Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
Поместье «Острая скала»
(283)
Деревня Милкфолл
(381)
Подвал Юдвина Острая Скала
(9)
Правила
(1)
Состояния
Заметки
Генерация
(166)
-
Обсуждение
(827)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Ах, свежий скайримский воздух | ТЕС песочница | Обсуждение игры
Вниз
<<
...
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
Дарию нужна проверка на убеждение.
Хаген, с возвращением.
Постараюсь отписать как можно скорее, но актив очень низкий, предлагаю достичь ближайшей ключевой точки и я позволю игрокам самостоятельно закончить историю, так как они решат для себя. Я думал открыть проект по Скайриму (может даже с продолжением), но позже, и с другой системой.
Система будет похожа к той, что есть в другом моём проекте «Ждучи гуся, не упустите утки» или «Страшный эксперимент» — можете посмотреть, чтобы понять. Там будут тактические бои, больший упор в динамику и в приключение.
Или что-то наоборот бессистемное как здесь, но всё же динамическое, с пропуском неважного для сюжета геймплея, и с переосмыслением подачи истории с моей стороны (здесь всё слишком глобальное, многоэлементное и потому сложновоспринимаемое, нужно короче, понятнее, быстрее).
Или же, я создам какой-то атмосферный, неспешный проект, цель которого — как можно сильнее погрузиться в атмосферу Скайрима и просто попытаться как можно лучше отыграть персонажа и историю. Но это вряд ли, мне такое обычно надоедает.
В любом случае, пока буду отписывать посты здесь. К тому же, буду рад получить уже: ваши отзывы, пожеланий, комментарии и всякое такое, что связано с проектом у вас. Вот.
Автор:
GreenSkinedBro
[
offline
]
(DungeonMaster), 06.01.2023 18:44
821
Модуль потерял темп. Мучить полуживых героев не особо вижу смысл.
Пока дома, если желание доигрывать все еще есть. Могу продолжить.. Мое же мнение на данный момент 50\50
Автор:
Canaris
[
offline
]
(Дарий), 07.01.2023 10:58
822
Не-не, продолжать уже не будем. Это был, так сказать, тест идей и системы, я осознал для себя некоторые их плюсы и минусы, пора двигаться дальше. Встретимся тогда в новых модулях! Но конечно же, каждому дам по последнему посту. Хороших персонажей терять не будем.
Автор:
GreenSkinedBro
[
offline
]
(DungeonMaster), 07.01.2023 12:17
823
GreenSkinedBro, огромное спасибо за игру. Прошу утебя и всех остальных игроков прощения, что затянула с ответами и вероятно стала причиной остановки модуля. Надеюсь в будущем еще поиграем. Всем удачи)
Автор:
Элис
[
offline
]
, 23.01.2023 11:59
824
Спасибо и тебе. Удачи!
Автор:
GreenSkinedBro
[
offline
]
(DungeonMaster), 23.01.2023 12:29
825
Месяц без постов. Неделя на активацию.
Автор:
Tayaro
[
offline
]
, 05.03.2023 23:29
826
Активности нет. Модуль закрываю.
Автор:
Tayaro
[
offline
]
, 12.03.2023 16:14
827
<<
...
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть