"Black Flag" | Описание игры

15.04.2020
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Morte [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   The Riddle of Steel + Song of Swords + хоумрулы (H.G.R. Approved)
Сеттинг:   Ойкумена
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Вилли
Постов мастера/всего:   24/33

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Матти 242/2041 offline Кристоф фон Раппе Варвар 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Alpha-00 838/2476 offline Ричард `Рик` Фокс Доброволец 3 07.05.2020 17:44 В игре
3 frankan n/a offline Хорст Швертбургский Доброволец 3 07.05.2020 17:08 В игре
4 школьнек n/a offline Штефан фон Хагенн Избежавший правосудия 3 06.05.2020 14:19 В игре


Во время Гражданской войны в США чёрный флаг поднимали некоторые иррегулярные части Армии КША как символ того, что они не собираются ни давать, ни просить пощады; противопоставлялся белому флагу капитуляции.
В западном мире чёрные флаги часто ассоциируются с похоронами — в частности, с объявлением государственного или народного траура.
      На востоке возрожденной империи есть одно славное королевство. Называется Кальфеон. Правит им королева Мелиана и её супруг — Хорст. Пока на окраинах бывших владений империи идут ожесточенные битвы за возвращение исконно-посконных, супруги заняты восстановлением земель, разоренных в ходе междоусобной феодальной войны. Молодая королева удержала власть, а узурпаторы были убиты или казнены, хотя некоторым удалось сбежать в далекие чужие земли. Жизнь стала понемногу налаживаться. Люди вернулись в свои дома, а фермеры вновь стали растить и убирать урожай. Народ, в основном, живет бедно — марширующие туда-сюда армии вытоптали всё, что можно было вытоптать, а чертовы графы и герцоги, в ожидании неминуемого, использовали тактику выжженной земли. Но всё-таки у людей теперь появилась надежда на лучшее будущее. Помня заслуги Кальфеона в становлении империи, королевству (а ныне протекторату) были дарованы всяческие льготы и налоговые послабления. Эти земли стали привлекательны для купцов и торговли, и в целом для людей из соседних владений. Здесь можно заработать и, может быть, даже найти новый дом.

      Восточная граница королевства проходит вдоль так называемого Адского Предела — долины, что рассекает протяженную горную цепь, которая фактически делит весь континент на две половины. Предел является единственной сухопутной дорогой, что связывает западную и восточную часть материка. Там, на другом конце Предела, начинаются земли Хайгардской Империи, государства, что угрожает существованию молодому королевству.
      Впрочем, Предел называется Адским не просто так: он кишит всяческими тварями, беглыми чернокнижниками и прочей чертовщиной. Здесь гибельные топи сменяются горными обвалами, непроходимым буреломом и опасной фауной. Без существенной подготовки и зачистки любая армия, что рискнет преодолеть его, обречена на невообразимые потери, делающие любое наступление бессмысленным.
      Поэтому Адский Предел служит своеобразным барьером и защитой от хайгардцев. Но есть проблема: неприятности лезут извне, угрожая уже самому Кальфеону. Старая крепость, расположенная в бутылочном горлышке долины и служившая затычкой и преградой, построенная ещё до Второй Войны, была оставлена своим гарнизоном в период смутного времени и раздробленности. По поручению имперской власти, королевская чета восстановила несение службы. Крепость Стигмата вновь охраняет покой цивилизации.

      Служить в той крепости непросто. Крайне опасно для здоровья и жизни в целом. Но очень уж доходно. Всамделишные золотые из королевской казны приятно так мошну тяжелят. И реноме прошедшего Стигмату — это на всю жизнь. Почёт и уважение. Высшая проба человеческого материала. Можно, скажем, в столицу податься. Или в ту же королевскую гвардию. К элитным наёмникам. Или по льготной цене приобрести земельный участок, да и пустить корни, обзаведясь женой и сворой потомков. Словом, для ветерана Стигматы все дороги и двери открыты. Главное, чтобы из этих самых дверей вперёд ногами не вынесли. А такое бывает, и часто. Риск большой. Но ты-то точно выживешь.
      По осени пришло время очередной ротации. На главной торговой площади одноименной столицы королевства, на дощатом помосте, стоит хмурый мужик с бородой лопатой. Весь в черном. С черным же пустым знаменем. Простой, но в то же время наполненный многими смыслами штандарт крепости Стигмата. Все знают, почему и зачем он там стоит. Ждёт добровольцев, готовых кровью подписать контракт. К слову, по законам империи, подписавший оный контракт сразу освобождается от всяческих проблем с законом. И долговых обязательств финансового характера заодно. Раз подписав бумажку, разорвать контракт уже не получится: придется идти до конца. Дезертирство карается смертью без суда и следствия. Ещё и магическая печать на ауре, стереть которую практически невозможно.

