Хлад | Партия


Ричард Айронхилл

В игре
Автор:   Akkarin
Раса:   Человек
Класс:   Межевой рыцарь
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Человека определяет его история.

Гибель родных заставила Ричарда преждевременно повзрослеть, бескомпромиссно столкнув ребёнка с реальностью.
Последствия недальновидных действий отца научили мальчика не совершать глупостей, трезво оценивая свои силы.
Годы странствий по крысиным туннелям закалили характер, сделав из юноши мужчину. Обитатели поверхности спесиво называли их "крысоловами", но Ричард всегда знал, что любой крысолов стоил доброго десятка болтливых задир.
Победа в поединке со значительно более сильным, как Ричарду тогда казалось, соперником, продемонстрировала рыцарю, чего он действительно стоит.
Возвращение семейной реликвии напомнило об отцовских идеалах и принципах, об уважаемом некогда доме.
История с дочерью герцога подарила рыцарю горечь разочарования, крушение уже возводимых воображением песчаных замков, вкус предательства во рту и боль разбитого сердца. В большинстве случаев он предпочитал не ввязываться в подобные авантюры, предпочитая меньший, но стабильный и надёжный, доход абстрактным мифическим замкам. Тот раз был особенным.
Скорее всего, именно изгнание с земель лендлорда привело его в церковь. Инквизиторы ценили хладнокровие, отсутствие излишних моральных барьеров и боязни заляпать руки в крови. Частично разделяя некоторые убеждения церкви, Ричард обладал всеми необходимыми качествами в полной мере.
История
Застарелые пятна крови на сюрко. Помятая в боях броня. Битва — всё, что есть у безземельных рыцарей, всё, что им остаётся. Большинство из них наёмники, продающие свой меч. Потому в умении убивать им нет равных, безземельные рыцари перебрасывают боевые проверки. Их вехи связаны с совершенствованием искусства боя, их жизнь — война.

30 лет

Третий и далеко не самый горячо любимый сын своего отца, Ричард скорее всего закончил бы межевым рыцарем в любом случае.
Рок или же провидение распорядились иначе - младшему сыну едва исполнилось тринадцать в тот день, когда опьянённый гордыней и потенциальными перспективами лорд Артур Айронхилл присоединился к тайному заговору против своего сюзерена.
В случае успеха едва ли кто-то стал бы судить победителей, однако мятеж оказался раскрыт прежде, чем мог быть приведён в исполнение.
Последовала незамедлительная показательная расправа - род Айронхиллов был практически стёрт с лица земли в назидание остальным.
Ричард выжил лишь чудом - его жизнь с тех пор превратилась в сплошную череду скитаний и странствий, в поисках еды, крова и своего места в ставшем внезапно исключительно недоброжелательным мире.

Застарелое проклятье ударило в спину. Почти десять лет Ричард жил в ожидании смерти только затем, чтобы выяснить, что сварт изначально не планировал его убивать. Они встретились снова во время ритуала в соборе – рыцарь и давний враг, на этот раз сотканный из порожденных человеческим воображением образов. Ричард одержал очередную победу, в процессе хладнокровно прикончив сестру-храмовницу, принявшую образ соблазнительной Элоизы Сторм. Встреча с призрачным колдуном стала катализатором для рокового проклятия – предупрежденный заблаговременно чрезвычайно проницательным мэтром де Бонном, Ричард покинул на закате Пакктаун. Он отправился в лагерь эльфов, где нашёл легендарную целительницу Ислин. Ислин предложила несколько способов избавиться от проклятия – единственным приемлемым путем Айронхиллу показался ультимативный контроль. Он согласился примкнуть к рискованной экспедиции в Нифель, отчасти благодаря данной самому себе клятве – если он не сможет контролировать зверя, то прибегнет к альтернативому способу сдерживания. Первое обращение и, вместе с тем, первая попытка получить контроль провалились – Ричард разорвал цепи, вырвался из подвала Ислин и растерзал несколько эльфийских пьянчуг. Проведенное расследование помогло ему узнать правду – в смятенных чувствах Айронхилл ответил на ласки Нии и провел с девушкой ночь. Он отправился в Нифель смертником, не рассчитывая когда-либо вернуться в Пакктаун.

