Пересекая Горизонт | Описание игры

23.03.2020
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Lee [offline]
Ассистент:   Mosquito [offline]
Система:   Новые земли + хоумрулы
Сеттинг:   Неизвестен
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Maskelpas
Постов мастера/всего:   26/46

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 mindcaster 473/6263 offline Итерация-6 Анализатор 3 10.04.2020 18:01 В игре
2 Horeshin 42/1103 offline Кхорат Экспедиционный корпус 3 17.04.2020 11:57 В игре
3 Enote 420/5212 offline Доминион дроу "Властитель" 3 20.04.2020 09:23 В игре
4 Katorjnik 123/2204 offline Homo Sapiens Sapiens Колонизационный корабль 3 10.04.2020 17:14 В игре
5 MidnightSun 326/471 offline Праксиды Сверххищник 3 11.04.2020 17:41 В игре
6 Efina 249/2703 offline Мимилимимирис Проект "Мимилимими" 2 04.04.2020 21:53 В игре
7 La jonquille janvier 151/3041 offline Сильваны Сильваны 3 22.04.2020 15:01 Вне игры

Многие делают первый шаг - вернее, каждая цивилизация, мечтающая покорить космос. Снаряжаются корабли и будущие покорители миров, изучаются карты. Так же поступили и вы - отобрав тех, кому судьба велит основать новую жизнь где-то далеко за пределами родных облаков. Или возможно это не был колонизационный корабль, но судно торговцев? Военный крейсер, отправленный в поход что бы карать и судить. Это не то что бы важно. И вот полёт уже начался, и все верят в лучшее, пока всё не идет на перекосяк. Сбой систем навигации, или же волнение в подпространстве? Ошибки навигаторов, сдвиг временной петли, взрыв сверхновой. Что угодно, из-за чего точкой прибытия оказывается совершенно другой мир, в котором придётся пытаться выжить.




Что? Стратегия в рамках планетарного выживания на совершенно неизвестном мире.
Кто? Цивилизации сделавшие первый шаг в космос, который правда оказался очень неудачным. В частности экипажи колонизационных или торговых судов, военные суда, оказавшиеся в условиях полной неизвестности и необходимости разобраться в происходящем. Ну и конечно же выжить.
Когда? В зависимости от скорости появления шестерых горе-космонавтиков.

Авторская - фантазии воспалённого разума мастера.
Для своих - не буду тешить себя ожиданиями, что сюда сбежится половина форума....
Для новичков - .... но и новым желающим "влиться" в наш клуб кабачковых стратегов велкам.
Песочница - сюжет есть, но возможности делать что хочется никто не отменял.
Сюжетная - хотя это и песочница, но общая линия есть, вопрос лишь с какой стороны подойти.
Выживание/Тактика/Стратегия/Космоопера/Фантастика - Думайте что бы добыть выгоду для своих бедолаг, учитывайте что ничто тут никем не исследовано, примите как факт что выживут не все.
Постапокалипсис - менеджмент последних оставшихся генераторов, сбор новых из палок.

Если прочли комнату "Генерация" и непонятно как оно всё таки будет выглядеть - ссылка (Хорошее представление по структирированности дают комнаты Зургов, Маридов, Хукрат)

Ориентировочная скорость игры: 1 пост в неделю, если будете писать быстрее - пойдем быстрее. Потому что в основном скорость зависит именно от игроков, а не от Мастера. Хотя сомнительно что бы было быстрее, максимум самые первые ходы.

Связь - Дискорд таки, да. Там сидит основная часть (точнее вся) нашей тусовки. Дис мастера - General Edward Lee#8642. Так же есть Телеграм, но там никого нет, там нет каналов и он неудобный, но мало ли вдруг - @Dzibo.

Немного пожеланий от мастера:
1. Мастер не переносит слишком толстый стеб и треш. Мне нравится серьезный настрой, погружение и отыгрыш.
2. Мастер не любит мат. Но для ролеплея можно.
3. Мастер не любит метагейм. Но для союзников можно. Это все равно считается за условно-игровые переговоры где-то за чашкой чая.
4. Мастер любит логику. Самую обычную и незамудреную. Это можно считать подсказкой к действиям.
5. Мастер любит интересные решения поперек игровых рельс и награждает за это.