DICE | Описание игры

08.03.2020
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Ищущий [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска
Сеттинг:   ХХ век
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   13/30

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 VanSLis 59/3768 offline Хаос Хаос 4 17.03.2020 15:26 В игре
2 Efina 249/2703 offline Фиррикохонтисавира Искажение Удачи 4 16.03.2020 12:27 В игре
3 Путник 210/3735 offline Пацифик Мечта 5 17.03.2020 10:46 В игре
4 Вомбат 110/509 offline Вомбат Сущность 4 14.03.2020 21:39 В игре


  Двадцатый век нашей эры... Век войн, крушений и взлетов. Эпоха войн, чьи отголоски до сих пор эхом раздаются по миру. Столетие, чье начало встретили как конец, а конец как начало. Переломный момент человеческой истории. Время великой лжи и великой правды. Новейшая история, что писалась победившими в кровавой взвеси бросков костей Судьбы. От заката до рассвета.
  Но что, если бы появились вы? Сущности, способные влиять на эту бессердечную владычицу Фортуну? Как бы поменялась история, если бы её ход, раннее определяемый бесстрастной и объективной Удачей, определялся вполне субъективной волей тех, кого в иных землях могли бы называть Богами? Вперед! В ваших руках огромные возможности! От заката до рассвета.

Что это?
  Очередная словесочная стратегия от Ищущего за некие Сущности, способные влиять на Судьбу. Игровой процесс следующий: каждый ход игроки могут изменить одно из событий истории, описав это в посте. Не любое, конечно: событие, которое меняет игрок, должно иметь зависимость от Удачи. К примеру: покушение Гаврилы Принципа могло провалиться, ибо зависело от Удачи. Лучше перед изменением события проконсультироваться перед Мастером.
  Игра будет длиться ровно 10 ходов, что является вполне оптимальным числом, как показала практика. На этот модуль будет взят XX век как исторический период. Каждый ход будет занимать 10 лет и текущий временной промежуток будет указан в посте. Игроки способны повлиять на события, в которых значительную роль сыграла удача, только в текущий временной промежуток.

Ходы
1901-1910 – 1 ход.
1911-1920 – 2 ход.
1921-1930 – 3 ход.
1931-1940 – 4 ход.
1941-1950 – 5 ход.
1951-1960 – 6 ход.
1961-1970 – 7 ход.
1971-1980 – 8 ход.
1981-1990 – 9 ход.
1991-2000 – 10 ход.

Генерация
Аватарка и имя. Все, остальное необязательно. Аватарка не должна иметь "артефактов" (ссылка – для тех, кто не в курсе), то есть должна быть различима. Также я замечу, что я возьму в модуль ровно 4 игроков, ни больше, ни меньше и буду выбирать (если кто-то вообще в это запилиться) исключительно по каким-то своим критериям.

Что-то еще?
Нет, в остальном все как обычно: треш, угар, аниме и прочие стандартные для модулей Ищущего вещи. Также модуль может быть закрыт в любой момент просто потому что. А, и пост раз в два-три дня.

P. S.: Нет, ситуации с Glory! не будет. Тут все предельно ясно и прямо.