[WtA] Bastard Homecoming | Описание игры

23.11.2020
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   MidnightSun [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Werewolf: the Apocalypse
Сеттинг:   Мир Тьмы
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   SlavikDjan
Постов мастера/всего:   12/24

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 neogen125 76/2161 offline Нут `Вечерний Снег` Рагобаш 3 24.12.2020 21:31 В игре
2 ArseniyCat 90/544 offline Доран МакКормак Рагобаш 3 27.12.2020 01:45 В игре
3 Esteri 51/175 offline Бриджет `Пустая Чаша` Ахрун 3 02.01.2021 12:35 В игре
4 awex n/a offline Шон МакБрайд Ахрун 3 23.12.2020 17:58 В игре

Death to the living
The flame has no living heart
In the order of life, they know you
There, as you saw it, your plan, a real shot in the dark
Came a little too late...


Серебряная Тара, одно из самых значимых и священных мест Нации на земле. Здесь расположен королевский септ племени Фианна, по легендам пробужденный еще до разделения миров преградой. Он уникален и тем, что в своем сердце имеет не один, а целых три каэрна, за счет чего и получил свое название - Триспиральный септ. Его охраняют древние ритуалы и стены крепости, считающиеся неприступными. Фианны гордятся тем, что никто и никогда не мог покорить Тару. Тем не менее, такие попытки предпринимались. Три раза враг осаждал септ и три раза племя давало ему отпор. До этого дня.

Холодным ноябрьским утром из туманной дымки в долину Бру-на-Бойн ворвались стаи проклятых кузенов Фианн, служащие Вирму Танцоры Черной Спирали, которые когда-то, до падения, тоже называли Тару своим домом. Теперь они вернулись, чтобы получить то, что считают принадлежащим себе по праву, и вместе с ними вернулись многие клятвы древности, считавшиеся давно уснувшими. И теперь от героизма защитников будет зависеть, кто одержит верх в Четвертой битве за Тару.


Во что играть?
Один день, одно сражение за главный очаг Фианн. История разных оборотней, так или иначе оказавшихся в этом сражении. Враг превосходит числом, на его стороне элемент внезапности, беспроигрышная стратегия и, кажется. сама судьба. На стороне защитников только знание, что они просто напросто не имеют права на поражение. Для них Апокалипсис начинается уже сейчас. Персонажей ждут сражения, превозмогания, волшебство и древние пророчества, которые, как назло, решили исполниться именно сейчас.

Основные темы: никто не выбирает стать героем, просто иногда жизнь складывается именно так. Предрешенность событий и готовность идти им наперекор. Воздаяние за прошлые поступки.
Настроение: боевое братство, самопожертвование и победа любой ценой. Напоминающее о себе прошлое.


Кем играть?
Оборотнями, которые оказались в Таре в день нападения или откликнулись на призыв септа о помощи. Изначально персонажи принадлежат разным стаям, но свели их вместе и вынудили сражаться бок-о-бок.
В лучших традициях Divinity: Original Sin 2, для игроков на выбор есть либо прописанные "именные" персонажи, либо возможность создать собственного персонажа. Прописанные персонажи любовно сгенерены мастером и подобраны таким образом, чтобы дать максимально широкую перспективу событий, однако их наличие в партии не обязательно.

При создании собственного персонажа можно сделать Фианн всех мастей - защитников Тары, местных ирландских фианн, английских фианн, американских фианн, австралийских фианн, да хоть бы и арктических фианн - в свой черный час племя призывает всех, кто готов придти на помощь. Возможны представители других племен, которые находились в Таре в день нападения - возможно, персонаж входит в посольство Юрия Конецко или же это кто-то из немногочисленной свиты Мэри Кемпбелл или кто-то другой. Запрещенных вариантов нет, но каждый вариант будет отдельно согласовываться мастером. На Бриды и Ауспайсы ограничений нет. Второй ранг. Подробная информация по созданию персонажа в комнате Техническая информация.


Рамки и ограничения игры
Рейтинг: 18+ Данная игра содержит сцены физического и психологического насилия, нецензурную лексику и прочие элементы, не предназначенные для лиц, не достигших совершеннолетнего возраста.
Подавая заявку на участие в игре, вы подтверждаете, что вам 18 или более лет, а также понимаете и принимаете обозначенные выше условия и берете на себя ответственность за возможное участие в обозначенных сценах.

Система: используются базовые правила Werewolf: the Apocalypse 20th Anniversary Edition, а также книги Revised Edition по необходимости. В игре будет использован ряд домашних правил (описаны в комнате Техническая информация).

Целевая аудитория: это моя первая игра на ДМ-е, поэтому неизбежны косяки, накладки, случайное удаление всего модуля по неаккуратно нажатой кнопке. Для меня это, прежде всего, возможность попробовать свои силы в форумном вождении на простом сюжете, прежде чем начинать что-то более сложное. От игроков ожидается базовое знакомство с сеттингом, понимание общих реалий и расстановки сил. Детальное знание всех тонкостей и нюансов не требуется, но приветствуется. Также, мое видение мира оборотней сильно отличается от традиционного взгляда на пушистиков, так что тэг "для новичков" стоит читать как "для тех, кто не играл по моему миру тьмы".

Стилистические ограничения: игра посвящена одному грандиозному сражению, и любая битва требует определенного ритма. У персонажей не будет времени для долгих задушевных бесед и переживаний. Тем не менее, я жду литературной игры, где действия персонажей будут описаны красочно и ярко, даже если кратко. От игроков не требуется, чтобы каждое сообщение было от страницы и больше, но стоит помнить, что каждый ход - это часть совместной истории, которую должно быть интересно читать. Чтобы не плодить короткие сообщения-фразы, при необходимости отыграть короткий или динамичный диалог могут быть использованы мессенджеры/личные сообщения.

Игровой темп: скорость игры планируется не реже одного мастерского хода в три дня. В случае, если персонаж игрока выпадает из этого регламента, мастер может (и зачастую будет) пропускать ход персонажа, если от этого зависит общее продвижение общего сюжета. В бою промедление подобно смерти и слишком замедлившиеся рискуют погибнуть.