Убийцы гоблиноидов | Описание игры

27.06.2020
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   AntoNeo74 [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D своё
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   43/87

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 IronLich 168/5983 offline Нитори Но Кенсай /Храмовая жрица/ 9 16.07.2020 00:10 В игре
2 DSmith 23/466 offline Невил Антибит Пастух 9 28.07.2020 12:54 В игре
3 Vaarsuvius n/a offline Кира Забияка 11 21.07.2020 14:36 В игре
4 Black_Jack 16/266 offline Ловис Кузнец 10 18.07.2020 18:34 В игре
5 Xardas12 164/3963 offline Пито `Каланча` Травник 5 08.07.2020 22:02 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 AntoNeo74 Хрыш Варвар 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 AntoNeo74 Гмыр Бригадир 2 29.06.2020 15:03 В игре
3 AntoNeo74 Хран Khran Путешественник 2 28.06.2020 15:05 В игре

Карта

Мир использует в некоторой степени d&d , но с меньшим значением бросков кубиков и больше отыгрывания.
Мир вдохновлён: d&d, аниме/манга "убийца гоблинов", WH FB.
На первом этапе игры доступны лишь мирные и условно мирные профессии без ярко выраженной магии
Игра идёт в Человеческой Империи не лишёной ксенофобии, но на костёр просто так не потащат. Расы обязательно антропоморфные: две верхних конечности, две нижних, одна голова, хвост в косметических целях и незначительно вспомогательных - удерживать предметы нельзя, но можно сдвинуть но хвостом управлять сознательно сложно - проявление эмоций будет ярче( бонус к балансу, штраф к аккуратному передвижению при ярких эмоциях, небольшой штраф к обману и сокрытию эмоций).
ЛОР, будет дополняться по мере расширения вселенной : мир магического просвещённого средневековья. Магия ныне в упадке, доступны: Заговоры с отыгрышем работают, заклинания 1 круга - только в ритуальных видах, либо с материальным компонентом и заёмной силой (бог, Тотем - шаманизм, кристаллы силы - маги обычно используют вставляют в навершие посоха), зелья, эликсиры, артефакты и амулеты которые можно повторить в 20 веке за счёт науки без движущихся деталей : лампочки например, если возникают вопросы уточняйте.
В мире есть Гильдия приключенцев в большинстве городов есть представительство, в некоторых деревнях тоже, децентрализованная власть так что при вхоже в новый город уточнять местные правила.
В мире существует множество монстров различных монстров от крыс растущих всю жизнь (ходят байки что где то в глубинах гор обитает их праматерь размером с особняк) до величественных драконов один выдох которых может выжечь небольшое королество (но кто их видел то в живую?). В первой генерации в приключениях основные противники гоблиноиды (гоблин - хобгоблин - орк - огр).
Значение кубов: роллы бросаются в ситуациях когда может произойти непредвиденные ситуации, например: партия идёт по лесу - в зависимости от цели партии (выискивают они врагов/наоборот скрываются), соответствующего навыка и территории по которой идут раз в некоторое время будет бросаться кубик.
Так же кубики бросаются когда персонаж делает что-то впервые/опасное, но если есть смежные навыки то идут бонусы : впервые берёт лук/алхимическую гранату (пороха нет и не будет, но всё возможно изобрести, но предупреждаю вы будете первопроходцем и техники безопасности ещё нет, так что на свой страх и риск).


предупреждение +18 в течение игры возможны и будут: убийства, жестокость, секс и изнасилования (если игроки допустят).