Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
Набор армии
(2)
Правила битвы
(2)
День битвы
(16)
Разбор и комментарии
(22)
-
Обсуждение
(14)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
'BB'| Warlords: The Defence of Tetsuura | Обсуждение игры
Вниз
Заметки на полях.
Очень важно понимать, как отряды действуют в порядке инициативы (то есть без приказа).
- Во-первых, если отряд не получил приказа, в он повернется к вражескому отряду в соседней клетке, если не подставит этим фланг или тыл другому вражескому отряду в соседней клетке.
- Во-вторых, стрелки будут без приказа обстреливать врага, которого могут.
Благодаря этим правилам:
1) Стрелки имеют преимущество перед пехотой. Пехота подошла на дистанцию атаки - её обстреляют в начале следующей фазы. Пехота атаковала их, даже отбросила. Но в следующую фазу они все равно её обстреляют. И так далее. Большой отряд пехоты имеет шанс массой шеренг обратить стрелков в бегство своей атакой. Но потери стрелки (особенно аркебузы) наносят быстро (смотри битву Магистра и Вилли).
2) Разбить пехоту во фронт коннице сложно, а пехотинцы (копейщики) могут поймать конницу. Варианты, как коннице поймать пехоту атакой во фланг - либо атаковать через клетку галопом, либо подловить пехоту, когда она получила какой-либо приказ из-за этого не сможет перестроиться фронтом к коннице, либо зайти с тыла.
3) Конница не может выйти из-под обстрела стрелков, но, совершив атаку галопом, получит оборонительный обстрел только от того отряда, который атакует (даже во фронт). Скорее всего это её не остановит (если это тяжелая конница).
Автор:
Da_Big_Boss
[
offline
]
(DungeonMaster), 22.02.2021 17:34
1
План такой. Выберите, кто будет наступать, а кто обороняться. Сгенеритесь и наберите армию. Потом решим с ландшафтом, потом с погодой.
Потом приступим).
Автор:
Da_Big_Boss
[
offline
]
(DungeonMaster), 22.02.2021 17:43
2
На правах первой откликнувшейся я возьму себе дом Хадзаки и буду играть от обороны.
Автор:
Francesco Donna
[
offline
]
(Хадзаки Хэруо), 22.02.2021 18:08
3
Я почему-то так и думал))).
Отлично.
Автор:
Da_Big_Boss
[
offline
]
(DungeonMaster), 22.02.2021 18:18
4
Олсо.
Будет очень здорово, если вы добавите меня в фб или вконтакте.
Поскольку практика показывает, что после командной фазы надо показать игрокам приказы на карте, чтобы убедиться, что ничего не перепутано, а кидать скриншот с картой гораздо быстрее в соцсети картинкой, чем грузить его и посылать в личку.
Не знаю, есть ли такая функция в дискорде, если вы там сидите и она там есть - то только за.
Кроме того удобно отвечать на мелкие вопросы.
Но! Не настаиваю.
И вообще если есть вопросы - задавайте.
Автор:
Da_Big_Boss
[
offline
]
(DungeonMaster), 22.02.2021 21:53
5
- Рис хорошо растет на крови. – Юноша словно беседует за трапезой.
О черт! "Рис растет на крови" - слишком крутое название, чтобы его нигде не использовать!
Автор:
Da_Big_Boss
[
offline
]
(DungeonMaster), 26.02.2021 03:23
6
Спасибо за игру! Жду ваших постов в разборе и завершающих в самой битве по желанию.
Автор:
Da_Big_Boss
[
offline
]
(DungeonMaster), 28.02.2021 13:13
7
Из интереса давайте посчитаем потери Либе в очках.
Стоимость армии на старте без учета союзника и генералов: 174 очка
- Тяжелая конница - 32 + 4 за сам отряд = 36 очков
- 2 отряда лучников - 14X2 = 28 очков
- Легкая конница = 15
- 2 копейщика - 4 очка
- 4 асигару с копьями ~ 3,6 очка
Итого: 86 очков. Почти ровно полармии. О как.
Автор:
Da_Big_Boss
[
offline
]
(DungeonMaster), 28.02.2021 13:57
8
наткнулся на песенку, сразу подумал о Хадзаки Хэруо
ссылка
Автор:
Liebeslied
[
offline
]
(Китахама Ёсинори), 01.03.2021 02:48
9
Пожалуй, я бы попробовал так. или как вариант увеличить порог значений ставок. 5+ и 8+ преодолеваются легко и почти всегда.
Та нифига
Автор:
Вилли
[
offline
]
, 01.03.2021 08:44
10
5+ и 8+ преодолеваются легко и почти всегда.
Могу я познакомить вас с моим добрым товарищем Драагом, который в прошлом бою прокинул 4 из 13 бросков на ставку?
Автор:
AlbertAlexander
[
offline
]
, 01.03.2021 12:20
11
Тогда не было бесплатного переброса за ставку).
Автор:
Da_Big_Boss
[
offline
]
(DungeonMaster), 01.03.2021 12:22
12
Ну, ставка же все равно одноразовая. Как бесплатный гонец по сути.
Мне кажется, сложность норм, просто с общим наступлением приказов в избытке будет, поэтому высокая ставка непривлекательна будто бы. Особенно с учетом генералов и их бесплатных особых приказов. И то, что ждать теперь тоже бесплатный приказ. И автообстрелы. Хм.
Автор:
Draag
[
offline
]
(Саносукэ), 01.03.2021 12:51
13
Еще раз всем спасибо за игру и за комментарии!
Пересоберу кое-что - и увидимся снова).
Автор:
Da_Big_Boss
[
offline
]
(DungeonMaster), 02.03.2021 02:13
14
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть