[PbtA] Гоблинские войны [Е1P2]
| Описание игры
Продолжение первой части первого эпизода "Гоблинских войн" (тут: ссылка)
=================
Содержание предыдущей части:
Несколько дней назад, в водах баронства Галбиар, затонул варварский пиратский корабль (варвары, их так же называют "морской народ"). Часть команды драккара спаслась и через некоторое время эти пираты напали на ферму недалеко от побережья, ограбили ее и перебили всех мужчин. Через пару дней история повторилась в другом месте. Барон выслал против варваров две дюжины солдат, но пираты заманили их в ловушку, где задали жару — спаслось не более полудюжины солдат, хотя и варвары потеряли несколько человек.
Барон в то время был сильно озабочен появлением орочих разведчиков, объявил мобилизацию и не желает выделить даже двух солдат для выслеживания этих бандитов. Но тем, кто пожелает разобраться с пиратами и принесет их головы, он обещал в виде награды приличную награду золотом каждому храбрецу, а кроме этого, своё магическое кольцо.
Восемь Героев отправились за пиратами и через несколько дней нагнали их в пути. Вот только выяснилось, что варвары - лишь малая тень в сравнении с той грозой, что накрывает всё баронство. Герои столкнулись с орками, сперва с группой разведчиков, затем - крупным отрядом числом в несколько десятков. Сбежав от них, Герои вместе с варварами, обороняли маленькую ферму, которая стала непреступной крепостью для орков.
Понимая, что следующего штурма Герои и их временные союзники - варвары, могут не выдержать, они вместе ушли в сторону столицы баронства. На следующем хуторе варвары заявили о желании уйти, но Герои не дали им этого сделать - началась схватка, в которой варвары были перебиты, а Герои отправились дальше в столицу.
В пути они встретили крупный отряд баронства, числом около полутора сотен воинов и рассказали их офицерам об орках. Но командир отряда не предал должного внимания словам Героев, за что и поплатился - отряд был разгромлен и лишь немногим удалось спастись.
Добравшись до деревни, Герои решили передохнуть и вечером снова оказались в осаде, при том численность окружающих деревню орков только росла. Срочно необходимо было предупредить барона о происходящем и несколько отважных смельчаков отправились искать путь через кардоны орочей армии. Но здесь их встретил некий Химрик - вероятно, орочий маг. Он и рассказал Героям, что многотысячные полчища орков, гоблинов и других тварей идут из глубины континента под предводительством вождя Хундарха и скоро снесут баронство. И эта победа усилит нынешнего вождя орков и даст ему новые силы, новые ресурсы. Химрик также подсказал Героям, что, по его мнению, надо сделать, чтобы баронство смогло выдержать удар.
Получив эту информацию и помощь орочего мага, Герои смогли пройти через орочьи кардоны и добраться до столицы Барона. Рассказав барону и его советникам всё, что им стало известно, они оказали огромную услугу баронству и были награждены.
Но война ещё только начинается...
=================
О чем игра?
В этой части приключения Героям (старым и примкнувшим к ним) придется выдержать удар многотысячной орочей армии, находясь в осажденном городе - столице баронства. Будет много (или ОЧЕНЬ много) сражений. И совсем немного социалки.
Чего стоит ждать от игры?
Ждите постоянных вызовов для ваших Героев. Пауэр-билд не гарантирует вам легких решений, чаще всего, вы будете переходить от одной проблемы, которую решаете круто - к другой, где у вашего героя нет сильных сторон. Суть системы ровно в том, что вы всегда будете попадать в сложные ситуации. И фан от этой игры, как правило, будет тогда, когда превозмогая эти проблемы, вы идете к своей цели. Плюс все особенности движка PbtA в виде "снежного кома" и постоянного нагнетания событий, увеличения давления на Героев (персонажей игроков). Хотя справедливости ради сразу отмечу, что ваши Герои - реально Герои, способные, как правило, в одиночку расправится с любым "статистом" или мелким врагом. Но выйти на дюжину врагов в одиночку - один из быстрых способов самоубиться.
Стоит быть готовым к смерти персонажа. Никто не стремится к ней, но удар или пара ударов могут оказаться для Героя смертельными (хотя даже после гибели игра немедленно не заканчивается).
С высокой вероятностью, будет некоторый произвол, но не в плане “мастер - самодур”, а в плане игровой механики - система *W подразумевает, зачастую, очень жестокую реакцию со стороны мира и в рамках этой игры - это нормально. Цель игры не в победе, а в процессе. Герои постоянно будут что-то терять - полезные вещи, оружие, возможно товарищей, получать ранения, истощение и/или стресс. Игра именно про это, а не про “пришел, увидел, победил”. К таким поворотам также надо быть морально готовым и воспринимать это как часть игры.
