[D&D 5E (NC-21)] Шесть мечей Оды Нобунаги
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Raiga
|
627/3724
|
offline
|
Гоку Сузухиме
|
Огненный Лотос
|
2
|
22.04.2020 01:58
|
В игре
|
2
|
Raiga
|
627/3724
|
offline
|
Гоку Судзихара
|
Непобедимый Воин
|
17
|
05.07.2020 14:35
|
В игре
|
3
|
Cheshirka
|
15/93
|
offline
|
Тсукихико
|
Жрец
|
8
|
30.06.2020 01:00
|
В игре
|
4
|
kitaiko
|
332/1881
|
offline
|
Ода Касуми
|
Маг
|
12
|
30.06.2020 00:15
|
В игре
|
5
|
Rademes
|
480/3339
|
offline
|
Нура Рихан
|
Воин Пустоты
|
9
|
27.06.2020 17:23
|
В игре
|
6
|
Tia
|
n/a
|
offline
|
Оборо
|
Личная служанка
|
2
|
09.04.2020 19:56
|
Вне игры
|
7
|
LadyMaria
|
60/891
|
offline
|
Хаттори Юко
|
Куноичи
|
26
|
01.06.2020 21:50
|
Вне игры
|
Предупреждение, возможен контент 18+ и выше
Вступая в этот модуль вы соглашаетесь с тремя правилами, введенными для вашего и моего спокойствия и получения удовольствия от игры:
1. Разведение конфликтов под любым соусом, карается исключением из обсуждения игры, или же полным исключением из модуля. Уважайте себя и других игроков, а так же мастера, который очень не любит конфликты и получает творческую импотенцию из-за них.
2. Метагейм и все что с ним связано карается исключением из модуля. За первый случай выдаю предупреждение, за второй выдворяю. Это касается всего чего ваш персонаж не может знать, исходя из его истории и возможных встреч.
3. Вступая в этот модуль вы признаете право мастера на последнее слово, если мастер сказал что что-то произошло, значит это произошло, как бы вы не хотели чтобы было иначе.
Внимание, сразу хочу уточнить что это не модуль про альтернативную Японию, а модуль с примесью азиатской культуры в целом, учитывая и Китай и прочие народы. Следовательно и арты и персонажи могут браться не только в японском стиле, но и в других стилях во время создания локаций, нпс и прочего.
Так же, хочу заметить что двое игроков будут приняты не как полководцы (это ЛедиМария и Тиа), так что они не занимают эти свободные слоты.
Введение в модуль.
Ода Нобунага, даймё Империи Огня и человек который сумел дать бой неугодной ему системе, в которой все кланы внутри каждой из Империй собачились между друг другом, постоянно воюя за территории и отплясывая под дудочку Императора, который всем этим заправлял. Из обычного правителя небольшой провинции, он превратился в правителя всей Империи, захватив все её земли и вынудив Императора отказаться от своего титула, передав его новой Императрице, коей стала младшая сестра бывшего Императора и старая знакомая самого Нобунаги. Захватив Империю Огня, Ода направил свой взгляд на восток, где располагались земли Империи Воды, и в его голове созрел план по объединению не только земель своей Империи под одним стягом, но и всех остальных. Он решает сообщить об этом своим самым верным полководцам, прозванным Шестью мечами, и созывает их для этого в храме Хоннодзи. Однако среди его доверенных людей обнаруживается предатель, он все это время докладывался одному из сильнейших кланов Империи Воды, глава которого понимает что если дать Нобунаге время, то тот осуществит свою безумную мечту и решает напасть на храм Хоннодзи, в то время когда там находился лишь сам Ода и его верные полководцы, а армия располагалась в другой части Империи. С нападения клана Тоётоми на храм и начинается эта история.
О чем игра?
Эта игра про сложные и эпичные бои, про храбрость и отвагу, про верность своему господину и предательство, про друзей и любовников. В этом конкретном модуле вам предстоит взять на себя роль полководцев Оды, тех шести человек что вели его клан к господству над всеми землями Империи, и у каждого из которых были свои цели и причины следовать за ним. Модуль стартует с того как ваши персонажи во главе с Нобунагой попробуют вырваться из лап клана Тоётоми и его самураев, а затем в случае успеха последуют ответные действия в сторону Империи Воды, и непосредственно атаковавшего Оду клана.
Что самое главное, модуль не будет строится вокруг одних боев, которые пускай и будут неотъемлемой его частью, но далеко не самой важной. Этот модуль скорее про шесть разных личностей, и их поведение в тех или иных ситуациях, создаваемых игрой. Про важность выбора и последствия оного. Бои же скорее тут для того чтобы добавить игре динамики.
Генерация.
Играем персонажами 9-ого уровня, статы через накидку или поинтбай. Доступны любые официальные источники, а так же неофициальные с одобрения мастера. Герои на старте имеют столько золотых для закупки, сколько значение их начального богатства в кубах х300(пример Воин будет иметь 5к4х300 зм)
Подробнее о мире и генерации персонажа в соответствующей теме.
Темп игры.
В основном как повезет, обнадеживающих обещаний давать не хочу. Постараюсь давать пост раз в два дня, но так как работаю с графиком 2/2, писать вероятнее всего буду только в свои выходные.