Таверна Гроздь Миров | Описание игры

21.02.2020
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   DarhanAliman [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Нет
Сеттинг:   Авторский
Теги:  
Поддержка кубика:  

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 RomanB 59/947 offline Хилас Легер Боевой маг 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Numetorum 146/956 offline Гроссмейстер Игрок 0 n/a В игре
3 DragoN n/a offline Инферниус Жадина 0 n/a В игре
4 Arriana6 12/567 offline Метатрон Падший 0 n/a В игре
5 Waydreamer 9/103 offline Алиса (Denti$t) Киберспортсмен 0 n/a В игре

Предупреждение, возможен контент 18+ и выше

Вступая в этот модуль вы соглашаетесь с тремя правилами, введенными для вашего и моего спокойствия и получения удовольствия от игры:
Описание.
Между миров, в бесконечной дали посреди огромной пустыни стоит таверна, с большой покосившейся вывеской на ней. Это место в разные времена посещают боги, демоны и прочие всевозможные могущественные сущности, а так же и простые смертные попавшие сюда случайно или по намерению. Внутри таверны есть только одна валюта, души и если ты хочешь что-то получить или узнать, будь добр расплатиться этим самым ценным во всех мирах ресурсом. И как у любой валюты, у души есть своя стоимость, которая зависит от того кем в прошлом был её носитель. Самые дешевые души принадлежат обычным людям, немного дороже продаются души тех кто при жизни обладал даром магии, ещё дороже уходят души жрецов своих богов и им подобных и наконец самыми дорогими душами считаются души божественных и приближенных к ним сущностей.
Самым популярным развлечением в таверне является карточная игра «Гроздь Миров», названая в честь самой таверны. Правила у этой игры очень простые: игроки садятся за стол в круг и выкладывают на него максимально возможную ставку ориентируясь на самого менее обеспеченного игрока, после этого на стол укладывается колда с картами рубашкой вверх и путем бросания костей выбирается тот игрок что будет тащить карту первым. Вытащивший карту выбирает одного из игроков у которых было наименьшее значение на костях, после чего оба игрока попадают в созданный этой картой мир. Первый становится рассказчиком, а второй героем истории. Задача рассказчика в созданной картой истории создавать козни на пути героя, тратя на это имеющиеся у него очки влияния, задача же героя пройти все испытания создаваемые рассказчиком и выполнить заданную ему картой миссию. Игра продолжается пока рассказчик не уничтожит героя или пока герой не сделает то что должен. Победитель остается за столом, а проигравший покидает его. Так продолжается пока в игре не останется два игрока, которые и решат между собой кто из них лучший.

Правила игры.
1. Участвовать в игре может только четное количество игроков.
2. Если один из персонажей за столом может поставить только свою душу, то после её оценки ни один из персонажей не может сделать за столом ставку больше чем стоимость души того персонажа.
3. После броска костей, половина игроков становятся рассказчиками, половина героями.
4. У каждой карты есть свои особенные правила и свое количество очков влияния на каждого из игроков.
5. Рассказчик перед тем как создать испытание советуется с мастером по поводу умещения его идеи в правила данной карты. Герой же может либо использовать очки влияния чтобы со 100% вероятностью пройти созданное испытание(при этом у героев изначально меньше очков влияния чем у рассказчика), либо отписать пост в котором он литературно придумывает как пройти испытание и мастер после этого оценивает было оно пройдено или нет.

Сразу же отвечая на возможные вопросы, должен сказать что карта создает только историю в общих рамках, а оживляют её именно рассказчик и герой. Игрок отыгрывающий героя сам создает его, придумывая ему историю и все остальное, подходящее под заданную цель. Игрок же отыгрывающий рассказчика наполняет историю описаниями и всевозможными деталями, чтобы в итоге получился действительно интересный рассказ.

Генерация.
Ваши персонажи могут быть случайными смертными попавшими в эту таверну из своих миров путем какой-то ошибки, это могут быть смертные которые намеренно хотели оказаться здесь чтобы сыграть в игру или ещё для чего-то, это могут быть конечно же всевозможные божественные сущности, демоны и всякие прочие возможные твари. У смертных как и у богов может быть больше одной души, если в прошлом они занимались душеловством. Особо придираться к квентам я не буду, но все же хотелось бы чтобы они были интересными.