Игрокам надо будет взять на себя роль таких вот брошенных персонажей. И для того, чтобы имитировать ощущение пробуждения сознания в таком вот состоянии, генерация будет происходить по усложнённым правилам в два этапа.
Каждый игрок вносит в инвентарь следующие пункты, разбросав между ними семь очков (пять очков в категории - максимум)
Продуманность - продуманные персонажи получаются у игроков, которые привыкли долго думать над какой-нибудь проблемой. А, значит, от старого хозяина они унаследовали привычку много думать (бонус к броскам на соображаловку)
Фансервисность - фансервисные персонажи получаются у игроков, которые думают о том, чтобы реализовать в персонаже свои фантазии. Фансервисные персонажи больше нравятся НПЦ (бонус к броскам соблазнения)
Крутость - крутые персонажи получаются у игроков, которые хотят всех впечатлить. Такие персонажи всех бесят, но НПЦ их боятся (бонус к броскам запугивания)
Прокачанность - прокачанные персонажи получаются у игроков, которые умеют играть по системе. Такие персонажи тупо круче дерутся или кастуют (бонус к броскам боёвки)
Оригинальность - оригинальные персонажи получаются у игроков, обладающих особыми талантами и фантазией. Такие персонажи наследуют фантазию своих хозяев и привлекают НПЦ (бонусы к броскам лидерства)
Под каждым пунктом прописывается кусочек истории персонажа. Но надо понимать, что это пять кусочков истории РАЗНЫХ персонажей. То есть, каждый кусочек истории пишется независимо.
Продуманность
В продуманность вносится основная история, в которой персонажа зовут просто "персонаж", и, независимо от пола, к нему применяется местоимение "он". За каждую циферку продуманности надо добавить 1 сюжетный поворот.
Фансервисность
В фансервисность вносится пол персонажа и его внешность. За каждую циферку в параметре надо указать, что именно у персонажа "невероятно красиво".
Крутость
В крутость вносится жизненное кредо персонажа. И по одному убитому крутому злодею или монстру за каждую циферку.
Прокачанность
В прокачанность вносятся класс персонажа. При этом за каждую циферку в параметре можно увеличить класс или добавить новый мультикласс.
Оригинальность
В оригинальность вносятся раса и по одной "фишке" за каждую циферку в параметре. Фишкой считаются страхи, тайные слабости, желания или просто любимые блюда.
И что потом?
Потом мастер тянет из инвентарей персонажей характеристики, как "фанты". При этом один "фант" останется у вас, а остальные 4 фанта будут чужими. И вот из этих фантов будет генерироваться персонаж, которым вы будете играть. И если вам кажется, что это будет "адское собрание сочинений", значит, вы поняли, чего мастер хочет добиться!