)
Стоимость поддержания: не поддерживается / 1 / 2 / 3 / 4
Используемые модификаторы: нет.
Возможные модификаторы: Действие по области (Ценам: +2 ЭН).

Метание раскаленной капли: I / II / III / IV / V
Тип: Создание, оружие
Дескриптор: Метание раскаленных капель железа в противника. Модифицированная техника Игломет.
Урон: 4 / 6 / 8 / 11 / 13
Затраты ЭН: 2 / 3 / 6 / 8 (*2=16) / 10 (недоступно)
Стоимость поддержания: не поддерживается / 1 / 2 / 3 / 4
Используемые модификаторы: Продолжительный урон (Цена: +2 ЭН), Смена типа урона на Зажигательный (Цена: +2 ЭН).
Возможные модификаторы: Действие по области (Ценам: +2 ЭН).
Инвентарь
Квартира в Специальном районе Акихобара.

Стартовый запас денег: 1500.

Одежда:
Офицерские туфли (армейская обувь) – 2 пары: 16
Черный костюм двойка, белая рубашка, галстук, пальто с откидным воротником (хороший повседневный костюм) – 2 комплекта: 50
Баллистический бронежилет: 75

Оружие:
Glock-17 Gen 10: 100
Энергитический нож (2 уровень, длина клинка 20см): 600

Прочее:
Нейролинк: 0
Электронная отмычка: 100
Шокер "ЗЕВС": 120
Базовая аптечка: 25
Шифратор: 100
Дэка Disni CTY-360: 300
Демоны:
Перехват роутера: 0
Перехват управления: 0

Свободные денежные средства: 14
Нет ни одного персонажа мастера.