      Добровольцы потом отправятся на восток, длинной процессией на фургонах. Кальфеон и Стигмату разделяет сотня с хвостиком миль. Примерно неделя пути, на протяжении которых подписантов обычно мучают сомнения о правильности своего выбора. Слухи и неизбежные подорожные байки лишь нервируют ещё больше. Успокаивает лишь одно: спустя год, ещё одна такая же колонна проедет через крепостные ворота. А вы с почестями и славой вернетесь домой. И всё бы хорошо, только вот людей в Стигмату неизменно прибывает больше, чем её оставляет.

***

"Сюжет" прост. Группа людей выбрала крайне опасную работу. Охранять вверенную территорию и выполнять поручения командиров. Им нужно пережить один год. Обратной дороги нет. Формально она есть, но из жизнь, в случае дезертирства, станет очень печальной и сложной. История начинается спустя некоторое время после того как персонажи подписали чертову бумажку.

Модуль на троих, может четверых игроков. По задумке, в силу каких-то обстоятельств вы решили податься в де-факто наемники. Из-за жажды денег, проблем с законом, неподъемных финансовых долгов или просто в силу личных убеждений. Огромный риск в обмен на хорошую награду за службу. Персонажи так или иначе связаны с милитари-тематикой, но не обязаны быть сферическими вояками в вакууме. В те времена (средневековые) сносно фехтовать мог и горожанин, и ученый, и выдающийся деятель культуры. Сложное было время, в общем. И хотя мир здесь фантазийный, такие вещи характерны и для него тоже.

И поскольку игроков не очень много, я всё-таки жду персонажей с некоторой глубиной. Писать огромные истории не обязательно и даже не нужно, но вы сами должны, я думаю, иметь представление и понимание, кто он и что он. Ведь когда персонажей брали на службу, их не допытывали, чем они раньше занимались и почему они так решили. Хочется, в общем, увидеть интересных персонажей (не путать с "интересными личностями").
Поскольку предполагаю, что в модуль заявятся знакомые мне игроки, то по правилам модуля ничего писать не буду. Сами всё знаете. А если нет, то откройте мой модуль "Днище" и почитайте там. Кровь, кишки, мат - это все стандартные вещи.
Действие происходит в той же вселенной, но на столетие-другое раньше. Как это часто бывает с фэнтези, здесь у нас условный пятнадцатый век "с плавающей точкой". Поэтому всяческое оружие, доспехи и прочие технологии существуют как бы все одновременно, хотя в реальности такого, конечно, не было.


Игра займет какое-то время. Это не "ваншот". Идея в том, что вы начинаете играть бомжами (относительными), которые со временем заматереют. Если доживут. Поэтому персонажи должны быть, что называется, стремящимися. Ведь если бы не стремились, то и не пошли бы на такой риск. Ну и вы, соответственно, тоже. Переходу поспособствует система прокачки, так что не жалуйтесь

О системе.
Здесь у нас модифицированный матан TRoS, хотя от него, в общем-то, мало чего осталось. По сути, это такой монстр Франкенштейна, состоящий из собственно TRoS'а, дополнений и хоумрулов к нему, а так же относительно нового Song of Swords. Я честно приобрел лицензионную версию книги правил, за которую пришлось заплатить валютой. Поэтому книжку я вам скидывать, конечно, не буду. Причем от второго здесь даже больше, чем от первого. Переработке подвергся практически каждый аспект. Проведена титаническая работа по переводу всех маневров. Общую схему боя оставил оригинальную, так как SoS-версия совершенно не подходит для форума. Там раунд состоит из трех, а не двух "обменов", и участие в обменах завязана на новом стате, который там представляет из себя что-то вроде измененных рефлексов. Ну и в целом там всё не так очевидно. В общем, это лучше оставить для живых игр за столом.

Система, на мой взгляд, стала одновременно проще и в то же время глубже. Скилловая система была упрощена (но не стала плоской) - именно то, что нужно для форума. Комбатная система осталась всё той же, жопоразрывающей и тяжелой. Речь идёт о челлендже, а не о сложности понимания квантовой механики. Система в системе. Но интересная.
Сгенерить персонажа, с точки зрения цифр, очень просто. Вы просто следуете по предложенным статам, заполняете готовый шаблон, ну и всё.

Поскольку персонажи действуют в рамках некоего отряда, который представляет собой целый гарнизон, здесь нет "классов, которые должны присутствовать в партии". В гарнизоне есть и кузнец, и лекари, и так далее. Но ничто не мешает и персонажу быть закройщиком или экс-подмастерьем кузнеца, например.

К слову, заявляясь в модуль, вы подписываетесь, что прочитаете комнату с описанием системы. Она для этого и была сделана. Учить её целиком сразу наизусть не обязательно, если что.
Также возможны косяки и какие-то несоответствия. Трудности перевода и банальная невнимательность. Заметите - сообщите плз.