Убить дракона | Обсуждение игры

123
Похоже, это будет последний обмен ударами. В ту или иную пользу. :)
Автор: XIII [offline] (DungeonMaster), 01.09.2019 15:27 41

Блин, вот в этом бы месте пригодился бы навык с бросанием копья)
Автор: awex [offline] (Стиг из Коринна), 01.09.2019 21:34 42

Да. Но ты и так под конец игры стал кидать сплошные суперуспехи. Так что и вновь — десятка предопределила, кто оказался победителем. :)
Автор: XIII [offline] (DungeonMaster), 02.09.2019 01:34 43

Стиг просто берет своё ^_^
Автор: awex [offline] (Стиг из Коринна), 02.09.2019 09:18 44

Вот и всё. Как всегда, немного о последней сцене и игре в принципе.

1. Здесь имелся только один сюжетный выбор, зато присутствовал фриплейный подготовительный этап, который угрожал жизни больше прочего. Я не представлял, как драться с драконом. Наверное, тоже делал бы ловушки, но какие именно и как — без понятия. Может быть, ещё рабочий вариант — напасть на него в логове, пока он (теоретически) спит. Может быть, было можно попробовать как-то сбить его в полёте. Так или иначе, ты придумал вполне разумную, на мой взгляд, ловушку. Плюс удачный бросок — и ловушка удалась, дракон не смог лететь, и дальше драка стала возможна на относительно равных условиях. Это был самый рискованный момент, ведь удержись дракон в воздухе, он бы мог расстреливать тебя огнём или улететь. Тогда, возможно, пришлось бы искать логово без альтернатив.

2. Муспели представляли разные вехи на пути Стига. Отношение к ним могло быть совершенно любым. Это просто намёк на то, что древний дракон знал практически всё о рыцаре. А вот выбор, как поступать с драконом, был завязан на банальную моральную дилемму «убей/не убей». Дело в том, что у древних скандинавов убийство само по себе плохим не считалось. Плохим считалось «плохое» убийство. Перехитрить глупого, обобрать слабого, ударить в спину сильному, победить в равном бою — это всё было одинаково окей. И победа всегда была победой. А вот без повода прирезать друга или кого-то, кто общеизвестно вёл честную жизнь — это не окей, но от таких дел можно было откупиться выкупом или ритуальным поединком с родственниками. Намного сложнее было воздержаться от убийства врага, ведь когда ты не убивал, ты очень многим рисковал (начиная от мести, кончая утраченной славой). Пощада была редким даром. Но окупилась бы сполна, потому что дракон показал бы Стигу радужный мост в чертоги богов, где тот мельком смог бы увидеть вместо пира у Алисы (выбор по логике людей) пир Всеотца (выбор по логике выше людской). Впрочем, после этого шансы на кресло ярла стремились бы к нулю. С другой стороны, на драконе бы полетал. :D

3. По игре — мне понравилось, лёл. Разве что делать несколько NPC — лишний геморрой. В ДнД их делал ради честных бросков, а тут этого смысла не было. Ну, зато попробовал. Сама система очень клёвая для сюжета широкими мазками, но не уверен, что интересная в драках. Что скажешь?
Автор: XIII [offline] (DungeonMaster), 02.09.2019 13:06 | Отредактировано 02.09.2019 в 13:08 45

Эх, ещё одна история осталась позади, последняя страница перелистнута... Казалось, пора бы уже привыкнуть, но...)

Что сказать?

По системе, наверное: вышло норм) в плане, это точно было лучше, чем использовать тот же ДнД - бои быстрее гораздо шли, как и моменты с противостоянием история-игрок. Меня в Пбта местами бесит, что почти невозможно получить чистый хороший результат, всегда примесь какого то говна да и будет) правда, в этот раз что-то дико везло на кубах, так что грех жаловаться. Да и, честно, зачастую от механики не так много зависит как от ведущего и игроков) как показал практика, можно создать крутую историю и на д100.
Что касалось драк...ну, по большей части я наблюдал за развитием событий, откинувшись на спинку кресла) наверное, не каждый мастер с подобным справится - надеюсь, тебе не так сильно надоело всё описывать)))))

Пощада была редким даром
хорошо сказано! Я понимал, что это был переломный момент, но по всему получалось, что Стиг не смог прийти к тому, чтобы поменять себя. Возможно, это уже игра для совсем другой истории)

Тем не менее, спасибо, мастер, за то что давал выбор, делал игру разнообразной, подстраивающейся под нужды истории, эпоса и пафоса) Наверное, у нас был какой-то нелегкий отрезок в середине, но мы справились! И это само по себе круто - дойти до самого конца.
Автор: awex [offline] (Стиг из Коринна), 02.09.2019 14:21 46

Е-е-е, и тебе спасибо!

• Да, возможно, диалог с Хрипогрибом был лишним. С другой стороны, он дал альтернативные ходы. Но согласен, что вышло скучнее прочих сцен. Не было интерактива: слушай и отвечай. Но рука не поднялась прокатить одним постом.
• В следующий раз другую систему попробуем. Или вернёмся к старому. :D

Ладн. Закрываю.
Автор: XIII [offline] (DungeonMaster), 02.09.2019 17:02 47

123