Общее
Это игра - кооперативное ПвП. Вся партия игроков является различными личностями в одном теле. Причём, у каждой личности свои навыки, и даже свои физические характеристики.
Генерёжка
Характеристики балансируются в +30
В навыках прописывайте 10 навыков, с описанием. 5 мажорных (главных) и 5 минорных (вторичных). Пример
[b]Мажорные навыки[/b]
Готовка - Юи умеет готовить и любит это делать, потому что она хорошая хорошая хозяйка. Мастер резки салатов и всегда подбирает специи на глазок.
Уборка - Юи умеет убираться. А вы думали, это хухры-мухры? Знать, что и чем тереть, и как проще оттереть грязь - это надо уметь.
Бухать - Юи умеет бухать. Она способна перепить любого мужика? И не важно, что она выглядит, как хрупкая девушка.
И т.д.
Мажорные навыки дают +30 к броскам проверок. Минорные навыки дают +10 к проверкам
Историю вы можете прописывать совершенно любую, хоть космической эльфийки, хоть брутального Рэмбо, но знайте, что тело, в котором вы будете играть, это тело "обыкновенной японской школьницы" с картинки, у которой есть сводный брат, младшая сестра и родители в браке, где отчим офисный планктон высокого ранга, а мама - работает на ТВ художником по костюмам.
Игровой процесс
Все личности в курсе существования друг друга и могут друг с другом "разговаривать". При этом, в случае чего, я всегда могу принять нового игрока (зародилась новую личность) и игра не рухнет, если кто-то перестал играть (личность забылась).
По сути, игровой процесс будет, вроде бы, обычной словеской с кубиком. Каждый ход идёт время, и если пять личностей три хода спорят, и никто ничего не делает, тогда и героиня три хода бестолково смотрит в пустоту. Если кто-то заявил действие, и никто не заявил никакого своего или сопротивления к действию, тогда действие будет выполнено.
Если же каждый из игроков заявил действие, то мастер кидает кубик и выбирает, какое на этом ходу действие было выполнено. Шансы на выполнение действия у всех всегда одинаковые, но если два игрока заявили о том, что хотят ударить правой рукой, а один - что ударить левой рукой, то у удара правой рукой шансов в два раза больше.
Юи задумалась. Какого вообще чёрта она тут делает.
[i]- Ребята, не знаю, как вы, а я - домой.[/i]
Юи поднялась с места и улыбнулась подруге.
- Время позднее, если я не буду дома вовремя, меня накажут.
В этой ситуации задумчивость Юи - это пассивное действие, не требующее выполнения, курсивом идут мысли и обращение к другим личностям (все могут читать мысли других личностей), а заявкой являются прямые действия и прямая речь.