Эмиссары 1.01 [По мотивам MGE] | Партия


Лиррия Хориона

В игре
Автор:   Efina
Раса:   Суккуб
Класс:   Архидемон Похоти
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Михаил Среброкамень

Персонаж мертв
Автор:   Katorjnik
Раса:   Человек
Класс:   Конкистадор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кали

Вне игры
Автор:   Ищущий
Раса:   Скелеты
Класс:   Длань Разрушающая
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Кали, Длань Разрушающая



Каларатри, Спокойствие Поверженных

Характер
Сложно описать Кали. Мирная девушка, тщательно сдерживающая свою ненависть к всему окружающему? Нет, она приемлет и силовые методы, да и там не столько ненависть, сколько раздражение. Амнезийный маньяк? Нет, с разумом Кали всегда все было в порядке. Сейчас она буквально ребенок-подросток, которая только формирует свой характер, что резко может контрастировать с той Кали, которую знали раньше: жестокая и бездушная машина уничтожения.
История
    Скелеты существовали всегда. Оживленные некротической энергией, обретшие самосознание. Дикие скелеты когда-то не имели разума и лишь за долгое время некоторые из них смогли развить его. Днем начала Костяного Дома следует считать момент, когда Брахму, Тысячерукий Король, объявил себя владыкой. Он подчинил своей воли как других вожаков-скелетов, объявив их "Дланями", так и безмозглые костяные заготовки. Мирная эпоха длилась недолго: уже вскоре Костяной Дом встретился с некромантами. И, разумеется, между Костяным Домом и Бесконечным Ковенантом возник конфликт.
    Война длилась долго и истощала обе стороны: в боях немертвые превращали друг друга в порошок. Радикально ход войны изменился, когда один из некромантов сговорился с Брахму. В обмен на помощь в процессе превращения в лича-скелета, Вишну предал собратьев и стал известен как Спящий Тюремщик. Брахму и Вишну начали совместно править Костяным домом, пока их фракции конфликтовали между собой. Тем не менее, Тысячерукий Король и Спящий Тюремщик не обращали внимания на интриги Дланей, пока не произошло восстание Шивы, Гневной Воительницы.
    Тут и начинается история Кали, Длани Разрушающей. Шива была диким скелетом, добровольно присоединившаяся к Брахму еще в самом начале истории Костяного Дома. Шива была воином до мозга костей и, пока Брахму был сильным, она признавала его владычество. Но со временем Шива становилась все сильнее и после войны с некромантами она почувствовала себя слишком сильной. Разом возвысив нескольких пробудившихся скелетов до своих Дланей, она начала войну... И почти победила. Если бы не вмешалась метрополия, которой такой агрессор, как Шива, вовсе не сдался в родном мире.
    По итогу войны, Гневная Воительница вошла в правление Костяного Дома, тем самым превратив Дуумвират в Триумвират. Её же фракция была изрядно прорежена в соответствии с требованиями чужаков, которые спасли фракции Брахму и Вишну (сами скелеты могли легко разделаться с Шивой, но почему-то этого не делали: да и в целом в войне они практически не участвовали, в отличии от Гневной Воительницы). Под число каторжан попала Кали, Длань Разрушающая. Самая жестокая и ужасающая из Дланей Шивы.
    Во время войны она не жалела ни своих, ни чужих. Скелеты превращались в истолченую костью, личности пробужденных ломалисть под её давлением, целые города разрушались по её приказам. И, разумеется, Кали втягивала посторонних. Шива может и была прекрасным воином и тактиком, но ничего не смыслила в стратегии и дипломатии и редко бывала в штабе, а потому о творимых бесчинствах не знала. Военные преступления Кали, первоначально, заставили метрополию требовать уничтожения Длани Разрушающей, но Триумвират предложил иное: частичную дефрагментацию личности и памяти вместе с отправкой в ссылку.
    Вот так когда-то ужасающая Длань, а ныне слабый и едва пробудившийся скелет оказалась в прекрасном (не очень) новом мире. Она едва помнит то, что было, однако даже так в её чувствах, пополам с меланхолией, ярко пылает ненависть к живым и не очень. Кали и сама не понимает, почему хочет уничтожить все вокруг и тщетно пытается бороться со свой натурой... Хотя яростный зверь, взращенный Шивой, теперь просто старый и дряхлый пес, доживающий свои последние дни. Возможно, в этом новом мире Кали станет не ненавистной Дланью Разрушения Шивы, а кем-то иным...

    Что касается Костяного дома, то, в целом, все скелеты делятся на 4 категории: неразумные скелеты, коих большинство и они являются скорее вещами, чем кем-то еще, разумные скелеты, вторая по численности категория, из которой Длани набирают себе командиров, сами Длани, своего рода феодалы, давшие присягу одному из Триумвирата, и Триумвират – могущественнейшие из скелетов, которые управляют Костяным Домом. В целом, то, что Триумвират пытается заботиться о скелетах (разумных, конечно же) – это очень нетипично. Не в психологии скелетов, чтобы столь сильные пытались дать мирно жить столь слабым.
    В целом же, культура свободных скелетов достаточно специфична: музыки как таковой у них нет, художественная литература у них тоже отсутствует и в целом, скелеты скорее сосредоточены на логическом, а не эмоциональном. У них нет привычки лгать, шутить или как-то проявлять чувства, хотя у них они, несомненно есть: а у особо мощных Дланей наблюдаются различные сдвиги относительно психологии скелетов. Впрочем... Почти каждый скелет занимается резьбой. Это расслабляет. Чаще всего, это различные руны. И к архитектуре они относятся с дожным пиететом, создавая "красивые" по их мнению здания с обилием торчащих "клыков" и "ребрами".
    Впрочем, еще кое-что касающееся эстетики: голые кости считаются не очень красивыми. Модники Костяного Дома имеют сразу несколько выходов из этой ситуации. Кто-то заказывае чудесную одежду у живых или самостоятельно её шьет, кто-то отбеливает или иначе красит свое тело (а некоторые даже вырезают руны!), иные ищут живых и сдирают с них кожу. Которую тоже отбеливают или красят. По этой причине все, ставшие скелетами в результате процесса личефикации, считаются красивыми: у них остатки своей, родной кожи на теле мертвенно-белые. Правда, живых почему-то это напрягает, но что поделать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нордриэль Изумрудный Вестник

Вне игры
Автор:   Lee
Раса:   Энт
Класс:   Владыка Лесов
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ри-Ни

В игре
Автор:   IronLich
Раса:   Старший суккуб
Класс:   Коллекционеры
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
Торговцы, решившие нажиться на экспансии. Не очень сильны, но богаты и многочисленны. Возможно они будут заинтересованы в обмене.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вожди Ори

В игре
Автор:   IronLich
Раса:   Красные Они
Класс:   Красный клан
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Агрессивный клан красных они. Решают дела силой. Наёмники работающие на... Кого-то.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Третья

В игре
Автор:   IronLich
Раса:   Нежить
Класс:   Гильдия некромантов
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность

Нежить. Дохлая и холодная. Скупает трупы и "запчасти". Активно распространяет некромантию.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Моф

В игре
Автор:   IronLich
Раса:   Кицуне
Класс:   Хвостатая империя
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность

Лисы. Пронырливые и любопытные. Тоже влезли.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.