Королевская охота | Описание игры

23.05.2020
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   Akkarin [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Digital Resistance v3.5 – The Old Hunt Edition
Сеттинг:   The Old Hunt
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   ToDieFirst
Постов мастера/всего:   60/186

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Jiy 478/1945 offline Эрнесто Мануэль Вергара Королевский охотник 14 14.07.2020 12:21 В игре
2 Магистр 1415/4596 offline Элиас Норфолк Королевский охотник 26 14.07.2020 15:58 В игре
3 Alpha-00 838/2476 offline Гюстав Эрих Волкер Королевский охотник 7 18.06.2020 22:15 В игре
4 Asverga 270/678 offline Эмберли Найт Королевский охотник 21 15.07.2020 19:51 В игре
5 Digital n/a offline Кэролайн Королевский охотник 13 05.07.2020 15:37 В игре
6 Деркт 409/2012 offline Вильгельм Свард Королевский охотник 10 04.07.2020 20:41 В игре
7 Francesco Donna 2013/2335 offline Элен О`Ниалл Королевский охотник 18 20.07.2020 10:05 В игре
8 Agidel n/a offline Черити Сеймур Королевский охотник 17 09.07.2020 15:07 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Akkarin Мелисса Готтфрид Леди 4 15.06.2020 13:52 В игре
2 Akkarin Максимиллиан Кромвель Капитан 1 01.06.2020 13:20 В игре
3 Akkarin Бриджет Старуха 2 17.06.2020 14:13 В игре
4 Akkarin Бернард Слуга 3 26.05.2020 22:03 В игре



Карета, чёрной молнией пронзающая густой молочный туман.
Двойка лошадей, подгоняемая хмурым извозчиком.
Серебряная инсигния Корпуса на борту.
Символ престижа. Власти. Надежды.

И понурые покосившиеся хибары окраин Гримфолда, проплывающие за окнами безликими безжизненными тенями.
Пустые лица немногочисленных провожающих взглядами экипаж горожан. Выломанные ставни, раскачивающиеся на ржавых цепях с душераздирающим скрипом.

С первого взгляда становится очевидно, что с Гримфолдом что-то не так.
И дело здесь не в чуме, буйствующей уже несколько лет на необъятных просторах объединённого королевства.
Нет, свирепая болезнь не обошла стороной никого, но интуиция настойчиво подсказывает, что дело не в этом. Город скован страхом, отчаянием, незримым для большинства смертных влиянием того, что здравомыслящие обыватели предпочитают попросту игнорировать.

Тварей, существующих по ту сторону привычной реальности.
Ужасающих порождений ночи и мрака, против губительного воздействия которых совершенно беспомощен неподготовленный человек.
Иных, которые, бывает, заставляют цепенеть от ужаса целые поселения.

И строчки отправленного мэром Гримфолда в Корпус письма проносятся снова и снова перед глазами.

Чем ближе мрачные и негостеприимные городские кварталы, тем сильнее укрепляются подозрения в целесообразности предпринятых Корпусом мер.

Там, где здравый смысл и храбрость бессильны против беспричинного на первый взгляд страха, неизменно вспыхивает серебряная инсигния.

Там, где чудовища забывают об осторожности и осмеливаются хотя бы единожды выйти на свет, рано или поздно появляется по меньшей мере один из королевских охотников.

Адепты Корпуса реагируют на угрозу быстро, незамедлительно.
Не ведая сомнений, не зная пощады.
Любая угроза должна быть устранена.
Цена, которую за это придётся заплатить, не имеет значения.




Охота твоё призвание. Не имеет значения, что заставило тебя выбрать именно такую судьбу – твоей дорогой стал Корпус, длительное многолетнее обучение, совершенствование крайне специфических навыков, которые едва ли могли бы пригодиться обычному человеку.

Возможно, тебе приходилось сталкиваться с иными до всего этого, в детстве. Возможно, на тебя пал выбор безликого жребия.
Так или иначе, тебе пришлось отказаться от имени, от прошлого, от друзей и семьи. Тебе пришлось стать адептом – человеком, самоотверженно выполняющим наиболее важную миссию из тех, которые себе только можно представить.

Помощи слабым, защиты беспомощных, самоотверженной схватки с существами, уродство и ужас которых иногда бывает бесконечно сложно даже просто вообразить.
После полного обучения ты удостаиваешься королевской лицензии – документа, приближающего твои полномочия в большинстве случаев к абсолютным. Права принимать самолично решения, ответственность за которые будешь нести только ты. Права вести охоту.

Корпус Охотников – организация, постоянно находящаяся в состоянии незримой войны.
Каждый из вас отказался от всего, что когда-то имел, но получил взамен силу, уважение, статус. Вне зависимости от происхождения, каждого из охотников принято звать «лордом» или же «леди».
И титул этот – далеко не пустой звук.

Стоит Корпусу вновь заподозрить присутствие тварей, он высылает на место охотников. Гримфолдский заказ кажется достаточно веским основанием для отправки на место полноценного боевого отряда.
Если ситуация хотя бы отчасти настолько критична, как сообщает мэр города, то переоценить критичность сложившейся ситуации практически невозможно.

У вас есть лицензия, все полномочия и приказ устранить угрозу во что бы то ни стало. С минуты на минуту экипаж въедет в город – и начнётся истинная охота.
Королевская охота, которой, быть может, очень давно уже не было равных.



Важные моменты
1. Небольшая партия (5-6 игроков, 7 – самый максимум). Выпускать модуль с настолько ограниченным количеством мест в открытый набор мне кажется не очень хорошей идеей, поэтому будут полпотизм и приватные приглашения. Если вы нашли эту игру раньше – не пытайтесь писать мне, я сам приглашу тех, кого посчитаю необходимым. Попробуем собрать партию мечты в очередной раз. Донабор маловероятен.
2. Разумная смертность. Сюжет здесь сквозной, во многом ход повествования будет определять сама партия и принимаемые ею решения – неверно оценив степень угрозы или не собрав достаточно информации, партия может столкнуться с high-level противником, который с большой вероятностью положит их всех. В таком случае игра завершится. С другой стороны, грамотная и осторожная модель поведения позволит выигрывать часть энкаунтеров ещё до их начала – подводя итог, вы можете погибнуть в любой момент, но тем не менее это далеко не типичное выживание вида d100 (81- - смерть).
3. Заинтересованность и активность. Готовность социалить, готовность к более-менее продолжительной кампании – не эпопея конечно, но несколько длиннее моих обычных модулей в последнее время. Если вы через несколько недель теряете интерес к игре, лучше откажитесь сразу.
4. Гендерный состав партии (4-2, 3-3). Кросспола нет.
5. Продолжаем экспериментировать. Стилизованная под bloodborne система «Сумерек Богов» в PvE. Среди источников вдохновения, очевидно, соулсы, бладборн, Ван Хельсинг и конечно Лавкрафт.
6. Синхронизатор ожиданий – мрачный викторианский стимпанк в готическом стиле, кожаные плащи и широкополые шляпы, многозарядные арбалеты и лавкрафтовские чудовища на задворках.

Самые прозорливые возможно уже догадались, что это, в некотором роде, полное переосмысление и ремейк не слишком удачного "Маяка". Теперь у нас полноценная партия, совершенно другой игромех, изменена и оптимизирована большая часть сюжетных ключевых арок. Признаться, ремейк настолько колоссальный, что от "Маяка" здесь не осталось практически ничего, кроме общей идеи, концепции и некоторых неигровых персонажей.
Тем не менее, работа над ошибками была проведена, переосмысление практически полное – очень надеюсь, что судьба "Маяка" эту игру не постигнет.