Random Dungeon Crawler | Описание игры

10.04.2020
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   ЛичЪ [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   своя
Сеттинг:   generic fantasy
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Fixus, MaksHudin, SlavikDjan, Комиссар
Постов мастера/всего:   56/117

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Тзаангор 192/3133 offline Sеpкæльнìdй Поɔoλ Монах 13 05.05.2020 17:52 В игре
2 каойто_тифлинг 13/388 offline Салем ибн Кадир Некромант 28 06.07.2020 22:08 В игре
3 Ищущий 249/6114 offline Ван Хельсинг Вампир 5 24.04.2020 16:07 Вне игры
4 fortrest 266/6961 offline Вон Вампир 15 22.06.2020 16:17 Вне игры



Городки и деревни на Поверхности, защищенные стражниками и рыцарями Короля, пребывают в наивной уверенности, что мир, добро, свет и закон побеждают везде и всюду, а силы тьмы отступают и рано или поздно будут разгромлены полностью.

Немногие знают о том, что земные недра у них под ногами пронизаны тысячами подземных ходов, скрывающих полчища ужасных чудовищ, смертоносные ловушки и удивительные сокровища. И вопрос лишь в том, когда мрак окутает мир, погасив Солнце, а орды монстров хлынут из-под земли на Поверхность...

Остается надеяться, что найдется отважный герой, который рискнет своей жизнью во имя людей (или собственной гордыни либо алчности!), определит степень угрозы и, возможно, даже предотвратит ее. Десятки отчаянных новичков потерпят неудачу и погибнут, но один любимчик Судьбы выдержит все испытания и вернется с победой.

Сия игра - простой данжен краулер (симулятор исследователя подземелий, победителя монстров, искателя сокровищ, умирателя ужасной смертью). Цель вашего героя - спуститься в опасное подземелье, исследовать его, победить всех врагов и вернуться живым. Почти всё здесь генерится бросками кубиков. Всё, кроме ваших решений куда пойти, драться или бежать, какое заклятие скастовать, что продать или купить.

В этой игре крайне простые механики, вечный дефицит ВСЕГО и весьма брутальный подход к ранениям (например в бою нет понятия "промаха" - любая атака нанесет урон, вопрос лишь в его величине). Помереть можно очень быстро, а можно раскачаться до нереальной крутизны, тут уж как повезет. Большую часть кубов катает в закрытую мастер, некоторые (например кубики на урон и лечение персонажа) может катнуть и игрок.

Темп - в последнее время с этим всё сложно, но будем стараться не простаивать, ибо игра простая и может играться "на бегу", в отличие от всех остальных. :\
Короткопосты - да.
Юмор в пределах приличий - да.
Количество игроков - максимум трое. Приоритет для "своих" (полпотизм, все дела).
Кооперативный режим - возможен.
Донабор - возможен.
Повторный заход после смерти - ноуп, один игрок = одна жизнь.
Баланс - пробегал где-то... да, некоторые классы, спеллы и предметы могут быть заметно выгоднее других, но упарываться в оптимизаторство не обязательно.
ПвП - возможно, хотя смысла в нем особого нет.