[MnM] Только Ты Можешь Спасти Человечество | Описание игры

10.06.2020
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   4
Мастер:   Эрфар [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Mutants & Masterminds 3
Сеттинг:   Вдохновение Ремнантом (RWBY)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Crechet, DSmith, IceCream, Joeren, Пяхота
Постов мастера/всего:   3/13

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 DSmith 0/47 offline Раж Видстроук Охотник 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Zeec 78/8912 offline Мервик Браун Охотник 3 02.07.2020 10:30 В игре
3 Аликтус 452/23074 offline Флинт Айс Охотник 4 01.07.2020 16:25 В игре
4 lonebeast 406/14753 offline Кристал Крафт Охотница 3 02.07.2020 09:32 В игре

Внимание, данный модуль не более чем для 4х, или в глубоком исключении 5х игроков. В первую очередь принимаются те игроки с которыми я давно играю и о которых я знаю что у меня будет минимум конфликтов и максимум взаимопонимания, но я сомневаюсь что их наберется полная партия по этому набор сделал открытым.
Мой дискорд Erfar#1174

Охотники и охотницы, главный барьер что отделяет цивилизацию от полного уничтожения монстрами. Гримм, они не знают ни страха ни пощады, их единственная цель - убить всех людей. Но тот же свет душ что притягивает кровожадных монстров, он же способен и защитить, и вы одни из тех кто понял как использовать этот свет для защиты себя, близких и других людей, но сможете ли вы развеять тьму окутавшую мир?

Мир
В качестве источника вдохновения взята концепция мира Ремнант из вебмульта RWBY, однако без глубокого погружения в каноничное мироустройство. Все что вам нужно знать - это мир контрастов, технологичные голографические панели и невероятное персональное оружие тут соседствует с примитивнейшим сельским хозяйством ручными инструментами. А сверхкоростные поезда на магнитных подушках могут соседствовать с кораблями на паровой тяге. Подробнее о существующих городах и культурах может быть расписано позже но ориентиры такие:
• Викторинская Англия плавно перетекающая в италлию эпохи ренесанса
• Традиционная китайско-японская эстетика с элементами индустриализации
• Мезоамерика с удивительными городами-пирамидами утопающими в джунглях и ноткой затерянной Атлантиды
• Суровый и технологичный север с бесконечной зимой
• Пустынный дикий запад совмещенный с пустынными племенами с эстетикой между африкой и северной америкой.

Прах
В качестве изменения в исходный мир один из самых энергоёмких ресурсов - прах добывается из мертвых гримм. Тела монстров после смерти распадаются в пеплоподобный порошок который могут собирать специальный прахо-сборники. Его можно использовать как топливо и ли проведя очистку и обработку наделить силой стихий. Хотя некоторые неохотничьи организации занимаются тем что добывают прах из останков древних гримм. Впрочем не всем охотникам есть желание возится с прахом, кто-то не хочет работать с мелкими монстрами, или наоборот опасается крупных. В таких случаях лучше всего помогают старые добрые деньги.

Персонажи
Молодые охотники и охотницы собравшиеся после обучения команду, вы уже имели небольшой боевой опыт, но ещё не готовы выходить с крупными противниками один на один, хотя средний монстр зачастую не представляет для вас опасности.

Система и генерация
В качестве системы используется SRD Mutants and Masterminds 3 ссылка примерный перевод которой вы можете найти в играх от Lonebeast например здесь ссылка
Генерация происходит на PL 6 но при этом 100 очков (а не 90). Используется опциональное правило на ограничение уровня ВСЕХ сил уровнем 6, также возможны отдельные вето. Также попрошу обратить внимание - оружие охотников за редким исключением это не Equpment а Power с модификатором Removable или Easy Removable