Белая ночь, черный день. | Описание игры

07.08.2020
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   По приглашениям
Мастер:   Tama [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   авторская
Сеттинг:   авторский
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   3/4

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Evengard 117/1985 offline Вишал Прабодхан Бард 1 19.08.2020 04:35 В игре

Проснуться по будильнику настолько рано, что за окном еще темным-темно. Быстро что-нибудь перекусить, не успев распробовать вкуса завтрака. Дождаться лифта на девятнадцатый этаж многоэтажки. Добежать под мокрым снегом до метро, стараясь не утонуть в слегка подмерзающих лужах, тщетно пытаясь избегать холодного "душа" проезжающих мимо машин.

Присоединиться к таким же счастливчикам, что словно шпроты в консервных банках, в битком набитых вагонах метро, стоя, час трясутся до нужной станции. Быстро-быстро добежать до работы вовремя, ведь опоздания уже были, а еще один штраф как-то совсем не кстати, тем более лишение премии, составляющей бОльшую часть зарплаты. Дотянуть до обеда, затем до конца дня. Пережить вечернюю давку в транспорте. Доползти до кровати и умудриться заснуть, несмотря на дискотеку, устроенную соседями сверху, стуку по батареям тех, что снизу, плач ребенка и ругающихся товарищей за стенкой... А утром повторить. И еще раз... И еще... И еще... Пока от отчаяния не захочется всем сердцем оказаться ГДЕ угодно и КЕМ угодно, только не тем роботом, что чувствуешь себя изо дня в день, из года в год... А что если все было по-другому? Совсем по-другому?

Стартовая локация - трущобы Азии. Узкие грязные переулки, по обе стороны которых расположены крошечные ветхие домики, тесно прижимающиеся друг к другу. Горы мусора, шастающие повсюду крысы. Высокая загазованность воздуха, зловонные запахи, усугубляющиеся после обеда, когда особо активно гончарное производство. Густой дым, стабильно накрывающий район до позднего вечера. Пыль и сажа, как на предметах, так и на коже.

Создание персонажа.

Краткая биография. Не забыть указать увлечения, жизненные цели, мечты, мотивацию, мировоззрение, с кем живет на данный момент.

Описание внешности. Создать две внешности. Первую - стартовую, с учетом биографии, среды. Вторую - внешность мечты, идеал, как бы персонаж хотел выглядеть.

Характеристики.
Сила. Сложение. Ловкость. Интеллект. Мудрость. Харизма.
Персонаж начинает со всеми характеристикам равными 8. Есть 27 очков, для свободного распределения, 14 и 15 значение характеристики стоит 2 очка.