MiniMafic | Описание игры

23.11.2020
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   Rayzen [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Мафия
Сеттинг:   Что-то супергеройское
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   139/785

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Ингероид n/a offline Бадди Крупье 113 29.11.2020 23:48 В игре
2 Mr Fiks 91/7357 offline Невиновный аки Фикс Банкир 155 29.11.2020 23:38 В игре
3 Копейка n/a offline Копейка Мазохист 155 30.11.2020 00:39 В игре
4 Restart 28/333 offline Подозрительный тип Герой 1 27.11.2020 08:37 В игре
5 Psychotic n/a offline Неко Социопат 125 29.11.2020 23:35 В игре
6 MortisLacrimis 7/1354 offline Лакримис Здоровяк 36 30.11.2020 16:30 В игре
7 Рейзел n/a offline Риз Мститель 44 29.11.2020 23:46 В игре
8 Nichan 158/2743 offline Капитан Йоссариан Фокусник 17 29.11.2020 21:21 В игре

Восемь героев взялись остановить суперзлодея. Вот только двое из них продались с потрохами…

==== Предисловие ====

Это экспериментальная версия Мафика, в которой сведено к минимуму количество правил. Жирным выделены моменты, которые легко упустить людям, игравшим в оригинальный Мафик.

==== Роли ====

Каждый игрок имеет две роли: "тайную" и "явную". Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. От тайной роли зависят условия победы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.

==== Условия победы ====

Сторона побеждает, если в живых остались только ее члены.
В случае ситуации "умерли все" не выигрывает никто.

==== Коммуникация ====

Вся коммуникация идет либо в публичных ветках (игра и ее обсуждение), либо с помощью разыгрывания карт. Любые способы коммуникации, не санкционированные правилами игры - личка, криптография, заглядывание через плечо и т.д. - запрещены. Если вы сомневаетесь, допустим ли какой-либо вид коммуникации, лучше заранее уточнить.
Также недопустима любая, в том числе публичная, коммуникация до начала первой ночи, пока идет сбор колод.

Некоторые карты позволяют отправить цели сообщение. В таком случае цель получит его в конце фазы в сообщении от мастера. Сообщение не должно содержать ссылок (в т.ч. и косвенных, вроде "посмотри на страницу такого-то модуля") - это приравнивается к тайной коммуникации.

==== Фракции и тайные роли =====

Мафия.
Состоит из двух персонажей следующих ролей:

Босс
Цвета: Поддержка, Информация
Случайный законный цвет

Киллер:
Цвета: Атака, Защита
Случайный законный цвет

В начале первой ночи члены мафии узнают явные роли, колоды и руки друг друга.
Каждую ночь члены мафии голосуют за убийство. У киллера 2 голоса, у босса 1. Набравшая больше всего голосов цель получает 4 урона. Этой же ночью киллер и босс могут увеличить этот урон на единицу, оплатив цену 1 (баллом или сброшенной картой), поднимая урон до 5 или до 6. Если никто не получил ни одного голоса, урон не наносится. Киллер узнаёт, за кого проголосовал босс.

Закон.
Состоит из 6 законников, отличающихся цветами выбираемых карт:

Законник:
Цвет: случайный

Среди всех игроков (и законников, и мафии), случайно распределяется 8 цветов: 2 атаки, 2 защиты, 2 поддержки, 2 информации. Для законников это основной цвет. Для мафии это «законный цвет» (смотри ниже). Члены мафии узнают законный цвет напарника до начала сбора колод.

==== Коллекция карт ====

Коллекция находится в соответствующей комнате: ссылка

==== Колода ====

В игре доступна коллекция карт. Каждая карта обладает одним из цветов:

Атака
Защита
Поддержка
Информация

В начале игры, узнав свою тайную роль и цвет, каждый персонаж выбирает карты, которые будут включены в колоду.
У каждого члена мафии своя колода, у законников же общая колода.

Требования к выбору карт для закона:
- 8 карт вашего цвета
- 1 карта не вашего цвета
- не больше 2 копий одной карты

Требования к выбору карт для мафии:
- 10 карт своих цветов в свою колоду
- 1 карта не своего цвета в свою колоду
- 3 карты законного цвета в колоду законников
- 1 карту любого цвета в колоду законников
- не больше 2 копий одной карты (считается отдельно для своей колоды и для колоды законников)

Во время выбора карт должно поддерживаться радиомолчание. Не разговаривайте с другими игроками, ни в ветке, ни в личках, ни по другим каналам.

После выбора карт они формируют колоду и перемешиваются. Всякий раз, как правила диктуют тянуть карту из колоды, тянется верхняя. Законники тянут карты по очереди согласно их явным ролям: первой карту тянет последняя роль в списке, затем вторая снизу и т.д.

После формирования колод каждый игрок набирает себе 5 карт из колоды в руку. После этого начинается Ночь. По окончании Ночи наступает День, и так далее, вплоть до конца игры.

