Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
1. Media
(9)
2. Inspiration
(9)
3. Title
4. Facts
(145)
5. Sparks
(23)
6. Issues
(1)
7. Faces
(1)
8. Places
(1)
-
Обсуждение
(194)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Carry on living | Описание игры
13.09.2019
Статус:
Игра завершена
Количество игроков:
6
Мастер:
Ищущий
[
offline
]
Ассистент:
Нет
Система:
A Spark In Fate Core
Сеттинг:
Будет
Теги:
Поддержка кубика:
Постов мастера/всего:
58
/
219
#
Игрок
Рейтинг
Присутствие
Имя персонажа
Класс
Ходов
Последний ход
Статус
1
VladOS
n/a
offline
Кремень
Искромёт
40
06.10.2019 21:35
В игре
2
GreyHunter
37
/1112
offline
Креатор
Бард
22
22.09.2019 16:38
В игре
3
Crechet
675
/10717
offline
Кречет
Бард
48
06.10.2019 22:17
В игре
4
Solanus
173
/5002
offline
Это-будет-не-аниме
Бард
20
07.10.2019 06:15
В игре
5
arbitrarynickname
n/a
offline
Теург
Бард
21
08.10.2019 18:54
В игре
6
VanSLis
59
/3768
offline
Ваятель
Создатель
10
22.09.2019 21:01
Вне игры
Показать шокирующий контент
Если вам исполнилось 18 лет и вы готовы к просмотру контента, который может оказаться для вас неприемлемым, нажмите сюда.
ссылка
/
ссылка
– просто хорошая песня, имеющая околонулевое отношение к модулю.
Когда-то я пилил анимешный модуль про ОЯШей. Я пилил его месяцами, разрабатывал систему, заносил факты, расписывал мир, прикидывал сюжетные линии... В общем делал все, чтобы модуль не сдох от противоречий и казался живым. И вот, пару месяцев назад я решил оглядеть, что я сделал, в целом. И... В общем, это был мир, о котором мне бы хотелось почитать или посмотреть аниму. Но не играть. В процессе запила модуля я превратил его в сценарий. Это... Неправильно, да.
Однако, недавно был пущен модуль, который напомнил мне о существовании такой интересной системы, как A Spark In Fate Core. Поэтому я решил им воспользоваться для генерации мира, в котором можно играть, в котором нет железных рельс. В общем, да, мне очень сильно нужна помощь в сеттингостроении.
Правила:
На самом деле, оригинальные правила заточены под отдельную игровую систему имеют свои заморочки, но тут, на ДМе, они пользуются не совсем по назначению. В этот раз и я слегка подправлю правила.
Прежде всего, процесс создания сеттинга разделен на несколько шагов.
1. Начните с перечисления ваших любимых игр, фильмов, книг, етк (Media).
2. Выделите то, что вас вдохновляет из этих медиа (Inspiration).
3. Установите факты о сеттинге (Facts).
4. Создать список потенциальных Проблем для сеттинга (Issues).
5. Вычленить три проблемы сеттинга.
6. Создать два Лица для каждой проблемы (Faces).
7. Создать Места для каждой Искры (Places).
Подробнее о каждом из этапов в соответствующей комнате.
Ссылки на рулбук (Внимание! Если правила в комнате и правила из рулбука противоречат друг другу, в данном модуле считайте верным то, что написано в комнате).
ссылка
– на русском.
ссылка
– на английском.
↑
скрыть