Дикая заря | Описание игры

09.10.2022
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Coil [offline]
Ассистент:   awex [offline]
Система:   D&D
Сеттинг:   Savage Dawn
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   awex, Tpayp, Водяной
Постов мастера/всего:   6/6

Пока что не подано ни одной заявки.

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Coil Непися Бард 0 n/a Заявка на рассмотрении



Впереди, за горизонтом, начинается девственный и неизведанный мир, а ночной небесный свод там отражает туманные послания наших предков. Здесь, в Пасти , героев поджидает множество тайн: первозданный мир на грани открытий, мифические царства первородных существ, единый бастион цивилизации, пытающийся противостоять изменениям, которые смелые приключенцы приносят в мир, а также древние знания, покоящиеся в холодных недрах земли.

Посреди неизведанных ледниковых пустошей, которые жители называют Пастью, возвышается одинокая цитадель - центр всего цивилизованного мира. В стенах этого города, Ульдурии или «Крепости», как называют ее жители, множество рас соперничает друг с другом за обладание силой и знаниями, необходимых для выживания. За стенами Крепости пытаются выжить маленькие племена охотников и те, кто стремится освободиться от гнетущей атмосферы Ульдурии. Они бродят по просторам Пасти, исследуя ее неизвестные границы. Те немногие герои, которые возвращаются из объятий первозданной пустыни, наполненной опасными хищниками и препятствиями, созданными самой природой, приносят известия, которые могут потрясти основы известного мира.

Трейлер: ссылка

Что это?
Эта игра - попытка натянуть интересный для меня первобытный фэнтези сэттинг на механику D&D 5e. Хотелось бы поиграть в исследования опасного и недружелюбного мира, где герои противостоят природе, магии и другим трудностям. Игра в первую очередь в исследование, сбор ресурсов и выживание. Все игровые расы немного рефлафнуты под Дикую Зарю, а некоторые и вовсе заменены. Перед тем как выбрать расу и класс, рекомендую ознакомиться с примерным описанием, чтобы все вопросы возникли до игры ;)



Хоумрулы
- Все расы имеют отличные от ПХБ характеристики (Кроме Хуманов)
- Поскольку день и ночь не имеют четкого цикла, то кастерам будет сложнее (или легче) восстанавливать заклинания. Магические камни (фокусировки) восстанафливают запас "маны" находясь под звездным небом.
- При выборе класса и архетипа прошу посоветоваться с мастером(Некоторые архетипы из Ксанатара, например, совсем не подходят для данного сеттинга)
- Грамотность. Большинство людей в первобытном мире не умеют читать и писать. У многих рас письменность отсутствует вовсе. Чтобы уметь писать и читать у персонажа должен быть INT 12 и выше. Поскольку дварфы были первыми, кто изобрел письменность, то для них нужен INT 10.
- Для некоторыйх классов доступны специфические для сеттинга архетипы (Напишите в личку и я вышлю описания на английском)
- Хотелось бы, чтобы в чарниках все назвыания и обозначения абилок были на английском
- Разрешено использовать класс UA Revised Ranger, вместо Рейнджера из ПХБ.
- В игре нет денег
- Поскольку в мире дефицит ресурсов, большое внимание планируется уделить крафту и поломке предметов (я не призываю брать владение крафтом, но скорее всего пригодится).
- При критическом провале оружие может поломаться.
- Колдун - Sorcerer, чернокнижник - Warlock.

Генерация
- Начинаем героями первого уровня. Делается 2 накидки характеристик, выбирается понравившаяся. 1 характеристику можно перебросить, но нужно будеть принять новый результат.
- Для Хуманов разрешен Variant Human
- Стартовый закуп на минимальное значение класса. Поскольку в сеттинге отсутствуют деньги как валюта, все не потраченные монетки на начало игры пропадут ;)

Дисклеймер:
Поскольку игра будет экспериментального характера, то возможны какие-то косяки и погрешности. Возможно буду дополнять правила по хоумрулам. если пойму, что какой-то момент забыла учесть. За это заранее извиняюсь.
Поскольку мое знание системы не префектно и иногда путается с Pathfinder и DnD 3.5, прошу быть терпеливым.
Автор дно, автор не умеет брать ответственность за конфликты и будет стараться их избегать.
Автор не умеет в художку, так что не рассчитывайте на что-то бОльшее от игры.
Автор из Гейропы, так что хотелось бы без гомофобии ;)