Приятный бонус для души | Описание игры

16.10.2019
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Crechet [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   84/355

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Дух 340/2361 offline Роберт `Ти` Моррисон Сыщик 33 30.03.2020 11:39 В игре
2 Catmint n/a offline Лукас Валентайн Священник 68 27.03.2020 22:31 В игре
3 ssnymrik n/a offline Люк Девис Миллионер 64 02.04.2020 19:24 В игре
4 Ищущий 249/6114 offline Джейн Ривалз Курьер 43 08.03.2020 17:34 В игре
5 Adanaya 7/51 offline Саванна Ли Всё сложно. 15 23.11.2019 02:23 Персонаж мертв
6 RoyalKnight 0/8 offline Каин Эндрюсон Нищий 8 27.12.2019 05:01 Персонаж мертв
7 Avriune 1/40 offline Лиам Робертсон Безработный 40 17.12.2019 04:49 Персонаж мертв


"...Если вы заключаете сделку с дьяволом, значит, ни один ангел не предложил вам более выгодных условий..."

У всех у нас есть мечты. Большие и маленькие. Глупые и серьёзные. Абсолютно несбыточные, на уровне «покормить единорога» или «научиться летать», и близкие к своему осуществлению, вроде «купить автомобиль» или «завести детей». Наши мечты, наши желания – то что движет каждым человеком, в той или иной мере. И ради их достижения есть множества средств. В прошлом люди даже заключали сделки с потусторонними сущностями, с Богами и Демонами, Монстрами и Волшебниками – они были готовы отдать что-то действительно ценное для себя, в обмен на исполнение своей мечты. И до сих пор, истории о союзе паранормального и обыденного будоражит разум отдельных особо впечатлительных личностей.

Естественно, всё это сказки! Мы же живём в 21 веке и не было ни одного доказательства существования паранормального, а душу можно продать и без сделки с дьяволом, а всего лишь подписав какой-то контракт внеочередной крупной корпорации, с потрохами сдав себя в их рабство с потрахами. Миром правят деньги, и они вам ой как нужны – по той или причине, у вас нет работы, и находитесь в её активном поиске. Но не волнуйтесь, о, не волнуйтесь… Вам повезло! Компания занимающаяся розничной торговлей цветами, со скромным названием «Морнингстар», приглашает вас к себе поработать, суля приличный заработок, стабильное трудоустройство, да и работёнка не пыльная…

…И вы соглашаетесь. Конечно, соглашаетесь. По иному и быть не могло, в тех обстоятельствах, в которых вы оказались, и уже не важно, что вы никогда и не слышали про подобную компанию, и что уж очень они были настойчивы, приглашая конкретно вас. Остался лишь один вопрос – кто вы такие? Давайте знакомиться?..

Кто же наши герои?

Наши герои – это люди разного возраста (минимум 18 лет – максимум 43 года), из разных социальных слоёв, с разными взглядами на мир, разными целями и мечтами. Их объединяет несколько общих черт: все они сейчас проживают в городе Балтимор, штат Мэриленд (что в США), все они не имеют работы и нуждаются в деньгах (к сожалению), и всех их пригласила на работу некая мало знакомая им компания «Морнингстар» (к счастью?), занимающаяся розничной торговлей цветами, а так же содержащая в городе пару цветочных лавок. Персонажи ещё даже не подозревают, что на деле, их приглашает на работу потусторонняя сущность, крайне заинтересованная в каждом из персонажей…

Чего ждать.

Сюжет игры строиться вокруг того, что главных героев нанимает к себе на работу условный «Дьявол», на должность «менеджеры по контролю качества обслуживания клиентов», и теперь те будут обязаны колесить по городу, всю глубже погружаясь к его сверхъестественному дну, пытаясь понять, во что они ввязались, и что могут из этого получить.

Основа сюжета.

Эта игра – сюжетное, не особо линейное приключение, с небольшой примесью боевика, и простым детективным сюжетом в своей основе. Основной упор в модуле делается на короткие, в чём-то связанные между собой истории, каждый сюжет является в той или иной степени самодостаточным. Предполагается, что герои будут играть в одной команде или нескольких.

Темп?

Раз в три дня для командных веток, и свой для сольных веток (если таковые будут). После первого пропуска хода – автоход, и предупреждение игроку в ЛС. После двух пропусков подряд – исключение из игры. Если не можете отписаться – предупредите всех остальных.

Нарратив/права?

Порой я буду давать игрокам чуть больше нарративных прав, чем прописано в системе, для того чтобы они могли описать какие-то места, высказать какое-то своё мнение об отдельных личностях, упомянуть какие-то конкретные события. Если вас не устраивает подобное положение дел, то, к сожалению, оно тут есть, да. Придётся порой примерять роль рассказчика.