Правило первой ночи: первой ночью ни один персонаж не может получить больше 4 единиц урона («лишний» урон просто не засчитывается). Тем не менее, при неосторожном сбросе карт на оплату цены всё ещё можно погибнуть.

==== Применение карт====

У каждого персонажа есть некоторое количество карт в руке (в начале игры у всех по 5). Каждую фазу (день или ночь) можно сыграть не более одной карты. Если на карте не указано обратного, то сыграть ее можно только Ночью. Карты играются тайно.

Ночью, вместо того, чтобы играть карты, можно сбросить одну карту из руки.

Если игрок сыграл или сбросил таким образом карту из руки, то по итогам фазы он берет из колоды карту на замену. Карты сброшенные по другим причинам (например, из-за урона) таких образом не восполняются.

Некоторые карты требуют выбрать цель. Целью можно выбрать любого живого персонажа, кроме себя.

Некоторые карты дают персонажу баллы. Баллы хранятся сколько угодно фаз. Каждый игрок всегда знает, сколько имеет баллов.

Некоторые карты имеют цену. Оплатить цену можно расходуя баллы либо сбрасывая карты, не добирая на замену (можно оплатить часть цены баллами, а часть картами).

Если персонаж должен вытянуть карту, когда его колода пуста, он этого не делает.


Эффекты карт вступают в силу одновременно, по окончании фазы, в которую были сыграны. Заявки на игру карт можно менять сколько угодно, вплоть до наступления дедлайна.

В конце каждой фазы все узнают количество карт в руке у каждого игрока. Количество карт в колоде не сообщается.

==== Урон и смерть ====

В некоторых случаях персонаж может получить урон. В таком случае по окончанию фазы он сбрасывает столько карт из руки, сколько получил урона. Если он играет карты из руки в эту фазу, то вместо сброса карт он в первую очередь просто не добирает новые. Карты из руки сбрасываются в том порядке, в котором они в ней расположены, и этот порядок игрок может поменять в любой момент.

Также в некоторых случаях персонаж может получить "броню". Каждая единица брони предотвращает один сброс карты из-за урона. Например, если цель получила 5 урона и 1 брони, она сбросит 4 карты из руки. Броня не накапливается между фазами.

Пример:


Если у персонажа по итогам фазы становится 0 карт в Руке, то он умирает. Мертвые персонажи не участвуют в игре, не получают сообщений и не должны продолжать общение со все еще участвующими в игре. Все пассивные эффекты сходят на нет. Они все еще могут выиграть, если выиграла их фракция.

==== Вече ====

Днем каждый персонаж может тайно отдать голос за любого персонажа. Заявку на голос можно менять сколько угодно. Голосовать "за мир" нельзя.

Кроме того, каждый персонаж голосует за казнь или избиение.

По окончании дня персонаж, набравший больше всего голосов, получает 2 урона, если большинство выбрало избиение, или 5 урона, если большинство выбрало казнь.

Если разделились голоса за казнь или избиение, происходит кань. Если разделились голоса за персонажей, то всегда происходит избиение. При этом 2 урона получает тот кандидат, который стоит выше в списке явных ролей.

По результатам дня объявляется, сколько голосов набрал каждый персонаж, а также сколько голосов было отдано за казнь и избиение.

==== Явные роли ====

Здоровяк
Каждую фазу получает 1 брони. Эффект пропадает после первого полученного урона.

Политик
На вече его голос засчитывается за 1.5 (и за человека, и за казнь/избиение).

Мститель
Потеряв все карты, вместо смерти получает статус «смертельно ранен» на 2 фазы. В этом статусе не может быть целью голосования, а его голос считается за 0.5 (и за человека, и за казнь/избиение). Погибает в конце второй фазы независимо ни от чего (даже с картами в руке).

Мазохист
Когда первый раз сбрасывает карту из-за урона, получает 1 балл.

Фокусник
Один раз за игру при применении любой карты может вместо того, чтобы тянуть карту из колоды, получить в руку копию применяемой карты, но с увеличенной на 1 ценой.

Банкир
Применяя карту с ценой в первый раз за игру, также получает 2 брони.

Крупье
Один раз за игру может сбросить одну карту и набрать на замену новую, даже если играет карту или сбрасывает таким образом другую карту.

Социопат
Не может быть целью карт, голосования и атаки мафии в первые сутки.

Герой
Не имеет особых способностей.

==== Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим ====

1) Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, а не тайно помогать врагу. Вы уверены, что не бросите игру до конца. Даже один бросивший игру персонаж может испортить игру фракции.
2) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.
3) Вы не должны нарушать основное правило игры и передавать игровую информацию вне игровых правил, в том числе и через не участвующих в игре игроков. Вы не должны передавать живым игрокам игровую информацию после того, как было объявлено, что Ваш персонаж мёртв.

==== Как заявляться =====

1. В поле "Класс" пишите желаемую Явную роль.
2. Ставьте подходящее имя и аватарку.

Все остальное можно не заполнять.
Обсуждение игры до ее старта читать тоже необязательно.