Moar Slices for the Slice Goddess!
| Описание игры
Обычная японская школа, обычные японские школьники из старших классов. Казалось бы, что может пойти не так?...
А вот и нет, всё у них отлично на самом деле. Никаких нападений гигантских боевых человекоподобных роботов из другой галактики, ни нашествий зомби, ни порталов в иные миры. Только учёба и свои подростковые приключения в пределах самого что ни на есть обычного японского городка. И это прекрасно. Потому что за это мы с вами и любим этот жанр.
Больше слайсов Богине Слайсов и во имя Луны, десу!
Перед вами симулятор типичного SliceOfLife-а ("кусочек/срез жизни"), то есть реалистичного и няшного отрезка из жизни Обыкновенных Японских Школьников и Школьниц. Никакой жести и фантастики (кроме упоротого воображения ваших персонажей), только хардкорная милота: учеба, экскурсии, дни рождения и тому подобное. Мягкий вариант ПвП (в виде соревнования по очкам) присутствует. Хентайщина - отсутствует, давайте ограничимся максимум шутками на эту тему. Место действия - Обыкновенный Японский Город, настолько шаблонный, насколько это вообще возможно.
Цель игры - к концу учебного года прийти к Успеху личному и коллективному (в рамках класса), получив хорошие отметки и приятные воспоминания. Игроки распределяются поровну между двумя параллельными классами, которые будут соперничать между собой, впрочем, не вступая в прямую конфронтацию. Учебный год состоит из 12 ходов-месяцев, начиная с апреля и заканчивая экзаменами в марте (август - летние каникулы). Каждый ход класс проходит различные испытания, более или менее успешно, за что получает личные и коллективные очки Успеха. Класс, набравший максимум очков, побеждает своих конкурентов. Самый успешный ученик в самом успешном классе становится абсолютным победителем и главным героем этого аниме, ня!
О создании персонажа - см. соответствующий раздел Правил Игры. Этот модуль по сути почти самоиграйка, чтобы хитрый Мастер мог и сам сыграть в него, а игроки могли бы авторезолвить уже накиданное и двигаться дальше.
Есть и маленький хинт для тех, кому тесновато в роли ОЯШа: возможно генериться и неигровыми персонажами, представляющими собой, к примеру, взрослых родственников наших героев или их воображаемых друзей. В гонке за очками они участвовать не смогут, но зато смогут генерить дополнительные лулзы и сюжетные повороты.
Ориентировочный старт: через неделю или около того.