One Minute Galaxy | Описание игры

29.10.2019
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   thegd [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   82/192

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Сир Рано Zergal 26/348 offline Бафомет Доминатор_Мезальянса Рогатые гуманоиды, Дэмусфер 19 22.11.2019 23:08 В игре
2 DragoN n/a offline Крюкохват IX Гоблины/Низкорослые зеленокожие гуманоиды 21 24.11.2019 16:13 В игре
3 Psychotic n/a offline Великая Михару Неки/Магическая раса ушастых гуманоидов 20 22.11.2019 21:44 В игре
4 Ищущий 249/6114 offline Империя Восходящей Звезды Прелиты 21 24.11.2019 04:23 В игре
5 DwarfEng 62/336 offline Дарин Космические дварфы/Низкорослые бородатые гуманоиды 18 23.11.2019 23:17 В игре
6 Adanaya 7/51 offline Ответственный Закутанные в плащи с ног до головы гуманоиды 11 22.11.2019 01:57 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 thegd Илитий Сарфоны 5 20.11.2019 13:17 В игре

В галактике настал золотой век. По необъяснимым причинам сразу несколько рас одновременно добрались до этапа межгалактических путешествий.

Похоже галактике не избежать войны или ещё хуже... Дипломатии...



_________________


О чем?

Мой предыдущий космический стратегический модуль - ссылка - показал, что большое количество разных возможностей развития различных рас тяжело как контролировать Мастеру модуля, так и вызывает трудности в частой отписи у игроков. Свободного времени также у меня стало меньше (взрослею?), но поиграть всё равно хочется. Поэтому этот модуль заранее не претендует на серьезность - отсюда и название - "Одноминутная галактика". Игра может быть немного навеяна Tiny Epic Galaxies, но с большим простором для действий.

Каждый игрок будет управлять небольшой космической империей. Цель как и у любой космической империи - выжить. Желательно как можно дольше.

!!! Балом в этом модуле будут править почти абсолютный рандом и ИМХО самого непредвзятого мастера во всей галактике. Если вас такое не устраивает - не участвуйте !!!

__________________

Система

  • Экономика. Чтобы не усложнять игру - каждая контролируемая игроком звездная система приносит +1 условного ресурса в казну каждый ход. Больше систем - больше ресурсов доступно империи, более сложные действия она может совершать.
  • Действия. Уже накопленные условные ресурсы можно тратить на действия в течение хода. Каждое действие (даже дипломатическое или шпионское) требует определенного количества ресурса. Количество необходимого ресурса на действие определяется Мастером и рандомом в зависимости от его сложности. В случае, если ресурса на запрашиваемое действие хватило, - действие автоматически выполняется. Если ресурса на действие по мнению Мастера не хватило - действие не выполняется. Но зато в этом случае и не тратятся накопленные ресурсы. То есть, по факту, действие пропускается. Ограничений по типу действий нет - только ваше воображение. Но вот несколько примеров: колонизировать соседнюю звездную систему, атаковать вражескую систему №Х количеством кораблей - 25, направить шпиона в империю Х и узнать сколько у них кораблей, построить Х кораблей. Количество действий за ход не ограничено, но все действия, на которые не хватило ресурсов, начиная с первого, - не выполняются. То есть выставляйте ваши действия в порядке важности их выполнения для вас.
  • Битва. Война флотов - особенное действие, поэтому опишу его подробнее. Чтобы не усложнять - сила флота равна количеству кораблей у империи. При атаке чужой империи нападающий говорит сколько кораблей он посылает в бой. Далее происходит расчет, сколько кораблей в этот момент защищает систему обороняющегося по схеме 1Д*общее количество кораблей обороняющегося*. То есть защищать систему может прилететь как один корабль, так и все; но в среднем обычно защищать будет где-то половина флота. Отказаться от обороны нельзя - она начинается сама и без ведома защищающегося игрока (до начала следующего хода, когда ему приходит отчет). Далее происходит сражение. Сражение в общем смысле (без особенностей местности, рас и других условий) происходит грубым сравнением мощи флотов по схеме 1Д*количество кораблей атакующих* и 1Д*количество защитников*. То есть даже придя в бой со 100 кораблями против 2 защищающихся - теоретически можно проиграть, но это маловероятно. Победа в сражении приносит захватчику звездную систему защитника. При этом при поражении атакующий теряет теряет 1Д*количество участвовавших в битве кораблей / 2*, а защищающийся 1Д*кораблей / 3*, но не больше чем кораблей противоположной стороны. То есть нельзя полететь 1 корабликом в атаку и проиграв уничтожить треть вражеского флота. В случае, если одновременно одна и та же Империя участвует в нескольких конфликтах - они разрешаются по очереди по субъективному желанию мастера. Я же уже говорил, что правит всем рандом и ИМХО, да?
  • Особенность расы. У каждой империи (расы) будет своя уникальная особенность (только одна), которая будет держаться в тайне от других игроков. Особенность может быть абсолютно любой (от самовоскрешающихся со временем космических кораблей до экономического превосходства). Но Мастер перед тем как принять заявку может изменить / сбалансировать вашу особенность по своему усмотрению - с учетом в голове особенностей других рас. Попытаться угадать особенность чужой расы - часть игры.


__________________

Скорость игры

Император каждой империи обязан отписываться один раз в сутки в своей личной приватной комнате, описывая свои действия на сегодняшний дневной цикл. Если игрок не успевает написать пост - он пропускает ход, но продолжает получать ресурсы за свои звездные системы. Менять заявку на ход после её отправки запрещается.

__________________

Общение

Кроме личных комнат игрокам будет доступна комната "Межгалактической связи". Это общий канал связи всех рас в галактике. Отписываться в нем можно в любое время в любом виде вне зависимости от того закончился ход или нет.

Кроме личных комнат игрок может попросить мастера действием отправить скрытое сообщение, которое дойдет до другой империи в начале следующего хода. Обычно такое скрытое сообщение не требует ресурсов на отправку, но нельзя отправлять больше одного скрытого сообщения за ход. Использование приватных сообщений в "Межгалактической связи" или через личку ДМа (другой способ) запрещается вплоть до аннигиляции расы.

__________________

Генерация

Имя - название лидера вашей расы
Раса - название вашей расы. Выберите из списка "другая" и укажите её название.
Класс - тип вашей расы. Другие расы не слепые - они могут увидеть, что контактируют с роботами, людьми или зергами. Тип вашей расы должен её максимально описывать. Например "рой", если вы играете за что-то похожее на тиранидов или зергов.
Мировоззрение - выберите среднестатистический характер вашей расы. Более миролюбивым расам будет легче получить особенность, связанную с дипломатией или экономикой, а злым - с войной.
HP и AC - оставляете пустыми.
Внешность - опишите парой абзацев как выглядят ваши существа. Картинку можно вставить до текста под спойлер.
Характер - опишите парой абзацев как ведут себя ваши существа. Другие игроки не увидят ваш характер.
История - коротко опишите историю развития вашей расы до выхода в космос. Другие игроки не увидят вашу историю.
Навыки - опишите запрашиваемую вами особенность расы. Она может быть только одна. Перед принятием в модуль Мастер может попросить её изменить, если она ему покажется слишком мощной по сравнению с другими расами.
Инвентарь - оставьте пустым. Мастер раздаст ваше имущество (звездные системы, стартовые ресурсы и корабли) в первом посте начала игры.
Аватарка - обязательна. Вставьте картинку, демонстрирующую лидера или типичного представителя вашей расы.

__________________

Вроде ничего не забыл, но по всем вопросам - в обсуждение.