Пришедшие извне | Описание игры

22.06.2020
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   7
Мастер:   Crechet [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Granych, SimeonProrok, Tia, Xardas12
Постов мастера/всего:   72/131

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Anatto 2/58 offline Алекс Сталкер 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Tia 4/70 offline Карина Ватулина Чемпионка 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 MaksHudin 0/604 offline Дэмиен Редфорд Чародей 0 n/a Заявка на рассмотрении
4 The Punisher 16/437 offline Билл Карвер Чемпион 12 03.07.2020 19:26 В игре
5 VladOS n/a offline Джеймс Хьюго Бартен Шаман 7 03.07.2020 00:20 В игре
6 Fixus 43/1176 offline Освальд Фишер Сталкер 1 30.06.2020 11:23 В игре
7 ArbitraryNickname n/a offline Уррака Эсперанца Наварро де-Валенция Воитель 5 02.07.2020 21:27 В игре
8 necromor 57/471 offline Стивен Чжоу (Астольфо) Чародей 5 02.07.2020 00:44 В игре
9 DarhanAliman 138/3610 offline Аэрон Кай Чародей 16 03.07.2020 15:40 В игре
10 VanSLis 41/2096 offline Вениамин Каверин «Рулетик» Алхимик 5 02.07.2020 21:51 В игре
11 akerom 254/4295 offline Илья Муромов Авантюрист 8 03.07.2020 15:13 В игре

***
Данная история - ребут и/ли переосмысление предыдущего модуля, вышедшего из-под пера того же мастера, под тем же названием. Пусть все параллели, что можно провести меж ними, вас не смущают, как и стабильно-мусорное чувство юмора автора линейки.
Как и раньше, пускай, модуль был создан под впечатлением от множества успешных (и не очень) форумных сессий, романов, ранобе и новелл о перерождении героя или группы героев в ином мире, по мере создания сюжета, появилось множество отклонений от классической проверенной годами формулы повествования подобных произведений.
В сюжете могут быть и будут присутствовать сцены, герои, места, а так же события, являющиеся откровенным трешем, стёбом и/ли провокацией, но не пытающиеся задеть чьих-либо чувств, или навредить тонкому душевному состоянию игроков.
NC-17. Вы были предупреждены!

"Для того чтобы творить чудеса и зваться волшебником не всегда нужна магия. Ровно как и умение обращаться с магией не всегда говорит, что перед вами - волшебник..."

...Вы пришли из мира под другими звёздами. Там, где на лесах и болотах строят жилища из камня и стекла. Там, где технократия крохоборов взяла вверх над хаосом и непостоянством природы. Там, где мир пал под пятой созданий, забывших свои корни. Вы жили в этом мире. Растили в нём свой выводок, и оберегали своё племя. Но вы умерли, как бывает часто.

Ваш дух не был поглощён Амином, и ваш разум не ушёл с перекрёстка ни на Запад, ни на Восток, а потому вы остались на перекрёстке. Исполненные желания новой жизни, и новых возможностей. Возрадуйтесь же! Ведь Сестренские Луны дали вам второй шанс, в нашем диком, и необузданном ни чьей рукой мире, под ещё молодыми звездами, и ещё растущим в силе Светилом.

Кем бы вы ни были в прошлой жизни: героем или злодеем, воином или брадобреем, отныне, весь ваш опыт – лишь фундамент и разменная монета для новых сил и чуть странных возможностей.

Так выбери же свою судьбу, и иди в новый мир, наш мир, ваш мир, с высоко поднятой головой! Иди же, пришедший извне, выбери свою новую судьбу, и докажи всем, что второй шанс был дан тебе не зря! Что твоя новая жизнь чего-то да стоило, и что ты оставил свой след…

Что тут твориться?..

Игрокам предлагается взять на себя роль недавно скончавшихся людей, чья жизнь только подошла к своей зрелости. На момент смерти им не было и 30 лет. Перерождаются герои в классическом для «низкого» жанра фэнтезийном мире, в телах быстро плодящихся, и столь же быстро развивающихся гуманоидных монструозных рас. Вы пройдете, путь от раннего детства, до зрелости персонажей, и, попытаетесь найти им место в новой реальности, а главное, не окочуриться по пути, а может и найти какие-то ответы. Последнее – отнюдь не тривиальна задача.

Жанр самой игры я бы описал как «песочница повышенной сложности». У игроков, не смотря на наличие общих сюжетных линий (по паре на каждую игровую расу) есть полная свобода действий, и +10050 шансов умереть. Игра является словеской, безусловно, но даже в таком формате есть очень неплохие шансы сделать «крайне летальный выбор». Мастер вам будет подыгрывать, но до определённой границы, конечно же.

Из прочих особенностей модуля я бы хотел отметить следующее: мир «Пришедших извне» - очень своеобразное фэнтези, нечестное и не стесняющееся своего вяло развивающегося безумия, со своей извращенной логикой.
У мира этой истории наличии имеется своя собственная «игровой системы», подчиняющейся логики местной реальности (если бы тут был тег «ЛитРПГ», или подобный тег, что описывало бы этот поджанр Isekai и нахождения в ММО-подобной вселенной, он бы тут стоял, не сомневайтесь), являющаяся некоторым «костылём» мастера к системизации происходящего, и особоснования любого бреда, что только придет ему (мне) в голову.

Но не волнуйтесь, париться над этой системой и прочим придётся уже гораздо позже, в игре, и не столько вам, сколько вашим героям. Всё остальное зависит только от вашего больного воображения. Если заинтересованы, прошу перейти в раздел генерации. Все вы стартуете в отдельных соло-ветках. Закрыта ветка, или нет – на усмотрение игрока.

Темп.
Пост раз в три. Можно и быстрее, но, как мастер не могу обещать сверхъестественной скорости. О возможных задержках буду по возможности сообщать заранее.