Система: Хак Apocalypse World и Dungeon World, находится здесь: ссылка. Важно: знание системы не обязательно, если необходимо - вникните по ходу игры. При необходимости - буду подсказывать, уверен, проблем не будет.
Для игроков, которые у меня уже играли в первой части: и буклеты и правила очень существенно поменялись.
Состав партии: Есть 8 мест и 8 буклетов Героев. Один Герой (буклет) будет принят в игру лишь единожды. Не будет в этой игре двух Воителей или двух Магиков. Как и не будет других буклетов. Партии не обязательно быть обществом Матери Терезы, но персонажи-отморозки - точно "мимо".
"Право первых тапок" у тех игроков, чьи Герои дошли до Галбиара (столицы баронства). При этом у них есть право изменить Буклет (Героя) с сохранением всего набранного ими опыта и полученных прежним Героем наград.
Новые персонажи: В принципе, возможно. Но не в любой момент и если я посчитаю, что это оправдано (скорее всего, начнут игру 8 Героев, но новых буду брать только если их количество упадет ниже 6, что вероятно произойдет благодаря "исчезунам".
Рост персонажа: возможен, хотя и неспешный.
Хэк-энд-слеш: вот тут будет много, даже ОЧЕНЬ МНОГО его!
PvP: однозначно нет. Базовая система под это не заточена, да и не к чему нам это. Поэтому если возникает ПвП, то только по согласованию.
Теги: о системе, сюжете и литературности уже сказано. "Без мата" значит, что не стоит употреблять. Если вот прям вообще в тему и в рамках персонажа - допускаю. Главное - в меру и в соответствии с Героем. "Для новичков" - потому, что готов принять до 4 новый игроков, которых вообще не видел и не знаю. "Короткопост" - потому, что могут быть короткие фразы, часть игры будет в обсужде, часть (мне так будет удобно) - в Discord-e - здесь мы можем поторговаться, что-то обсудить по-мелочи, уточнить по ходам - в PbtA "торг с Ведущим" - это нормальная часть игры. "Литературная" - не более, чем в меру. Не стоит просто подавать пустые заявки в духе "рублю их мичом!", тем более, система позволяет нарратив и много в этом плане позволяет. Ну а "Сюжетная" - потому, что есть сюжет, в который вам и предстоит играть. Ну и "фэнтези/боевик" - см. самое начало.
Частота ходов: различная. Ориентировочно 3 хода в неделю. И лучше мне заранее сообщить о своем приближающемся отсутствии (командировках, отпусках, больничных и т.д. и т.п.) Потому как исчезнувшие Герои - первые претенденты на последствия жестких ходов Ведущего (т.е. меня).
=================
Основные правила отписи:
- если делаете заявку, продублируйте её в комментарии к посту. Просто потому, что из текста я могу не понять, что вы чего-то хотите.
- если делаете бросок кубиков, в комментарии к броску обязательно укажите, что это за бросок (какой ход используете). Бросок без комментария я приму только если это я просил сделать бросок, Поэтому если сами заявляете "ход" и бросили кубики без комментария, можете сразу перебрасывать, но уже с комментом. Модификаторы броска лучше указывать сразу, а то вдруг я забуду (да, я иногда склеротик).
- ход "Помочь" можно использовать после броска другого персонажа. Например, если видите, что ему не хватило "единички" для полного или ограниченного успеха - помогите и при вашем успехе, он тоже получит успех. Главное - делать это до того, как я начал писать мастер-пост.
- не стесняйтесь задавать вопросы. Лучше - в обсуждении или дискорде.
- как правило, допускается один "ход" (стандартный или роли) в игровой ход (заявку). Не надо кидать сразу и оценку ситуации и атаку и вспомнить что-то. Один ход в игре - один Ход от Героя.
- если по итогам Вашего хода результат выбирает Ведущий, вы можете в комментарии указать желаемый для вас выбор. Не обещаю его принять, но, как минимум - обдумаю.
=================
Вероятнее всего, не будут приняты заявки:
- игроков, "внезапно" и без объяснений покинувших мои игры ранее;
- игроков, покинувших кучу игр или "убитых" в большом количестве игр;
- игроков, одновременно "играющих" в десятке и более игр;
=================
Список ожидания: fortrest (если будет играть менее, чем в десятке игр)