1. Долгие годы я бродил по туннелям под старыми городами уничтожая нежить и троллей. Нас презрительно называли "крысоловами" и даже не гадали, сколько раз нам удалось остановить катастрофу.
2. Был поединок. Я снял фамильную реликвию своей семьи с трупа того, кто некогда лишил меня всего.
3. Убить злого колдуна. Спасти герцогскую дочку. Отец обещал её руку спасителю. А потом дал мне мешок золота и велел убираться.
4. Работа на Церковь — руки в крови, чистое имя, полные карманы. Я не был инквизитором, но я был тем, кто помогал инквизиторам.
5. В памяти провал. Я провёл расследование и выяснил что вырвался из подвала и съел заживо пару эльфийских пьянчуг прежде, чем Ислин и её ученики меня оглушили.
6. Ния. Она вытащила меня из снега. Кто она для меня? Я ничего против неё не имею. Когда мы были вместе, я думал о ней. В конце-​концов может мы оба скоро умрем.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Керан аэл Эльфхолл

В игре
Автор:   fil211
Раса:   Эльф
Класс:   Темный меч
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Возраст 21 год.
Характер
Губка Хамелеон. Так наверно проще всего было бы описать характер Керана. И одно тут вытекает из второго. Главное это конечно Хамелеон. Он такой каким его хотят видеть и такой, чтобы не выделяться. Если все вокруг пьют и веселятся он пьет и веселится. Если вокруг все сражаются и превозмогают он тоже будет сражаться и превозмогать. Но это хорошо срабатывает когда ты один среди множества. А вот если надо быть таким каким тебя ожидают увидеть, но тебе не с кого брать пример, то ты должен как губка впитать в себя типичные признаки и примеры поведения, а потом в нужный момент так же как губка извергнуть их из своих глубин на поверхность.
История
1. Тёмные мечи стали для тебя огромным разочарованием. Ты узнал, что отбор туда производится по признаку жестокости и неспособности детей налаживать социальные связи — и чем дальше, тем больше чувствуешь, что попал туда по чьей-​то идиотской ошибке.
4. Тебя бесит что твой народ служит людям. Ты тайно присоединился к "Сверчкам" осеннего короля Маэльгарба — сражающимся против людей повстанцам.

Керан родился в Эльфхолле, одном из древнейших эльфийских поселений. Родился в достопочтенной эльфийской семье. С детства Керан был чрезвычайно любопытен, настолько что те кому надо, или кому не надо, это уж как посмотреть, решили, что у него пониженная беззаботность и неспособность завязывать связи. Еще двумя чертами были упрямство и стойкость. И надо же было такому случиться, что они проявились тогда, когда их легко было спутать с жестокостью.

Когда поступило предложение поступить в Темные мечи сам Керан и вся его семья восприняли это как огромную честь. Семья до сих пор пребывает в таком заблуждении, но сам аэл Эльфхолл довольно скоро понял, что среди жестоких и не любящих общение эльфийских детей он скорее изгой. Именно тогда и сформировался его характер. Наставники ждали от него определённых действий и проявлений или не проявлений чувств. Они это и видели, а то что на самом деле чувствовал Керан оставалось далеко внутри. ТАк и получилось, что он стал одним из лучших выпускников.

Еще за несколько месяцев до окончания он почувствовал к себе пристальное внимание одной эльфийки, чуть постарше и очень красивой. Это общение продолжилось и после выпуска. Примерно через год принимая совместную ванну после долгой ночи Керан осторожно начал разговор о своем недовольстве сложившимся положением. Они, лучшие из разумных что были созданы, самые светлые, самые возвышенные, они служат людям, вся сила которых в том, что их больше. Неожиданно Ивалла, как звали ту эльфийку, горячо поддержала этот разговор, сказав что и сама так думает. Осторожное сближение продолжалось еще пару месяцев, а затем Ивалла заговорила о Маэльгарбе и его делах и мечтах, чтобы эльфы снова стали гордыми и никому не подчиняющимися, чтобы они снова смогли спокойно и беззаботно веселится. Так и получилось, что Керан стал скрытно помогать эльфам Маэльгарба.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Магнус Руфер

В игре
Автор:   Bully
Раса:   Человек
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Год рождения: 223
Возраст: 37 лет.
Характер
История
3. Ты — дитя инцеста. В тебе есть магический дар, но происхождение тебе не забудут.

8. Ты — герой любовник. Не одна знатная женщина ждёт когда ты подашь ей знак бросить тебе с балкона верёвку. Не один ревнивый муж был убит на дуэли.

