Комета сбывшихся надежд | Описание игры

24.05.2020
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   DarhanAliman [offline]
Ассистент:   Нет
Система:  
Сеттинг:   Авторский
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Азуран
Постов мастера/всего:   111/232

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 ВИШНЯ 206/1545 offline Лорейн `Рин` Роудс Авантюристка 14 18.09.2020 11:33 В игре
2 necromor 71/562 offline Томас Шмидт Рабочий 15 23.08.2020 12:04 В игре
3 Nik Staner 9/53 offline Тимур Лесоруб 8 27.07.2020 10:50 В игре
4 Joeren n/a offline Алёна Овчарова Пастушка 6 24.07.2020 04:35 В игре
5 Funny 268/2072 offline Лили Беспризорница 13 23.07.2020 12:02 Вне игры
6 LadyMaria 60/891 offline Аделина Врачевательница 11 01.06.2020 01:55 Вне игры
7 rar90 352/897 offline Чарльз Фицуильям Уинчестер Аристократ 5 29.07.2020 17:37 Вне игры
8 Blacky 1071/1951 offline Анна Линкольн Учёный 7 20.07.2020 18:01 Вне игры
9 Crechet 675/10717 offline Чарлот Готье Ростовщик 42 19.09.2020 21:34 Вне игры

Предупреждение, возможен контент 18+ и выше

Вступая в этот модуль вы соглашаетесь с тремя правилами, введенными для вашего и моего спокойствия и получения удовольствия от игры:

Предисловие.
Когда-то давно, мимо Юона впервые пролетела комета, которую впоследствии назвали «Кометой сбывшихся надежд», и назвали её так за то, что она исполнила желание одного маленького мальчика и одной маленькой девочки, наделив их даром к магии. Артур и Мария стали первыми магами этого мира, и их появление сильно изменило ситуацию во всем мире, и его развитие пошло по совсем другому пути. Артур «Алый Феникс» быстро завоевал влияние в высоком обществе и довольно скоро добился должности Королевского мага, присягнув на верность его величеству королю Англии, после чего англичане вскоре захватили большую часть цивилизованного мира, ведь никакие рыцари не могли ничего противопоставить магии и чудесным изобретениям Артура. Мария «Защитница» в свою очередь за эти годы создала приют для всех пострадавших от бесконечных войн детей, обосновавшись на острове отдаленном от основного материка, и который был защищен её магией. Она появлялась в разных городах и селах, находила осиротевших детей и забирала их с собой. Жители Королевств не могли знать о дальнейшей судьбе унесенных детей и поэтому стали пугать своих отпрысков рассказами о злой ведьме, которая приходит к плохим деткам и утаскивает их с собой, после чего их никто никогда больше не видит. Сто лет несколько поколений английских королей успешно вели компанию по захвату земель враждебных королевств, сто лет никто и ничто не мешало им наращивать свою мощь и нести свои законы в остальной мир, пока комета вновь не пролетела мимо Юона и вновь в мире не появились люди получившие магический дар. В дальнейшем комета возвращалась ещё не раз и каждый раз это случалось спустя сто лет после появления предыдущей.
Наша история берет начало в 500 году от появления кометы. Не смотря на то что у некоторых магов рождаются так же одаренные дети, маги все ещё очень редкое явление в мире, и три сохранившихся в мире государства постоянно борются за обладание этим ценным ресурсом, а маги же в свою очередь не очень-то спешат присягать на верность кому бы то ни было. И если о том чтобы схватить матерого мага даже и речи идти не может, учитывая их силы и возможности, то о том чтобы поймать очередного ещё вчера обычного паренька или девчушку даже и задумываться не стоит. На территории королевства Англии поиском и отловом магов занимается «Алая Гвардия», верные псы королей и королев, берущие начало от того самого первого мага, который и создал их гвардию когда ещё был жив. На территории стран Оси поиском и отловом магов занимаются специально обученные Инспекторы и их сеть жандармов, которые доставляют пойманных магов тем, кто им за это больше заплатит. Ну и наконец на территории Империи этим занимаются имперские агенты, известные на весь мир своим особенным подходом к ловле магов и врагов Империи. И вот, комета которую все ждали вновь показывается в ночном небе Юона, принеся вместе с собой новую историю, которую я и хочу вам рассказать.

Завязка игры.
Ваши персонажи, обычные люди, которые до момента получения магического дара ничем не выделялись среди прочих. Они были простыми фермерами, горожанами и крестьянами, их не ждало большее будущее и впереди не маячил свет хорошей жизни. Но все изменилось в один миг, когда по ночному небу пронеслась ослепительно яркая комета, свет которой одарил вас магическим даром, навсегда изменив всю вашу жизнь. И хотя ваш дар ещё слаб, и вы знаете лишь одно заклинание, вы уже должны сделать самый важный выбор в вашей жизни. Стать магом на службе у своей родины, или попытаться добраться до мифического острова, где по слухам маги могли мирно существовать и даже обучаться о более опытных братьев и сестер, что как и агенты разных государств бродят по миру в поисках таких вот дарований как вы, действуя по заветом Марии, той самой злобной ведьмы которой вас пугали в детстве. И если раньше вы могли думать что это лишь сказки, то теперь настало время поверить в них.

Кем и что играем.
Если вы ещё не поняли, то вам предстоит играть людей, только только получивших дар к магии. Так уж получилось, что он пробуждается в основном у девушек и парней в возрасте от 15 до 19 лет. Что планируется в игре? Приключения! Не важно захотят ли ваши герои служить своей стране или захотят сбежать как можно дальше, их все равно ожидают приключения. В этом модуле я хочу охватить события от становления магом, до того момента когда они окончательно присягнут на верность своей родине или же доберутся до земли свободных магов. И хотя заявка может выглядеть как добрая сказка, в стиле Миядзаки, я все же хочу предупредить вас о том, что в игре могут быть довольно жестокие и даже пугающие моменты, так что будьте готовы и к такому.
Ах да, в мире победил Паропанк, и технический прогресс не стоит здесь на месте, однако в вашей Дерёвне(хых) могли и не слышать о такой вещи как поезд или скажем машина, но это уже на ваше усмотрение. Оружие и все остальное здесь примерно на уровне Первой Мировой Войны, только с уклоном в Паропанк.

Генерация и система.
В генерации самое главное уделите внимание истории своего персонажа. Обязательно укажите одно из трех государств в котором он живет. Вы можете сами придумать название тому поселению или деревне в котором он жил, и расписать чем он занимался до того как стал магом, не забывая о том что ваши персонажи все же были простыми людьми, без каких-либо явных особенностей. Очень важно чтобы вы разрешили мастеру редактировать вашу квенту и посты.
По системе же тут все просто, она здесь нужна лишь как инструмент взаимодействия с миром и базируется на кубе д12, который иногда вы будете бросать чтобы совершить то или иное действие. В этой игре я хочу придерживаться правила, что в первую очередь история, а потом уже система. Говоря об этом, характеристики и навыки вы так же получите из своей истории, так что опять же уделите ей как можно больше внимания.

Темп игры.
Если вы все ещё хотите играть в эту игру, то темп будет привычным для меня. Раз в два дня, иногда быстрее, чаще медленнее. В моей жизни не редко случаются различные неприятности из-за которых темп иногда ощутимо падает, но я всегда стараюсь возвращаться к своим проектам и не бросать их.
Спасибо за внимание и спасибо за то что играете в мои игры!