[WoD] Those Who Had Stones
| Описание игры
Статус: |
|
Игра завершена |
Количество игроков:
|
|
2 |
Мастер: |
|
Constantine
[offline] |
Ассистент: |
|
Нет |
Система: |
|
WoD micro |
Сеттинг: |
|
Vampire: the Masquerade |
Теги: |
|
Мистика, Выживание, Для новичков, Литературная, Сюжетная, WoD, Детектив, Наши дни, Триллер, Мастер-новичок, Тактика
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Постов мастера/всего: |
|
26/70 |
Осень 2010 года. Шабаш уверенно продолжает экспансию в сторону Восточного Побережья. Однако Камарилья Нью-Йорка продолжает стоять огромной костью поперёк горла Меча Каина, не сдавая своих позиций.
После захвата Филадельфии, Шабаш начал прокладывать дорогу на север, дабы впоследствии отрезать Нью-Йорк от Олбани и остальных важных Доменов.
Двигаясь по границе Пенсильвании, он без серьёзных потерь взял Аллентаун, Истон и Страудсбург, после которого предстоял дальний и тяжёлый бросок в сторону Гудзона на Ньюбург. Но перед этим Архиепископы решили обеспечить себе тыл, расширив зону влияния на востоке Пенсильвании. Так в зону внимания Меча Каина попал Хартстоун (Hearthstone), [вымышленный] город дождей и туманов.
Известно о нём не так много. Скорее всего Хартстоун находится под влиянием Камарильи, поскольку иное маловероятно (в крайнем случае - смешанным). Город расположился выше по течению [вымышленной] Красной Реки — северного притока р. Делавэр и, что удобно для возможной осады, относительно обособлен от своих ближайших соседей. Это мрачный домиллионник, не слишком привлекательный для туристов, в котором каким-то чудом смогли уцелеть последние остатки промышленности (сталелитейная фабрика, текстильный завод, а также всякая пищевая шелуха вроде Kellogg и Pepsi). Также известно, что там есть своя Венеция (что, тем не менее, не прибавило туристам интереса).
Некоторое время назад два опытных шабашитских пилигрима отправились туда на разведку. Однако связь с ними в скором времени прервалась, так что их миссия почти не принесла плодов. Возможно, это и заставило Шабаш насторожиться и уделить Хартстоуну более серьёзное внимание.
На зов Архиепископа откликнулась одна из бывалых стай Шабаша, добровольно вызвавшись на дело.
Итак, вы - сплочённая стая. Вас нельзя назвать новообращёнными, вы уже успели повидать всякое и потерять немало товарищей - в том числе в боях. Вы никогда раньше не были в этом городе. Идея вызваться на это явно опасное задание родилась в обсуждении, и сейчас уже трудно сказать, кто первый её высказал. Но аргументы за нашлись для себя почти у всех.
Чего ждать от игры:
• приключенческого полушпионского-полусоциального детектива с элементами триллера, хоррора, боевика и щепоткой драмы, соль и перец - по вкусу;
• достаточного лояльного, но вменяемого (по крайней мере, до часу ночи по Москве) ведущего, который всё ещё упорно считает себя новичком, плохо умеющим в описания и неплохо - в сюжеты и персонажей;
• Vampire: The Masquerade с упрощённой помесью систем SAS и иссохшего трупа старого Мира Тьмы, пропущенного через мясорубку лёгкого (но официального) рефлавора;
• скорость примерно 1-2 поста в 1-2 дня, или быстрее (постараемся этого придерживаться);
• раздел Options - описание системы и генерации персонажа, Start game - игровая информация и, возможно, какое-то вступление, а также всякие моменты по игре;
• вопросы - задавайте, не стесняйтесь;
• что-то ещё, что я забыл упомянуть, но допишу, как вспомню...
P. S. Шабаш — не та стереотипная пыльно-кровавая херня из VTM: Bloodlines, а нечто куда более адекватное и клёвое. Постараюсь это показать. Ещё разок. Хотя главная цель — хорошая история про интересных героев.
P. P. S. Кровь, кишки, матершина, секс, 18+ и прочие неудобства для людей с детской/хрупкой психикой. Я предупредил, да. Вся ответственность на админах ДМ, товарищ майор! ;)