Босс(М) /
Допрос (Б) — ночью может заблокировать цель.
Мозговой центр (Г) — ночью, если не использует в нее Допрос, может дважды узнать Личину цели.
Обрез под столом — ночью может заявить, что использует "обрез". В таком случае каждый, кроме Мафии, кто применял на него способность, кроме Почты, в эту ночь, получает атаку на 1 урона
Звонок (Г) — ночью может отправить цели любое анонимное сообщение "от Босса".
Наследие (Г,Т) — если Киллер мёртв, в Тюрьме или Дух, Босс получает способность Пистолет.
Киллер(М) /
Арсенал — ночью может атаковать цель одним оружием из списка:
Пистолет (Г) — наносит 1 урона.
Пистолет с глушителем — называет Тайную роль цели. Если угадывает, наносит ей 1 урона неатакой, даже если был заблокирован. Иначе наносит 1 урона.
Снайперская винтовка — называет Тайную роль цели. Если угадал, то наносит 2 урона. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа (вне зависимости от успешности).
Томми-ган — наносит 2 урона. Наутро все узнают, кто использовал эту способность.
Агент(М) /
Клевета (Г) — ночью может добавить цели +3 любые Личины (в том числе и на эту ночь).
Саботаж — ночью может выбрать цель и называть ее Личину. Если цель имеет 10 и более этих Личин, атакует ее на 1 урона.
Подстава — ночью, если не применяет Саботаж, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал, сажает цель в Тюрьму на следующие день и ночь. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа (вне зависимости от успешности).
Маскировка (Г, Т) — ночью, если не применяет в нее Саботаж и Подставу, может добавить себе +20 любых Личин только на эту ночь.
Криминалист(З) /
Взятие показаний — ночью может дважды узнать Личину цели.
Аутопсия — ночью, если не использует в нее Взятие показаний, может узнать точную Тайную роль мертвого персонажа.
Криминалист(З) / - такой же, как и первый.
Взятие показаний — ночью может дважды узнать Личину цели.
Аутопсия — ночью, если не использует в нее Взятие показаний, может узнать точную Тайную роль мертвого персонажа.
Полицейский(З) /
Арест — ночью может посадить любого персонажа в Тюрьму на следующий день и ночь. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
Допрос (Б) — ночью, если не использует Арест, может заблокировать цель. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
Полицейский(З) / - ничем не отличается от первого, кроме личин
Арест — ночью может посадить любого персонажа в Тюрьму на следующий день и ночь. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
Допрос (Б) — ночью, если не использует Арест, может заблокировать цель. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
Вигиланте(З) / Вигиланте(1)Киллер(1)Сыщик(1)Маньяк(1)Джокер(1)Гражданский(1)
Помощь следствию (Г) — днем может добавить любой цели три Личины, соответствующие её Тайной роли.
Ночью может применить одну из способностей:
Кара — выбирает цель и Тайную роль. Если угадал, и цель имеет 10 и более Личин, соответствующих ее Тайной роли, цель попадает в Тюрьму до конца игры.
Дозор (Г) — выбирает цель, включая себя. В эту ночь цель не получает урона от атак. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
В свои руки — раз за игру может узнать Личину цели.
Вигиланте(З) / ещё один, но готовый убивать без абсолютной уверенности.
Помощь следствию (Г) — днем может добавить любой цели три Личины, соответствующие её Тайной роли.
Ночью может применить одну из способностей:
Кара — выбирает цель и Тайную роль. Если угадал или если цель является Законом, атакует ее на 2 урона.
Дозор (Г) — выбирает цель, включая себя. В эту ночь цель не получает урона от атак. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
В свои руки — раз за игру может узнать Личину цели.
Маньяк(Н) / Маньяк(1)
Двойная жизнь(Г, Т) — в любой момент может поменять свои Личины на любые другие. Всегда знает, какие его личины узнали другие персонажи.
Преследование — ночью может узнать Личину цели. Не может получить личину Криминалиста.
Тетрадь смерти (Г,Т,Б) — ночью может назвать Явную и Тайную роль, кроме Маньяка. Если совпало, цель получает 2 урона неатакой (в первую ночь - 1 урона). Не считается применённой на цель способностью.
Нападение (Г) — ночью, кроме первой, может атаковать цель на 1 урона. Нельзя применять в одну ночь с Тетрадью смерти.
Шизофрения (Г,Т) — знает Тайные роли мёртвых персонажей.
Скользкий ублюдок (Г,Т) — каждый день с Маньяка тайно снимается 0.5 голоса за каждого мертвого персонажа.
Я легенда (Г,Т) — если остался единственным живым персонажем, побеждает.
Злой Гений (Н)
Хитрый план (Г,Т) — может иметь любое количество "хитрых планов". Всегда знает количество "планов". В конце каждой ночи получает 1 "план".
Похищение (Г,Б) — ночью может выбрать цель. Если цель должна умереть по результатам ночи или получить урон, она выживает и не получает урона, а Злой Гений получает 1 "план". Нельзя применять дважды на одну и ту же цель.
Пропаганда (Г) — ночью, если не использует Похищение, может выбрать цель. На следующий день цель получает +2 голоса против себя, и если следующим днем цель набирает больше всех голосов, она не умирает (не спасает от посадки), а Злой Гений получает 2 "плана". Нельзя применять дважды на одну и ту же цель.
Информатор (Г,Т) — ночью может выбрать живую цель, кроме себя, и назвать ее Тайную роль. Если совпадает, получает 1 "план".
Дезинформация (Г) — ночью, если не применяет в неё Информатора, может добавить цели 2*номер ночи личин Злого Гения только на эту ночь. Если с цели сняли хотя бы 2 Личины в эту ночь, получает 1 "план".
Зомбирование (Г,Б) — ночью может заблокировать цель. Нельзя применять дважды на одну и ту же цель.
Взятка — два раза за игру ночью, если не использует Зомбирование, может посадить цель в Тюрьму на следующие день и ночь.
DDD (Г,Т) — если по итогам дня имеет хотя бы 7 "планов", побеждает единолично.