Инцидент на Эквестрии-Прайм | Обсуждение игры

<<...33343536373839404142
я инквизитору жду плюсца. Его финальный пост - нечто
Автор: HappyKender [offline] (DungeonMaster), 27.12.2021 20:25 821

А вообще для меня, как для мастера, интереснее не плюсы собрать, а критику получить. Что хорошо зашло, а чего делать не стоило. Для этого необязательно под постом кнопку жать, свои 500 я и так скоро настукаю
Автор: HappyKender [offline] (DungeonMaster), 27.12.2021 20:31 822

Ну критика тоже будет, возможно даже завтра. А плюсы это дань увОжения и лишний повод перечитать веселые или грустные, но в любом случае хорошие посты.
Автор: ЛичЪ [offline] , 27.12.2021 21:01 823

Критики особо нет. Есть вкусовщина человека, который больше любит словески про разговоры и рефлексию. Наверное было заметно, что под конец мой постинг несколько сдулся - я перенасытился боевкой и как-то сложнее писать стало. Но мы превозмогли! В остальном сценарии были прикольные, выбор врагов забавный, оформление просто топчик. Был рад со всеми поиграть, надеюсь когда-нибудь повторим.
Автор: Aevil [offline] (Ви `V` 07831505), 27.12.2021 21:02 824

надеюсь когда-нибудь повторим.А ты поводи. Я бы зеркально поиграл, за фей
Автор: HappyKender [offline] (DungeonMaster), 27.12.2021 21:03 | Отредактировано 27.12.2021 в 21:07 825

Увы, но я слишком ленив для этого, ну или мне больше играть нравится. Последний раз я водил году так в 2006 или восьмом.
Автор: Aevil [offline] (Ви `V` 07831505), 27.12.2021 21:06 826

Штош, попытка в критику:

На самом деле мне почти все понравилось, а единственное серьезное на мой взгляд упущение, связанное с сильной уязвимостью персонажей к завалам тестов пафоса от псионики и их последующим выпадением из игры, оперативно пофиксили гильзами-талисманами. Боевка получилась вполне бодрая и разнообразная, ролевая система тоже норм, тема Крига раскрыта на 10 лопаток из 10. Ее вполне можно увеличивать "вширь", добавляя разные способности и экипировку, а может и целые модификации (например было бы интересно поглядеть на Астартес на таких правилах и в этой Вселенной). По мастерской части претензий нет, все в темпе, четко, наглядно и по делу.

Такие дела!
Автор: ЛичЪ [offline] , 28.12.2021 12:11 827

Спасибо вам за замечания!

Ну, что могу сказать. Да, в системе были упущения, и их, конечно, надо будет поправить. Варгейм-качество правил - это почти как уголовный кодекс, мне до него далеко, но можно попробовать приблизиться.
По части нехватки экипировки - это был не баг, а фича. Точнее, задумывалось как фича, но стала багом. Я хотел сделать так, чтобы в какой-то момент у вас закончились патроны, и вы перешли бы на лопатки. Предполагалось, что довольно низкие показатели "боя" сподвигнут стрелять очередями, а слабое снабжение израсходует патроны раньше, чем закончится сцена. Но стрелять очередями никто не захотел, так что задумка в итоге почти не сыграла, и на коленке было предложено решение "лутай, что хошь".
По части псионики - на самом деле, я провафлил этот момент. В вахе очки судьбы или же наличие товарища-статиста очень важны, так как позволяют пережить гримдарк, а не умереть от него, и собственно нагнетают обстановку. Так что да, хорошо, что спохватился.

Из того, что мне хотелось бы сделать, но эта система не позволяет - более масштабное сражение. То есть, не спецотряд, как здесь, а ощущение винтика в астра милитарум. Возможно, кто-то из вас попробует такое реализовать.
Автор: HappyKender [offline] (DungeonMaster), 28.12.2021 12:19 828

<<...33343536373839404142