6. Ты был в Черном Ордене — военном подразделении Церкви Единого. Крушил еретиков и колдунов во славу понтифика. Потом дезертировал и стал наёмником.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Солльхинн аэл Краннтара

В игре
Автор:   Francesco Donna
Раса:   Эльф
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Невысокая хрупкая эльфийка, чьи волосы уже черны, как ониксовый морозник. Точный возраст ее по внешности понять нельзя, но всяк смотрящий поймет, что два с половиной десятка весен она уже справила. Глаза ее, серые, то серые, как туманы в сосновых лещинах, то похожие на расплавленное серебро, смотрят на мир с непривычной для ее народа серьезностью, а в уголках их затаилась подернутая белесым инеем тоска.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Килан аэл Даган

В игре
Автор:   Tref
Раса:   Эльф
Класс:   Проводник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Возраст - 30 лет
Характер
История
3. Твой магический дар обычно признают выдающимся. Тебе открыта пространственная магия.
4. Ты — опытный боевой маг. Твоя связь со стихией крепче чем у многих.
8. Ты участник седьмой экспедиции на Нифель. Ты единственный видел каким бывает этот мир, когда не пытается тебя убить — и изучал предтеч.
10. Ты умираешь. Почти на грани. Бессмертие тебе нужно для себя. И срочно. Зато твоя болезнь привела к последнему всплеску твоих магических сил ещё больше их увеличив.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Грабар Ландыш

В игре
Автор:   GreenSkinedBro
Раса:   Полурослик
Класс:   Наёмник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Возраст: 35 лет.
Характер
История
5. Вообще-​то ты шпион. Эльфийская разведка завербовала тебя ещё в юности. С тех пор приходилось делать всякое.
9. Ты знаком с сэром Ричардом. Вы вместе были крысоловами — зачищали катакомбы под людскими городами от троллей и их приспешников.
3. У тебя большая семья. Любимая жена, четверо детей. Соплеменники тебя уважают.

ᅠГрабар всегда удивлялся, почему именно он. Почему именно он был выбран эльфами в качестве помощника? Потому, что у полурослика рано умер отец и мать не могла прокормить два рта? Чушь. Может из-за того, что полурослик по природе своей низкий и неприметный? Все полурослики такие. Грабар так и не поверил словам тех разведчиков, которые утверждали, что у него талант видеть то, на что обычно не обращают внимание. Хотя, в этом и кроется ужасный парадокс — полурослик не мог видеть глазами других. Так или иначе, с юных лет он воспитывался и работал в качестве ушей и глаз, где и перенял свободолюбивые, опасные для своего вида качества эльфийского народа.
ᅠЧуть позже, став взрослым и опытным, он сполна отблагодарил своих учителей и нанимателей верной и долгой службой. И его отпустили. Но как оказалось, вдали от мира свободы он совсем забыл каково это — на свободе. И при первой же возможности, одурманенный прежними воспоминаниями из разведки, он попал в команду к сэру Ричарду и его «крысоловам». Убедил, что им уж тем более нужен кто-то с зорким глазом в опасных катакомбах. Но как оказалось, Грабар — это не только выбитая тяжким трудом незаметность и внимательность, ему пришлось раскрыть и другие свои умения, более решительны в моментах, требующих решительности. Его личная победа над огром: тяжёлая, несовершенная — стала лучшим в мире учителем.
ᅠГрабар понял, что теперь заслужил спокойной жизни. Только он вышел наружу после долгого заточения под землёй, полурослик сложил оружие и сменил сапоги на удобные туфли, а грязный походный плащ — на шёлковый гиматий. Он отправился на свободу, но уже с пониманием, чего эта свобода стоит на самом деле. В родной для себя деревушке, полностью повзрослевший, Грабар осмелился признаться своей детской любви Истре. И она ответила взаимностью, потому что ждала этой решительности всю жизнь. Его приключения не прошли зазря и после них полурослик стал смиренным, но не скупым на эмоции, расчётливым, но не сухим в мышлениях, гордым, но не поддавшимся гордыне. Он стал тем идеалом, о котором мечтает каждый полурослик, где-то глубоко в душе за толщей социальных наслоений. А вскоре, он также стал любящим отцом — настоящим героем для своих детей: Клары, Мирты, Шеанны и Дратока.
ᅠТак бы всё и продолжалось, если бы старый друг, тот самый рыцарь, который показал ему изнанку ада, не нуждался в очередной помощи шпиона. Но честно признаться, Грабар согласился не только из-за старой дружбы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.